Сирия: война идет, но самолеты падают сами
Российские военнослужащие в Сирии, выполняющие важную для всего мира миссию по борьбе с терроризмом, демонстрируют чудеса героизма. Но, к сожалению, гибель на войне происходит не только непосредственно на поле боя…
3 мая Россия вновь понесла трагические потери. В сирийской провинции Латакии потерпел крушение и упал в Средиземное море российский самолет-истребитель Су-30СМ. Он вылетел с авибазы Хмеймим, где базируются российские ВКС, и не смог набрать высоту.
Оба пилота, до последнего стремясь сохранить самолет, погибли. К настоящему моменту сообщается только имя командира воздушного судна. Предположительно, за штурвалом находился Альберт Д.
Между тем, в Интернете появились кадры авиакатастрофы, снятые очевидцами. На них видно, что истребитель рухнул недалеко от берега и от жилых домов. Можно предположить, что экипаж стремился увести самолет подальше от города Джебла.
Министерство обороны Российской Федерации сообщает в своем официальном пресс-релизе:
Минобороны заявило, что российский истребитель не подвергался никакому нападению. Называется версия о том, что крушение произошло из-за попадания птицы в двигатель воздушного судна.
РИА Новости цитирует слова, сказанные военным экспертом, председателем Совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса, генерал-майором запаса Владимиром Богатыревым в эфире радио Sputnik. Он выразил сожаление в связи с тем, что случаются трагические инциденты, связанные с попаданием птиц в двигатель.
– заявил эксперт.
Он напомнил случай, который случился во время полета курсанта Краснодарского авиационного училища. Тогда птица попала в силовую установку, но пилот все-таки смог посадить летательный аппарат. Однако, по его словам, скорость была небольшая, поскольку речь шла об учебном самолете. И если речь о боевом истребителе — там уже происходят другие процессы, и спасти его, подчеркнул Богатырев, очень сложно.
К сожалению, это уже не первая авиакатастрофа, уносящая жизнь российских военнослужащих в Сирии. 6 марта текущего года произошло крушение военно-транспортного самолета Ан-26, который не смог осуществить посадку на аэродром Хмеймим. Погибли 39 военнослужащих. А в октябре 2017 года при взлете с того же аэродрома упал Су-24, экипажу катапультироваться не удалось.
Каковы бы ни были обстоятельства всех этих авиакатастроф, погибшие военнослужащие исполняли свой интернациональный долг в очень непростой «горячей точке». И каждая такая потеря — это невосполнимая утрата для армии и народа России.
3 мая Россия вновь понесла трагические потери. В сирийской провинции Латакии потерпел крушение и упал в Средиземное море российский самолет-истребитель Су-30СМ. Он вылетел с авибазы Хмеймим, где базируются российские ВКС, и не смог набрать высоту.
Оба пилота, до последнего стремясь сохранить самолет, погибли. К настоящему моменту сообщается только имя командира воздушного судна. Предположительно, за штурвалом находился Альберт Д.
Между тем, в Интернете появились кадры авиакатастрофы, снятые очевидцами. На них видно, что истребитель рухнул недалеко от берега и от жилых домов. Можно предположить, что экипаж стремился увести самолет подальше от города Джебла.
Министерство обороны Российской Федерации сообщает в своем официальном пресс-релизе:
Около 9.45 мск при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ. Оба летчика, до последних минут боровшиеся за самолет, по докладу с места, погибли
Минобороны заявило, что российский истребитель не подвергался никакому нападению. Называется версия о том, что крушение произошло из-за попадания птицы в двигатель воздушного судна.
РИА Новости цитирует слова, сказанные военным экспертом, председателем Совета директоров Национальной ассоциации объединений офицеров запаса, генерал-майором запаса Владимиром Богатыревым в эфире радио Sputnik. Он выразил сожаление в связи с тем, что случаются трагические инциденты, связанные с попаданием птиц в двигатель.
То, что произошло в Сирии – это большая трагедия для летчиков и их семей. К сожалению, полностью застраховаться от подобных случаев невозможно
– заявил эксперт.
Он напомнил случай, который случился во время полета курсанта Краснодарского авиационного училища. Тогда птица попала в силовую установку, но пилот все-таки смог посадить летательный аппарат. Однако, по его словам, скорость была небольшая, поскольку речь шла об учебном самолете. И если речь о боевом истребителе — там уже происходят другие процессы, и спасти его, подчеркнул Богатырев, очень сложно.
К сожалению, это уже не первая авиакатастрофа, уносящая жизнь российских военнослужащих в Сирии. 6 марта текущего года произошло крушение военно-транспортного самолета Ан-26, который не смог осуществить посадку на аэродром Хмеймим. Погибли 39 военнослужащих. А в октябре 2017 года при взлете с того же аэродрома упал Су-24, экипажу катапультироваться не удалось.
Каковы бы ни были обстоятельства всех этих авиакатастроф, погибшие военнослужащие исполняли свой интернациональный долг в очень непростой «горячей точке». И каждая такая потеря — это невосполнимая утрата для армии и народа России.
Информация