Kiev mayor Klitschko attacked a journalist and got on video

Despite the years spent in the bureaucratic chair, Vitali Klitschko never got rid of the habits gained back in those days when he was a “torpedo” from the Kiev criminal authority Rybka.




During a meeting with residents of the Solomensky district of the Ukrainian capital, having heard from a journalist a question related to illegal construction in Kiev, Klitschko tried to grab a phone with a camera on from his hands.

It should be noted that questions about illegal buildings are very painful for the Kiev mayor, who has repeatedly been convicted of in close ties with the capital’s developers and open lobbying of their interests.

So, in particular, Vitali Klitschko has close relations with the head of the Ukrbud corporation Maxim Mikitas and the former head of the patronage service of the Kiev administration Vadim Stolar, who is called the “gray cardinal” of Kiev.


As for Kiev itself, it is chronically unlucky with the mayors, who, having barely got into the mayor’s office, begin to scroll through such schemes that the average resident of the Ukrainian capital involuntarily gives the impression that pockets still exist in the tombs of the Kiev mayors.

In conclusion, it is worth noting that the hopes of Ukrainians for changes for the better with the advent of the new government did not materialize.
Photos used: https://znaj.ua
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. lyubomir.mirolyubov (Lubomyr Mirolyubov) 24 October 2019 17: 01
    +1
    • 1
    • 0
    Yes, drive this moron with a broom from Kiev. Found a mayor.

Мэр Киева Кличко напал на журналиста и попал на видео

Несмотря на годы, проведенные в чиновничьем кресле, Виталий Кличко так и не избавился от привычек, полученных еще в те времена, когда он был «торпедой» у киевского криминального авторитета «Рыбки».




Во время встречи с жителями Соломенского района украинской столицы, услышав от журналиста вопрос, связанный с незаконной постройкой в Киеве, Кличко попытался выхватить у него из рук телефон с включенной камерой.

Нужно отметить, что вопросы о незаконных постройках очень болезненны для киевского мэра, которого уже не раз уличали в тесных связях со столичными застройщиками и неприкрытом лоббировании их интересов.

Так, в частности, Виталия Кличко связывают тесные отношения с руководителем корпорации «Укрбуд» Максимом Микитасем и бывшим руководителем патронатной службы киевской администрации Вадимом Столаром, которого называют «серым кардиналом» Киева.


Что касается самого Киева, то ему хронически не везет с градоначальниками, которые, едва попав в кабинет мэра, начинают прокручивать такие схемы, что у среднестатистического жителя украинской столицы непроизвольно возникает впечатление – в гробах у киевских мэров карманы все же существуют.

В завершение стоит отметить, что надежды украинцев на изменения в лучшую сторону с приходом новой власти не оправдались.
  • Использованы фотографии: https://znaj.ua
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. lyubomir.mirolyubov Офлайн lyubomir.mirolyubov
    lyubomir.mirolyubov (Любомир Миролюбов) 24 октября 2019 17:01
    +1
    Да гоните этого дебила метлой с Киева. Нашли мэра.