Совершивший прорыв квантовый компьютер от Google показали на видео

Накануне в научном издании Nature была опубликована статья о том, что квантовый компьютер от компании Google совершил прорыв, сумев достичь квантового превосходство. Это значит, что вычислительной машине от американского IT-гиганта по силам решать задачи, с которыми не справятся обычные компьютеры.

Так, в ходе проведенного эксперимента, квантовый компьютер Sycamore от Google мощностью в 53 кубита (наименьший элемент для хранения информации в квантовом компьютере) сумел всего за 200 секунд решить задачу, с которой самый мощный на сегодняшний день суперкомпьютер «работал» бы на протяжении 10 тысяч лет. Стоит отметить, что подобный доклад уже публиковался около месяца назад на сайте NASA, но по каким-то причинам был удален.

Напомним, что в конце сентября компания Google заявила о создании самого мощного в мире процессора для квантового компьютера. Со слов разработчиков, вычислительная мощность их детища в 1,5 миллиарда раз превосходит мощность суперкомпьютера Summit от IBM.

На данный момент, 53-кубитный «монстр» может осуществлять один технический расчет за раз. Данный процесс не несет практической пользы, но является важнейшей вехой в развитии квантовых технологий. Ведь по мнению ученых, в будущем подобные вычислительные машины смогли бы выйти за пределы классической физики.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

1. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 24 октября 2019 14:37
    -1
    • 1
    • 2

Почему так мало информации..??? - Очередная "высадка" американов на Луне???
    1. Архаров Онлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 24 октября 2019 17:30
      -6
      • 0
      • 6
      А чем вам не понравилась эта высадка? Чувство зависти гложет?
  2. Сергей Латышев (Серж) 25 октября 2019 09:47
    • 2
    • 1
    Вроде, наши сразу ответили Гуглу 2-х кубитным на сверхпроводниках... по крайней мере, на словах.
    Великий прорыв!!!!