Беспилотные локомотивы РЖД уже колесят по просторам России

Первые беспилотные маневровые локомотивы поступили в распоряжение РЖД. В данный момент они уже проходят испытания. Об уникальном отечественном автопилоте поведала глава компании-разработчика Cognitive Technologies Ольга Ускова в рамках форума «Открытые инновации».



Согласно заявлению функционера, технология, использующаяся в переданных Российским железным дорогам поездах, является уникальной. Это полностью отечественная разработка, позволяющая локомотивам продолжать движение при любых погодных условиях, в том числе и снежных заносах.


Ранее Ускова заявляла, что беспилотные локомотивы смогут курсировать по российским ж/д путям уже через пару-тройку лет. Теперь же директор Cognitive Technologies добавила, что иностранные разработчики не смогли создать автопилот для наших погодных условий, в связи с чем отечественная технология вызвала большой интерес за рубежом.

В частности, продемонстрировать процесс автономного движения российских поездов попросили компании Siemens (Германия) и Stadler (Швейцария). Исходя из этого, Ускова уверена, что в будущем беспилотные локомотивы РЖД будут пользоваться большим спросом во всем мире. Это перспективная ниша для России.

Мы видим здесь большой потенциал

– добавила директор Cognitive Technologies.
Использованы фотографии: https://vatikam.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 25 октября 2019 23:42
    0
    • 0
    • 0
    Как можно так врать-то???
    Все предложения статьи противоречат друг другу....
    1. Ahilles86 Офлайн
      Ahilles86 (Василий) 26 октября 2019 11:06
      0
      • 0
      • 0
      Вы точно об этой статье?
      1. Сергей Латышев (Серж) 27 октября 2019 19:38
        0
        • 0
        • 0
        Беспилотные локомотивы РЖД уже колесят по просторам России.

        ...локомотивы смогут курсировать по российским ж/д путям уже через пару-тройку лет.

        - колесят, аль не колесят, зависит от уровня оплаты !!!
        1. Ahilles86 Офлайн
          Ahilles86 (Василий) 28 октября 2019 09:31
          0
          • 0
          • 0
          Вырвали из контекста. Полное предложение:

          Ранее Ускова заявляла, что беспилотные локомотивы смогут курсировать по российским ж/д путям уже через пару-тройку лет.

          Вам слово "ранее" о чем-то говорит?
          1. Сергей Латышев (Серж) 28 октября 2019 10:21
            0
            • 0
            • 0
            Уже колесят? Поискал - нифига.... испытывают первые образцы.
            Так что оплаченная утка.... или бесплатная, для красного словца...

            Ха. Нашел.

            Российские железные дороги (РЖД) получили первые беспилотные маневровые локомотивы.

            Зажать слово "Маневровые" и появился очередной супер-прорыв/суперперемога, от которого в "шоке"
            Siemens и Stadler...!!!!
            Так держать!
            1. Ahilles86 Офлайн
              Ahilles86 (Василий) 28 октября 2019 10:40
              +1
              • 1
              • 0
              Первое предложение новостной статьи:

              Первые беспилотные маневровые локомотивы поступили в распоряжение РЖД.

              Никто ничего не "зажимал".
              1. Сергей Латышев (Серж) 28 октября 2019 12:26
                0
                • 0
                • 0
                Тогда приношу извинения за "маневровые"... Супер-прорыв стал просто прорывом...
  2. mmk Офлайн
    mmk 26 октября 2019 00:02
    +1
    • 1
    • 0
    Опасное это дело. Автоматика не надежна, как и человеческий фактор, жертв может быть очень много.
    1. Cetron Офлайн
      Cetron (Peteris) 26 октября 2019 23:08
      +2
      • 2
      • 0
      Жить вообще опасно - можно умереть. В 95-ом в составе делегации профсоюза железнодорожников Латвии был в Германии на DB. У них на поездах ICE (скоростных) был автопилот, машинист только включал локомотив и контролировал, остальное поезд делал сам: ездил с установленной скоростью, останавливался в нужном месте у перрона, продолжал движение. Машинист сидел на всякий случай. Случаи были, но там не помогли бы ни машинист, ни автоматика. От дураков защиту ещё не придумали, на любую защиту ответит непредсказуемыми действиями.
  3. Oleg1907 Офлайн
    Oleg1907 27 октября 2019 13:51
    +1
    • 1
    • 0
    Что они беспилотники - не знаю, а вот что из российских материалов - сильно сомневаюсь. За 2тэ 25 км тоже писали чисто российский, а по сути компрессор немец, в него масло заливается чисто немецкое, фильтра немецкие, контролер чешский, дизель, СССР, кузов только из России. Как-то так.
  4. Dmitry Zdhanovich Офлайн
    Dmitry Zdhanovich (Dmitry Zdhanovich) 28 октября 2019 12:25
    0
    • 0
    • 0
    Читая название, можно подумать, что новые магистральные тепловозы таскают составы по стране... Однако... Не таскают, а всего лишь поступили на ИСПЫТАНИЯ, и не магистральные, а МАНЕВРОВЫЕ))), которые сортируют составы на станциях, и априори в их функцию не входит "колесение" по просторам)). И, собственно, до промышленного использования, как раком до Луны))) но название, название)))