Российский военнослужащий застрелил 7 сослуживцев

31
Несмотря на то, что сообщения о трагедиях, произошедших в результате неуставных взаимоотношений среди военнослужащих в последние годы стали появляться ощутимо реже, в ВС РФ проблема все так же остается достаточно острой.



Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник, в одной из частей Восточного военного округа, расположенной в поселке Горный Забайкальского края, военнослужащий открыл огонь по своим сослуживцам.

По словам источника, в результате стрельбы семь человек было убито и еще двое получили ранения различной степени тяжести и были экстренно госпитализированы.

По имеющейся информации, военнослужащий, открывший огонь, является солдатом срочной службы, и в момент преступления находился в карауле, что объясняет наличие у него на руках оружия. Все пострадавшие являются военнослужащими той же части.

Что стало причиной стрельбы, на данный момент неизвестно. Однако, в подавляющем числе случаев, военнослужащие идут на такие преступления в результате длительных издевательств со стороны сослуживцев.

Министерство обороны уже официально подтвердило эту информацию. Как следует из сообщения МО, 25 октября около 18:20 по местному времени, во время смены караула, военнослужащий ремонтно-технической базы, дислоцированной на территории Забайкальского края, открыл огонь по своим сослуживцам из табельного огнестрельного оружия.

Стрелок задержан, на место трагедии вылетела специальная комиссия оборонного ведомства.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 октября 2019 16:42
    В армии всё зависит от офицеров.
    1. 0
      25 октября 2019 20:54
      А Вы в армии служили, вообще-то?
  2. -3
    25 октября 2019 17:28
    А чего главное-то не пишут... - какой национальности ...
    - Вот в национальности всё и кроется...
    - Лично Я не удивлюсь, что это... - понятно кто... - И что к нему отнесутся со всей "политкорректностью"... - А если и накажут, то отправят отбывать наказание домой... - Ну, а там его...уже..встретят как почётного....
    - Короче...дальше уже... - без комментариев...
    1. 123
      0
      25 октября 2019 22:18
      А чего главное-то не пишут... - какой национальности ...
      - Вот в национальности всё и кроется...
      - Лично Я не удивлюсь, что это... - понятно кто... - И что к нему отнесутся со всей "политкорректностью"... - А если и накажут, то отправят отбывать наказание домой...

      Рамиль Шамсутдинов, село Вагай, Тюменской области


      Вы эту национальность имели ввиду? smile Уверены что дома, в Тюменской области, его примут как героя? sad
  3. -5
    25 октября 2019 19:07
    Мужик, что тут сказать, я б ему героя РФ бы дал, не каждый так сможет!!!
    1. +1
      25 октября 2019 20:32
      Вы что, бредите???
    2. +1
      27 октября 2019 08:38
      Тебе к психиатру срочно надо, такую бредятину написать может только неадекватный, психически нездоровый человек.
  4. -4
    25 октября 2019 19:59
    - Что тут скажешь...
    - Просто это... -реальный потенциальный маньяк, серийный убийца, потрошитель и расчленитель (а может, и потенциальный людоед) ...
    - А армия, как катализатор своего рода, как лакмусовая бумажка, всё это быстро и выявила...
    - Ну надо же...нашли "объяснение"..."нервный срыв"... - А у кого в жизни не бывает нервных срывов??? - И что теперь???
    - И таких не судить и не лечить надо, а просто от таких необходимо избавлять человечество... - От таких можно ожидать серии самых чудовищных поступков... - В армии больше не на кого было направить и воплотить всё своё скрытое изуверство...-вот и пострадали военнослужащие...
    - А в гражданской жизни жертвами этого маньяка станут женщины, дети, старики...-да кто угодно...
    - И уголовная история широко знакома с такими "чикатилами"... - Вот это существо одно из них
  5. -1
    25 октября 2019 23:27
    А как же - только украинцы своих стреляют, да американцы гадят...????
  6. -3
    26 октября 2019 04:23
    ...стали известны имена всех погибших и раненных солдат: капитан Евсеев 1989 года рождения, старший лейтенант Пьянов 1990 года рождения, рядовой Никитин 1998 года рождения, рядовой Богомолов 1999 года рождения, рядовой Похитило 1999 года рождения, рядовой Куроков 1998 года рождения, младший сержант Ковалёв 1990 гр, скончавшийся в госпитале рядовой Андреев 2000 года рождения..

    - Чьи-то сыновья, братья, отцы семейств, близкие... - Без комментариев...

    -А в основном.... - самый настоящий маньяк, серийный убийца...Ещё раз повторюсь..абсолютно не удивлюсь, что может быть, это ещё и латентный людоед...
    - Вряд ли можно очередью из автомата сразу убить несколько человек...тяжело ранить можно...
    - Так вот...как оказалось...эта ... ходила и целенаправленно добивала уже раненых солдат выстрелом в голову... оттого так много и убитых...такое хладнокровие при "нервном срыве"...
    - Вот эта... сначала без всякого предупреждения, подло и вероломно начала стрелять по практически безоружным людям, а потом ходила и добивала раненых... - Ведь знал, что никто не сможет и не успеет ему ответить...и поэтому подло и ждала "удобного момента"...
    - И ещё....."сторонникам" этого "чикатилы"...
    - Вот какая-то ... взяла и убила бы вот так...вашего брата, сына, друга, знакомого ... - И как бы всё это ??????? Наверное, они ещё просто не поняли, что произошло...-просто ещё не поняли...
    И что теперь...? -Конечно же...-этой ... ничего не будет... -Уже начали оправдывать, "искать причины", приводить "хорошие школьные характеристики", придумали уже "нервный срыв" и т.д...
    Вот и здесь, на сайте некоторые уже написали...какую-то галиматью в оправдание...этого...
    Ну, а кто вот захотел бы общаться в жизни с таким монстром, кто доверит общение своих близких, детей, родных..с такой ...??????????
    -Да, даже с его роднёй кто теперь захочет общаться..??? -И кто будет доверять родным братьям этого маньяка, которые служат в правоохранительных органах???
    -А убитым этим маньяком людям всё это можно было доверить... -Но они убиты...-эти молодые мужчины, защитники своей Родины, чьи-то братья, сыновья, отцы семейства, близкие ..-А этот жив, и будет жить дальше...
  7. -1
    26 октября 2019 09:53
    - Вообще меня просто поражает поддержка сайтовских "гозманов" и "амнуэлей"...
    - В жизни эти гозманы и амнуэли, если столкнутся вот с таким маньяком, то громче всех будут визжать и верещать о помощи и защите... - Но так же громко будут визжать, защищая эту ..., надеясь, что им не придётся с таким выродком иметь дело...
    - Я вот просто хочу спросить местных "заступальщиков"... -"Вы сами-то привели бы к себе домой эту биологическую мерзость; сами сели бы с таким за стол; оставили бы такого ... ночевать у себя дома?????
    Да.., конечно же...-нет... -вы просто испугаетесь это делать...-испугаетесь за своих детей, жену, родных да и за свою личную сохранность испугаетесь... -Так чего же тогда тут...тут...тут...тут лукавите и при...ду...ри...ва...етесь..??
    -Вот есть людоед Джумагалиев (можете легко прочесть про него), он и ныне жив и здоров... -Вот о ком мы тут говорим...-это и есть примерно тоже такой же выродок рода человеческого...
    1. 0
      26 октября 2019 12:20
      Мой отец начинал службу в 1939 году и говорил, что старослужащие с молодыми делились пАйками, помогали им. Такая была психология. Меня призвали в 1969 году. Служил в ЮГВ. Дедовщина была "мягкая". Деды в основном на масло обделивали и косили от работы. Как-то смотрел по ю-тубу, как нынешние "деды" над молодыми издеваются. Ужас! Хотя какой дед при годичной службе. Злые люди стали, эгоистичные. Вот некоторые не выдерживают издевательств и стреляют своих животных, по-другому их не назовёшь. Думаю, что солдатик грохнул своих обидчиков. И это случается там, где офицерам по барабану отношение между солдатами. Дисбаты надо возвращать в армию. А вы ваши стенания про маньяков оставьте для своих подруг.
      soldier
      1. 0
        26 октября 2019 13:30
        - Это никакой не солдатик... - это обыкновенный выродок...И очень жаль, что этому негодяю всё сойдёт с рук... Просто всё сойдёт с рук... Отправят в психушку на полгода... и всё...
        - Вот так же постоянно нянчились с людоедом Джумагалиевым... - он и сейчас жив...вы можете сами про него прочесть...
        - Вот и этот "бахтияр" сейчас начнёт косить под страдальца... - его быстро подучат...
        - Ведь эта мерзость не стала стрелять, когда его самого могли убить, а стреляла по безоружным.., а потом ещё и добивала...Убил очень подло и вероломно восемь русских молодых мужчин... И всё это время этот выродок сам трясся от страха за свою жизнь...а потом дал дёру... - А сейчас начнёт ещё и косить под то, что плохо знает русский язык и что его угнетали на национальной почве... - да, именно так...и будет...
        - Чего вы тут про дедовщину... -А как эти, убитые этим маньяком... почему эти не убили в своё время "своих дедов"... Да и что...все убитые были "дедами", что ли ???
        И все пришедшие должны убивать старослужащих и офицеров ??? Вы понимаете, о чём говорите???
        1. 0
          26 октября 2019 16:33
          Нет, ну...меня всё-таки задела эта сайтовская поддержка этого выродка...-В чём дело...?????
          - Я и сама военнообязанная... - ст. лейтенант запаса; военная кафедра; ВУС 521500 "Системы специальной спутниковой связи" ...это не секретные, вполне доступные данные...-поэтому и привожу... Меня уже задолбали вызовами в военкомат и предложениями пойти в армию... -Даже должность сразу предлагают "капитанскую"...-уже два раза была на сборах... -Блин, по два месяца каждый раз, зимой... -огневая подготовка, спец. подготовка, физ. подготовка, прыжки (у меня и раньше уже было 37 прыжков с парашютом)... -а тут спецгруппу могут доставить, на самолёте, на вертолёте или просто высадить на парашютах... и т.д... -К слову сказать...-все станции, тренажёры и техническое обеспечение...-просто великолепные...-сплошное новьё... -такого, наверное, больше нигде нет...-просто класс...
          - А кто ещё будет американские и китайские системы из строя выводить...
          - Но сейчас речь идёт о другом..... -Вот лично вы...чего это защищаете этого выродка...?????? -Надо же..."солдатик", "дедовщина"... -Вот вы реально ответьте...-что вы хотели сказать...
          - Вот Я лично отвечаю за свои слова...Вот эта сволочь убила восемь русских молодых мужчин... И сразу спряталась за спины таких, как вы...
          - Вот этой зимой Я второй раз была призвана на сборы от военкомата... - Была тренировочная высадка на парашютах...снегу в тайге по пояс...выбирались довольно долго...
          - Лично для меня все эти "военные приключения"...короче - это не совсем моё... - Но раз надо это выполнять, то и надо всё хорошо выполнять... -Тут всё без вопросов... - Это потом поприкалываться где-то можно...
          - Эх, попалась бы эта ... нашей группе... его просто бы не нашли... -мы его просто там в лесу и оставили бы...
          - А вы всё-таки объясните... что вы хотели сказать... и чего это вы заступаетесь за этого выродка...
          1. +1
            26 октября 2019 17:17
            От вашей манеры писать хочется вырвать себе глаза или, по крайней мере залить хлоркой. Потому что нормально воспринимать такой поток сознания тупо нереально. Что же до ситуации - то нужно разбирательство - почему его приняли на службу, во-первых. Помнится, когда сам проходил медкомиссию, психолог очень так ясно сказала, что "нечего тебе в армии делать". Прямым текстом. Наверное, потому, что полутюремный режим службы - он не для каждого всё же - а срочная армия в условиях отсутствия реальной внешней угрозы, это тюрьма на год-два. В РФ всё же не Израиль, чтобы иметь постоянный огромный резерв, а для защиты интересов государства и корпораций нужна как раз контрактная армия, куда идут работать за деньги. И убивать за деньги, и умирать за деньги. Цинично, да, но так и есть - американская срочная армия во Вьетнаме показала всю неправильность такого подхода.

            Во-вторых - надо разобраться, какая ситуация была в части. Если над человеком долго издеваться, то он может дать в ответку. И да - кто-то стреляется сам, а кто-то решает наоборот - убить как можно больше других людей. Хладнокровно и расчётливо рассчитаться со всеми обидчиками.
            1. -2
              26 октября 2019 18:03
              -Вы меня, что ли, взялись обсуждать..??? -И Вьетнам упомнил, и Израиль... -Вы кто...-Гозман..???
              - А чего же вы тогда не упомнили про...про...про... и об ...об...об...о "горячо любимой" Израилем...- Аль-Каиде??? - Вот где кроется "момент истины"... - уничтожать эту Аль-Каиду всеми способами и методами и постоянно придумывать для этого новые способы и методы... -это, если вкратце сказать... - Что постоянно Израилем и делается...
              И что Вьетнам..??? -Какой там подход "правильный" или "неправильный"?
              ...Американы там (если взять операции сухопутных подразделений), не имея ни тыла, ни нормальной поддержки артиллерией и бронетехникой (только вертолёты, которым негде сесть), ни нормальных союзников.., находясь по уши в болотах и непроходимых джунглях....-действовали достаточно эффективно...-и со своей задачей они вполне справились... -Просто у них и не стояло задачи победить Вьетконг... -И они делали всё, чтобы только бы не победить....
              - А что касается американовской авиации, то она вообще творила, что хотела, но тоже в полсилы...
              - А когда американы уже уходили из Вьетнама.. то под конец они и выдали всю свою "авиационную программу"...
              - Рождественские бомбардировки (около двух недель непрерывных бомбёжек)... -В первые дни они просто уничтожили все вьетнамские ПВО (к сожалению и наших специалистов тогда много погибло); а потом просто бомбили без всякой опаски...
              - Они тогда разбомбили весь промышленный и производственный сектор Вьетконга.. ... - Можно было тогда к США предъявить требования...-в Гаагу... но на радостях, что они ушли, никто этого не сделал...
              - А что вы можете ещё сказать по поводу этого отморозка??? -Это все, что ли???
              1. 0
                26 октября 2019 20:59
                Эк тебя пронесло! Как можно судить о том, чего не знаешь.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              2. +1
                27 октября 2019 02:05
                С Вьетнамом вы попросту продемонстрировали смехотворную безграмотность. Какое отсутствие тыла? С тылом у них как раз было всё неплохо, если не сказать хорошо, без перебоев со снабжением в общем-то. И задача как раз и стояла - сделать так, чтобы коммунизм не распространился на весь Вьетнам, что они успешно и сфейлили. И какое господство в воздухе может быть при тамошних потерях? 3374 самолета! Какое "творили что хотели"? Они летали в постоянном страхе напороться на расчёт С-75, причём небезосновательно. Какая промышленность Вьетконга? Чтобы хоть как-то повлиять на наличие у Вьетконга вооружения, боеприпасов и техники США, надо было бомбить гораздо севернее - где-то под Уралом. Даже англовики признает "But the raids did not break the stalemate in the South, nor halt the flow of supplies down the Ho Chi Minh trail" - как бы показатель.

                Да, понятно, что пока США в Южном Вьетнаме, победы было добиться невозможно - но ключевой момент все упускают. США уже не хотела сражаться в этой войне. Потери, которая она понесла, стоила предыдущей администрации их кресел. Продолжать войну они попросту не могли, с точки зрения морального состояния. Франция тоже могла продолжать воевать во Второй мировой, но она объявила Париж "свободным городом". И рождественская бомбёжка стала, в общем-то, последней. И даже сами американцы называют её "самым бессмысленным и беспощадным актом в войне". И эта война привела к тому, что Штаты в корне пересмотрели подход к армии - вместо призыва ввели контрактную. Потому что они поняли - лозунги про "защиту родины" не работают, когда речь идёт о защите интересов государства и корпоратов где-нибудь в заднице мира. А значит туда надо брать тех людей, которые готовы рисковать своей жизнью за деньги. На добровольной основе. И к этому везде приходят.

                А по поводу "отморозка" я всё сказал. Надо ждать разбирательства, а не использовать "презумпцию виновности", как любят делать культурные марксисты. Жуткие условия жизни вкупе с постоянными издевательствами могут сломать кого угодно. Не вижу ничего удивительного в том, что у парня могло щёлкнуть в голове, и получив на руки оружие, он решил разделаться с обидчиками с гарантией. Если так - то глупо, конечно, лучше бы стуканул в военную прокуратуру. А может быть, и реально психопат и маньяк, но тогда вопрос - какого чёрта его вообще призвали? Так или иначе - немалая вина лежит на военных. Либо на призывной комиссии, либо на офицерах, что допускали неуставные взаимоотношения.
                1. -1
                  27 октября 2019 08:15
                  - Вы вообще... - кто такой... - откуда взялись...?
                  - Вы...вторая (очередная) ипостась некто "Неизвестного", что ли..???
                  1. +1
                    27 октября 2019 08:27
                    Ага - задают неудобный вопрос - "откуда вы такой взялись". Что, существует два мнения - ваше и неправильное? Миленько. Я думал, этим только на Западе левачье и культурные марксисты страдают, да наши господа, типа либералы. При том, что я ж не говорю ничего плохого - просто то, что линчевать без разбирательства - это дикость. Уж прошу прощения - это не отморозок, что расстреливал детей в Беслане. Обстоятельства произошедшего слишком туманны, чтобы делать сколь-нибудь однозначные выводы - но нет, всё, что я слышу - это призывы к расправе.

                    Про презумпцию невиновности вы, похоже, вообще не слышали - ну так замечу, её обратная сторона - презумпция ВИНОВНОСТИ, на Западе разрушила жизнь многим невинным людям. Всё это вот движение #Metoo ага. Когда якобы пострадавшим верят на слово и сеть начинает линчевать якобы виновных. Только вот потом нередко всплывали факты о невиновности этих людей... так и здесь. Что, если этого человека довели до срыва издевательства сослуживцев при попустительстве, если не поощрении офицерского состава? Притом, что у этого человека не было выбора - служить или нет - такая очная вещь, как "всеобщий воинский призыв", убогое наследие СССР, лишают человека возможности сделать выбор и сказать "нет, я не хочу служить в армии", тогда как призывные комиссии всегда стараются любой ценой выполнить план. У меня есть знакомый, с больным сердцем, которого направили в армию, там он прошел обследование и был комиссован спустя три месяца службы, так что примеров хватает и, к сожалению, пока этот тренд переломить в России не удаётся.
                2. 0
                  27 октября 2019 09:19
                  Ладно, отвечу... - Вернее, на что тут отвечать... разговор ведётся с самим собой..

                  Какое отсутствие тыла? С тылом у них как раз было всё неплохо, если не сказать хорошо, без перебоев со снабжением в общем-то. И задача как раз и стояла - сделать так, чтобы коммунизм не распространился на весь Вьетнам, что они успешно и сфейлили.

                  - И что дальше... - А дальше ответ самому же себе:

                  Да, понятно что пока США в Южном Вьетнаме победы было добиться невозможно - но ключевой момент все упускают. США уже не хотела сражаться в этой войне. Потери, которая она понесла, стоила предыдущей администрации их кресел. Продолжать войну они попросту не могли, с точки зрения морального состояния. Франция тоже могла продолжать воевать во Второй мировой, но она объявила Париж "свободным городом". И рождественская бомбёжка стала, в общем-то, последней. И даже сами американцы называют её "самым бессмысленным и беспощадным актом в войне".

                  Ну, и..? Ещё немного, и мне тоже начнут пересказывать меня же саму...
                  1. 0
                    27 октября 2019 09:43
                    А по поводу "отморозка" я всё сказал. Надо ждать разбирательства, а не использовать "презумпцию виновности", как любят делать культурные марксисты. Жуткие условия жизни вкупе с постоянными издевательствами могут сломать кого угодно.

                    Никакого разбирательства не надо... -независимо от разбирательств всё и так уже ясно... - Этой ... ничего не угрожает... - абсолютно ничего... - всё уж и так решено... -Его подержат, для "создания объективности" в какой-нибудь клинике.., а потом втихомолочку освободят... -все и дела... -И эта ... со временем уже тайком продолжит все свои серийные убийства...
                    Вот точно так же нянчились и с людоедом Джумагалиевым...-то освобождали.., то снова закрывали после очередного убийства и "поедания"... - Он и сейчас живехонек...
                    - Вот и этот маньяк ...точно такой же... -Вот только против таких и действует суд Линча...
                    - Когда-то вся Америка поднялась на суде Линча... -Тогда просто выбора не было... -В тогдашнюю Америку съехались негодяи, преступники и выродки всех мастей; но и съехались и послушные богобоязненные христиане всех теологических христианских направлений... -и...и...и...и те и эти приняли суд Линча...как оружие против произвола и насилия и как начальное необходимое средство для охраны всех человеческих принципов и всех человеческих жизненных устоев...
                    1. 0
                      27 октября 2019 15:41
                      Вот такие люди, которым "всё и так ясно", и виноваты в том, что мир превращается в планету клоунов. Потому что движение #MeToo, где линчевали ни в чём неповинных людей, разрушая репутацию невиновных людей, потому что обвинения в расизме могли разрушить карьеру неудобного человека - всё это примеры презумпции виновности. И они разрушают фундаментальные основы цивилизованного мира. Даже в СССР было хотя бы формальное делопроизводство. Это не отменяет того, что из людей пытками выбивали показания и заставляли оговаривать самих себя, но всё равно - было разбирательство. Даже если оно было формальностью. А линчевание - это чёртово средневековье, и по-хорошему - те, кто предлагают его вернуть, должны первыми пойти на плаху.

                      И да - в Америке суды линча внезапно не та страница истории которой они гордятся. Как охоты за ведьмами в Европе, ага. А для того чтобы разбираться с "выродками и преступниками" в штатах разрешено владение личным оружием ещё с момента войны за независимость.
        2. 0
          29 октября 2019 12:53
          Вы понимаете, о чём говорите???

          Конечно, понимаю. Я, в отличие от вас, служил и написал из своего личного опыта. А вы бросились в джунгли своего женского мнения. Повторяю, бабья дорога... tongue
  8. +1
    26 октября 2019 14:50
    Общество потребителей, без идеологии, нищее население и кучка зажиревших "элиток". Подумать надо - кто будет защищать это государство?
    1. 0
      29 октября 2019 12:56
      Подумать надо - кто будет защищать это государство?

      soldier Шеф! Усё пропало. Гипс снимают, клиент уезжает... belay
  9. 0
    26 октября 2019 17:06
    Блин, неужели обратно спишут на пришедшее письмо, что девка бросила. Били его, бабки отымали, офицерье все знало и покрывало.
    1. -1
      26 октября 2019 18:18
      Да, всё спишут и "на письмо"; и на "притеснение" на национальной почве; и на религиозной почве...
      - И ничего ему не будет... - так что наши сайтовские "защитнички" могут спать спокойно...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  10. 0
    27 октября 2019 02:49
    А если стрелок подхватил клещевой боррелиоз? Болезнь коварная, он из деревни, да и в Читинской области есть свои эндемики. Фрося Бурлакова (Ек. Савинова) трагически погибла от этой болезни.
    Разбираться надо тщательно.
    1. +1
      27 октября 2019 11:13
      Я в армии не служил - были основания. Казарма мне не нравится - в случае срочного подъёма бойцы мешают друг другу. Должно быть как в больнице - одна кровать, одна тумбочка, один проход.
      Сопеть ночью в ухо друг другу - это не дело.
  11. DPN
    +2
    27 октября 2019 10:46
    Все издевательства происходят, когда офицеры дома спят, а в казармах остаются старшины и сержанты, поэтому от НИХ, родимых, всё зависит: будет тишь и благодать или мордобой.