В Европе может появиться крупный эксплуатант «Суперджетов»
Недавно мы сообщали, что Россия и Сербия договариваются о покупке государственной авиакомпанией Air Serbia ближнемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). И вот, 25 октября 2019 года, стало известно, что «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали меморандум о поставке 40 авиалайнеров SSJ-100 с норвежским лоукостером Norwegian Air Shuttle (вторая по величине авиакомпания в Скандинавии).
В свою очередь, «викинги» просят россиян об открытии для них транссибирского маршрута, чтобы осуществлять перелеты из Европы в Азию и обратно, естественно, со скидкой на оплату полетов. Об этом проинформировало общественность агентство «РБК». Согласятся ли на это профильные российские ведомства - неизвестно.
Планируется, что на первом этапе норвежцам будут переданы в лизинг 10 авиалайнеров SSJ-100 для их «дочки» из Аргентины. На втором этапе, уже головная компания получит 30 авиалайнеров SSJ-100 (тоже в лизинг).
Нужно отметить, что этот авиаперевозчик из Норвегии уже несколько лет пытается добиться разрешения на использование указанного маршрута. Компания даже обращалась за содействием в правительство собственного королевства. Однако, пока все было безуспешно.
Если сделка будет одобрена, то ее профинансирует лизинговая компания Arctic Aviation Assets (является 100-% лизинговой «дочкой» Norwegian Air Shuttle). К слову, 40 авиалайнеров обойдутся норвежцам в $1,5 - $2 млрд. И деньги у компании есть. Для ясности, у Norwegian Air Shuttle уже имеется 170 самолетов Boeing (еще около 200 заказано, из них 100 штук Boeing 737). Также заказано 100 самолетов Airbus A320neo.
В свою очередь, «викинги» просят россиян об открытии для них транссибирского маршрута, чтобы осуществлять перелеты из Европы в Азию и обратно, естественно, со скидкой на оплату полетов. Об этом проинформировало общественность агентство «РБК». Согласятся ли на это профильные российские ведомства - неизвестно.
Планируется, что на первом этапе норвежцам будут переданы в лизинг 10 авиалайнеров SSJ-100 для их «дочки» из Аргентины. На втором этапе, уже головная компания получит 30 авиалайнеров SSJ-100 (тоже в лизинг).
Нужно отметить, что этот авиаперевозчик из Норвегии уже несколько лет пытается добиться разрешения на использование указанного маршрута. Компания даже обращалась за содействием в правительство собственного королевства. Однако, пока все было безуспешно.
Если сделка будет одобрена, то ее профинансирует лизинговая компания Arctic Aviation Assets (является 100-% лизинговой «дочкой» Norwegian Air Shuttle). К слову, 40 авиалайнеров обойдутся норвежцам в $1,5 - $2 млрд. И деньги у компании есть. Для ясности, у Norwegian Air Shuttle уже имеется 170 самолетов Boeing (еще около 200 заказано, из них 100 штук Boeing 737). Также заказано 100 самолетов Airbus A320neo.
- https://sm-news.ru/
Информация