Малайзия может купить 10 российских авиалайнеров МС-21
Недавно сообщалось, что сербы интересуются российскими ближнемагистральными узкофюзеляжными авиалайнерами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и их может заинтересовать перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер МС-21. И вот, руководитель Министерства промышленности и торговли (Минпромторга) России Денис Мантуров проинформировал, что с Малайзией имеются договоренности о поставке 10 авиалайнеров МС-21 в эту страну.
- уточнил Мантуров.
Мантуров добавил, что МС-21 еще нужно пройти сертификационные испытания, получить в том числе европейский сертификат для «придания серьезного импульса на рынке». При этом Мантуров подчеркнул, что интерес к МС-21 «уже сегодня высокий».
Нужно напомнить, что серийное производство МС-21 должно начаться в 2021 году. Но это, возможно, не окончательный срок, так как ранее начало серийного производства было запланировано на 2017 год.
Нужно отметить, что относительно недавно Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») - крупнейшая лизинговая компания России - допустила возможность создания собственной авиакомпании, парк самолетов, которой, будет состоять исключительно из SSJ-100 и МС-21. Однако, как заявил генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин, пока никаких решений по данному поводу не принималось. При этом ПАО «ГТЛК» управляет Министерство транспорта (Минтранс) России.
С Малайзией, еще на стадии подготовки серийного производства речь шла о порядка 10 самолетах. Но, еще раз, это мягкие соглашения, пока без жестких обязательств
- уточнил Мантуров.
Мантуров добавил, что МС-21 еще нужно пройти сертификационные испытания, получить в том числе европейский сертификат для «придания серьезного импульса на рынке». При этом Мантуров подчеркнул, что интерес к МС-21 «уже сегодня высокий».
Нужно напомнить, что серийное производство МС-21 должно начаться в 2021 году. Но это, возможно, не окончательный срок, так как ранее начало серийного производства было запланировано на 2017 год.
Нужно отметить, что относительно недавно Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») - крупнейшая лизинговая компания России - допустила возможность создания собственной авиакомпании, парк самолетов, которой, будет состоять исключительно из SSJ-100 и МС-21. Однако, как заявил генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин, пока никаких решений по данному поводу не принималось. При этом ПАО «ГТЛК» управляет Министерство транспорта (Минтранс) России.
Информация