Why ISIS leader killed right now

The other day, the United States pompously reported on the liquidation of the leader of the ISIS terrorist group banned in Russia (banned in Russia) Abu Bakra al-Baghdadi. According to President Trump, everything was arranged, as in a Hollywood blockbuster with the corresponding authenticity. All this raises a lot of questions.




According to the voiced story, brave American rangers in eight helicopters flew from Jordan to the Syrian province of Idlib, and there, with specially trained evil dogs, they drove the terrorist leader into a tunnel where he preferred to blow himself up so as not to die a vile death from fangs. At the same time, the body is disfigured so that it could be reliably identified only thanks to a DNA test, which resourceful Americans were able to conduct in just 15 minutes on the spot. Phew ...

Rounding out the big picture of the message that this “movie” was broadcast live by President Trump personally, along with Vice President Pence, the heads of the State Department and the Pentagon, and several generals:

It was like watching a movie.


I wonder if there was popcorn. The story is crowned by touching details that the children were saved, and the American rangers escaped with minor injuries. But the service dog, poisoning al-Baghdadi, suffered. It remains, according to the laws of the genre, to sniff about the fate of a devoted friend of a person, since it is impossible to do without losses.

The warm lump in the throat closes with words of gratitude to the head of the White House for the Kurds and Russians who helped with intelligence and did not impede American heroes in their brilliant operation. The final touch - the body of the murdered al-Baghdadi was thrown into the sea, so no DNA re-examination could be done.

In general, the US president is supposed to take a word. Like the fact that the Americans flew to the moon.

You can, of course, timidly ask the question, what did the leader of ISIS do in the territory controlled by a hostile group? It is approximately as if the Nazi criminals in May 1945 decided to hide not in Argentina, but on the territory of the USSR. But the choice of location was politically correct: under the noses of “stupid people from Turkey and Russia”, who are required to at least not stop the American rangers from doing their job. And the time was chosen beautifully, all the media write about the US defeat in Syria, and so attention is being drawn to their victory, the elimination of "terrorist number one."

Quite a strange way to eliminate by baiting dogs in a tunnel. It’s not a secret that American executioners sometimes do this with their prisoners in Guantanamo prison during interrogations, but do this to the person on whom the "death row" could actually have been? Unusually. Wouldn’t it be easier to put tear or sleepy gas to take it alive and bring it to justice? He hardly carried a gas mask with him all the time.

Okay, why get itchy like "Badcomedian" when parsing another "cranberry". Assuming that Abu Bakr al-Baghdadi really died, does this mean the complete defeat of ISIS?

Probably not. Thanks to the military operation in the SAR and Iraq, the group’s quasi-state was liquidated, but people with ideas remained. They moved to a network structure and are spreading around the world. Their spiritual leader, Abu Bakra al-Baghdadi, is perhaps truly dead. But his sermons and prerequisites for the emergence of terrorism remained - poverty and social inequality. Therefore, sooner or later, the new “Baghdadi” may take the vacant place of “terrorist number one”. And everything will go in a circle.
Photos used: https://newsinfo.inquirer.net
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 29 October 2019 12: 57
    -5
    • 0
    • 5
    When killed, then killed. Thanks to the Americans it is necessary to say.
  2. Marzhecki Online
    Marzhecki (Sergei) 29 October 2019 15: 27
    +3
    • 4
    • 1
    Quote: Arkharov
    When killed, then killed. Thanks to the Americans it is necessary to say.

    They themselves gave birth, themselves and killed?
    Have you killed?
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 29 October 2019 16: 28
      -3
      • 0
      • 3
      And about the "spawned", can be more detailed, only without quoting Channel 1 and Ren TV?
      1. SERGEY SERGEEVICS 29 October 2019 18: 11
        +1
        • 3
        • 2
        And about the "spawned", you can read more.

        Of course you can, wink since you do not know, then I will explain to you superficially, we will not go deep.yes Enough and that will be. yes After the minke whales destroyed and invaded Iraq, the soldiers of this country were left without a livelihood and work. They had no choice but to create such organizations and join them. smile I hope they understood the whole meaning of "spawned". what

        only without quoting Channel 1 and Ren TV?

        And what, you can not understand the whole meaning of the words that they say? Ask for help!
        1. Arkharov Offline
          Arkharov (Grigory Arkharov) 29 October 2019 19: 24
          -3
          • 0
          • 3
          Did they say in the zombie man?
          1. SERGEY SERGEEVICS 30 October 2019 07: 53
            0
            • 2
            • 2
            Here, even, as you said, a zombie hunter is not needed, it is enough just to analyze the situation and the outcome of these events.
  3. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 30 October 2019 11: 48
    0
    • 1
    • 1
    And, again, we must bark the "elephant" - amers ...
    It is ridiculous that these arguments of official propaganda were understood by experts in PN, that is, at the time of writing they were already outdated ...

Почему лидер ИГИЛ убит именно сейчас

На днях США с помпой отчитались о ликвидации лидера запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ (запрещена в России) Абу Бакра аль-Багдади. Если верить президенту Трампу, все было обставлено, как в голливудском блокбастере с соответствующей достоверностью. Все это вызывает массу вопросов.




По озвученному сюжету, смелые американские рейнджеры на восьми вертолетах пролетели с территории Иордании в сирийскую провинцию Идлиб, а там специально обученными злыми собаками загнали главаря террористов в некий туннель, где тот предпочел взорвать себя, чтобы не погибнуть подлой смертью от клыков. При этом тело обезображено так, что его смогли достоверно опознать только благодаря ДНК-тесту, который оборотистые американцы смогли всего за 15 минут провести прямо на месте. Уф…

Завершают общую картину сообщения о том, что это «кино» в прямом эфире смотрели лично президент Трамп вместе с вице-президентом Пенсом, главами Госдепа и Пентагона и несколькими генералами:

Это было как смотреть кино.


Интересно, был ли попкорн. Увенчивают историю трогательные подробности о том, что были спасены дети, а американские рейнджеры отделались легкими ранениями. Но служебная собачка, травившая аль-Багдади, пострадала. Остается по законам жанра шмыгнуть носом о судьбе преданного друга человека, поскольку совсем уж без потерь обойтись нельзя.

Завершает все теплый комок в горле при словах благодарности главы Белого дома курдам и русским, которые помогли с разведданными и не препятствовали американским героям в их блистательной операции. Финальный штрих – тело убитого аль-Багдади выброшено в море, так что никакой повторной экспертизы ДНК уже не провести.

В общем, президенту США положено верить на слово. Как и в то, что американцы летали на Луну.

Можно, конечно, робко задать вопрос, что делал главарь ИГИЛ на территории, подконтрольной враждебной группировке? Это примерно, как если бы нацистские преступники в мае 1945 года решили спрятаться не в Аргентине, а на территории СССР. Зато выбор места обставлен политически верно: под носом у «неумех из Турции и России», от которых требуется хотя бы не мешать американским рейнджерам делать их работу. Да и время выбрано красиво, все СМИ пишут о поражении США в Сирии, а так внимание перетягивается на их победу, ликвидацию «террориста номер один».

Довольно странен способ ликвидации путем затравливания собаками в тоннеле. Не секрет, что американские палачи это иногда делают со своими пленными в тюрьме Гуантанамо при допросах, но поступить так с человеком, на котором мог быть и оказался в действительности «пояс смертника»? Необычно. Не проще ли было пустить слезоточивый или сонный газ, чтобы взять его живым и представить перед правосудием? Едва ли тот при себе постоянно носил противогаз.

Ладно, чего зудеть, как «Бэдкомедиан» при разборе очередной «клюквы». Если допустить, что Абу Бакра аль-Багдади действительно погиб, означает ли это полный разгром ИГИЛ?

Скорее, нет. Благодаря военной операции в САР и Ираке, квазигосударственность группировки ликвидирована, но люди с идеями остались. Они перешли к сетевой структуре и расползаются по миру. Их духовный лидер Абу Бакра аль-Багдади, возможно, действительно мертв. Но остались его проповеди и предпосылки к появлению терроризма – нищета и социальное неравенство. Поэтому раньше или позже, вакантное место «террориста номер один» может занять новый «Багдади». И все пойдет по кругу.
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 29 октября 2019 12:57
    -5
    Когда убит, тогда и убит. Спасибо американцам сказать надо.
  2. Маржецкий Онлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 29 октября 2019 15:27
    +3
    Цитата: Архаров
    Когда убит, тогда и убит. Спасибо американцам сказать надо.

    Сами породили, сами и убили?
    А убили ли?
    1. Архаров Офлайн Архаров
      Архаров (Григорий Архаров) 29 октября 2019 16:28
      -3
      А насчет "породили", можно подробнее, только без цитирования 1-го канала и Рен ТВ?
      1. SERGEY SERGEEVICS Офлайн SERGEY SERGEEVICS
        SERGEY SERGEEVICS 29 октября 2019 18:11
        +1
        А насчет "породили", можно подробнее.

        Конечно, можно, wink раз Вы не знаете, я Вам тогда объясню поверхностно, углубляться не будем.yes Достаточно и этого будет. yes После того, как полосатики уничтожили и вторглись в Ирак, солдаты этой страны остались без средств к существованию и работы. Ничего им не оставалось делать, как создавать подобные организации и вступать в них. smile Надеюсь, поняли весь смысл "породили". what

        только без цитирования 1-го канала и Рен ТВ?

        А что, не можете понять весь смысл слов, что они говорят? Раз помощь просите!
        1. Архаров Офлайн Архаров
          Архаров (Григорий Архаров) 29 октября 2019 19:24
          -3
          В зомбоящике сказали?
          1. SERGEY SERGEEVICS Офлайн SERGEY SERGEEVICS
            SERGEY SERGEEVICS 30 октября 2019 07:53
            0
            Здесь даже, как Вы сказали, зомбоящик не нужен, достаточно всего лишь проанализировать ситуацию и исход этих событий.
  3. Сергей Латышев (Серж) 30 октября 2019 11:48
    0
    А, опять надо облаять "слона" - амеров...
    Смешно, что эти доводы официальной пропаганды разбирались у экспертов в ПН, то есть в момент написания они уже были устаревшими...