Яхта-ледокол поможет покорить северные широты
При представлении яхтинного туризма в голову приходят тёплые моря и океаны с песчаными пляжами и тропическими островами. Примерно так и выглядит типичный круиз на яхте. Однако не многие будут спорить с тем, что не только южные широты преисполнены прекрасного и не единственные достойны посещения в подобном формате. Для тех, кто хотел бы отправится в путешествие по более суровым, северным широтам, появилась отличная возможность с новой яхтой ледового класса Ida Pfeiffer.
Название яхта получила в честь одной из первых женщин-путешественниц, уроженки Австрии Иды Пфайффер, и именно в духе этой смелой исследовательницы она готова пойти туда, где ещё, перефразируя известное изречение, не проходил киль туристической яхты.
Длина полярной яхты составляет 70 метров, а водоизмещение 1500 тонн. Осадка яхты для таких размеров довольно скромная, всего 3,75 метра, что позволяет ей не боятся мелководья, а также не застревать в торосах. Яхта снабжена дизель-электрической силовой установкой, а автономная дальность плавания составляет 11 000 километров. Кроме того, яхта с прицелом на северные моря не была бы в "профпригодной" без ледокольного носа, поэтому Ida Pfeiffer получила и его, а вот крейсерская скорость корабля не разглашается.
Экипаж судна состоит из 15 человек, а ещё 14 можно взять на борт в качестве туристов, распределив их по семи каютам. Планировка яхты выполнена таким образом, что туристы и экипаж практически не пересекаются между собой. На борту Ida Pfeiffer несёт собственную мини-субмарину "Тритон", два наземных транспорта, быстросборный ангар на случай непогоды, вертолётная площадка и краны для выгрузки и погрузки всего этого на борт и на воду или сушу.
Внутри яхта представляет собой нечто вроде 5-звездочного отеля на плаву. Последнее время туристические поездки на Северный полюс становятся всё более и более популярными и Ida Pfeiffer совместный ответ компаний Globe Regal Yachting, Gill Schmid Designs и Dörries Yachts на этот новый вызов. Стоимость яхты для покорения северных вод не разглашается, а строительство ведётся только на заказ.
Название яхта получила в честь одной из первых женщин-путешественниц, уроженки Австрии Иды Пфайффер, и именно в духе этой смелой исследовательницы она готова пойти туда, где ещё, перефразируя известное изречение, не проходил киль туристической яхты.
Длина полярной яхты составляет 70 метров, а водоизмещение 1500 тонн. Осадка яхты для таких размеров довольно скромная, всего 3,75 метра, что позволяет ей не боятся мелководья, а также не застревать в торосах. Яхта снабжена дизель-электрической силовой установкой, а автономная дальность плавания составляет 11 000 километров. Кроме того, яхта с прицелом на северные моря не была бы в "профпригодной" без ледокольного носа, поэтому Ida Pfeiffer получила и его, а вот крейсерская скорость корабля не разглашается.
Экипаж судна состоит из 15 человек, а ещё 14 можно взять на борт в качестве туристов, распределив их по семи каютам. Планировка яхты выполнена таким образом, что туристы и экипаж практически не пересекаются между собой. На борту Ida Pfeiffer несёт собственную мини-субмарину "Тритон", два наземных транспорта, быстросборный ангар на случай непогоды, вертолётная площадка и краны для выгрузки и погрузки всего этого на борт и на воду или сушу.
Внутри яхта представляет собой нечто вроде 5-звездочного отеля на плаву. Последнее время туристические поездки на Северный полюс становятся всё более и более популярными и Ida Pfeiffer совместный ответ компаний Globe Regal Yachting, Gill Schmid Designs и Dörries Yachts на этот новый вызов. Стоимость яхты для покорения северных вод не разглашается, а строительство ведётся только на заказ.
Информация