Donald trump impeachment procedure begins in the US

Противостояние political сил Соединенных Штатов, в центре которого находится действующий президент Дональд Трамп, усилиями палаты представителей Конгресса США вышло на новый уровень.




US media report that in a vote on a resolution that authorizes the official start of impeachment proceedings for President Donald Trump, 232 congressmen overcame the resistance of 196 opponents, and the resolution was adopted.

In this case, the overwhelming superiority of Democrats in the House of Representatives affected: the Republicans were not saved by their unanimous opinion and the two Democratic congressmen who joined them.

The resolution passed obliges a number of committees, including intelligence and foreign affairs, to continue the investigation to the extent that the actions of the American president against Ukraine contradicted the law.

Based on the results of the investigation, the House of Representatives will decide whether there are sufficient grounds to impeach Donald Trump.

The resolution adopted by a majority vote of the congressmen will make it possible to switch to the format of public hearings in the framework of the process of impeachment, to which the Republicans have repeatedly called.

Actually, the beginning of the impeachment procedure against the US president does not mean at all that the Democrats will succeed in removing Trump from power.

However, its beginning demonstrates to the whole world, and especially to the partners and allies of the United States, the strengthening of the split that began with the election of Trump in the ruling circles of the United States, which for three years has not been overcome.
Photos used: https://www.golos-ameriki.ru
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Don36 Offline
    Don36 (Don36) 1 November 2019 09: 22
    +4
    • 4
    • 0
    I sincerely hope that God will punish the Yankees and this will end with the collapse of the United States and the American Civil War ... I really want the Yankees to slurp that we slurped during the collapse of the USSR, through the fault of the Yankees and their lackeys, such as Gorbachev, Yeltsin, Chubais and them like ... I will never forgive you the starving and dying Russia of the 90s ...
  2. SERGEY SERGEEVICS 1 November 2019 09: 51
    +1
    • 1
    • 0
    They will soon begin a new election race, but they all can’t calm down, there they would be quiet and replace Don. And it won’t be surprising if Donya passes for a second term. Donya, too, does not bast, he must, in principle, repulse the democrats.
  3. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 1 November 2019 19: 08
    0
    • 0
    • 0
    - Almost ... 80 percent is now being decided whether Trump will remain for a second term or not ...

В США началась процедура импичмента Дональда Трампа

Противостояние политических сил Соединенных Штатов, в центре которого находится действующий президент Дональд Трамп, усилиями палаты представителей Конгресса США вышло на новый уровень.




Американские СМИ сообщают, что в ходе голосования по резолюции, которая санкционирует официальное начало процедуры импичмента президента Дональда Трампа, 232 конгрессмена преодолели сопротивление 196 оппонентов, и резолюция была принята.

В данном случае сказался подавляющий перевес демократов в палате представителей: республиканцев не спасло их единодушное мнение и примкнувшие к ним два конгрессмена-демократа.

Принятая резолюция обязывает ряд комитетов, в том числе по разведке и иностранным делам, продолжить расследование, насколько действия американского президента в отношении Украины противоречили законодательству.

По результатам расследования палата представителей примет решение, достаточно ли оснований для того, чтобы объявить Дональду Трампу импичмент.

Принятая большинством голосов конгрессменов резолюция позволит перейти к формату публичных слушаний в рамках процесса об импичменте, к которому неоднократно призывали республиканцы.

Собственно, начало процедуры импичмента в отношении президента США совсем не означает, что демократам удастся отстранить Трампа от власти.

Однако ее начало демонстрирует всему миру, и в первую очередь партнерам и союзникам Соединенных Штатов, усиление начатого с избранием Трампа раскола в правящих кругах США, который за три года так и не удалось преодолеть.
  • Использованы фотографии: https://www.golos-ameriki.ru
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дон36 Офлайн Дон36
    Дон36 (Дон36) 1 ноября 2019 09:22
    +4
    Искренне надеюсь,что бог покарает янки и это закончится распадом США и гражданской войной в США...Очень хочется, чтобы янки хлебнули того, что мы хлебнули при распаде СССР, по вине янки и их холуев, типа Горбачева, Ельцина ,Чубайса и им подобных...Никогда не прощу вам голодающую и вымирающую Россию 90-х годов ...
  2. SERGEY SERGEEVICS Офлайн SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 1 ноября 2019 09:51
    +1
    У них скоро новая выборная гонка начнется, а они все не могут угомониться, там бы под шумок и сменили бы Доню. Да и удивительного не будет, если Доня и на второй срок пройдет. Доня тоже не лыком шит, должен, в принципе, отпор дать демократам.
  3. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 1 ноября 2019 19:08
    0
    - Практически...процентов на 80 сейчас решается, останется Трамп на второй срок или нет...