US attempts to ruin the Russian auto giant failed

The Russian government decided to allocate more than 8 billion rubles to support the GAZ Group. Due to US sanctions against the assets of Oleg Deripaska, which owns the automaker, the concern was on the brink of ruin. At the same time, 40 thousand of its employees could be left without work.


Despite the fact that the Russian businessman’s interference in the American elections was never proven, the United States did not cancel the restrictive measures and refused to discuss their mitigation. However, this is not surprising. As it turned out, the reason for the “pressure” on the domestic auto concern is not so much political, how economic background.

GAZ controls 44% of the Russian market of commercial cars. At the same time, the closest competitor to the concern is the American Ford. Thanks to the imposed sanctions, the release of new products by the GAZ Group was in jeopardy. For example, a significant part of the components for the same "NEXT Gazelle" car was supplied from abroad. Thus, according to experts, it was Ford who became the main lobbyist of restrictive measures against the Russian company.

Naturally, our country could not allow the collapse of the backbone enterprise, which would inevitably cause a surge in unemployment with all the ensuing consequences. Including the loss of positions in their own market.

Therefore, the government of the Russian Federation decided to help GAZ, and this has already borne fruit. Thanks to subsidizing group loans and support through other financial instruments, according to the results of the first three quarters, the domestic producer managed to fully maintain its market position.

Next year it is planned to establish serial production of the new Gazelle. In addition, the export of Russian cars to other countries, in particular Africa, is growing, where our country competes with the same Americans.

But Ford does not matter. The net profit of the American concern by the results of three quarters was halved.

Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

31 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 4 November 2019 14: 17
    +5
    • 9
    • 4
    In the economy built! So that the "businessman" does not go bankrupt, the state will give him 8 billion rubles. to help. And how did this businessman of Russia help? To help me like that. I would not only be able to steer GAZ !!!!
  2. 123 Online
    123 (123) 4 November 2019 15: 12
    +5
    • 6
    • 1
    A strange story. When aluminum plants were squeezed out of Deripaska, they helped, but there the shares in VTB were transferred. And here is free, that is, for nothing? sad Of course, maintaining production and jobs is important, but what are the differences? What has changed since then? The decision among the people will not be very popular. repeat The government and Medvedev -10 more from karma. sad To distribute budget money to private owners is the breadth of the Russian soul ??? fellow What will start on the Internet now? belay All the “fighters with the regime” feces on the fan will start pouring in buckets. laughing And the funny thing is - they will be right. repeat On the other hand, 8 billion is 126,5 million bourgeois money, but not so much money on a state scale. In general, we stock up on popcorn and see how Medvedev will kick out. lol
    Still interesting, Ford will become more difficult to live with us or what? sad
  3. Paphnutius Offline
    Paphnutius 4 November 2019 17: 53
    +4
    • 6
    • 2
    And why is this news presented as the greatest achievement of the Russian-bear economy? For normal people, the meaning of the article is that the mediocre Deripaska was given budget money so that he would continue to fatten at someone else's expense, not being able to manage the enterprise in difficult conditions. He knows how to privatize the profits, which so far bring him the assets received for free in the 90s, and to nationalize the losses.
    I think it is necessary to forcibly redeem a loss-making plant from Olezhka for a symbolic amount and send this gentleman to Israel to retire for treatment with mud from the Dead Sea.
  4. Paphnutius Offline
    Paphnutius 4 November 2019 18: 14
    0
    • 2
    • 2
    ... "received free then in the 90s" through the bed of the Yumashevs (just an addition to what was said) ...
  5. misanthrope Offline
    misanthrope (misanthrope) 4 November 2019 20: 26
    +1
    • 3
    • 2
    Deripaska will steal half with the "family".
  6. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 4 November 2019 21: 02
    +1
    • 3
    • 2
    Yes, Deripaska transfers the issue of a car over a hill, (to Turkey, they wrote), and the friends of the Kremlin throw money to him ...
  7. DPN Offline
    DPN (DPN) 4 November 2019 21: 10
    +2
    • 3
    • 1
    In general, the people threw themselves together and scraped 8 billion for imported spare parts, but Rusnano what? Chubais could not help Deripaska? I wonder how much Americans chipped Ford? Or sent further, so the profit has halved?
    The most delicious, used to work for that guy, but now for the poor oligarch just (hurt yourself !!!!)
  8. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 4 November 2019 22: 20
    -1
    • 1
    • 2
    There is such a concept of palliative care when they try to support the hopeless patient as much as possible, knowing well the inevitable outcome. For sick people, this is mostly justified. Well, that’s okay, but to roll up 8 billion state money to a private enterprise, and to present this as a grand victory, one still has to think of such an interpretation. Interestingly, and Ford, who, judging by the article, came full kirdyk, the US government will roll over more than 8 billion?
    1. unholyknight Offline
      unholyknight (UnhloyKnight) 5 November 2019 12: 05
      +1
      • 3
      • 2
      Roll off. Suddenly, government support for certain private enterprises, which may close due to the crisis, is a perfectly normal policy, which the United States is undertaking. This takes various forms - for example, the state buys out the debts of an enterprise, or gives loans at a low interest rate ... but it’s done. Because there are no idiots to produce unemployment, and it’s easier to give some money so that the enterprise goes through a difficult stage than to lose important production. But mother's socialists cannot understand this.
  9. Zefr Offline
    Zefr 4 November 2019 22: 59
    +6
    • 7
    • 1
    Wait. What nonsense?
    Deripaska lost assets. Sanctions, yes, who does not have them. Well, buy GAZ from him! At residual value. For the ruble.
    What is going on?
    1. Pishenkov Offline
      Pishenkov (Alexey) 5 November 2019 10: 52
      +3
      • 4
      • 1
      I agree. If

      our country could not allow the collapse of the backbone enterprise, which would inevitably cause a surge in unemployment with all the ensuing consequences

      - it was just not necessary to even redeem, but to nationalize. Business is business - burnt out, your problems. These same "super-businessmen" themselves, from greed, trampled into international capitalism, and there the sharks turned out to be more abrupt than they are. It’s not for you to “privatize” Soviet enterprises for free, people there have different dispositions. Well, they started the Russian "oligarchs" from the West in the face to receive, and now what, save them all again for state funds, which they stole, they all, in fact, "rose"? ...
    2. unholyknight Offline
      unholyknight (UnhloyKnight) 5 November 2019 12: 03
      -2
      • 2
      • 4
      Yeah - buy back and then what? It is as if the enterprise will work until all the perturbations occur with the change of ownership and until the hell of people will not be on the street. And then again all the mother's revolutionaries and socialists will scream that "the state is not doing anything to protect the workers!" Sergey Viktorovich - please comment.
  10. Elephant Offline
    Elephant 5 November 2019 10: 38
    +3
    • 4
    • 1
    And what about our sanctions against Ford ??? And it’s time not to impose retaliatory sanctions, but to work in advance, so that it is unexpected, like snow on his head ...
  11. aries2200 Offline
    aries2200 (aries) 5 November 2019 13: 15
    +2
    • 3
    • 1
    Allocate an amount of more than 8 billion rubles to support the GAZ Group ... and if African debts were sold at a low price, then there would be 8 BILLION DOLLARS ......
    1. 123 Online
      123 (123) 9 November 2019 09: 27
      +1
      • 1
      • 0
      ... and if Africa’s debts were sold at a low price, then there would be 8 BILLION DOLLARS ......

      And to whom, if not a secret? request Decisions to write off debts were made not just by Russia alone, but by organizations where it enters (or included), this is the IMF, the Paris Club, G8. How do you imagine that? no Say, Germany, as part of this decision, writes off debts, and here we are so "pragmatic to the marrow of bones" we offer them to buy exactly the same African debts from us. repeat
  12. Anchonsha Offline
    Anchonsha (Anchonsha) 5 November 2019 14: 01
    +2
    • 4
    • 2
    Puff puff, that’s how the US sanctions against Russia. Everything ended, the American effective pressure on its competitors, in particular Russia, is over. Still, our government was not saving up a coin for good reason, this allowed us to support the country's auto industry. And Ford is in flight. And the point is not that the country helped Deripaska, but that the company was saved, there will be no large layoffs and job cuts.
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 5 November 2019 17: 21
      -2
      • 0
      • 2
      And why is it so difficult, maybe this money is simply distributed to GAZ workers? Just the same effect.
      1. chemyurij Offline
        chemyurij (chemyurij) 6 November 2019 11: 28
        +1
        • 2
        • 1
        Quote: Arkharov
        And why is it so difficult, maybe this money is simply distributed to GAZ workers? Just the same effect.

        If only at the labor exchange, after the closure of enterprises, thanks to your proposal, and then what? Further there will be no cars, military equipment, hundreds of thousands of employees and workers of related enterprises will not work, demand and, accordingly, turnover in trade will drop, dozens of cities, most of which are large, in which these enterprises are city-forming, will fall into a financial hole. I read comments here and am horrified. People write without thinking about the subject of their condemnation. For them, the worse Russia is, the better. Outcasts, provocateurs and simply trepaki, who do not think at all about what they are doing.
        1. Arkharov Offline
          Arkharov (Grigory Arkharov) 6 November 2019 13: 58
          0
          • 1
          • 1
          Yes, they all have enough of this money for the rest of their lives, and even the children will. And in no way imitations of activity, dances with a tambourine and organizational torment. And the fate of GAZ anyway, rather, is predetermined.
  13. DPN Offline
    DPN (DPN) 5 November 2019 14: 08
    0
    • 2
    • 2
    Why break up? VOLGA is not and is not expected.
    1. anderlint Offline
      anderlint (Andrei) 5 November 2019 18: 36
      +1
      • 1
      • 0
      But what, do you dream of and only about the Volga?))
  14. sgrabik Offline
    sgrabik (Sergei) 5 November 2019 14: 27
    0
    • 1
    • 1
    Our government needs to communicate very convincingly with Deripaska regarding the transfer of his shares in GAZ to the state if Deripaska is now so "toxic" in the West and at the moment the enterprise can no longer remain its property in order to avoid bankruptcy and dismissal of a huge number of people working on it .
  15. nbv Offline
    nbv 5 November 2019 23: 14
    +4
    • 5
    • 1
    In a normal world, Medvedev should be sued for state subsidies to a loss-making enterprise. If the state of Russia buys shares of sinking GAS, this is another matter, but a direct subsidy is robbery. The state is stealing itself. The government really considers people to be idiots! And they do nothing and thus become accomplices.
  16. marciz Offline
    marciz (Stas) 5 November 2019 23: 29
    0
    • 2
    • 2
    Brothers, don’t worry, Rasputin still warned - “Fools will rule the world”, in Ukraine the decisions of the government and the president are even “more fun” than yours, Lukashenka has shown how he, in short, is leading us all to the Big Trouble !!!! (((
  17. mivmim Offline
    mivmim 6 November 2019 10: 50
    -1
    • 2
    • 3
    I see, here many were upset that the US attempts to ruin the Russian auto giant failed. Doubts creep in, and whether they are Russians.
    1. chemyurij Offline
      chemyurij (chemyurij) 6 November 2019 11: 45
      +1
      • 2
      • 1
      Quote: mivmim
      I see, here many were upset that the US attempts to ruin the Russian auto giant failed. Doubts creep in, and whether they are Russians.

      What doubts, the students of Ukrainian education, calculated only on the ability to put their signature on the payroll sheet.
      1. Arkharov Offline
        Arkharov (Grigory Arkharov) 6 November 2019 14: 08
        -2
        • 0
        • 2
        And what does Ukraine have to do with it, is it guilty of the inefficiency of the enterprise? But at the entrance to you, did Obama impose, or is Trump already?
        1. mivmim Offline
          mivmim 10 November 2019 10: 13
          +1
          • 1
          • 0
          I don’t know how it’s in your staircase, but we have clean flowers on the windowsills.
          1. Arkharov Offline
            Arkharov (Grigory Arkharov) 10 November 2019 10: 15
            -3
            • 0
            • 3
            I didn’t ask you.
    2. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 6 November 2019 14: 07
      -3
      • 0
      • 3
      True, from the article and its, as always, big name, I did not understand what these attempts consisted of?
    3. marciz Offline
      marciz (Stas) 6 November 2019 19: 44
      0
      • 1
      • 1
      So go and ask the Russians, and just adequate people!? And why should Deripaska help, besides the fact that jobs, such as, will remain!? And where is the myth that capitalists are good owners !?
  18. The comment was deleted.

Попытки США развалить российского автогиганта провалились

Правительство России приняло решение выделить сумму более 8 млрд. рублей на поддержание группы «ГАЗ». По причине введенных со стороны США санкций против активов Олега Дерипаски, которому принадлежит автопроизводитель, концерн оказался на грани разорения. При этом 40 тыс. его сотрудников могли остаться без работы.

Несмотря на то, что вмешательство в американские выборы со стороны российского бизнесмена так и не было доказано, США не отменили ограничительные меры и отказались обсуждать их смягчение. Впрочем, это и неудивительно. Как оказалось, причина «давления» на отечественный автоконцерн имеет не столько политическую, сколько экономическую подоплеку.

«ГАЗ» контролирует 44% российского рынка коммерческих легковых автомобилей. При этом, ближайшим конкурентом концерна является американский Ford. Благодаря введенным санкциям, выпуск новой продукции группой «ГАЗ» оказался под угрозой. Например, значительная часть комплектующих для того же автомобиля «Газель NEXT» поставлялась из-за рубежа. Таким образом, по мнению экспертов, именно Ford стал главным лоббистом ограничительных мер против российской компании.


Естественно, наша страна не могла допустить крах системообразующего предприятия, который бы неминуемо вызвал всплеск безработицы со всеми вытекающими последствиями. В том числе, и потерю позиций на собственном рынке.

Поэтому, правительством РФ было принято решение помочь «ГАЗу» и это уже принесло свои плоды. Благодаря субсидированию кредитов концерна и поддержке через другие финансовые инструменты, по результатам первых трех кварталов отечественному производителю удалось полностью удержать свои рыночные позиции.

Уже в следующем году планируется наладить серийный выпуск новой «Газели». Кроме того, растет экспорт российских автомобилей и в другие страны, в частности африканские, где наша страна конкурирует с теми же американцами.

А вот у Ford дела обстоят неважно. Чистая прибыль американского концерна по результатам трех кварталов сократилась вдвое.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

31 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 4 ноября 2019 14:17
    +5
    • 9
    • 4
    Во экономику построили! Чтобы "бизнесмен" не разорился, государство ему 8 млрд руб. в помощь. А как этот бизнесмен России помог? Чтобы мне так помогали. Я бы не только "ГАЗом" рулить мог!!!!
  2. 123 Офлайн
    123 (123) 4 ноября 2019 15:12
    +5
    • 6
    • 1
    Странная история. Когда у Дерипаски алюминиевые заводы отжимали, помогли, но там акции в ВТБ перешли. А здесь безвозмездно, то есть даром? sad Конечно, сохранить производство и рабочие места важно, но в чем различия? Что с тех пор изменилось? Решение в народе будет не очень популярным. feel Правительству и Медведеву еще -10 от кармы. sad Бюджетные деньги частникам раздавать - это широта русской души??? fellow А что сейчас в интернете начнется? belay Все "борцуны с режимом" фекалии на вентилятор ведрами лить начнут. laughing И самое смешное - они будут правы. feel С другой стороны, 8 млрд. - это 126,5 млн. буржуйских денег, по государственным масштабам не такие уж и большие деньги. В общем, запасаемся попкорном и смотрим, как Медведев отбрыкиваться будет. lol
    Еще интересно, Форду у нас жить станет сложнее или как? sad
  3. Пафнутий Офлайн
    Пафнутий 4 ноября 2019 17:53
    +4
    • 6
    • 2
    А почему эта новость преподносится, как величайшее достижение российско-медведской экономики? Для нормальных людей смысл статьи заключается в том, что бездарю Дерипаске дали бюджетных денег, чтобы он и дальше жировал за чужой счёт, не умея руководить предприятием в сложных условиях. Он умеет приватизировать прибыль, которую ему пока приносят активы, полученные нахаляву в 90-х, и национализировать убытки.
    Думаю, надо принудительно выкупить у Олежки убыточный завод за символическую сумму и отправить этого господина в Израиль на пенсию лечиться грязями Мёртвого моря.
  4. Пафнутий Офлайн
    Пафнутий 4 ноября 2019 18:14
    0
    • 2
    • 2
    ... "полученные нахаляву в 90-х" через постель Юмашевых (просто дополнение к сказанному)...
  5. мизантроп Офлайн
    мизантроп (мизантроп) 4 ноября 2019 20:26
    +1
    • 3
    • 2
    Половину украдет Дерипаска вместе с "семейкой".
  6. Сергей Латышев (Серж) 4 ноября 2019 21:02
    +1
    • 3
    • 2
    Да, Дерипаски переводит выпуск авто за бугор, (в Турцию, писали), а друганы Кремля ему денег подбрасывают...
  7. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 4 ноября 2019 21:10
    +2
    • 3
    • 1
    В общем, народ скинулся и наскрёб 8 млрд на импортные запчасти, а Роснано на что?Чубайс не мог помочь Дерипаски? Интересно, а по сколько американцы скинулись Форду? Или послали дальше, поэтому и прибыль упала вдвое?
    Самое смачное, раньше работали за того парня, а сейчас за бедного олигарха просто (зашибись!!!!)
  8. Архаров Онлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 4 ноября 2019 22:20
    -1
    • 1
    • 2
    Есть такое понятие паллиативной помощи, когда безнадежного больного пытаются максимально возможное время поддержать, хорошо зная неизбежный исход. Для больных людей это в большинстве оправданно. Ну это ладно, но закатить 8 млрд госденег частному предприятию, и представлять это, как грандиозную победу, до такой интерпретации надо еще суметь додуматься. Интересно, а Форду, которому, судя по статье, пришел полный кирдык, правительство США больше 8 млрд отвалит?
    1. unholyknight Офлайн
      unholyknight (UnhloyKnight) 5 ноября 2019 12:05
      +1
      • 3
      • 2
      Отвалит. Внезапно поддержка государством определённых частных предприятий, которые могут закрыться из-за кризиса - вполне нормальная политика, теми же США предпринимающаяся. Это принимает разные формы - например, государство выкупает долги предприятия, или даёт кредиты под низкий процент... но делается. Потому что идиотов плодить безработицу нет, и проще дать немного денег, чтобы предприятие пережило сложный этап, чем потерять важное производство. Но мамкиным социалистам этого не понять.
  9. Зефр Офлайн
    Зефр 4 ноября 2019 22:59
    +6
    • 7
    • 1
    Подождите. Что за ерунда?
    Дерипаска потерял активы. Санкции, да, у кого их нет. Ну так, выкупите у него ГАЗ! По остаточной стоимости. За рубль.
    Что вообще происходит?
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 5 ноября 2019 10:52
      +3
      • 4
      • 1
      Согласен. Если

      наша страна не могла допустить крах системообразующего предприятия, который бы неминуемо вызвал всплеск безработицы со всеми вытекающими последствиями

      - то надо было просто не выкупать даже, а национализировать. Бизнес есть бизнес - прогорел, твои проблемы. Это же эти же самые "супер-бизнесмены" сами от жадности попёрлись в международный капитализм, а там акулы покруче оказались, чем они. Это вам не советские предприятия нахаляву "приватизировать", там у людей другие расклады. Ну вот они и начали российские "олигархи" с Запада по морде получать, и теперь что же, спасать их всех снова за государственные средства, наворовав которые, они все, собственно, и "поднялись"?...
    2. unholyknight Офлайн
      unholyknight (UnhloyKnight) 5 ноября 2019 12:03
      -2
      • 2
      • 4
      Ага - выкупят и дальше что? Как будто предприятие будет работать, пока будут происходить все пертурбации со сменой собственника и до чёртика людей не окажется на улице. И тогда снова все мамкины революционеры и папкины социалисты будут орать о том, что "государство ничего не делает для защиты рабочих!". Сергей Викторович - прокомментируйте, пожалуйста.
  10. Слон Офлайн
    Слон 5 ноября 2019 10:38
    +3
    • 4
    • 1
    А что с нашими санкциями против Форда??? И пора не ответные санкции вводить, а работать на упреждение, чтобы это было неожиданно, как снег на голову...
  11. aries2200 Офлайн
    aries2200 (aries) 5 ноября 2019 13:15
    +2
    • 3
    • 1
    Выделить сумму более 8 млрд рублей на поддержание группы «ГАЗ»... а если БЫ долги Африки продали по дешевке, то было БЫ 8 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ......
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 9 ноября 2019 09:27
      +1
      • 1
      • 0
      ...а если БЫ долги Африки продали по дешевке, то было БЫ 8 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ......

      А кому, если не секрет? request Решения по списанию долгов принимались не просто одной Россией, а организациями, куда она входит (или входила), это МВФ, "Парижский клуб", G8. Как вы себе это представляете? no Скажем, Германия в рамках этого решения списывает долги, а тут мы такие "прагматичные до мозга костей" предлагаем им же выкупить у нас точно такие же африканские долги. feel
  12. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 5 ноября 2019 14:01
    +2
    • 4
    • 2
    Пых-пых, вот так санкции у США против России. Все, кончилось мериканское эффективное давление на своих конкурентов, в частности, Россию, закончилось. Все-таки кубышку наше правительство не зря копило, это позволило поддержать автопромышленность страны. А Форд в пролете. И не в том дело, что страна помогла Дерипаске, а в том, что предприятие сохранено, не будет больших увольнений и сокращения рабочих мест.
    1. Архаров Онлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 5 ноября 2019 17:21
      -2
      • 0
      • 2
      А зачем так сложно, может, эти деньги просто рабочим ГАЗа раздать? Как раз тот же эффект.
      1. chemyurij Офлайн
        chemyurij (chemyurij) 6 ноября 2019 11:28
        +1
        • 2
        • 1
        Цитата: Архаров
        А зачем так сложно, может, эти деньги просто рабочим ГАЗа раздать? Как раз тот же эффект.

        Если только на бирже труда, после закрытия предприятий, благодаря вашему предложению, а дальше? Дальше не будет автомобилей, военной техники, не будет работы ещё у сотен тысяч сотрудников и рабочих смежных предприятий, упадёт спрос и, соответственно, оборот в торговле, десятки городов в большинстве своем крупных, в которых эти предприятия являются градообразующими, провалятся в финансовую дыру. Я тут читаю комментарии и ужасаюсь. Люди пишут, совершенно не задумываясь о предмете своего осуждения, для них чем хуже России, тем лучше. Маргиналы, провокаторы и просто трепачи, совершенно не задумывающиеся над тем, что творят.
        1. Архаров Онлайн
          Архаров (Григорий Архаров) 6 ноября 2019 13:58
          0
          • 1
          • 1
          Да им всем хватит этих денег до конца жизни, да еще детям останется. И никак имитаций деятельности, танцев с бубном и организационных мучений. А судьба ГАЗа все равно, скорее, предопределена.
  13. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 5 ноября 2019 14:08
    0
    • 2
    • 2
    Чего разваливать? ВОЛГИ нет и не предвидится.
    1. anderlint Офлайн
      anderlint (Андрей) 5 ноября 2019 18:36
      +1
      • 1
      • 0
      А что, мечтаешь именно и только о Волге?))
  14. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей ) 5 ноября 2019 14:27
    0
    • 1
    • 1
    Нашему правительству нужно очень убедительно пообщаться с Дерипаской по поводу передачи принадлежащих ему акций ГАЗа в пользу государства, если Дерипаска сейчас настолько "токсичен" на Западе и в данный момент предприятие больше не может оставаться его собственностью во избежание банкротства и увольнения огромного количества работающих на нём людей.
  15. nbv Офлайн
    nbv 5 ноября 2019 23:14
    +4
    • 5
    • 1
    Во всем нормальном мире Медведев должен быть привлечен к суду за государственную субсидию убыточному предприятию. Если государство Россия покупает акции тонущего ГАЗА, это другое дело, но прямая субсидия - это грабеж. Государство ворует само себя. Правительство действительно считает людей идиотами! И они ничего не делают и, таким образом, становятся соучастниками.
  16. marciz Офлайн
    marciz (Стас) 5 ноября 2019 23:29
    0
    • 2
    • 2
    Братья, не переживайте, Распутин еще предупреждал - "Миром будут править дураки", на Украине решения правительства и президента еще "веселей", чем у вас, вон Лукашенко показал, какой он, короче, ведут нас всех в Большую Беду!!!!(((
  17. mivmim Офлайн
    mivmim 6 ноября 2019 10:50
    -1
    • 2
    • 3
    Я смотрю, тут многие огорчились из-за того, что попытки США развалить российского авто гиганта, провалились. Вкрадывается сомнение, а россияне ли они.
    1. chemyurij Офлайн
      chemyurij (chemyurij) 6 ноября 2019 11:45
      +1
      • 2
      • 1
      Цитата: mivmim
      Я смотрю, тут многие огорчились из-за того, что попытки США развалить российского авто гиганта, провалились. Вкрадывается сомнение, а россияне ли они.

      Какие сомнения, ученики украинского образования, рассчитанного только на умение поставить свою подпись в ведомости о получении зарплаты.
      1. Архаров Онлайн
        Архаров (Григорий Архаров) 6 ноября 2019 14:08
        -2
        • 0
        • 2
        А Украина тут причем, она виновна в неэффективности предприятия? А в подъезде вам все-таки Обама наложил, или уже Трамп?
        1. mivmim Офлайн
          mivmim 10 ноября 2019 10:13
          +1
          • 1
          • 0
          Не знаю, как у вас в подъезде, а у нас чисто и цветочки на подоконниках.
          1. Архаров Онлайн
            Архаров (Григорий Архаров) 10 ноября 2019 10:15
            -3
            • 0
            • 3
            Я не у вас спрашивал.
    2. Архаров Онлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 6 ноября 2019 14:07
      -3
      • 0
      • 3
      Я, правда, из статьи и ее, как всегда, громкого названия, так и не понял, в чем заключались эти попытки?
    3. marciz Офлайн
      marciz (Стас) 6 ноября 2019 19:44
      0
      • 1
      • 1
      Так иди и спроси у россиян, да и просто адекватных людей !? И зачем Дерипаске помогать, кроме того, что рабочие места, типа, сохранятся !? А где же миф о том, что капиталисты - хорошие собственники!?
  18. Комментарий был удален.