The White House announced Trump's readiness for impeachment

Recently we Reportedas opposition Democrats from the House of Representatives (lower house of parliament) of the US Congress, organized an impeachment process against Republican President Donald Trump, who described it as a “witch hunt”. And now, the White House spokeswoman Stephanie Grisham, on Fox News, says the US administration is prepared for impeachment of Trump.




In her opinion, the House of Representatives is likely to approve the charges against the incumbent head of state and "impeachment will occur." However, she hopes that "lawmakers will come to their senses" and understand that "the president has done nothing wrong."

Given all of their private meetings and selective leakage of witnesses, everything was initially adjusted in such a way as to impeach the president

- she emphasized.

It should be added that on October 31, 2019, the House of Representatives approved a resolution to begin public discussion of the impeachment procedure of the US president. Moreover, Trump himself, for the umpteenth time, called what was happening "the greatest witch hunt in American history." In turn, Trump supporters on the Web correct him, calling what is happening “witch hunt”.

It should be clarified that in order to take power from Trump, opponents need not only the decision of the House of Representatives, but also the approval of the Senate (upper house of parliament) of the US Congress.
  • Photos used: https://uk.news.yahoo.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Белый дом заявил о готовности Трампа к импичменту

Недавно мы сообщали, как демократы-оппозиционеры из Палаты представителей (нижней палаты парламента) Конгресса США, организовали процедуру импичмента против президента-республиканца Дональда Трампа, который охарактеризовал это «охотой на ведьм». И вот, уже пресс-секретарь Белого дома Стефани Гришэм в эфире телеканала Fox News заявляет, что администрация США готова к тому, что Трамп будет подвергнут импичменту.




По ее мнению, Палата представителей, скорее всего, одобрит выдвижение обвинений в адрес действующего главы государства и «произойдет импичмент». При этом она надеется, что «законодатели придут в себя» и поймут, что «президент не сделал ничего плохого».

Учитывая все их закрытые встречи и выборочные утечки показаний свидетелей, все изначально было подстроено таким образом, чтобы подвергнуть президента импичменту

- подчеркнула она.

Нужно добавить, что 31 октября 2019 года Палата представителей одобрила резолюцию о начале публичного обсуждения процедуры импичмента президента США. Причем сам Трамп, в который раз, назвал происходящее «величайшей охотой на ведьм за всю американскую историю». В свою очередь, сторонники Трампа в Сети поправляют его, называя происходящее «охотой ведьм».

При этом нужно пояснить, что для того, чтобы отобрать власть у Трампа, оппонентам нужно не только решение Палаты представителей, но и одобрение Сената (верхней палаты парламента) Конгресса США.
  • Использованы фотографии: https://uk.news.yahoo.com/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти