Авиаотрасль Украины ждет «печальный сценарий»
Украинский политолог Сергей Белашко, директор киевского «Агентства социальных коммуникаций» (не путать с государственными учреждениями и организациями, так как это частное PR-агентство без работающего сайта), предсказал у себя в Facebook «печальный сценарий» авиационной отрасли Украины. Он опубликовал собственный анализ и мнение о перспективах развития указанной отрасли после отказа Украины (25 октября 2015 года) от авиасообщения с Россией.
По мнению Белашко, Украину ничего хорошего не ждет, если в самое ближайшее время она не договорится с Россией о нормализации авиасообщения. Он уточнил, что отмена акциза на авиационное топливо и НДС на внутренние рейсы не помогут украинским авиаперевозчикам и отрасли в целом. Белашко уверен, что исправить сложившуюся ситуацию может только восстановление нормального (регулярного) авиасообщения Украины с Россией. Особенно украинских авиаперевозчиков волнует авиатранзит через территорию России.
И тут с экспертом сложно не согласиться, так как облетать половину континента действительно неудобно. Но об этом Москва предупреждала Киев еще в 2015 году.
Белашко подчеркнул, что украинские авиаперевозчики теряют большие деньги, облетая бескрайние российские сухопутные территории и водные акватории. Например, рейс Киев-Алматы (Казахстан) обходится в $10 тыс. и это, не считая значительно увеличившегося времени полета, что очень неудобно. Все описанное может привести к отмене рейсов (закрытию направлений), сокращению персонала, ухудшению логистического и инвестиционного климата.
- подытожил Белашко.
Напоминаем, что 28 сентября 2019 года новый глава министерства инфраструктуры Украины Владислав Криклий (молодое «дарование» 1986 г.р.) заявил, что «Россия остается страной-агрессором». Поэтому восстанавливать авиасообщение не надо, так как «это опасно для украинцев».
По мнению Белашко, Украину ничего хорошего не ждет, если в самое ближайшее время она не договорится с Россией о нормализации авиасообщения. Он уточнил, что отмена акциза на авиационное топливо и НДС на внутренние рейсы не помогут украинским авиаперевозчикам и отрасли в целом. Белашко уверен, что исправить сложившуюся ситуацию может только восстановление нормального (регулярного) авиасообщения Украины с Россией. Особенно украинских авиаперевозчиков волнует авиатранзит через территорию России.
И тут с экспертом сложно не согласиться, так как облетать половину континента действительно неудобно. Но об этом Москва предупреждала Киев еще в 2015 году.
Белашко подчеркнул, что украинские авиаперевозчики теряют большие деньги, облетая бескрайние российские сухопутные территории и водные акватории. Например, рейс Киев-Алматы (Казахстан) обходится в $10 тыс. и это, не считая значительно увеличившегося времени полета, что очень неудобно. Все описанное может привести к отмене рейсов (закрытию направлений), сокращению персонала, ухудшению логистического и инвестиционного климата.
В общем, если Украина не начнет в самое ближайшее время договариваться с Россией о нормализации авиасообщения, украинскую авиаотрасль ждет весьма печальный сценарий
- подытожил Белашко.
Напоминаем, что 28 сентября 2019 года новый глава министерства инфраструктуры Украины Владислав Криклий (молодое «дарование» 1986 г.р.) заявил, что «Россия остается страной-агрессором». Поэтому восстанавливать авиасообщение не надо, так как «это опасно для украинцев».
Информация