Развертывание НАТО по всей границе: западные СМИ предупреждают Россию

43
В последнее время учения войск НАТО у самых российских границ стали проводиться практически непрерывно. Очередные маневры Iron Wolf II, начавшиеся в Литве, вызвали крайнее неудовольствие своей агрессивной направленностью не только в Москве, но и в Минске, о чем в обеих столицах было заявлено вполне официально. Тем не менее, Североатлантический Альянс, совершенно игнорируя мнение соседей, продолжает свои военные игрища как ни в чем ни бывало.





Чего в конце концов добиваются в НАТО? Чего хотят достичь с помощью столь демонстративного бряцания оружием у наших пределов? Попытаемся найти ответ на этот вопрос, опираясь прежде всего на то, что вполне открыто говорится и пишется в основных странах Альянса.

От «Железного волка» - к «Европейскому защитнику»


Нет ничего удивительного в том, что «волчий вой», на самом деле представляющий собой рев дизелей американских и немецких танков, заставляет нервничать как белорусов, так и россиян. На литовском полигоне Пабраде, согласно официальному заявлению представителей НАТО, «будут отрабатывать оборонительные тактики», правда, при этом почему-то «выполняя наступательные задачи». В каких направлениях и на кого конкретно можно наступать из Литвы, думаю, разъяснять не стоит. Впрочем, «Железный волк», в котором будут задействованы всего-то 4 тысячи вояк из 11 стран Альянса, является лишь одной из многочисленных репетиций воистину масштабного действа – грядущих в будущем году беспрецедентных по масштабу натовских маневрах Defender Europe 2020. Фактически, они будут представлять собой предельную накачку Европы американскими войсками с выходом их к западным и южным границам России чуть ли не по всей их протяженности. В точности как в 1941 году... Возможно, именно поэтому с неподдельным восторгом о предстоящем мероприятии пишут некоторые немецкие СМИ?

Так, издание Frankfurter Allgemeine Zeitung утверждает:

Россия должна знать: мы хотим и все еще можем!


Чего хотите-то?! Напугать нас пытаетесь? Склонить к чему-то, что-то нам доказать? С какой стати все эти «демонстрации мощной синергии и крепкой дружбы», которые должны «очень не понравиться потенциальным противникам», как о том разглагольствует, рассуждая о будущих учениях, генерал-лейтенант Дж.Т.Томсон, главнокомандующий сухопутных войск НАТО? Дружите там себе, сколько влезет – только не против нас. Тем не менее, немецкие журналисты пытаются утверждать, что «у Кремля имеются готовые сценарии» для начала войны в Европе, которая может разразиться после «хакерской атаки на банковские системы» или сообщений о насилии против «русских меньшинств» в различных странах, которые, конечно же, будут «фейковыми». А дальше – все... Агрессия! На Запад хлынут «российские войсковые соединения» - и каюк. Кстати говоря, насчет «можем» Frankfurter Allgemeine Zeitung высказывается более или менее объективно, утверждая, что «вооруженные силы» Прибалтики, в общей сложности не дотягивающие и до полнокровной дивизии, «в случае чего» продержатся, «максимум, пару дней». Вся надежда на американцев и они уже спешат на помощь!

Авторы этой явно пропагандистской стряпни, цитировать которую далее я не вижу нужды, почему-то совершенно проигнорировали, к примеру, мнение того же директора Европейской программы безопасности Международного института исследования проблем мира Яна Энтони, который после проведения совместных российско-сербских учений сил ПВО заявил, что даже это не дает оснований утверждать, что Москва готовится к нападению на Евросоюз или какую-либо из стран – его членов. Да, господин Энтони согласен с тем, что «сейчас в Европе очень сложная обстановка с безопасностью», но вызвана эта проблема, по его мнению, «непрекращающимся ухудшением отношений с Россией». Но ведь не мы же их ухудшаем! Нет, конечно, если продолжать выставлять воссоединение Крыма с Россией «незаконной и нелегитимной аннексией», как это сделано в последнем официальном заявлении комиссии Украина-НАТО, тогда улучшения и вовсе никогда не наступит. Неужели правдивы слова главы МИД «нэзалэжной» Вадима Пристайко о том, что в бельгийском Монсе существует некий «специальный штаб», в котором высшие военные руководители Альянса разрабатывают конкретные операции против России совместно с представителями Генштаба ВСУ Украины?

«Стратегия причинения ущерба»


Самое интересное, что это высказывание, в отличие от абсолютного большинства «вбросов» от украинских политиков, вполне может оказаться отражением истинного положения дел. Так, в американском издании Foreign Policy недавно появилась публикация, авторы которой делают не просто многозначительные, а достаточно тревожные утверждения. К примеру, о том, что в НАТО, оказывается, уже вовсю разрабатываются «стратегии сдерживания России», включающие в себя планы по нападению на Крым и Дальний Восток. Происходит это, если верить изданию, в силу того, что «Вашингтон действует в рамках великодержавного соперничества» и намерен проводить «стратегию горизонтальной эскалации и причинения издержек», пользуясь «неограниченным доступом к любой точке мира». Все это, конечно, более всего напоминает план группового самоубийства человечества, однако и полностью сбрасывать со счетов возможность того, что подобные мысли бродят в головах некоторых представителей высших эшелонов власти Соединенных Штатов, нельзя. Уж слишком глубоко укоренились в них за прошедшие десятилетия непоколебимая уверенность в собственном абсолютном военном превосходстве и абсолютной безнаказанности. Никак они не могут от них избавиться, несмотря на изменившиеся реалии.

Чему удивляться, если в тех же США не так давно нашлась парочка «военных аналитиков», некие Брэдли Боумен и Эндрю Габель, которые вполне серьезно выдвинули идею о том, что «нивелировать супероружие Путина» легче легкого. Для этого, оказывается, нужно побыстрее сделать всего-то три вещи. Прежде всего, «назначить в Пентагоне ответственного за принятие ключевых решений, касающихся системы командования, контроля, боевого управления и связи в области, затрагивающей оборону против гиперзвукового оружия». Ну, да, это важно... Из кого же потом «козла отпущения делать», если что? Впрочем, имеется поправочка: ни обвинять, ни оправдываться в случае, если, упаси боже, гиперзвуковые ракеты будут Россией применены, в Вашингтоне будет уже некому. Впрочем, Боумен и Габель уверены, что остановить их удастся, выполнив еще два условия: понатыкать в космосе побольше датчиков, отслеживающих «источники и «распространение гиперзвуковой угрозы». А в союзных странах, вроде Австралии, Канады, Новой Зеландии, Израиля и Британии разместить побольше «соответствующих перехватчиков»... Чему соответствующих?! Если бы от «Авангардов», «Кинжалов» и «Буревестников» существовала защита, то уж где ее размещать, придумали бы без вас!

Опасность, впрочем, заключается в том, что кому-нибудь в Белом Доме подобные завиральные умствования могут казаться убедительными. Отсюда и разнообразные «стратегии причинения ущерба» нашей стране, которые в тиши комфортабельных кабинетов многозвездных генералов и высокопоставленных политиков, возможно, представляются удачными и даже выполнимыми. Вот только на практике неминуемо выйдут боком. Кстати говоря, в том же Foreign Policy авторы публикации приходят к выводу, что подобного рода попытки «сдерживающих ударов» либо не приведут ни к чему, оказавшись даже для «уязвимой периферии» для нашей страны, по которой их и предполагается наносить, не болезненнее комариных укусов, либо «спровоцируют суровое возмездие с катастрофическими последствиями». Более того, американские журналисты считают, что «большая часть остального мира» сочтет жесткие ответные действия России правомерными и «оправданными».

Хорошо бы, чтоб в странах НАТО и, прежде всего в США, почаще появлялись именно такие публикации, а не ура-победные воззвания в духе: «уже хотим и еще можем!» С хотелками в отношении нашей страны стоит быть поскромнее и поаккуратнее. Хотя бы потому, что «можем» Североатлантического альянса, даже с учетом перебрасываемых из-за океана бомбардировщиков и танковых дивизий, представляется очень сильно преувеличенным.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 ноября 2019 09:43
    Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
    Имею возможность купить козу, но не имею желания.
    Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

    Классика! Ну прям точнее не скажешь!
  2. +1
    5 ноября 2019 12:18
    Напугали ежа голой попой laughing
    1. +1
      5 ноября 2019 20:33
      ...маневры Iron Wolf II, начавшиеся в Литве, вызвали крайне неудовольствие...

      Наверное, переживут натовцы с Литвой вместе и крайнее неудовольствие, и все виды озабоченности.
      Суетиться надо было лет 30 назад, уже тогда было понятно, в каком направлении поезд пойдёт.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  4. +4
    5 ноября 2019 17:35
    На ум приходит балет "Щелкунчик" c мультипликацией для детей. Мышиный трехголовый король погиб от деревянного башмака. Интерпретация голов: Вашингтон, Лондон, Париж, а мышиный принц - Куев. Натовская возня похожа на мышиную из того балета.
  5. 0
    5 ноября 2019 17:50
    КНДР не заморачивается. На каждые учения она запускают свои ракеты. А у нас что, ракет меньше, чем у КНДР?
  6. -6
    5 ноября 2019 22:19
    Быстрее бы Штаты уже всех завоевали и все наконец успокоились.
    1. +1
      6 ноября 2019 12:58
      И на ком бы отыгрались, не знаешь? Рабом бы тебя сделали вместо негров.
      1. -4
        6 ноября 2019 13:18
        Весь мир нормально живет, а нас рабами). Эти сказки можно рассказывать жертвам пропаганды. Хочу напомнить - холодная война с треском проиграна. Пора не цепляться за труп империи, а научиться нормально сосуществовать со всем миром.
        1. +1
          6 ноября 2019 19:17
          Как и в качестве кого?
        2. +1
          7 ноября 2019 09:17
          Ты из тех, кто говорит, что если бы мы не сопротивлялись нацистской Германии, то пили бы сейчас баварское пиво. Да, ты пил бы - на том свете, а вообще - тебя бы не было в проекте, ибо твоих предков выпустили бы в трубы крематория, а пеплом их удобрили бы земли новых плантаторов - "арийцев".
          Именно такие, как ты, скачут на "майданах", голосят на митингах и провоцируют полицейских. Именно такие, как ты, живут на подачки амеров и их сателлитов, в надежде, что их примут с распростёртыми объятиями на пресловутом Западе. Одного вы не понимаете - вы для них расходный материал, вы для них туалетная бумага, которую, использовав, - утилизируют. Как с Бутиной - использовали (пока была в России и занималась распространением "американского образа жизни" и их "ценностей", а как попала в "град на холме" - использовали по прямому назначению. После чего нашему МИДу пришлось её вытаскивать) и выбросили - посадили в тюрягу. А ты всё лелеешь влажные мечты о том, когда Россия распадётся? Ну так знай - что жизнь твоя будет зависеть от того, насколько ГОСУДАРСТВО российское будет долго тебя защищать полицией. Ведь как только ты и такие, как ты, снесёте власть (именно для этого вы голосите и провоцируете на насилие - чтобы снести власть), вас кончат в первую очередь. И это не угроза, а констатация факта, потому как угрожать тем, кто не понимает очевидных вещей (слабоумным, которым место в психушке) - значит, опускаться до их уровня.
          1. -3
            7 ноября 2019 10:28
            Прошу обратить ваше ценное внимание тем фактам, что наряду с вермахтом против СССР воевали 1,2 млн. русских и другие национальности в РОА, были казачьи соединения, был Туркестанский легион, были полиция и т.н. хиви (транспорт и подвоз), и всё это не немцы. Значит, ваша теория о камерах рушится об факты, что немцы доверили этим войскам оружие! Ваш бред - это из совпропаганды, я уверен, что в лагерях ГУЛАГа и от рук НКВД погибло больше народа и тем более своих, чем за всю войну на фронтах!
            1. 123
              +2
              7 ноября 2019 21:54
              Прошу обратить ваше ценное внимание тем фактам, что наряду с вермахтом, против СССР воевали 1,2 млн русских и другие национальности в РОА, были казачьи соединения, был Туркестанский легион, были полиция и т.н. хиви (транспорт и подвоз)

              Вы скромно забыли упомянуть своих родных украинцев, коих в этом числе было больше других. winked Численность в 1,2 млн откуда? Источником не поделитесь? Или сами считали?

              ...я уверен, что в лагерях ГУЛАГа и от рук НКВД погибло больше народа и тем более своих, чем за всю войну на фронтах!

              А я уверен, что Вы бредите.
              Извольте данные предоставить. sad
              1. +1
                8 ноября 2019 08:27
                123, мы думали, что в СССР нам врали...Оказывается, газета "Правда" говорила действительно правду...
                1. 123
                  +1
                  8 ноября 2019 09:18
                  123, мы думали, что в СССР нам врали...Оказывается, газета "Правда" говорила действительно правду...

                  Да, "Правда" говорила правду, правда не всю. request Интересное получилось предложение. lol
                  С тех самых времен СССР Стараюсь не доверять одному источнику информации, самостоятельно переосмысливать известную информацию и делать выводы. Чего и Вам рекомендую.
                  1. +2
                    8 ноября 2019 17:04
                    123, вопрос не в том, что не говорили ВСЮ правду...А в том, что НУЖНА ЛИ нам ВСЯ эта правда, вся подноготная? Ведь то, КАК и ЧЕМ достигается благополучие государства, не всегда, бывает, делается "белыми перчатками"... Кому-то приходится выполнять и "грязную работу", и вот эти подробности населению знать уже ни к чему! К тому же, все эти маньяки, извращенцы...инфа про них должна быть дозированной и подаваться правильно...а не как сегодня. Правда, государство должно в таких случаях действовать эффективно и твёрдо.
                    1. 123
                      +1
                      8 ноября 2019 17:57
                      А в том, что НУЖНА ЛИ нам ВСЯ эта правда, вся подноготная? Ведь то КАК и ЧЕМ достигается благополучие государства не всегда, бывает, делается "белыми перчатками"... Кому-то приходится выполнять и "грязную работу", и вот эти подробности населению знать уже не к чему! К тому же все эти маньяки, извращенцы...инфа про них должна быть дозированной и подаваться правильно...а не как сегодня.

                      В чем-то я с вами согласен, сейчас только "чернуху" и подают. Но с другой стороны.... Я в детстве жил на Кавказе, недалеко от нас нашли убитую девушку, носком рот заткнули, задушили и под мост кинули. Все знали подробности, а в газетах и по телевизору ничего..... Потом пошли теракты всякие. По количеству гаишников на трассе понимали, что опять в Мин-Водах самолет захватили. А по телевизору тишина.... Складывалось впечатление, что нам не доверяют или это не нашего ума дело? В общем, тут нужен разумный баланс, скрывать информацию тоже не стоит.

                      Правда, государство должно в таких случаях действовать эффективно и твёрдо.

                      По моему мнению, оно сейчас так и поступает. Тут у меня претензий нет.
      2. -5
        6 ноября 2019 19:17
        Прошу обратить внимание, кто после войны оказался под влиянием США - это все самые развитые страны как ФРГ, Япония и Ю. Корея, а страны, которые оказались под влиянием или новой оккупацией уже СССР, не смогли отличиться ничем выдающим и способствовали распаду СССР. Теперь эти страны входят в ЕС и в НАТО. Вопросы есть...
        1. 0
          7 ноября 2019 09:20
          Вопросов нет - страны, оккупированные амерами. А распаду СССР способствовали собственные его граждане - как обычные, так и во власти (даже американцы были удивлены такому).
          1. -4
            7 ноября 2019 10:03
            По первой части вашего ответа у меня есть пословица:

            Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

            Это к чему, как бы вы не называли это присутствие США в Европе, оно принесло странам мир и процветание, что не могли предложить оккупационная власть СССР на своей зоне влияния. Единственное, чего добились - это создание гигантских армий и горы оружия, под которыми оказались похоронены все эти режимы. А когда час "расплаты" настал, оказывается, никто и не планировал нас захватывать! Разгромили страну доморощенные воры и бандиты в лице КГБ! Вот в чём проблема, нас, оказывается, партия, правительство, ВПК и военные всё послевоенное время обманывали и обворовывали (что продолжается и сегодня), но у нас никто так вопросы не ставит, страшно становится, что жизни прожиты и положены ради лжецов и воров у кормушки!
            1. +3
              8 ноября 2019 08:25
              Да-да-да. Мы знаем, что американцы и сейчас не хотят развала, теперь уже и России...Эти сказки своим можете рассказывать. Народ и так видит все действия вас и ваших покровителей из-за лужи.
              1. -3
                8 ноября 2019 10:12
                Когда страна становится угрозой для существования соседей и удалённых стран, надо предпринять меры для того, чтобы удержать агрессора на дальних рубежах. Единственный способ развалить большой скотный двор - это разорить его в длительной локальной войне, в гонке вооружений и прочих затратных программах! Главное - это не допустить начало большой войны, а понты старцев и воров развалят свою страну, что ожидает и нынешний кремлёвский старец, который тупо топчется на тех же граблях, которые привели к распаду СССР!
                1. +2
                  8 ноября 2019 16:35
                  То-то, я смотрю, как вы усердствуете!

                  Ну и как - помогли тобе твои ляхи, сынку?

                  Давайте и дальше так действуйте, глядишь - сами развалитесь, а РФ приберёт то, что нам нужно...остальное пшекам с венграми да румынам отдадим. Те быстро у вас порядок наведут! Вот веселье будет!
                  1. -4
                    8 ноября 2019 18:30
                    Что или кого ты хочешь приобрести? У тебя в Шиловском р-не Рязанской деревни брошенные, в Мокшанском р-не Пензенской деревни брошенные, у тебя уже в Чувашии китайцы, не говоря про Забайкалье, Иркутскую обл., Алтай, а ты коробочку на чужое раззинул?! Действительно, как сказал Достоевский, ... не народ, а зверь!
                    1. +3
                      10 ноября 2019 16:20
                      Ну звери-то как раз вы и те, чьими последователями вы являетесь - история уже показала, ЧТО вы такое...А за наши брошенные сёла не волнуйтесь - как бросили, так и подберём. Главное - территория России и ладно. В истории России уже не раз где-то населённые пункты исчезали, а где-то в другом месте отстраивались заново. У нас не в этом проблемы. И мы знаем какие. И решаем ПОСТЕПЕННО (в отличие от вас). В своей недавней истории мы уже решали проблемы разом и радикально - память об этом до сих пор свежа - много народу было потеряно по разным причинам. Потому СЕЙЧАС мы стараемся не делать резких и необдуманных поступков, потому и терпим таких, как вы. Т.к. знаем, что многие в вашей кодле - молодые, безмозглые, поддавшиеся яркой, но такой же безмозглой пропаганде, состряпанной для вас из-за лужи. А у тех главное желание - расчленить и уничтожить Россию. И вы - всего лишь инструмент в их руках... тупой инструмент. Но тем хуже для вас. Мы понимаем также, что в истории России много было предателей - слаб человек, к сожалению, подвержен соблазнам и не всегда соображает и просчитывает, что творит.
                      А приобрести - уж точно не тебя. Такую радость мы предоставим Зaпaдy. Если бы мы хотели "захватить" вас, то, поверьте, много времени нам не понадобилось. Вопрос только - зачем нам население, которое, в значительной своей части, не соображает ни в чём? Ни в экономике (иначе не разорвали бы связи с РФ), ни в демографии (иначе сделали бы всё, чтобы Крым и Донбасс не ушли бы от вас), ни в политике (иначе бы прекрасно поняли, для чего вы Зaпaду) - назовите хотя бы одну причину, для чего нам нужен этот народ и эти территории (заметьте - я народ поставил на ПЕРВОЕ место, а не так, как вы). Вы для нас - обуза. Которую бы пришлось тащить и вытаскивать. Так что - не нужны вы нам, но и в НАТО вы не вступите, т.к. Зaпад прекрасно понимает, что удар будет мгновенным и тогда на вашу государственность мы даже внимание не обратим, потому как она вам самим не нужна - ложитесь под того, кто (как вам кажется) "сильнее", не понимая простой вещи - они за лужей, а мы - вот ТУТ. И помогать они вам не будут, в случае чего. Они это уже показали и не раз - когда противник равен им по силам (как минимум), они отступают.
                      Так что - мозгов у вас нет. А нет сала в башке - считай калека, а калека вдвойне, если он этого не понимает.
  7. 0
    6 ноября 2019 11:14
    Мы не хотим, но можем всегда и везде!
    1. -1
      6 ноября 2019 13:22
      Можем что? По уровню жизни мы ниже Панамы и Мексики. А их догнать можем?
      1. -2
        7 ноября 2019 09:21
        Вы - да, ниже. По уровню интеллекта (скорее всего, находитесь на уровне аквариумной рыбки).
  8. +2
    6 ноября 2019 12:57
    Играются, немцы тоже уже могут, забыли или как понимать. А ведь не зря англосаксы считаются самыми подлыми (саксы - это германцы) и постоянными врагами России. Чертов Горбач, увел ведь наши войска с Германии, сейчас бы наши танки там не помешали проводить свою политику.
    1. -2
      6 ноября 2019 19:19
      Чем кормил бы ты эти войска после развала ГДР...
      1. Комментарий был удален.
    2. -3
      7 ноября 2019 15:40
      Есть критерии расчёта подлости, который можно определить, так как переток стран и народов из двух сообщающих сосудов, в котором стало меньше, те и есть самые подлые! Итак, один сосуд с названием США, а другой - с названием СССР/Россия, угадайте из двух, у кого стало меньше?
      1. 123
        +2
        7 ноября 2019 20:54
        Есть критерии расчёта подлости, который можно определить, так как переток стран и народов из двух сообщающих сосудов, в котором стало меньше, те и есть самые подлые! Итак, один сосуд с названием США, а другой - с названием СССР/Россия, угадайте из двух, у кого стало меньше?

        А чего тут угадывать? Получается самая подлая Англия. sad Просто чемпион. laughing Британская империя, над которой никогда не заходит солнце. fellow И где она? request А поскольку народ один и тот же, следующие будут Штаты. feel
        1. -4
          7 ноября 2019 21:01
          Не угадал, самая подлая - это самая скрепная и духовитая, которая наплодила врагов и ни одного друга (только не надо про армию и флот) вокруг, и вот на днях Он собрал своих братьев по духу, и все, как на подбор, чёрненькие и мировые ушлёпки, каннибалы и дикари, а Он один беленький и ботоксный!
          1. 123
            +1
            7 ноября 2019 21:11
            Не угадал, самая подлая - это самая скрепная и духовитая, которая наплодила врагов и ни одного друга (только не надо про армию и флот) вокруг и вот на днях Он собрал своих братьев по духу, и все как на подбор чёрненькие и мировые ушлёпки, каннибалы и дикари, а Он один беленький и ботоксный!

            Как же не угадал? belay Что про Англию не правда? Была такая вся духовная с моральными ценностями и держалась на армии и флоте, и собирала под крылышком и черненьких, и красненьких, и друзьями называла, а как слабину почувствовали, погнали белых господ сцаными тряпками. lol И со Штатами тоже будет, как слабину дадут, и базы оккупационные не спасут. Это их сейчас друзьями называют, пока они при силе...
            1. -4
              8 ноября 2019 18:37
              У тебя на Англии заело, что ли? Ничего, кроме Англии, не знаешь? Я про слабину в США слышал с начала 60-ых, но за это время крякнул любимец всех мировых ушлёпков и дикарей, эстафету принял маленький и понтовитый, но с мозгами... чегось-то не то....ведёт страну к погибели!
              1. 123
                +2
                8 ноября 2019 19:43
                У тебя на Англии заело, что ли? Ничего, кроме Англии, не знаешь?

                Почему же, знаю. А что, про нее не хочется говорить? В версию не укладывается? sad

                ...но за это время крякнул любимец всех мировых ушлёпков и дикарей, эстафету принял маленький и понтовитый, но с мозгами... чегось-то не то....

                Загадки какие-то имбицильные. belay

                ...ведёт страну к погибели!

                Опять о нас, неразумных, заботишься? smile Не переживай, сами справимся, про свою "неньку" переживай. lol
        2. -5
          8 ноября 2019 10:18
          Что далеко камни метать-то, СССР хотел всемирный Социализм, вооружал всевозможных дикарей и ушлёпков, и где он теперь? Если и дальше так пойдёт в России, на выходе уже Сибирь и Приморье, а ты за амеров переживаешь, не умно однако!
          1. 123
            0
            8 ноября 2019 10:39
            Что далеко камни метать-то, СССР хотел всемирный Социализм, вооружал всевозможных дикарей и ушлёпков и где он теперь?

            А что Вы так за СССР пережевываете, думайте теперь про свою "ридну неньку".
            Если попробовать подойти к перспективам развала хоть чуть-чуть серьезно... То все империи рано или поздно распадаются. Да, СССР распался, это что - один такой случай в мире? Логично сравнить итоги. Британская империя очень хорошо для этого подходит и сравнение не в ее пользу, а тут еще и "брексит", как бы Шотландию и Северную Ирландию не потерять.

            Если и дальше так пойдёт в России, на выходе уже Сибирь и Приморье

            С какого перепугу? belay Кто-то мне из "забугорья" будет рассказывать, что я, оказывается, "на выходе из России"? Будете издалека рассказывать, как тут у меня все плохо? Предпосылки какие к выходу?

            а ты за амеров переживаешь, не умно однако

            Да не переживаю я за них. request Просто Россия этот период пережила, "переболела" и приобрела иммунитет. А вот у "амеров" все это в будущем и по всем признакам не таком и отдаленном laughing
            1. -3
              8 ноября 2019 14:20
              Всё ещё впереди, маразм у главаря крепчает, завтра он нового врага найдёт и пойдёшь ты "...за рабочее дело, он ушёл воевать..", только теперь за Сечиных, за Ролдугина, за Усманова, за Тимченко и их главаря...не позорно ли?
              1. 123
                +2
                8 ноября 2019 14:45
                ...всё ещё впереди, маразм у главаря крепчает, завтра он нового врага найдёт и пойдёшь ты "...за рабочее дело, он ушёл воевать..", только теперь за Сечиных, за Ролдугина, за Усманова, за Тимченко и их главаря...не позорно ли?

                Про маразм у своего "то ли лоха, то ли не лоха" спроси, про нашего не тебе судить. Сечин, Усманов..... всех знаешь.... Я и то их половину в лицо не помню, надо посмотреть, кто такой Тимченко. Откуда такая забота? belay Тебе-то какая разница, за кого я пойду воевать? Если нациков да бендеровцев душить, то пойду с удовольствием. И вообще, смени методичку, скучно. no Эти "речевки" давно приелись, они на очень недалеких рассчитаны, у нас таких мало, request все, в основном, за Днепр свалили. laughing
                1. -5
                  8 ноября 2019 18:44
                  Сколько таких душителей, как ты, доблестные защитники Украины отправили на скотомогильник? Не надо меня обзывать, я не украинец, но я горжусь ими, они как финны в своё время вломили подлому агрессору по рогам! Так и украинцы, наколотили ваших ихтамнетов, да отпускников, а ваши позорники хоронили падёж по ночам, жены отказывались от мужей, матери от сыновей, позор и стыдоба! Вас горцы имеют, а Росгвардия да ОМОН боятся их трогать, а вас они лупцуют, как врагов!
                  1. 123
                    +2
                    8 ноября 2019 20:01
                    Не надо меня обзывать, я не украинец, но я горжусь ими.

                    Так украинец - это обзывать или этим гордиться? smile Сказал бы я, кто ты, да удалят....

                    они, как финны в своё время вломили подлому агрессору по рогам!

                    В Дебальцево? smile

                    Так и украинцы наколотили ваших ихтамнетов, да отпускников, а ваши позорники хоронили падёж по ночам, жены отказывались от мужей, матери от сыновей, позор и стыдоба!

                    Эка у тебя закипело. laughing А я думал, у людей, занимающихся выпасом хрюшек на природе, более устойчивая психика. feel

                    ...а Росгвардия да ОМОН боятся их трогать, а вас они лупцуют, как врагов!

                    Про китайцев забыл написать, что они всю Сибирь захватили. lol Иди спи завтра елка. sad
  9. +1
    6 ноября 2019 19:51
    - Ха..., а что бы вся эта публика писала бы, и как визжала бы, и как вопила бы, если бы их изнеженные государства от Зап. Европы граничили бы...бы...бы...бы с Китаем...
    - И имели бы у себя рядом... за очень слабенькой, тонюсенькой, чисто символической границей...десятки миллионов вооруженных до зубов китайцев (и в помощь им готовых встать ещё сотни миллионов); а так же сотни моторизованных дивизий и бронетанковых корпусов; целый несметный "легион" ракетных и артиллерийских подразделений; сотни авиационных полков и групп; миллионы обученных и подготовленных десантников... И вся эта мощь...вся буквально "оскалена" в одном направлении и готова любой момент к действиям... Вот бы Зап. Европа сейчас пищала бы...
    - А вот Россия даже и "не чешется"... - А только продолжает подбрасывать Китаю всё больше и больше, да всё поновее и поновее...всякого своего вооружения...
    - Кто же будет нас оплакивать... - Зап. Европа, что ли??? -Да, ей наплевать... Раз уж нам самим на себя наплевать...-то ей и подавно...
    1. 123
      +1
      8 ноября 2019 20:18
      Вот бы Зап. Европа сейчас пищала бы...
      - А вот Россия даже и "не чешется".

      Да не переживайте так, что для нас 100500 мильенов и еще столько же легионов? laughing Кстати, с реальной численностью НОАК можно ознакомится в Википедии.