Modernization is over: Ukraine is preparing for gas supplies from Romania

Recently сообщалосьhow Ukraine refused to forgive Russia $ 22 billion, which she should not. And so, the Ukrainian company Ukrtransgaz cheerfully declares that the modernization of the Grebeniki gas measuring station near Odessa has come to an end. This will allow delivering “non-stop” gas from Romania through the territory of Moldova in reverse mode.




The company solemnly emphasized that now it is possible to pump 70 million cubic meters through the Grebeniki station. m of natural gas per day in obverse mode (from Ukraine to Moldova) and microscopic 4 million cubic meters. m of natural gas per day in reverse mode (from Moldova to Ukraine). Ukrtransgaz promises that gas can now be delivered to Ukraine from Romanian fields, as well as via the Trans-Balkan pipeline through Greece and Bulgaria from fields in the Middle East and the Caspian region.

It should be noted that the “Romanian deposits” Romania itself lacks for itself right now. Moreover, the “Romanian deposits” include the Black Sea continental shelf, which Ukraine transferred to Romania in 2009 (under the “beekeeper-Holodomor” Viktor Yushchenko) by decision of the UN International Court of Justice.

We remind you that the 10-year contract for the transit of Russian gas through Ukraine to Europe expires on December 31, 2019. Negotiations are underway on this issue between Moscow, Kiev and Brussels. What and when they will end is not known.
Photos used: https://energybase.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. boriz Offline
    boriz (boriz) 7 November 2019 23: 00
    -2
    • 1
    • 3
    In general, it’s overwhelming. Prepared to suck Russian gas through TP, Turkey, Bulgaria, Romania ....
    Well, as always, through the anus ...

Модернизация окончена: Украина готовится к поставкам газа из Румынии

Недавно сообщалось, как Украина отказалась простить России $22 млрд, которые та не должна. И вот, украинская компания «Укртрансгаз» бодро заявляет, что модернизация газоизмерительной станции «Гребеники» под Одессой подошла к концу. Это позволит поставлять в «незалежную» газ из Румынии через территорию Молдавии в реверсном режиме.




В компании торжественно подчеркнули, что теперь через указанную станцию «Гребеники» можно перекачивать 70 млн куб. м природного газа в сутки в аверсном режиме (с Украины в Молдавию) и микроскопические 4 млн куб. м природного газа в сутки в реверсном режиме (из Молдавии на Украину). «Укртрансгаз» обещает, что газ теперь можно поставлять на Украину с румынских месторождений, а также, по трансбалканскому трубопроводу через Грецию и Болгарию с месторождений Ближнего Востока и Каспийского региона.

Нужно отметить, что «румынских месторождений» не хватает самой Румынии для себя уже сейчас. Причем в состав «румынских месторождений» входят территории континентального шельфа Черного моря, которые Украина передала Румынии в 2009 году (при «пчеловоде-голодоморце» Викторе Ющенко) по решению Международного суда ООН.

Напоминаем, что 10-летний контракт на транзит российского газа через территорию Украины в Европу прекращает свое действие 31 декабря 2019 года. В настоящее время ведутся переговоры по данному поводу между Москвой, Киевом и Брюсселем. Чем и когда они закончатся, не известно.
  • Использованы фотографии: https://energybase.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 7 ноября 2019 23:00
    -2
    В общем, перемога. Приготовились сосать российский газ через ТП, Турцию, Болгарию, Румынию....
    Ну, как всегда, через задний проход ...