Россия приступила к разработке ракет средней дальности

19
Россия, как и обещала ранее, в качестве зеркальных мер на действия США, приступает к разработке наземных ракет средней и меньшей дальности.



Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров во время выступления на Московской конференции по нераспространению, которая открыла свою работу в МИД РФ и продлится до 10 ноября.

В своем выступлении глава внешнеполитического ведомства отметил, что, несмотря на начало разработок, Москва отказывается от размещения этих ракет в каком-либо регионе, пока там не будут размещены ракеты США.

По его словам, такое решение позволит сохранить «окно возможностей» для поиска путей поддержания и предсказуемости в ракетной сфере.

Российский дипломат также отметил, что выдвигая присоединение Китая к переговорам России и США в качестве предварительного условия, Вашингтон устраивает сознательную провокацию.

Тем временем, гендиректор департамента по вопросам контроля над вооружениями и разоружения МИД Китая Фу Цун заявил, что планами Пекина не предусмотрено участие китайской стороны в переговорах Москвы и Вашингтона, однако он готов сократить ядерные вооружения «в разумных пределах».

Китайский дипломат подчеркнул, что с учетом размеров ядерных арсеналов, именно Россия и США должны первыми начать сокращать свои запасы, а КНР готова подключиться и сократить свой арсенал до «честного уровня».
  • https://sila-rg.mirtesen.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 ноября 2019 17:32
    Россия, как и обещала ранее, в качестве зеркальных мер на действия США, приступает к разработке наземных ракет средней и меньшей дальности.

    А ещё лучше было бы, если бы на Кубе сделали нашу военную базу, вот эта была бы зеркальная мера. yes
    1. 0
      8 ноября 2019 18:26
      А кубинцы что, своих голов не имеют? Вы их-то спросили? Им-то это зачем?
      1. -1
        9 ноября 2019 11:35
        А кубинцы что, своих голов не имеют?

        После тех событий, которые у них были, можно смело сказать: что имеют! Когда сделали правильный выбор и попросили помощи у нас.

        Вы их-то спросили?

        Обязательно, и больше половины одобрили это.

        Им-то это зачем?

        По многим показателям, им это нужно, хотя бы для того, чтобы улучшить экономику острова.
        1. 0
          9 ноября 2019 12:17
          После тех событий, которые у них были, можно смело сказать: что имеют! Когда сделали правильный выбор и попросили помощь у нас.

          Вы, похоже, совсем запутались во времени и пространстве. Уж во времени точно на 60 лет.
          И еще грандиозный перл:

          По многим показателям им это нужно, хотя бы для того, чтобы улучшить экономику острова.

          А что насчет нашей экономики в этом случае? Опять предлагаете их на "полное содержание"? Только у СССР экономика была по ВВП 2-я в мире, а у РФ - 6-я. Чем все закончилось с СССР, я думаю, вы помните.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            9 ноября 2019 13:00
            Вы, похоже, совсем запутались во времени и пространстве. Уж во времени точно на 60 лет.
            И еще грандиозный перл:

            Какие 60 лет, если мы свою военную базу там полностью закрыли, только в 2002 году. Опять ты все перепутал, ну ничего, я тебя поправлю.

            А что насчет нашей экономики в этом случае?

            Здесь даже и комментировать не буду, скажу только одно, у нас 90 - начало 2000 -ых, намного больше военных баз было.

            Чем все закончилось с СССР, я думаю, вы помните.

            Конечно, как такие, как Вы, ходили и кричали, как плохо жить нам при коммунизме, нам нужна демократия. Ну вот, Вы её получили сполна.
            1. -1
              9 ноября 2019 13:19
              Вы уж давайте по теме, а не в сторону. Что ракеты там до 90-го стояли? Мы их пытались возить в 62-м, на этом подобные "пугалки" закончились. Ну, на 3 года немного приврал, для круглой и красивой даты, но сути это никак не меняет.
              1. 0
                9 ноября 2019 13:36
                Вы уж давайте по теме, а не в сторону.

                Так речь о теме и идет.

                Что ракеты там до 90-го стояли?

                Без понятия, но наши части там стояли до 2002 года.

                Мы их пытались возить в 62-м, на этом подобные "пугалки" закончились.

                Что значит пытались? Мы их туда доставили и установили. Другое дело, сколько они там пробыли.
  2. 0
    9 ноября 2019 01:33
    Приступили - это как? Просто взяли лист бумаги и нарисовали на нем ракету?

    Просто громко сказано про "зеркальный ответ" (при том, что у Путина всегда ответы были ассиметричные).

    А судя по прочим ракетам, если этот зеркальный ответ и сможет летать (не говоря уже на постановку на боевое дежурство), то оочень нескоро.

    В отличие от США.
  3. +1
    9 ноября 2019 10:03
    И зачем нам Куба? Сейчас наши ракеты спокойно любую точку в Штатах достают...
    1. 0
      9 ноября 2019 10:28
      Ну совсем никакой разницы - СЯС задействовать, или аппараты совсем другого и более дешевого класса, про ЯО даже пока и не вспоминаем...
    2. 0
      9 ноября 2019 11:45
      И зачем нам Куба?

      С помощью Кубы можно решить много проблем.

      Сейчас наши ракеты спокойно любую точку в Штатах достают...

      Да, могут, и это уже проверено на практике в Сирии, если на их пути не будет преград в виде ПВО. Но здесь не все так гладко, в том смысле, что пока ракета достигнет своей цели, её можно будет сбить, расстояния очень большие. А если запускать ракеты с близкого расстояния, например с Кубы, тогда и эффективность намного лучше будет, да и ПВО на таких маленьких расстояниях может пропустить.
      1. -3
        9 ноября 2019 12:19
        С тем же успехом можно обратиться к правительству штата Техас о размещении этих ракет. Там еще ближе. Думаю, не откажут.
        1. +2
          9 ноября 2019 12:52
          Нет! С Техасом так не пройдет, там могут сразу мексиканцы возмутиться, тоже потребуют часть территории. sad Лучше тогда обратиться к правительству Калифорнии и Аляски. yes
          1. -3
            9 ноября 2019 12:55
            Обратитесь, у вас получится. И еще хорошо бы в Спортлото.
            1. 0
              9 ноября 2019 13:04
              Обратитесь, у вас получится.

              Должность и работа пока у меня не такая, чтобы решать подобные дела.
              1. -1
                9 ноября 2019 13:14
                Жалко. Если что, я дам вам положительную рекомендацию. В МИДе вы придетесь как раз к месту.
                1. 0
                  9 ноября 2019 13:32
                  Жалко.

                  Конечно, должность хорошая была бы.

                  Я дам вам положительную рекомендацию.

                  За рекомендацию респект Вам. laughing

                  В МИДе вы придетесь как раз к месту.

                  Ну да, только к сожалению, там таких очень много.
                  1. 0
                    9 ноября 2019 13:33
                    Ну да, только к сожалению, там таких очень много

                    - вот здесь я с вами полностью солидарен!!!
  4. +1
    9 ноября 2019 21:42
    Цитата: Архаров
    А что насчет нашей экономики в этом случае? Опять предлагаете их на "полное содержание"? Только у СССР экономика была по ВВП 2-я в мире, а у РФ - 6-я. Чем все закончилось с СССР, я думаю, вы помните.

    Только полные болваны пытаются взвесить любой предмет, укладывая его на одну чашку весов, забывая о другой.
    А на другой чашке - цена содержания военных баз США по всему миру. Которые ОТВЛЕЧЕНЫ от создания и производства вооружений. Разве вы не знаете, что 80-85% всех расходов военного бюджета не в вооружениях, а в содержании баз? И именно это позволило нам, бюджетом в 10 раз меньшим, быть на уровне....?