SPbU professor killed and dismembered his student

On the morning of Saturday, November 9, 2019, a 63-year-old Oleg Sokolov was detained by a Russian historian, specialist in military history of France, candidate of historical sciences, associate professor, member of the scientific council of the Russian Military Historical Society, lecturer at St. Petersburg State University (SPbU) on suspicion of killing and dismembering a girl. He came across by accident when he was trying while intoxicated to get rid of the body part of his former student in the Moika River, with whom he studied the history of France and cohabited.




During interrogation, Sokolov confessed that on November 7, 2019 he killed 24-year-old Anastasia Yeshchenko, who came to the “northern capital” to study from the village of Starovelichkovskaya in the Krasnodar Territory, from small-caliber weapons due to jealousy during a quarrel. He shot the girl and hid her body in the apartment (house number 82 on Moika embankment) and began to plan how to get rid of the body. On November 8, 2019, Sokolov received guests, but none of them noticed anything.

Sokolov acquired a saw and decided to dismember the corpse in order to carry it in parts. Carry was not far, the river is opposite the house. In order not to lose consciousness in the process of dismembering the body, he drank a lot. He just fell into the hands of the police due to his intoxication when he stumbled and fell into the river. As a result, the police found in his backpack a murder weapon and two female hands. The dismembered corpse of the girl was discovered in Sokolov’s apartment, and Sokolov himself was taken to a hospital with hypothermia.

SPbU professor killed and dismembered his student


SPbU employees are in a state of shock due to information about their colleague. The Dean of the Faculty of History, St. Petersburg State University, Abdullah Daudov expressed his condolences to the relatives and friends of the murdered girl.

Sokolov is an excellent teacher, a good scientist, historian. Students loved him. He is a Knight of the Legion of Honor - the highest award of France. Sokolov is a well-deserved man. Therefore we are all in shock

- added Daudov.

It is necessary to remind SPbU employees and readers that in the spring of 2018 an official decision of the ethics commission was published on the university website regarding the beating of students at Oleg Sokolov's lecture.

Recognize that Associate Professor O. V. Sokolov, as a lecturer, violated the ethical standards of relations with students and, thereby, damaged the image of the Institute of History and St. Petersburg State University as a whole

- the message said.

Why Daudov “forgot” about this resonant incident, which happened just 1,5 years ago, we do not know.
  • Photos used: https://www.mk.ru/
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. beeper Offline beeper
    beeper 9 November 2019 21: 01
    +2
    Where, perhaps, the previous professorial concubines will also "get wet" in the Moika ?! Why such an amazing murderous skill and cold-blooded mega-cynical pragmatism in hiding a corpse and getting rid of it ?!
    Would it be retrospective to check the scientist historian and his closest friends-colleagues (not in a "hunted" perverted gang ?!) for pedlike "disappearances" of students and staff (of both sexes!) Of St. Petersburg State University and its branches ?!
    What kind of "small-caliber weapon" did the villain have "at hand" for such a "jealous case" - a rifle, a pistol, or some disguised object adapted for a "small-caliber", this "gentleman" is legally armed with crime ?!
    After all, “in a state of passion”, for example, with a small-bore rifle, you’re not so fast and turn around until you get it out of the obligatory weapon safe and prepare it for a shot (unless, of course, it’s taken out and loaded in advance ?!) - already in “premeditated murder” "he will have time to retrain, and the victim can dashingly suspect from somewhere a jealously enraged" daddy "who has suddenly run out and clanking with iron - to run away or resist, if she is still in memory and is not immobilized ?!

    The farmer girl, the unfortunate victim of a wild mesalliance, of course, It’s a pity - this is a Bitter Loss, not only for her and her loved ones, but for all of us, her compatriots !!!
    Apparently, the young beauty did not think, trusting, that her overdressed darling, a young old man - "God's dandelion", would turn out to be such a jealous, malicious murderer ?!
    And the dear guests didn’t they ask the murderer-drunkards: "Where is this" passion "of yours, why does the young hostess not welcome guests, does not celebrate with all of us ?!" Like, "to the young parents for the holidays, eh, she drove away, from an elderly benefactor in need of constant care" ?! request
    "Along the way," if the dismemberment (along with irrefutable evidence behind his back, and not just "next to them"!) Hadn't fallen into the water, he would have easily "got rid of" negative - Surely it would have gotten away with it, "a priori infallible, well-learned knight of the French Order of the Legion of Honor", this is a calculated murderous atrocity, they say, student Nastya "disappeared, but I don't know anything and I don't know where" - calmly and then would I drink (without having a snack?), remembering the "tickling details" of mockery of the corpse and sorting out "memorabilia" and "honorary regalia", daily walking along "that" Moika embankment ?!

    It’s bad that another of our compatriots is a young beautiful woman who could live and enjoy life, delight her parents and friends, and make her husband happy, give birth and raise children, was meanly killed by her distraught roommate (who also sadistically mocked her corpse (or still alive?), dismembering and gutting the remains)!
    But it is good that this villain was caught "hot" and exposed! But whether he will be punished "according to his deserts", already so "well-deserved" is another big question, looking at the "positive characteristics from work" ??!
    After all, it has repeatedly happened (and not only in Orwell's "Animal Farm"!) That, before the Law, it was as if "all are equal", but there are those who are "more equal" ?! request
  2. Ehanatone Offline Ehanatone
    Ehanatone 9 November 2019 21: 04
    +2
    You can probably "beat" some ignoramuses three times a day, and it still won't add to their intelligence ...!
    By the way, "beating" is quite a judicial term, for which it is possible to attract, since it requires proof ...
    Which, of course, does not in any way justify the jealous professor! ...
    Condolences to the girl’s parents, although they are unlikely to ease their grief ...
  3. marciz Offline marciz
    marciz (Stas) 10 November 2019 02: 03
    -1
    The professor shot ... And how many of these "students" will break into power later, how much of this genetic garbage is already in power !?
    And yes, what kind of professor is this if he studies only French military history until he is very old !?
    And why is it taught to students !?
    Well, the girl is sorry, of course, she could just be a decent girl and just live, live, and live (((Sorry for parents, very sorry (((((
  4. AICO Offline AICO
    AICO (Vyacheslav) 11 November 2019 08: 14
    +1
    Well now, professor, get ready - such "lectures on sexuality education" are waiting for you that just hold on or hold with both hands at once, it's true, if you get to the end of the stage, or you might not get there - they will strangle you immediately after quarantine !!!
    1. Marzhecki Offline Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 11 November 2019 11: 20
      0
      I don’t think so. In MLS is very boring. Such a person will entertain all thieves with stories that are really interesting.
  5. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 11 November 2019 11: 19
    +3
    A nightmare story. I was amazed to see the headlines in all the news. Sokolov’s video lectures on history were watched with great interest, a true expert on the Napoleonic era.
    It is amazing how such a person could go into the dismemberment. It would be clear if the murder happened on a domestic basis, out of jealousy, and he himself called the police and surrendered. Or shot himself, as he supposedly intended.
    But shredding the girl’s body and throwing it to pieces ... it just doesn’t fit in my head. The second day I go nuts from the details ... sad
    1. Arkharov Offline Arkharov
      Arkharov (Grigory Arkharov) 11 November 2019 11: 23
      -1
      One does not seem to interfere with the other at all, and he had problems with his head before.
      1. Marzhecki Offline Marzhecki
        Marzhecki (Sergei) 11 November 2019 11: 30
        +2
        A selection of lectures by Sokolov:

        https://oper.ru/video/list.php?div=571

        The impression of an inadequate person does not produce.
        Perhaps the catalyst was the story of a scammer from the story of Ponasenkov, who stole part of his scientific work from him, and then accused him of plagiarism.



        I emphasize that I do not condone Sokolov. I’m just trying to understand how such a well-deserved person could do such that not every trash horror movie you will see.
        In general, tin ... what
        1. Arkharov Offline Arkharov
          Arkharov (Grigory Arkharov) 11 November 2019 12: 37
          +2
          In general, I am interested in history, and listen to such things with great pleasure. But then it appears from time to time on the network that he already had something like that with the girls, then allegedly after the murder he wanted to shoot himself at the Peter and Paul Fortress in a Napoleon costume, etc. I'm afraid "there is no smoke without fire." Well, what was left for him to do in particular: affect, alcohol, frightened of the consequences, obvious mental problems - well, and a dismemberment as a result. Well, so, all this is very sad, the man got confused, it seems, and his head began to fail. Girls, this is certainly good, but, probably, it is not necessary at this age to try to prolong youth in such ways.
          1. Marzhecki Offline Marzhecki
            Marzhecki (Sergei) 11 November 2019 13: 00
            +2
            I can not say anything about his previous adventures. Maybe.
            Sokolov previously impressed me as a person who was very deeply immersed in material, enthusiastic and emotional. He is the founder of the entire reconstruction movement in Russia.
            Perhaps there were some "slides" before, who does not have skeletons in the closet? But he himself crossed out his life (and he killed not only his own, unfortunate girl ...). and thereby dealt a reputational blow to his business and the people who are publicly associated with it ... this is very, very sad.
            1. Arkharov Offline Arkharov
              Arkharov (Grigory Arkharov) 11 November 2019 13: 43
              0
              And just such people, deeply immersed in some narrow topic and living in their own kind of world, this sometimes happens. And everywhere they write, such statements were already made to him, the leadership was even told that they had not fired him before. Well, in fact it always happens with us.
  6. Metlik Offline Metlik
    Metlik (Metlik) 11 November 2019 11: 24
    +3
    We live in an atmosphere of hypocrisy and lies emanating from the authorities, and repeatedly strengthened media. This poison kills everything bright in people.

Профессор СПбГУ убил и расчленил свою студентку

Утром в субботу, 9 ноября 2019 года, российский историк, специалист по военной истории Франции, кандидат исторических наук, доцент, член научного совета Российского военно-исторического общества, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ), 63-летний Олег Соколов был задержан по подозрению в убийстве и расчленении девушки. Он попался случайно, когда пытался в нетрезвом состоянии избавиться в реке Мойка от части тела своей бывшей студентки, с которой вместе изучал историю Франции и сожительствовал.



На допросе Соколов сознался, что 7 ноября 2019 года убил 24-летнюю Анастасию Ещенко, которая приехала в «северную столицу» учиться из станицы Старовеличковская Краснодарского края, из мелкокалиберного оружия из-за ревности во время ссоры. Он застрелил девушку и спрятал ее тело в квартире (дом №82 на набережной Мойки) и начал планировать, как избавиться от тела. 8 ноября 2019 года Соколов принимал у себя гостей, но никто из них ничего не заметил.


Соколов приобрел пилу и решил расчленить труп, чтобы вынести его по частям. Нести было недалеко, река находится напротив дома. Чтобы не потерять сознание в процессе расчленения тела, он много пил. Он как раз попал в руки полицейских из-за состояния опьянения, когда оступился и упал в реку. В итоге, полицейские обнаружили у него в рюкзаке орудие убийства и две женские руки. Расчлененный труп девушки был обнаружен в квартире Соколова, а самого Соколова отвезли в больницу с переохлаждением.

Профессор СПбГУ убил и расчленил свою студентку


Сотрудники СПбГУ находятся в шоковом состоянии из-за информации о своем коллеге. Декан исторического факультета СПбГУ Абдулла Даудов выразил соболезнования родным и близким убитой девушки.

Соколов - прекрасный преподаватель, хороший ученый, историк. Студенты любили его. Он кавалер ордена Почетного легиона - высшей награды Франции. Соколов - человек заслуженный. Поэтому мы все в шоке

- добавил Даудов.

Нужно напомнить работникам СПбГУ и читателям, что весной 2018 года на сайте университета было опубликовано официальное решение комиссии по этике в отношении избиения студентов на лекции Олега Соколова.

Признать, что доцент Соколов О. В., как лектор, допустил нарушение норм этики взаимоотношений со слушателями и нанес, тем самым, ущерб имиджу Института истории и Санкт-Петербургского государственного университета в целом

- говорилось в сообщении.

Почему Даудов «забыл» об этом резонансном инциденте, который случился всего 1,5 года назад, нам не известно.
Использованы фотографии: https://www.mk.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 9 ноября 2019 21:01
    +2
    • 3
    • 1
    Предыдущие профессорские сожительницы-то где, может, тоже "мокнут" в Мойке?! Откуда такая поразительная убийственная сноровка и хладнокровная мегациничная прагматичность в укрывании трупа и избавлении от него?!
    Ретроспективно проверить бы учёного историка и его ближайших друзей-коллег (не в "промышляющей" извратной шайке ли?!) на педоподобные "исчезновения" учащихся и сотрудников (обоего пола!) СПбГУ и его филиалов?!
    Что за "мелкокалиберное оружие" было у злодея "под рукой" на такой "ревнивый случай" - винтовка, пистолет, либо какой-то приспособленный под "мелкашку" замаскированный предмет, легально аль преступно вооружён сей "кавалер"?!
    Ведь "в состоянии аффекта", например, с малокалиберной винтовкой не так-то быстро и развернёшься, пока достанешь из обязательного оружейного сейфа и приготовишь её к выстрелу (если, конечно, заранее не вынута и заряжена?!) - уже в "предумышленное убийство" переквалифицироваться успеет, да и жертва может лихое заподозрить откуда-то вдруг выбежавшего и лязгающего железом ревностно взбесившегося "папика" - сбежать или сопротивляться, если она ещё при памяти и не обездвижена?!

    Девчонку-хуторяночку, несчастную жертву дикого мезальянса, конечно, Очень Жаль - это Горькая Потеря не только для неё и её близких, но и для всех нас, её соотечественников!!!
    Видимо, юная красавица не подумала, доверчивая, что её расфуфыренный милёночек, молодящийся старичок - "божий одуванчик", таким ревниво-злокозненным душегубом окажется?!
    А гости дорогие разве ж не спросили у убийцы-выпивохи: "Где же это "пассия" ваша, почему гостей юная хозяюшка не привечает, не празднует вместе со всеми нами?!" Мол, "к молодым родителям на праздники, что ль, укатила, от нуждающегося в постоянной заботе престарелого благодетеля-то сваво"?! request
    "По ходу", если бы расчленитель( вместе с неопровержимыми уликами за спиной, а не уже лишь "рядом с ними"!) спьяну в воду не свалился, то так бы и легко "отмазался" negative -наверняка с рук и сошло бы, "априори непогрешимому, хорошо учёному кавалеру французского Ордена Почётного легиона", это расчётливое душегубское злодейство, мол, студентка Настя "пропала без вести, а я ничего знать не знаю и ведать не ведаю где"-спокойно и дальше бы выпивал( не закусывая?), вспоминая "щекочущие подробности" глумления над трупом и перебирая "памятные вещицы", и "почётные регалии", ежедневно прогуливаясь по "той" набережной Мойки?!

    Плохо, что ещё одна наша соотечественница-молодая красивая женщина, которой бы жить да жить и радоваться жизни, радовать своих родителей и друзей, и сделать счастливым мужа, нарожать и воспитать деток, была подло убита своим обезумевшим сожителем( который ещё и садистски поглумился над её трупом( или ещё живой?), расчленяя и потроша останки)!
    Но хорошо, что этот негодяй попался "на горячем" и изобличён! А вот накажут ли его "по заслугам", уже такого "заслуженного"-это ещё большой Вопрос, глядя на "положительные характеристики с работы"??!
    Ведь неоднократно же было( и не только в оруэлловском "Скотном дворе"!), что, перед Законом будто бы "все равны", но есть те, кто "равнее"?! request
  2. Ehanatone Офлайн
    Ehanatone 9 ноября 2019 21:04
    +2
    • 2
    • 0
    Некоторых недорослей, можно, наверное, "избивать" трижды в день, и ума это им всё равно не прибавит...!
    Кстати, "избивать" - вполне судейский термин, за который можно и привлечь, поскольку требует доказательств...
    Что, разумеется, нисколько не оправдывает ревнивого профессора!…
    Соболезнования родителям девушки, хотя вряд ли они облегчат это им горе ...
  3. marciz Офлайн
    marciz (Стас) 10 ноября 2019 02:03
    -1
    • 0
    • 1
    Профессор пристрелил ... А сколько таких "студенточек" прорвутся потом во власть, сколько такого генетического мусора во власти уже!?
    И да, что это за профессор, если он до глубокой старости изучает только Французскую военную историю!?
    Да и зачем она студентам преподается!?
    Ну девчонку жалко, конечно, она могла бы быть просто порядочной девушкой и просто жить, жить, и жить((( Жаль родителей, очень жаль (((((
  4. AICO Офлайн
    AICO (Вячеслав) 11 ноября 2019 08:14
    +1
    • 1
    • 0
    Ну теперь, профессор, готовься - тебя ждут такие "лекции по половому просвещению", что только держись или держи сразу двумя руками, это правда, если доедешь до конца этапа, а можешь и не доехать - сразу после карантина удавят!!!
    1. Маржецкий Офлайн
      Маржецкий (Сергей) 11 ноября 2019 11:20
      0
      • 0
      • 0
      Не думаю. В МЛС очень скучно. Такой человек будет всех блатных развлекать рассказами, действительно интересными.
  5. Маржецкий Офлайн
    Маржецкий (Сергей) 11 ноября 2019 11:19
    +3
    • 3
    • 0
    Кошмарная история. Поразился, увидев заголовки во всех новостях. Видео-лекции Соколова по истории смотрел с большим интересом, настоящий специалист по наполеоновской эпохе.
    Поразительно, как такой человек мог пойти на расчлененку. Было бы понятно, если бы убийство случилось на бытовой почве, из ревности, и он сам вызвал полицию и сдался. Или застрелился, как он якобы намеревался.
    Но кромсать тело девушки и по кускам выбрасывать... это просто в голове не укладывается. Второй день офигеваю от подробностей... sad
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 11 ноября 2019 11:23
      -1
      • 0
      • 1
      Одно другому, похоже, совсем не мешает, да и с головой у него и раньше были проблемы.
      1. Маржецкий Офлайн
        Маржецкий (Сергей) 11 ноября 2019 11:30
        +2
        • 2
        • 0
        Подборочка лекций Соколова:

        https://oper.ru/video/list.php?div=571

        Впечатление неадекватного человека не производит.
        Возможно, катализатором была история с аферистом от истории Понасенковым, который украл у него часть научной работы, а потом его самого обвинил в плагиате.



        Подчеркиваю, я Соколова не оправдываю. Просто пытаюсь понять, как столь заслуженный человек мог натворить такое, что не в каждом трешевом ужастике увидишь.
        В общем, жесть... what
        1. Архаров Офлайн
          Архаров (Григорий Архаров) 11 ноября 2019 12:37
          +2
          • 3
          • 1
          Вообще, интересуюсь историей, и с большим удовольствием слушаю подобные вещи. Но тут появляется временами в сети, что что-то подобное у него с девушками уже вроде было, то якобы он после убийства хотел застрелиться на Петропавловской крепости в костюме Наполеона и т.д. Боюсь, "дыма без огня не бывает." Ну и что ему потом оставалось особо делать: аффект, алкоголь, испугался последствий, явные проблемы с психикой - ну и расчлененка, как следствие. Ну а так, очень печально все это, запутался мужик, похоже, да и голова начала подводить. Девушки, это конечно хорошо, но, наверное, не надо в таком возрасте пытаться такими путями продлить молодость.
          1. Маржецкий Офлайн
            Маржецкий (Сергей) 11 ноября 2019 13:00
            +2
            • 2
            • 0
            Не могу сказать ничего про его предшествующие похождения. Возможно.
            На меня Соколов ранее производил впечатление человека, очень глубоко погруженного в материал, увлеченного и эмоционального. Он является основателем всего реконструкторского движения в России.
            Возможно, были какие-то "задвиги" и раньше, у кого нет скелетов в шкафу? Но он сам свою жизнь перечеркнул (и не только свою, несчастную девушку убил...). и тем самым нанес репутационный удар по своему делу и людям, которые с ним публично связаны... это очень-очень печально.
            1. Архаров Офлайн
              Архаров (Григорий Архаров) 11 ноября 2019 13:43
              0
              • 1
              • 1
              А как раз у таких людей, глубоко погруженных в какую-то узкую тему и живущими в своем каком-то мире, такое иногда и бывает. И везде пишут, на него уже были раньше подобные заявления, руководству даже предъявляют, что они его раньше не уволили. Ну, по факту у нас так всегда бывает.
  6. Metlik Офлайн
    Metlik (Metlik) 11 ноября 2019 11:24
    +3
    • 3
    • 0
    Мы живем в атмосфере лицемерия и лжи, исходящих от власти, и многократно усиленной СМИ. Этот яд убивает в людях все светлое.