Российский автопром готовит рывок
Россия собирается занять достойные позиции на мировом автомобильном рынке. Для этого отечественной автомобильной промышленности придется стремительными темпами преодолеть существующее отставание от ведущих автодержав мира. Сделать это можно, следуя за мировыми трендами автомобильного рынка. Например, Россия может начать производство собственных электромобилей и автомобилей – беспилотников.
Российское правительство утвердило стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года, в которой подчеркивается, что за это время отечественные автопроизводители должны обеспечивать до 80-90% внутреннего спроса на автомобили. Снижение импорта автомобилей в Россию наблюдается и в последние годы, однако до 2025 года планируется снизить количество ввозимых из-за границы автомобилей до 13,3%. Для этого нужно развивать отечественный автопром, создавая новые модели легковых автомобилей и работая над повышением их качественных характеристик, соответствием международным стандартам качества.
Помимо этого, ставится задача и внедрения технологических инноваций. Россия должна выйти на мировые рынки электромобилей, беспилотных автомобилей, газомоторной техники. Последний пункт особенно важен, поскольку наша страна – один из лидеров мирового газового рынка. Кому как не России экспериментировать в плане перевода автомобильного парка на газовое топливо. По крайней мере, перевести на газ можно автобусы и микроавтобусы. Это вполне реальная задача.
Несмотря на то, что внутри страны спрос на отечественные автомобили традиционно велик и растет с каждым годом, на мировом автомобильном рынке российская продукция представлена достаточно слабо. Россия пока не может конкурировать с США, Германией, Францией, Японией и другими странами, лидирующими на мировом автомобильном рынке. Но это отставание необходимо преодолеть за счет увеличения экспорта российских автомобилей.
Чтобы наши машины покупали за рубежом, необходимо не только повысить качество самой техники, сделать ее максимально современной, обеспеченной новейшим оборудованием, но и организовать эффективное продвижение российского продукта на международном рынке. Эта задача также присутствует в стратегии развития автомобильной промышленности страны. Если в 2017 году Россия поставляла на мировой рынок 83,4 тыс. автомобилей, то в 2025 г. экспорт автомобилей из России составит 259 тыс. штук. Но и такой показатель является недостаточным, поэтому над увеличением экспорта автомобильной техники необходимо работать более активно.
Конечно, стратегия развития отечественного автопрома выглядит несколько амбициозной, но, с другой стороны, даже за последние несколько лет российский автопром совершил колоссальный качественный рывок. Причем добиться роста спроса на отечественные автомобили удалось не только благодаря повышению их качества, но и посредством маркетинговых стратегий, государственной поддержки и стимулирования покупателя к приобретению именно российского автомобиля.
Российское правительство утвердило стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года, в которой подчеркивается, что за это время отечественные автопроизводители должны обеспечивать до 80-90% внутреннего спроса на автомобили. Снижение импорта автомобилей в Россию наблюдается и в последние годы, однако до 2025 года планируется снизить количество ввозимых из-за границы автомобилей до 13,3%. Для этого нужно развивать отечественный автопром, создавая новые модели легковых автомобилей и работая над повышением их качественных характеристик, соответствием международным стандартам качества.
Помимо этого, ставится задача и внедрения технологических инноваций. Россия должна выйти на мировые рынки электромобилей, беспилотных автомобилей, газомоторной техники. Последний пункт особенно важен, поскольку наша страна – один из лидеров мирового газового рынка. Кому как не России экспериментировать в плане перевода автомобильного парка на газовое топливо. По крайней мере, перевести на газ можно автобусы и микроавтобусы. Это вполне реальная задача.
Несмотря на то, что внутри страны спрос на отечественные автомобили традиционно велик и растет с каждым годом, на мировом автомобильном рынке российская продукция представлена достаточно слабо. Россия пока не может конкурировать с США, Германией, Францией, Японией и другими странами, лидирующими на мировом автомобильном рынке. Но это отставание необходимо преодолеть за счет увеличения экспорта российских автомобилей.
Чтобы наши машины покупали за рубежом, необходимо не только повысить качество самой техники, сделать ее максимально современной, обеспеченной новейшим оборудованием, но и организовать эффективное продвижение российского продукта на международном рынке. Эта задача также присутствует в стратегии развития автомобильной промышленности страны. Если в 2017 году Россия поставляла на мировой рынок 83,4 тыс. автомобилей, то в 2025 г. экспорт автомобилей из России составит 259 тыс. штук. Но и такой показатель является недостаточным, поэтому над увеличением экспорта автомобильной техники необходимо работать более активно.
Конечно, стратегия развития отечественного автопрома выглядит несколько амбициозной, но, с другой стороны, даже за последние несколько лет российский автопром совершил колоссальный качественный рывок. Причем добиться роста спроса на отечественные автомобили удалось не только благодаря повышению их качества, но и посредством маркетинговых стратегий, государственной поддержки и стимулирования покупателя к приобретению именно российского автомобиля.
Информация