Российский автопром готовит рывок

Россия собирается занять достойные позиции на мировом автомобильном рынке. Для этого отечественной автомобильной промышленности придется стремительными темпами преодолеть существующее отставание от ведущих автодержав мира. Сделать это можно, следуя за мировыми трендами автомобильного рынка. Например, Россия может начать производство собственных электромобилей и автомобилей – беспилотников.





Российское правительство утвердило стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года, в которой подчеркивается, что за это время отечественные автопроизводители должны обеспечивать до 80-90% внутреннего спроса на автомобили. Снижение импорта автомобилей в Россию наблюдается и в последние годы, однако до 2025 года планируется снизить количество ввозимых из-за границы автомобилей до 13,3%. Для этого нужно развивать отечественный автопром, создавая новые модели легковых автомобилей и работая над повышением их качественных характеристик, соответствием международным стандартам качества.

Помимо этого, ставится задача и внедрения технологических инноваций. Россия должна выйти на мировые рынки электромобилей, беспилотных автомобилей, газомоторной техники. Последний пункт особенно важен, поскольку наша страна – один из лидеров мирового газового рынка. Кому как не России экспериментировать в плане перевода автомобильного парка на газовое топливо. По крайней мере, перевести на газ можно автобусы и микроавтобусы. Это вполне реальная задача.

Несмотря на то, что внутри страны спрос на отечественные автомобили традиционно велик и растет с каждым годом, на мировом автомобильном рынке российская продукция представлена достаточно слабо. Россия пока не может конкурировать с США, Германией, Францией, Японией и другими странами, лидирующими на мировом автомобильном рынке. Но это отставание необходимо преодолеть за счет увеличения экспорта российских автомобилей.

Чтобы наши машины покупали за рубежом, необходимо не только повысить качество самой техники, сделать ее максимально современной, обеспеченной новейшим оборудованием, но и организовать эффективное продвижение российского продукта на международном рынке. Эта задача также присутствует в стратегии развития автомобильной промышленности страны. Если в 2017 году Россия поставляла на мировой рынок 83,4 тыс. автомобилей, то в 2025 г. экспорт автомобилей из России составит 259 тыс. штук. Но и такой показатель является недостаточным, поэтому над увеличением экспорта автомобильной техники необходимо работать более активно.

Конечно, стратегия развития отечественного автопрома выглядит несколько амбициозной, но, с другой стороны, даже за последние несколько лет российский автопром совершил колоссальный качественный рывок. Причем добиться роста спроса на отечественные автомобили удалось не только благодаря повышению их качества, но и посредством маркетинговых стратегий, государственной поддержки и стимулирования покупателя к приобретению именно российского автомобиля.
Автор: Илья Полонский
Использованы фотографии: http://povozcar.ru

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 8
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Валерий Колеганов (Валерий Колеганов) 6 мая 2018 14:41
    -4
    Даже не верится. Концепты такие красивые, а как выпустят - такое убожество. Как будто не видят, что творится вокруг. Езжайте в Китай, садитесь за парту и учитесь пошагово у них. А то ваш рывок опять закончится жигулёвским клазетом.
    1. Алексндр П Офлайн
      Алексндр П (Александр) 7 мая 2018 11:14
      +2
      Концепты такие красивые, а как выпустят - такое убожество.

      распиши мне про изменения концепта до серии в ладе весте седан.

      Как будто не видят, что творится вокруг.

      только боты топят за то, что автоваз 1999 года = автовазу 2018 года. Потому что нормальный человек разницу видит. Видит рост продаж и насыщение улицы современным автовазом, газом, камазом и уралом.

      Езжайте в Китай, садитесь за парту и учитесь пошагово у них.

      желаю тебе жить как среднестатистический китаец и получать такую же пенсию в старости как рядовой китаец.

      А то ваш рывок опять закончится жигулёвским клазетом.

      не ровняй свои реалии и жизнь на остальное
  2. yaromir.gorbunov Офлайн
    yaromir.gorbunov (Яромир Горбунов) 6 мая 2018 17:00
    -1
    Для начала надо запретить ввоз автомобилей бывших в употреблении. И таких же автозапчастей б/у.
    1. Алексндр П Офлайн
      Алексндр П (Александр) 7 мая 2018 11:16
      0
      Для начала надо запретить ввоз автомобилей бывших в употреблении. И таких же автозапчастей б/у.

      и сколько ты готов добавить из своего кармана, чтоб житель ДВ вместо подержаной камри взял себе жигули?

      И таких же автозапчастей б/у.

      ну это вообще гениально. Машины можно будет выкидывать после первой поломки, если она снята с производства?
      Читаю тут комментарии и понимаю что это все печально.
  3. kig Офлайн
    kig 7 мая 2018 14:23
    0
    ой, вот только не надо опять про ё-мобиль ...
  4. Primoos Офлайн
    Primoos 7 мая 2018 15:36
    +1
    Да, не сомневаюсь, что по исконной традиции наших олигархов(слово то какое омерзительное) цены на газ на заправках взлетят до небес! Кто-то сомневается?
  5. master2 Офлайн
    master2 (Жора) 8 мая 2018 22:02
    0
    "Российский автопром готовит рывок" - я так понял автор юморист, теперь неделю ржать можно.
  6. yuriy55 Офлайн
    yuriy55 (Юрий Васильевич) 12 мая 2018 06:42
    +1
    Да уж...Мир потихоньку движется вперёд, совершенствуя свою промышленность и экономику, а мы всё делаем рывками, с разбегу, и наскоками. Прямо универсалы: "Шьем, порем, утюжим и художественная штопка!" laughing