Американский секретный «самолет-пуля» впервые поднялся в воздух

18

Американский экспериментальный самолет Celera 500L поднялся в воздух в Викторвилле (штат Калифорния). Об этом сообщило издание The Drive, предположив, что это был первый полет строго засекреченного «самолета-пули», разработка которого ведется уже на протяжении 10 лет.

Созданием перспективного летательного средства занимается компания Otto Aviation. Из-за строгой секретности сложно понять истинное предназначение самолета. По одной из версий, он разрабатывается для деловой авиации. Однако летательное средство также может быть частью программы по улучшению аэродинамических показателей и экономичности самолетов.



Последняя, кстати, у «пули» и вовсе кажется чем-то из области фантастики. Так, по неподтвержденным данным, перспективный аппарат сможет преодолевать расстояние в 60 км на средней скорости 740-820 км/ч, затрачивая при этом менее 4-х литров топлива.

Что касается технических характеристик Celera 500L, известно, что самолет сконструирован по классической схеме. Его фюзеляж по форме напоминает пулю, откуда и появилось «прозвище» летательного аппарата. Турбовинтовой двигатель с пятилопастным толкающим винтом расположен в хвостовой части, на поверхность которой выведены воздухозаборники. Законцовки крыла немного приподняты.

Аппарат получил экспериментальную регистрацию под номером N818WM в Федеральном управлении гражданской авиации США. А вот о летных характеристиках перспективного самолета и по сей день ничего не известно.
  • https://www.thedrive.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    13 ноября 2019 11:54
    Привет!
    Трамп наш. Он даст нам самолеты.
    1. +2
      14 ноября 2019 03:31
      Трамп наш. Он даст нам самолеты.

      Исходя из всего выше и ниже написанного, никаких разумных предположений, вот уже примерно полгода, нет ни малейших предложений, кому данный абстрактный яйцелёт, не менее абстрактный Трамп сможет впарить!!!…
      Если только это не является скоммунизденным ещё при алкаше амерзцами, тщательно замаскированной, по-моему пензюкской летающей тарелкой...
      Точное название забыл, но зато прекрасно помню, что автор изобретения амерзцам ничего не продал, а те, на всякий случай, разорили автозавод, и все документы скоммуниздили, хотя сами до блевоты с этим самым коммунизмом боролись !!…
      Но там был диск, и, исходя из моих скромных познаний в авиации, форма там играет не меньшую роль, чем содержание!!!…
      Но вот название честно, к сожалению, забыл!
      1. +2
        14 ноября 2019 03:36
        ЭКИП называется это чудо.

      2. Комментарий был удален.
  2. -1
    13 ноября 2019 12:29
    Если исходить из данных в статье, то это вообще крайне странное изобретение, почти без шансов широкого практического применения: если учесть, что для взлёта и посадки, судя по всему, этому аппарату точно нужен хоть какой-то, но аэродром + все соответствующие взлёту/посадке процедуры, то зачем вообще лететь на расстояние в 60км, даже если он его преодолеет в воздухе за 5 минут и за 4 литра топлива? Учитывая все необходимые манипуляции для использования самолёта и общее требуемое для этого время, то же расстояние сегодня можно проехать по суше на различных транспортных средствах по дорогам или даже вообще при полном отсутствии инфраструктуры за похожее время и при похожих затратах... request Вертолёты жрут побольше, но тоже, по-моему, выглядят в сравнении эффективнее...
    1. +2
      13 ноября 2019 12:33
      ...перспективный аппарат сможет преодолевать расстояние до 60 км на средней скорости 740-820 км/ч, затрачивая при этом менее 4-х литров топлива.

      Он тратит до 4-х литров на преодоление 60 км/ч со скоростью около 820 км. А на какой объем топлива рассчитан бак этой "пули" - на данный момент не известно. Как, собственно, и о многих других характеристиках.
      1. 0
        13 ноября 2019 12:41
        Возможно, но я исхожу из вами же написанного:

        аппарат сможет преодолевать расстояние до 60 км

        smile - а ДО это ДО. То есть, пролетит 30, 40, 50 или максимум 60 км. Это не я написал, а вы.
        Там не написано, что данный аппарат летает со скоростью от 720 до 820км/ч с тем, что максимальный долёт неизвестен... no
        1. +2
          13 ноября 2019 12:48
          При чем здесь максимальный долет, если речь идет об экономичности?

          Последняя, кстати, у «пули» и вовсе кажется чем-то из области фантастики. Так, по неподтвержденным данным, перспективный аппарат сможет преодолевать расстояние до 60 км на средней скорости 740-820 км/ч, затрачивая при этом менее 4-х литров топлива.

          Здесь все предельно ясно. И "ДО" я употребил вполне корректно. 70 или 80 км на 4 литрах со скоростью ДО 820 км/ч он не пролетит)
          1. 0
            13 ноября 2019 12:59
            ...не хочу вас обидеть, коллега, но вы сами-то поняли, что сейчас написали? laughing
            Я не буду более с вами спорить по этому поводу, это не принципиально, но просто читайте внимательно то, что сами же пишете. И это ДО у вас касалось именно долёта - ДО 60км.
            1. +2
              13 ноября 2019 13:43
              Странный вы вывод сделали, коллега. Но, у каждого свое восприятие информации) Не знаю, где вы увидели "долет" в описании экономичности. Да и, честно говоря, кто вообще может предположить, что разрабатывается самолет со скоростью полета 820 км/ч на максимальное расстояние 60 км)))) Если, конечно, вы попросту не искали повод "поспорить".
              Ну да ладно, оставим лирику. Оправдываться я не намерен. Спор окончен.
    2. 0
      13 ноября 2019 17:24
      Вам не кажется, что 60 км здесь просто для примера?
      1. 0
        13 ноября 2019 20:30
        Мне вообще крайне редко что-то где-то кажется. Я привык просто информацию воспринимать и трактовать чётко. Ни про примеры, ни про то, что летает, дальше в статье ничего не было. Написано БЫЛО дословно:

        ...аппарат сможет преодолевать расстояние до 60 км на средней скорости 740-820 км/ч, затрачивая при этом менее 4-х литров топлива.

        А ДО есть ДО. Автор со мной поспорил - поспорил, а потом текст взял, да исправил. Молодец. Потому что понял, что реально был не прав. Бывает. Дело молодое. wink Главное, понять вовремя.
        1. 0
          13 ноября 2019 20:47
          Я текст не исправлял stop
          Уточнение: текст исправлен, но это сделал не я wink
          1. 0
            13 ноября 2019 20:50
            Значит, я вас зря похвалил. what Вместо этого стоит похвалить Админа - у него явно более чёткое восприятие подаваемой информации. good
  3. 0
    13 ноября 2019 14:15
    Пампушечка)))))))))))
  4. 0
    14 ноября 2019 06:56
    Опухший планер с мотором - вот и высокая "экономичность".
  5. 0
    21 ноября 2019 12:47
    Глупые насмешки глупых людей. Помнится, не так давно над Маском тоже смеялись, и что?
    1. 0
      21 ноября 2019 23:12
      Очередной корабль сегодня взорвался.
  6. 0
    11 декабря 2019 10:44
    На экономичное групповое такси похож. Эти бизнес-джеты наших дней лишь уменьшенные копии больших лайнеров. Прожорливы и дороги в эксплуатации.