The Ukraine project will be closed after the division of the GTS, Motor Sich and Naftogaz


While policy in Kiev, they are making plans for a military revenge in the Donbass and in the Crimea, there are more and more signs that the project of Ukraine as an anti-Russia is becoming an issue. Should warlike Ukrainian patriots seriously count on military and other support from the West in a hypothetical campaign in Crimea?


Dmitry Kuleba, Minister for European Integration of Nezalezhnaya, gave a lengthy interview to the Ukrainian version of RBC. In it, he gave a historical example of the return of disputed territories:

France, for example, waited from 1871 to 1918. But when the moment came, she made a jerk and took Alsace back from Germany. And we must be prepared for the same turn of events.


A well-known Ukrainian musician, a native of Lviv, Vakarchuk, hit the politics, also urges to wait and not arrange a "turbo mode" in an attempt to return Crimea. Instead, he suggests pumping up the military and economic muscles to be ready at the right time to take your own.

Well, the “wait” position is quite robust, however, it will take a very long time to wait, if you recall Japan and its “northern territories”. But a logical question arises: is Ukraine able to independently reach Sevastopol by taking away the disputed peninsula from a nuclear power?

With all due respect to the Ukrainian fighting enthusiasm, the task is unrealistic, no matter how many muscles you pump. Without active assistance from NATO, the result will be approximately the same as the Georgian scenario, possibly with even more deplorable results for the “revenge-seeker”. More importantly, more and more signals are coming from the West that he is not interested in participating in all this.

So recently we toldthat President Macron criticized NATO and its Fifth Article of the Charter, which calls for considering the attack on one member of the bloc an aggression against all members of the alliance at once. Apparently, the French president is absolutely not ready to "fit in" for dysfunctional candidates for NATO in the event of their war with Russia. Recall, the Fifth Republic in the bloc is the third in military force.

The mentioned Dmitry Kuleba with obvious discontent commented on the movement of Europe towards Russia:

The backbone of the pressure system on Russia remains, but the body itself is already beginning to slowly penetrate paralysis. Once - here they were returned to PACE, once - they started talking about how to return to G7.


In his humble opinion, they managed to prevent these unwanted conciliatory steps only by the efforts of Kiev. But the minister himself declares a certain readiness of the European Union to lift anti-Russian sanctions, and is quite naively ready to demand compensation from the EU for this.

However, the position of “hegemon” is even more important for Ukraine and its revanchist moods. Trump National Security Advisor Robert O'Brien said the unexpected:

I hope that Russia and Ukraine will get along, there will be some kind of peace treaty or agreement. I will not make commitments forever regarding what we will do.


It should be remembered that Maidan Ukraine is a project of the predecessors of Donald Trump, the Democrats. The current American president has no obligations to Kiev. A formerly highly successful businessman, Trump routinely solves geopolitical issues on the patterns of corporate governance. If you look at the example of Syria, you can roughly imagine what awaits Ukraine under it.

The head of the White House announced the withdrawal of troops from the SAR, but at the same time left a certain contingent for the protection of oil fields and oil refineries. With minimal efforts, he retained control over the source of the petrodollars, transferring them from the pocket of the Syrian people to the American. Syria itself and its restoration are provided to other participants - Tehran, Ankara, Moscow and, of course, Damascus itself.

It is possible that something similar awaits and Independent. After the start of privatization, the Americans and Europeans will take away Ukrainian black soil, liquidate the remnants of competing enterprises that are dangerous for them, such as Naftogaz, Motor Sich, and take control of the gas transportation system in order to have leverage over Gazprom. Strictly speaking, this is where Trump's business interest in Ukraine ends. Further, he may well compel Kiev to fulfill the Minsk agreements and achieve the return of the DPR and Lugansk People's Republic to the Independent Square, which both in Russia and Ukraine will be presented as a great victory and the beginning of "rapprochement."

Then, from the point of view of business efficiency, it will be optimal for the United States to hang on to Moscow the further maintenance and restoration of Ukraine, so that the Russian economy is already torn from this. The most frostbitten radicals are severely calmed down, and the rest will be “tamed" and will be released onto the scene as necessary. No one will speak about a campaign in Crimea, except for outright populists.

Perhaps such a "bad world" is better than a "good war." We will see.
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. AICO Offline AICO
    AICO (Vyacheslav) 13 November 2019 13: 17
    -1
    Hurry already - tired.
  2. 123 Offline 123
    123 (123) 13 November 2019 14: 27
    +1
    after the start of privatization, the Europeans will take away Ukrainian black soil, liquidate the remnants of competing enterprises that are dangerous for them, such as Naftogaz, Motor Sich, take control of the gas transportation system to have leverage over Gazprom ....... After, with from the point of view of business efficiency for the United States, it will be optimal to hang on the further maintenance and restoration of Ukraine to Moscow so that the Russian economy is already torn from this.

    You won't be able to sit on your neck, the "Darkest" has sloping shoulders, you can't sit. Nobody wants to hang "brothers" around their necks. When

    the return of the DNI and LC to the Independent

    everything that has been bought back will be nationalized. As for Ukraine itself, there will be no inclusion in Russia. She will face complete decline and devastation. Then federalization and subsequent entry into the "union state", with its own separate budget. After that, it is possible that the South-East will become part of Russia, but this is a distant prospect. In general, Ukraine will not be offered "a hand and a heart with a bouquet of flowers and on its knees," it will be "picked up under the fence." So in the future, conversations about "smithy, granary" are simply nipped in the bud, because they instantly poke their nose, they say, they saw what is happening to you, you just have to leave it unattended. In Ukraine, all strategic enterprises will be bought out for a pittance and will begin to invest in restoration. All the same, they are idle, and so a good investment - the growth of economic indicators. Here is the forecast. repeat And now you can spit and tell how we all the same merge and pay everyone and, naturally, without any arguments. lol
  3. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 13 November 2019 15: 37
    0
    Quote: 123
    Then federalization and subsequent entry into the "union state", with its own separate budget.

    Imagine.
    1. antibi0tikk Offline antibi0tikk
      antibi0tikk (Sergei) 13 November 2019 16: 14
      +3
      I agree. What are they needed for. And if we are to be admitted to the "union state", then after a 5-7-year quarantine period and as regions of the Russian Federation, but by no means a separate republic.
      1. A.Lex Offline A.Lex
        A.Lex (Secret information) 14 November 2019 09: 41
        -3
        You argue as one figure on the NEWS ONE channel on the example of Germany. And to him there - maybe even create camps? Can you also suggest this?
        1. boriz Online boriz
          boriz (boriz) 14 November 2019 22: 47
          +3
          And the camps will not hurt. For Dobrobat, Right Sector, the most zealous of the Armed Forces of Ukraine and other biomass. LDNR will recover.
          1. A.Lex Offline A.Lex
            A.Lex (Secret information) 16 November 2019 17: 25
            +1
            To their camps? To be supported and fed at the expense of me and other taxpayers? And then they will come out (even after 25 years - we do not have the death penalty) and will kill again? No thanks!
        2. antibi0tikk Offline antibi0tikk
          antibi0tikk (Sergei) 15 November 2019 00: 06
          +1
          Actually, I didn’t talk about the camps, it was about the quarantine period, so that the current borders were kept, documents and goods at the entrance / exit were controlled, to check that there they had turned over etc. during the period of independence, now there were weapons in almost free access above the roof. What will happen to these weapons if we open the border with them?
          1. commbatant Offline commbatant
            commbatant (Sergei) 15 November 2019 22: 49
            -1
            Quote: antibi0tikk
            ... there are now weapons in almost free access above the roof. What will happen to these weapons if we open the border with them?

            Well, the border with Abkhazia and South Ossetia opened the same ....
    2. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 14 November 2019 09: 31
      +1
      Why do you immediately "fantasize"? Maybe such a forecast? Can. Like yours ... like mine - there will be separate regions (or even city-districts) - there is the South-West Federal, there will be the Black Sea South-Western Federal District (or, as an option - FOVN - federal district of temporary significance) ... hi
    3. commbatant Offline commbatant
      commbatant (Sergei) 15 November 2019 22: 47
      0
      Quote: Marzhetsky
      Imagine.

      Not at all. In the photo for the article - Odessa Port Plant (OPZ).

      SCF is deliberately destroyed.

      http://v2.ik.arhano.ru/archives/articles/
  4. Artie Offline Artie
    Artie (Artyom Korolev) 14 November 2019 01: 10
    +2
    One thing is certain: the Ukrainians lost a magnificent country at the time of independence.
    1. sgrabik Offline sgrabik
      sgrabik (Sergei) 14 November 2019 03: 11
      +1
      Domaidan on their maydaun, galloped, fools potryuglegolovye !!!
    2. chemyurij Offline chemyurij
      chemyurij (chemyurij) 15 November 2019 12: 09
      0
      Quote: Artie
      country

      And the house. Millions are staggering across Europe and Russia, millions still have to do so. What country, if its citizens do not have a homeland, why at home, that is, a homeland. Sooner or later, this will come to an end. Which one? I don’t know yet.
  5. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) 14 November 2019 08: 03
    0
    Quote: 123
    You won't be able to sit on your neck, the "Darkest" has sloping shoulders, you can't sit. Nobody wants to hang "brothers" around their necks.

    That's for sure, pensioners will not let you lie. And about the hang of little brothers on the neck, Kolomoisky said bluntly the day before - $ 100 billion per barrel.
    1. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 14 November 2019 09: 42
      0
      laughing Yeah ... we just stroke the laces ...
    2. boriz Online boriz
      boriz (boriz) 14 November 2019 22: 26
      +1
      He will eat, but only, who will give him?
  6. boriz Online boriz
    boriz (boriz) 14 November 2019 22: 25
    +3
    No one needs a GTS. Depreciation - under 90%. Previously, the United States wanted to limit the access of Russian gas to Europe, but now bypass pipes are ready. Sorry, Ukraine needs a GTS. Internal gas distribution networks are tied to it. The rest do not care about her. This is how Ukraine will independently manage the restoration and maintenance of these pipes? Previously, the content went through transit, the rest was stolen. Now the freebie is over. Ukraine is sad.
    Naftogaz from 01.01.2020 does not exist.
    Motor Sich is nothing more than walls and roofs with worn-out infrastructure. People (specialists) and technology (documentation) have already been torn apart by Russia and China. Technologies there are not the most advanced (in fact, the USSR), they are not interested in the USA.
    As for the chernozems, it seems to me that an attempt to sell land to foreigners will cost Nelokh his power. Channel 112 conducted a poll "Would you vote for" Servant of the people "after the adoption of the law on the sale of land?" 92% answered no.
    And the period of time in the New Year’s region seems to me to be a turning point. The situation will begin to develop unpredictably, Ze will fly off. Too many events are tied to the New Year. Alone - hard, but not deadly. But at the same time, Ukraine cannot stand it.
    And neither the United States nor Europe will want to go there. There will be no meaning and have seen enough already.
    And, in my opinion, the Russian Federation will "enter" there (not physically, we do not need it either), and will put its people in power. What kind of people, the Russian Federation has already indicated.
    Nobody can push LDNR back to Ukraine. Also recently conducted polls.
    And in the USA from 01.01.2020. - elections. None of the candidates will call for conflict, no matter what Russia does. So, there is a window of opportunity until November 2020. Not only in Ukraine.
  7. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) 15 November 2019 22: 40
    0
    Next he may well force Kiev to fulfill the Minsk agreements and to achieve the return of the DPR and LPR to the Square.

    How, the author, sorry, does not specify.

    ... in Russia and Ukraine will be presented as a great victory and the beginning of "rapprochement".

    The author is better informed about the interests of the Russian Federation in Ukraine, and what the hell of the Russian Federation is such a rapprochement? There can be only one rapprochement between the Russian Federation and the 404 country, recognition of Donbass as an independent state and an increase in the territory of the latter, due to the Independence ...

    Perhaps such a "bad world" is better than a "good war."

    For the author of the article and Ukraine - maybe ....
  8. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 16 November 2019 19: 02
    +1
    Again we are breaking spears here about the future of Ukraine .... May it live, it will be how the post-imperial Russian Federation began to live after the civil war, after all these "white", "red", green "and other batek makhno ... But then she was already occupied everywhere - both the British, and the Japanese, and the Czechs-Slovaks, and the Poles, and other interventionists, and she is still alive, no matter how they buried her in the Western world, and defeated the Japanese, both the Finns and the Germans, so that something else happens in history - the Ottoman Empire collapsed, the Austro-Hungarian Empire collapsed, the Russian collapsed, the USSR collapsed, and Russia is alive, so will Ukraine live. Especially its Galician part, and its ours " partners "will constantly feed either money or weapons to constantly drag on Russia, so that our borders will constantly have a worst enemy, as is the case with India and Pakistan.
  9. Nikolai Fursov Offline Nikolai Fursov
    Nikolai Fursov (Nikolai Fursov) 5 December 2019 14: 41
    +1
    One BUT - the LC and the DNI will never return to the so-called Ukraine.

Проект «Украина» будет закрыт после раздела ГТС, «Мотор Сич» и «Нафтогаза»


Пока политики в Киеве строят планы военного реванша на Донбассе и в Крыму, все больше появляется признаков того, что сам проект Украины как анти-России становится вопросом. Стоит ли воинственным украинским патриотам всерьез рассчитывать на военную и иную поддержку Запада в гипотетическом походе на Крым?

Дмитрий Кулеба, министр по европейской интеграции Незалежной, дал пространное интервью украинской версии издания «РБК». В нем он привел исторический пример возвращения спорных территорий:


Франция, например, ждала с 1871 по 1918 год. Но когда наступил момент, она совершила рывок и забрала у Германии назад Эльзас. И мы должны быть готовы к такому же повороту событий.


Известный украинский музыкант, уроженец Львова, Вакарчук, ударившийся в политику, также призывает подождать и не устраивать «турборежим» в попытке вернуть Крым. Вместо этого он предлагает накачивать военные и экономические мускулы, чтобы быть готовыми в нужный момент взять свое.

Что ж, позиция «подождать» довольно здравая, правда, ждать придется очень долго, если вспомнить про Японию и ее «северные территории». Но возникает закономерный вопрос, по силам ли Украине самостоятельно дойти до Севастополя, отобрав оспариваемый ею полуостров у ядерной державы?

При всем уважении к украинскому боевому задору, задача нереальная, сколько «мышцы ни качай». Без активной помощи со стороны НАТО результат будет примерно аналогичный грузинскому сценарию, возможно, с еще более плачевными результатами для «реваншиста». Что еще важнее, от Запада исходит все больше сигналов о том, что во всем этом участвовать ему не интересно.

Так, недавно мы рассказывали, что президент Макрон раскритиковал НАТО и его Пятую статью Устава, которая призывает считать нападение на одного участника блока агрессией в отношении сразу всех членов альянса. Видимо, французский президент совершенно не готов «вписываться» за неблагополучных кандидатов в НАТО в случае их войны с Россией. Напомним, Пятая Республика в составе блока третья по военной силе.

Упомянутый Дмитрий Кулеба с явным недовольством прокомментировал движение Европы навстречу России:

Хребет системы давления на Россию остается, но само тело уже начинает потихоньку пронизывать паралич. Раз – тут их вернули в ПАСЕ, раз – заговорили о том, чтобы вернуть в G7.


По его скромному мнению, предотвратить эти нежелательные примирительные шаги удалось только усилиями Киева. Но сам же министр заявляет о некой готовности Евросоюза к снятию антироссийских санкций, и довольно наивно готов требовать от ЕС за это компенсаций.

Однако еще важнее для Украины и ее реваншистских настроений позиция «гегемона». Советник Трампа по национальной безопасности Роберт О'Брайен заявил неожиданное:

Я надеюсь, что Россия и Украина поладят, будет какой-то мирный договор или соглашение. Я не буду давать обязательства навсегда относительно того, что мы будем делать.


Следует помнить, что майданная Украина является проектом предшественников Дональда Трампа, демократов. Никаких обязательств перед Киевом действующий американский президент не имеет. Бывший крайне успешный бизнесмен, Трамп привычно решает геополитические вопросы по лекалам управления корпорацией. Если посмотреть на примере Сирии, то можно примерно представить, что ожидает при нем Украину.

Глава Белого дома объявил о выводе войск из САР, но при этом оставил определенный контингент для охраны нефтяных месторождений и НПЗ. Минимальными силами он сохранил контроль над источником получения нефтедолларов, переложив их из кармана сирийского народа в американский. Сама же Сирия и ее восстановление предоставлены прочим участникам – Тегерану, Анкаре, Москве и, конечно, самому Дамаску.

Не исключено, что нечто подобное ждет и Незалежную. Американцы и европейцы заберут себе после начала приватизации украинские черноземы, ликвидируют остатки опасных для них конкурирующих предприятий, вроде «Нафтогаза», «Мотор Сич», возьмут под контроль ГТС, чтобы иметь рычаг давления на «Газпром». Собственно говоря, на этом бизнес-интерес Трампа к Украине исчерпывается. Далее он вполне может понудить Киев исполнить Минские соглашения и добиться возвращения ДНР и ЛНР в состав Незалежной, что и в России, и на Украине будет преподнесено как великая победа и начало «сближения».

После, с точки зрения бизнес-эффективности, для США будет оптимально повесить на Москву дальнейшее содержание и восстановление Украины, чтобы от этого надрывалась уже российская экономика. Самых отмороженных радикалов жестко угомонят, а прочих «приручат» и будут выпускать на сцену по мере необходимости. О походе на Крым речи уже не будет идти ни у кого, кроме откровенных популистов.

Быть может, такой «худой мир» и лучше «хорошей войны». Увидим.
Использованы фотографии: https://open4business.com.ua/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. AICO Офлайн
    AICO (Вячеслав) 13 ноября 2019 13:17
    -1
    • 1
    • 2
    Скорей бы уже - надоели.
  2. 123 Онлайн
    123 (123) 13 ноября 2019 14:27
    +1
    • 3
    • 2
    европейцы заберут себе после начала приватизации украинские черноземы, ликвидируют остатки опасных для них конкурирующих предприятий, вроде «Нафтогаза», «Мотор Сич», возьмут под контроль ГТС, чтобы иметь рычаг давления на «Газпром».......После, с точки зрения бизнес-эффективности для США, будет оптимально повесить на Москву дальнейшее содержание и восстановление Украины, чтобы от этого надрывалась уже российская экономика.

    На шею сесть не получится, у "Темнейшего" плечи покатые, не усидеть. Никто не стремится повесить себе на шею "братушек". В случае

    возвращения ДНР и ЛНР в состав Незалежной

    все, что выкупили, будет национализировано. А что касается самой Украины, включения в состав России не будет. Ее ждет полный упадок и разруха. Затем федерализация и последующее вхождение в "союзное государство", со своим отдельным бюджетом. Уже после этого возможно вхождение Юго-Востока в состав России, но это отдаленная перспектива. В общем, Украине не "руку и сердце с букетом цветов и на коленях" будут предлагать, ее "под забором подберут". Так в дальнейшем разговоры про "кузницу, житницу" просто пресекаются на корню ибо мгновенно ткнут носом, дескать, видали, что с вами происходит, стоит только оставить без присмотра. На Украине выкупят за бесценок все стратегические предприятия и начнут вкладывать средства в восстановление. Все равно они без дела лежат, а так хорошее вложение - рост экономических показателей. Вот такой прогноз. feel А теперь можете плеваться и рассказывать, как мы все равно все сольем и всем заплатим и, естественно, без всяких аргументов. lol
  3. Маржецкий Онлайн
    Маржецкий (Сергей) 13 ноября 2019 15:37
    0
    • 2
    • 2
    Цитата: 123
    Затем федерализация и последующее вхождение в "союзное государство", со своим отдельным бюджетом.

    Фантазируете.
    1. antibi0tikk Офлайн
      antibi0tikk (Сергей) 13 ноября 2019 16:14
      +3
      • 6
      • 3
      Согласен. Зачем они нужны. А если уж и принимать в "союзное государство", то через 5-7летний карантинный период и на правах областей РФ, но никак уж отдельной республики.
      1. A.Lex Офлайн
        A.Lex (Секретная информация) 14 ноября 2019 09:41
        -3
        • 0
        • 3
        Вы рассуждаете, как один деятель на канале NEWS ONE на примере Германии. А ему там - может, ещё и лагеря создать? Вы, может, тоже предложите такое?
        1. boriz Офлайн
          boriz (boriz) 14 ноября 2019 22:47
          +3
          • 5
          • 2
          А лагеря не помешают. Для добробатов, Правого сектора, наиболее ретивых из ВСУ и прочего биомусора. ЛДНР будут восстанавливать.
          1. A.Lex Офлайн
            A.Lex (Секретная информация) 16 ноября 2019 17:25
            +1
            • 1
            • 0
            В лагеря их? Чтобы их содержали и кормили за счёт меня и других налогоплательщиков ? И потом они выйдут (пусть даже через 25 лет - у нас нет смертной казни) и снова будут убивать? Нет уж, спасибо!
        2. antibi0tikk Офлайн
          antibi0tikk (Сергей) 15 ноября 2019 00:06
          +1
          • 2
          • 1
          Вообще-то про лагеря я не говорил, речь шла о карантинном периоде, чтоб сохранялись текущие границы, контролировались документы и грузы при въезде/выезде, проверить, что там за период незалежности понаворотили и т.д., там сейчас оружия в почти свободном доступе выше крыши. Что с этим оружием будет, если мы с ними границу откроем?
          1. commbatant Офлайн
            commbatant (Сергей) 15 ноября 2019 22:49
            -1
            • 0
            • 1
            Цитата: antibi0tikk
            ...там сейчас оружия в почти свободном доступе выше крыши. Что с этим оружием будет, если мы с ними границу откроем?

            Ну, границу с Абхазией и РЮО открыли же....
    2. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 14 ноября 2019 09:31
      +1
      • 3
      • 2
      Почему сразу "фантазируете"? Может быть такой прогноз? Может. Как и ваш...как и мой - будет вхождение отдельными областями (а то и городами-районами) - есть Юго-западный федеральный, будет Причерноморский ЮЗФО (или как вариант - ФОВН - федеральный округ временного значения)... hi
    3. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 15 ноября 2019 22:47
      0
      • 0
      • 0
      Цитата: Маржецкий
      Фантазируете.

      Отнюдь. На фото для статьи - Одесский припортовый завод (ОПЗ).

      ОПЗ умышленно уничтожается.

      http://v2.ik.arhano.ru/archives/articles/
  4. Арти Офлайн
    Арти (Артём Королёв) 14 ноября 2019 01:10
    +2
    • 4
    • 2
    Одно известно точно: украинцы потеряли великолепную, на момент начала независимости, страну.
    1. sgrabik Офлайн
      sgrabik (Сергей ) 14 ноября 2019 03:11
      +1
      • 3
      • 2
      Домайданились на своём майдауне, доскакались, глупцы кастрюлеголовые!!!
    2. chemyurij Офлайн
      chemyurij (chemyurij) 15 ноября 2019 12:09
      0
      • 1
      • 1
      Цитата: Арти
      страну

      И дом. Миллионы шатаются по Европе и России, миллионам ещё это предстоит. Какая страна, если у её граждан нет Отчизны, отчего дома, то есть Родины. Рано или поздно, этому придет конец. Какой? Пока не знаю.
  5. Маржецкий Онлайн
    Маржецкий (Сергей) 14 ноября 2019 08:03
    0
    • 2
    • 2
    Цитата: 123
    На шею сесть не получится, у "Темнейшего" плечи покатые, не усидеть. Никто не стремится повесить себе на шею "братушек".

    Это точно, пенсионеры соврать не дадут. А по поводу повесить братушек на шею, Коломойский накануне прямо сказал - 100 миллиардов долларов на бочку.
    1. A.Lex Офлайн
      A.Lex (Секретная информация) 14 ноября 2019 09:42
      0
      • 2
      • 2
      laughing угу...только шнурки погладим...
    2. boriz Офлайн
      boriz (boriz) 14 ноября 2019 22:26
      +1
      • 2
      • 1
      Съесть то он съест, да только, кто ж ему даст?
  6. boriz Офлайн
    boriz (boriz) 14 ноября 2019 22:25
    +3
    • 4
    • 1
    ГТС уже никому не нужна. Износ - под 90%. Раньше США хотели ограничить доступ российского газа в Европу, но сейчас готовы обходные трубы. Извиняюсь, ГТС нужна Украине. На неё завязаны внутренние газораспределительные сети. Остальным на неё плевать. Вот как Украина будет самостоятельно осиливать восстановление и содержание этих труб? Раньше содержание шло за счёт транзита, остальное разворовывалось. Теперь халява кончилась. Украине - печалька.
    Нафтогаз с 01.01.2020г. не существует.
    Мотор Сич - не более, чем стены и крыши с изношенной инфраструктурой. Людей (специалистов) и технологии (документацию) уже раздербанили Россия и Китай. Технологии там не самые передовые (по сути - СССР), США они не интересуют.
    Что касается чернозёмов, мне кажется, попытка продать земли иностранцам будет стоить Нелоху власти. На канале 112 провели опрос "Проголосовали бы вы за "Слугу народа" после принятия закона о продаже земли?". 92% ответили "нет".
    А Период времени в районе Нового года видится мне вообще рубежным. Ситуация начнёт развиваться непредсказуемо, Зе слетит. Слишком много всяких событий завязано на Новый год. Поодиночке - тяжело, но не смертельно. Но одновременно - Украина не выдержит.
    И ни США, ни Европе, туда лезть не захочется. Смысла не будет и насмотрелись уже.
    И, на мой взгляд, туда "зайдёт" РФ (не физически, нам это тоже не надо), поставит своих людей к власти. Каких людей, РФ уже указала.
    Запихнуть ЛДНР назад на Украину уже никто не в силах. Тоже недавно проводились опросы.
    А в США с 01.01.2020г. - выборы. Ни один из кандидатов не будет призывать к конфликту, что бы там ни делала Россия. Так что, есть окно возможностей до ноября 2020г. Не только по Украине.
  7. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 15 ноября 2019 22:40
    0
    • 0
    • 0
    Далее он вполне может понудить Киев исполнить Минские соглашения и добиться возвращения ДНР и ЛНР в состав Незалежной.

    Каким образом, автор, жалко, не уточняет.

    ...в России, и на Украине будет преподнесено как великая победа и начало «сближения».

    Автор лучше проинформирован об интересах РФ на Украине, и на кой черт РФ такое сближение? Сближение между РФ и страной 404 может быть только одно, признание Донбасса независимым государством и увеличение территории последнего, за счет Незалежной...

    Быть может, такой «худой мир» и лучше «хорошей войны».

    Для автора статьи и Украины - возможно....
  8. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 16 ноября 2019 19:02
    +1
    • 1
    • 0
    Опять мы здесь копья ломаем по поводу будущего Украины....Да будет она жить, будет, как начала жить пост.имперская Российская Федерация после гражданской войны, после всех этих "белых", "красных", зелёных" и пр.батек махно... А ведь тогда её уже повсюду оккупировали - и англичане, и японцы, и чехи-словаки, и поляки, и пр.интервенты, а она и до сих пор жива, как ни хоронили её в западном мире, и японцев разгромила, и финнов, и немцев, так что в истории случается и не такое - Османская империя рухнула, Австро-Венгерская рухнула, Российская рухнула, СССР рухнул, а Россия жива, так же и Украина будет жить. Особенно её галичанская часть, и её наши "партнёры" будут постоянно подпитывать то деньгами, то вооружением, чтобы постоянно драконить Россию, так что на наших границах будет постоянно находиться злейший враг, как это сейчас происходит с Индией и Пакистаном.
  9. Николай Фурсов (Николай Фурсов) 5 декабря 2019 14:41
    +1
    • 1
    • 0
    Одно НО - ЛНР и ДНР никогда не вернутся в состав т.н. Украины.