Lenovo showed the world's first laptop with a flexible display


Technology “Flexible screen” is gaining more and more popularity among manufacturers of wearable electronics and computer technology. We have already seen bracelets, smartphones and tablets with a folding / curling display. It was the turn of laptops.


So, the day before, as part of its conference, the Chinese brand Lenovo once again demonstrated a prototype of a future laptop called ThinkPad X1. The device will become the first of its kind device equipped with a folding screen.

The laptop retained the familiar “book” form factor, but the entire 13,3-inch screen occupies the entire inner surface of the upper and lower wings.


In working condition, half of the display functions as a touch keyboard and touchpad, and the rest is used for the active application. However, fans of the "old school" input method can always connect a standard keyboard and mouse to the device. But in the expanded form, without peripherals, the device is more like a giant tablet running Windows 10.

As for the technical specifications, the manufacturer is in no hurry to disclose them, as well as the exact release date. However, Lenovo “hinted” that the start of sales should not be expected before the second quarter of 2020.
Photos used: https://aolcdn.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Lenovo показала первый в мире ноутбук с гибким дисплеем


Технология «гибкого экрана» набирает все большую популярность у производителей носимой электроники и вычислительной техники. Мы уже видели браслеты, смартфоны и планшеты со складывающимся/скручивающимся дисплеем. Настала очередь ноутбуков.


Так, накануне, в рамках своей конференции, китайский бренд Lenovo в очередной раз продемонстрировал прототип будущего лептопа под названием ThinkPad X1. Аппарат станет первым в своем роде устройством, оснащенным складным экраном.

Ноутбук сохранил привычный форм-фактор «книжку», однако всю внутреннюю поверхность верхней и нижней створки занимает сплошной 13,3-дюймовый экран.


В рабочем состоянии половина дисплея выполняет функции сенсорных клавиатуры и тачпада, а оставшаяся часть используется под активное приложение. Впрочем, любители «олдскульного» способа ввода всегда могут подключить к устройству стандартные клавиатуру и мышь. А вот в развернутом виде, без периферии, аппарат больше напоминает гигантский планшет, работающий под управлением Windows 10.

Что касается технических характеристик, производитель не спешит их раскрывать, как и точную дату релиза. Однако в Lenovo «намекнули», что старта продаж не стоит ждать раньше второго квартала 2020 года.
  • Использованы фотографии: https://aolcdn.com/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти