Half of the Russian Helicopters Design Bureau will be sold to Arabs


Holding from the United Arab Emirates Tawazun has become an active investor in a number of Russian companies engaged in the production of high-tech industrial products.


As follows from the press service of the helicopter holding Russian Helicopters, a company from the UAE will buy 50% in the design bureau of the company - BP- LLCTechnologies».

The corresponding agreement was signed at the Dubai Airshow-2019 international air show in Dubai. Closing of the transaction is scheduled for the I quarter of 2020.

According to the management of the Russian holding company, investments and the inclusion of Tawazun representatives on the board of directors of VR-Technologies will help not only to implement projects of the VRT500 light passenger helicopter and VRT300 UAV, but also get promotion in the Middle East markets.

According to the director of Rostec, Sergey Chemezov, both projects will have good prospects in the region, where solutions for the development of urban air mobility are becoming increasingly popular.

Recall that Tawazun already has experience in investing in Russia. So, in August 2019, a holding from the Emirates acquired a 36% stake in the Russian manufacturer of luxury cars, Aurus LLC.

Investments of Arab businessmen in this project, reaching 110 million euros, will be used to organize the mass production of Aurus, its localization, as well as to develop distribution in international markets.
  • Photos used: https://www.vladtime.ru
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 19 November 2019 15: 40
    -1
    Taburetkin stirred ...
    1. Vkd dvk Offline Vkd dvk
      Vkd dvk (Victor) 20 November 2019 10: 51
      +2
      No one will sell 50% of the shares. The maximum is 49%.
      Your message about Taburetkin speaks of your complete ignorance of the tasks performed by this (then) Minister of Defense of Russia.
      I am not going to be his lawyer, but I consider it necessary to explain these tasks. At least in the name of truth.
      The army of the USSR totaled 5 million people. With the collapse of the USSR, a lot of property remained in the department. It is completely redundant - stadiums, hospitals, military camps, officers' houses, training grounds, warehouses and any property that is no longer used by the army, numbering 1 million soldiers. The contraction of the territory forced to steal many of the republics, which could not be left there. Do not think that they threw everything on the ground. Not all. Though....
      So, these treasures had to be protected, stored, and incurred maintenance costs. It was possible to bury everything, take it out into the taiga and abandon it there. But what about houses, dormitories, stadiums and hospitals?
      You could give everything to the locals. And it’s better, nevertheless, to sell. And the loot to return to the budget. Not everything military is a secret. A lot can be used in the national economy.
      This is why this accountant was delivered. He coped with the task.
      And here lies the devil. Sold the Officers House. You can say - I took a good price. Well done. And you can - a bastard, sold for a penny. I probably raped it myself from this. Who will be the judge will say so. And you know how much it was possible to take money, right? You will not say, and no one will say. It all depends on the assessment of his boss. From whom? Right. From the President. Not planted for the deed? So, the President believes that it was done correctly. Or, within acceptable limits. So, calm down, and do what you understand.

      And now about the participation of foreign capital in the work of Russian firms.
      Before the revolution, railways were built with the help of foreign capital. In quantity, only two times less than for all the time in the USSR. Quietly, without storming, nationwide tear and modern technology. It’s bad that you don’t know such things.
      1. plabu Offline plabu
        plabu 5 December 2019 23: 35
        -1
        As for Taburetkin - if you DO NOT know what exactly happened during him, why write something? Ah, I sold the property, if only this, everything was much WORSE worse - and Madame with the dogs, and how and whom they SPECIALLY drove to, but you need to know this, but with this you have not really ...
        It’s a pity that you can’t tell a lot here, you don’t want to substitute people, but it seems to you that everything is the same ...
  2. Vkd dvk Offline Vkd dvk
    Vkd dvk (Victor) 5 December 2019 23: 37
    -1
    Quote: 321
    As for Taburetkin - if you DO NOT know what exactly happened during him, why write something? Ah, I sold the property, if only this, everything was much WORSE worse - and Madame with the dogs, and how and whom they SPECIALLY drove to, but you need to know this, but with this you have not really ...
    It’s a pity that you can’t tell a lot here, you don’t want to substitute people, but it seems to you that everything is the same ...

    It seems that you enter the secrets of this team. And you don’t want to extradite anyone. You know and cover. You are an accomplice only for this reason.
    1. plabu Offline plabu
      plabu 5 December 2019 23: 52
      -1
      Secrets - I know, and a lot, BUT why did you decide that someone is covering someone? The fact that my friends, colleagues, acquaintances, and many others who told me why I will put all this here? Have you really eaten mushrooms? So go get some medical treatment ...
      Not here you wrote about Taburetkin, and more than once, what kind of fellow is he, like? So if you DON'T KNOW the details and details, what the hell was that writing? And who turns yap? Have you realized yet? WELL HERE AND BEAUTIFUL) Eat a pie, only WITHOUT mushrooms, they badly affect you ...
  3. Vkd dvk Offline Vkd dvk
    Vkd dvk (Victor) 6 December 2019 17: 04
    -2
    Quote: 321
    Secrets - I know, and a lot, BUT why did you decide that someone is covering someone? The fact that my friends, colleagues, acquaintances, and many others who told me why I will put all this here? Have you really eaten mushrooms? So go get some medical treatment ...
    No, you wrote about Taburetkin, and more than once, what kind of fellow is he, like? So if you DON'T KNOW the details and details, what the hell was that writing? And who turns yap? Have you figured it out yet? WELL HERE AND BEAUTIFUL) Eat a pie, only WITHOUT mushrooms, they badly affect you ...

    In order not to blurt out - go and shoot yourself. Carrier of secrets.
    1. plabu Offline plabu
      plabu 6 December 2019 19: 54
      0
      Is that all your brain is capable of? Not impressive, exercise - and find out FIRST details of what you are commenting, iksperd. hi

Половина КБ «Вертолетов России» будет продана арабам


Холдинг из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun стал активным инвестором ряда российских компаний, занимающихся выпуском высокотехнологичной промышленной продукции.

Как следует из сообщения пресс-службы вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», компания из ОАЭ купит 50% в конструкторском бюро компании - ООО «ВР-Технологии».



Соответствующее соглашение было подписано на проходящем в Дубае международном авиасалоне Dubai Airshow-2019. Закрытие сделки запланировано на I квартал 2020 года.

По мнению руководства российского холдинга, инвестиции и вхождение представителей Tawazun в состав совета директоров «ВР-Технологий» поможет не только реализоваться проектам легкого пассажирского вертолета VRT500 и беспилотника VRT300, но и получить продвижение на рынках Ближнего Востока.

По мнению директора «Ростеха» Сергея Чемезова, оба проекта будут иметь хорошие перспективы в регионе, где решения для развития городской аэромобильности становятся все более востребованными.

Напомним, что Tawazun уже имеет опыт инвестиций в России. Так, в августе 2019 года холдинг из Эмиратов приобрел 36% акций российского производителя люксовых автомобилей ООО «Аурус».

Инвестиции арабских бизнесменов в этом проекте, достигающие 110 миллионов евро, будут использованы для организации серийного производства Aurus, его локализации, а также для развития дистрибуции на международных рынках.
Использованы фотографии: https://www.vladtime.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Потапов Офлайн
    Потапов (Valery) 19 ноября 2019 15:40
    -1
    • 0
    • 1
    Табуреткин зашевелился...
    1. Вкд Двк Офлайн
      Вкд Двк (Виктор) 20 ноября 2019 10:51
      +2
      • 2
      • 0
      50% акций никто не продаст. Максимум - 49%.
      Ваш посыл про Табуреткина говорит о вашей полной неосведомлённости в задачах, выполняемых этим (тогда) министром обороны России.
      Не собираюсь быть его адвокатом, но пояснить эти задачи считаю необходимым. Хотя бы во имя истины.
      Армия СССР насчитывала 5 миллионов человек. С распадом СССР, в ведомстве осталось множество имущества. Совершенно излишнее, - стадионы, госпитали, военные городки, дома офицеров, полигоны, склады и всякое имущество, уже не используемое армией, численностью в 1 миллион солдат. Сокращение территории заставило стащить многое из республик, которое НЕЛЬЗЯ было там оставлять. Не думайте, что бросали на местах всё. Не всё. Хотя....
      Так вот, эти сокровища нужно было охранять, хранить, и нести расходы на содержание. Можно было всё закопать, вывезти в тайгу и там забросить. Но как быть с домами, общежитиями, стадионами и госпиталями?
      Можно было всё отдать местным. А лучше, всё-таки, продать. И бабло вернуть в бюджет. Не всё военное является секретом. Много можно использовать в народном хозяйстве.
      Вот для этого и был поставлен этот бухгалтер. Он справился с задачей.
      А вот здесь кроется и дьявол. Продал Дом офицеров. Можно сказать - хорошую цену взял. Молодец. А можно - сволочь, продал за копейку. Наверно, поимел сам с этого. Кто будет судья, так и скажет. А вы знаете, сколько МОЖНО было взять денег, справедливо? Не скажете, и не скажет никто. Всё зависит от оценки его начальника. От кого? Правильно. От Президента. Не посажен за содеянное? Значит, Президент считает, сделано правильно. Или, в допустимых рамках. Так что, успокойтесь, и занимайтесь тем, в чём разбираетесь.

      А теперь насчёт участия иностранного капитала в работе российских фирм.
      До революции, с помощью иностранного капитала были построены железные дороги. В количестве, только в два раза меньше, чем за всё время в СССР. Тихо, без штурмовщины, всенародного надрыва и современной техники. Плохо, что вы не знаете таких вещей.
      1. 321 Офлайн
        321 (321) 5 декабря 2019 23:35
        -1
        • 0
        • 1
        Насчет Табуреткина - если ты НЕ знаешь, что именно при нем происходило, зачем писать-то? Ах, имущество распродал, если БЫ только это, там все намного ХУЖЕ было - и мадамы с собачками, и как и кого СПЕЦИАЛЬНО куда загоняли, но это знать нужно, а вот с этим у тебя пока не очень...
        Жаль, что многое тут рассказать нельзя, людей подставлять не хочется, а тебе, похоже, все едино...
  2. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 5 декабря 2019 23:37
    -1
    • 0
    • 1
    Цитата: 321
    Насчет Табуреткина - если ты НЕ знаешь, что именно при нем происходило, зачем писать-то? Ах, имущество распродал, если БЫ только это, там все намного ХУЖЕ было - и мадамы с собачками, и как и кого СПЕЦИАЛЬНО куда загоняли, но это знать нужно, а вот с этим у тебя пока не очень...
    Жаль, что многое тут рассказать нельзя, людей подставлять не хочется, а тебе, похоже, все едино...

    Такое впечатление, что ты вхож в секреты этого коллектива. И никого не хочешь выдать. Знаешь и покрываешь. Ты - соучастник только поэтому.
    1. 321 Офлайн
      321 (321) 5 декабря 2019 23:52
      -1
      • 0
      • 1
      Секреты - знаю, и много, НО с чего ты решил, что кто-то кого-то покрывает? То, что мне друзья, сослуживцы, знакомые, да еще много кто рассказывал, с чего я все это буду тут выкладывать? Ты совсем грибочков переел? Так сходи, полечись...
      Не ты тут про Табуреткина писал, и неоднократно, какой он, типа, молодец? Так если ты деталей и подробностей НЕ ЗНАЕШЬ, какого фига было писать? И кто получается трепло? Ты уже сообразил? НУ ВОТ И МОЛОДЕЦ) Скушай пирожок, только БЕЗ грибочков, они на тебя плохо влияют...
  3. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 6 декабря 2019 17:04
    -2
    • 0
    • 2
    Цитата: 321
    Секреты - знаю, и много, НО с чего ты решил, что кто-то кого-то покрывает? То, что мне друзья, сослуживцы, знакомые, да еще много кто рассказывал, с чего я все это буду тут выкладывать? Ты совсем грибочков переел? Так сходи, полечись...
    Не, ты тут про Табуреткина писал, и неоднократно, какой он, типа, молодец? Так если ты деталей и подробностей НЕ ЗНАЕШЬ, какого фига было писать? И кто получается трепло? Ты уже сообразил? НУ ВОТ И МОЛОДЕЦ) Скушай пирожок, только БЕЗ грибочков, они на тебя плохо влияют...

    Чтобы не выболтать - иди и застрелись. Носитель секретов.
    1. 321 Офлайн
      321 (321) 6 декабря 2019 19:54
      0
      • 0
      • 0
      И это все, на что твой мозг способен? Не впечатляет, тренируйся - и узнай СНАЧАЛА подробности того, что комментируешь, иксперд. hi