EU intends to stop financing oil and gas


The European Union continues to move systematically towards the complete abandonment of the use of fossil fuels.


According to Reuters, the heads of financial departments of the EU countries issued a joint statement, according to which the financing of oil and gas and coal projects should be completely stopped by the EU.

The publication notes that this statement was the first declaration of its kind, which was unanimously supported by the ministers of finance.

According to the editorial staff, the refusal to finance the extraction of fossil fuels jeopardizes the financing of a number of projects that are carried out by the EU financial unit, the European Investment Bank (EIB). The total cost of these projects is estimated at several billion euros.

According to a strategy previously adopted by the bank, starting in 2021, priority will be given to projects aimed at improving energy efficiency and reducing carbon dioxide emissions. Thus, the Europeans plan to stop the process of global warming, which is now observed on the planet.

It is difficult to say how the refusal to finance projects for the extraction of fossil fuels within the European Union can prevent global warming, but it is obvious that the "green energy" is not yet at that stage of development to become an equivalent substitute for fossil fuels.
  • Photos used: https://intifconsmuq.tk
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 19 November 2019 21: 50
    +4
    In the EU, too, cuts are practiced so that someone does not think that this is exclusively the prerogative of "developing" countries. And "green energy" is now the most "fruitful field" in Europe for such cases ... The topic is new, there are still few of those who really understand it, that is, for cuts and subsidized wiring ... wink Although global warming from such initiatives really slows down just as much as the fact that Greta Tunberg does not go to school on Fridays ... This has been scientifically proven for a long time, but nobody really cares ...
    And the fact that in this way "finally achieves" the already weak competitiveness of European industries only encourages the "green" activists. It is very interesting, but most of all European organizations for climate protection are financed precisely from those countries that themselves are not particularly involved in this ... And why would that be ??? wink
    1. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 19 November 2019 22: 31
      +5
      Quote: Pyshenkov
      Tunberg doesn’t go to school on Fridays ...

      And if she did, she would do less harm in terms of emissions.
      Judge for yourself. She gathered a press conference, and this was three thousand people gathered on airplanes, cars, turned on the lights, air conditioners at full power, TV towers raised the power on the transmitters, millions of hamsters turned on the televisions - the press conference led to the release of 200 tons of carbon dioxide in a couple of days.
      And she would sit at home and study - only 6 tons per year of carbon dioxide were thrown into her soul.
      1. Pishenkov Offline Pishenkov
        Pishenkov (Alexey) 19 November 2019 23: 22
        0
        ... well, yes, something like that wink
    2. Pivander Offline Pivander
      Pivander (Alex) 21 November 2019 08: 18
      +1
      But the cuts, as usual, fall on the shoulders of consumers. Electricity is more expensive every year thanks to the green initiative.
      1. Pishenkov Offline Pishenkov
        Pishenkov (Alexey) 21 November 2019 10: 32
        +2
        Absolutely correct. In Europe, it is energy that has risen sharply due to the fact that all energy companies were obliged to pay "green taxes" on the development of "green energy", and then also to buy this "green" energy from producers at times more expensive than from conventional power plants ( coal, gas, hydro, nuclear). All this, naturally, led to a rise in prices for all European products without exception, a decrease in competitiveness and the export of production to more favorable countries. And the costs of the population, accordingly, also increased, because the payment for energy in the EU is their lion's share, and this led to a decrease in purchasing power, and so on - some positives, in short. recourse
  2. g1washntwn Offline g1washntwn
    g1washntwn (George Washington) 20 November 2019 06: 13
    +1
    It’s easy to give up what is already missing.
  3. oracul Offline oracul
    oracul (leonid) 20 November 2019 07: 54
    +3
    Yes, the flag in their hands, let them experiment. Russia has its own tasks: a vast territory, low population density, high costs for infrastructure and the arrangement of life. They blather there about the need to reduce the population, let them shrink and not clog the ground with windmills.

Евросоюз намерен остановить финансирование нефти и газа


Евросоюз продолжает системное движение в сторону полного отказа от использования ископаемых видов топлива.

Как сообщает агентство Reuters, главы финансовых ведомств стран Евросоюза выпустили совместное заявление, согласно которому финансирование нефтегазовых и угольных проектов должно быть полностью прекращено со стороны ЕС.


В издании отмечают, что это заявление стало первой декларацией такого рода, которая была единогласно поддержана министрами финансов.

По данным редакции, отказ от финансирования добычи ископаемых видов топлива ставит под угрозу финансирование ряда проектов, которое осуществляет финансовое подразделение ЕС – Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). Суммарная стоимость этих проектов оценивается в несколько миллиардов евро.

Согласно ранее принятой банком стратегии, с 2021 года приоритет будет отдаваться проектам, направленным на повышение энергетической эффективности и снижение выбросов в атмосферу углекислого газа. Таким образом, европейцы планируют остановить процесс глобального потепления, который сейчас наблюдается на планете.

Сложно сказать, насколько отказ от финансирования проектов добычи ископаемого топлива в рамках Евросоюза, способен предотвратить потепление на планете, однако очевидно, что «зеленая энергетика» еще не находится в той стадии развития, чтобы стать равноценной заменой ископаемому топливу.
Использованы фотографии: https://intifconsmuq.tk
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Пишенков Офлайн
    Пишенков (Алексей) 19 ноября 2019 21:50
    +4
    • 5
    • 1
    В ЕС тоже распилы ой как практикуются, чтоб кто-то не думал, что это исключительно прерогатива "развивающихся" стран. А "зелёная энергетика" - это сейчас в Европе самое "урожайное поле" для таких дел... Тема новая, тех, кто в ней реально разбирается, пока мало, то есть для распилов и дотационных разводок самое то... wink Хотя глобальное потепление от подобных инициатив реально замедляется ровно настолько же, насколько от того, что Грета Тунберг по пятницам не ходит в школу... Это давно научно доказано, но никого там особо не интересует...
    И то, что таким образом "окончательно добивается" и так уже слабая конкурентоспособность европейских производств, "зелёных" активистов только подзадоривает. Очень интересно, но большинство всех европейских организаций по защите климата, финансируется как раз из тех стран, которые сами у себя этим особо не занимаются... И к чему бы это??? wink
    1. Оё Сарказми Офлайн
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 19 ноября 2019 22:31
      +5
      • 5
      • 0
      Цитата: Пишенков
      Тунберг по пятницам не ходит в школу...

      А если бы ходила - меньше вреда по выбросам наносила.
      Сами посудите. Собрала пресс-конференцию, а это тысячи три людей собрались на самолётах, автомобилях, включили софиты, кондиционеры на полную мощность, телебашни подняли мощность на передатчиках, миллионы хомяков включили телевизоры - пресс-конференция привела к выбросу 200 000 тонн углекислого газа за пару суток.
      А сидела бы дома и училась - всего 6 000 тонн в год на её душу выбросили на ветер угдекислого газа.
      1. Пишенков Офлайн
        Пишенков (Алексей) 19 ноября 2019 23:22
        0
        • 0
        • 0
        ...ну да, как-то так wink
    2. Пивандер Офлайн
      Пивандер (Алекс) 21 ноября 2019 08:18
      +1
      • 1
      • 0
      Вот только распилы, как обычно, ложатся на плечи потребителей. Электричество дороже с каждым годом, благодаря инициативе "зеленых".
      1. Пишенков Офлайн
        Пишенков (Алексей) 21 ноября 2019 10:32
        +2
        • 2
        • 0
        Совершенно правильно. В Европе как раз энергии резко и подорожали из-за того, что все энергокомпании обязали платить "зелёные налоги" на развитие "зелёной энергии", а потом ещё и выкупать эту "зелёную" энергию у производителей в разы дороже, чем с обычных ЭС (угольных, газовых, гидро, атомных). Это всё, естественно, привело к подорожанию всей без исключения европейской продукции, снижению конкурентоспособности и вывозу производств в более благоприятные страны. И расходы населения, соответственно, тоже увеличились, потому что плата за энергии в ЕС это их львиная доля, а это повело к снижению покупательной способности и так далее - одни позитивы, короче. recourse
  2. g1washntwn Офлайн
    g1washntwn (Жора Вашингтонов) 20 ноября 2019 06:13
    +1
    • 1
    • 0
    Легко отказываться от того, чего и так нет.
  3. oracul Офлайн
    oracul (леонид) 20 ноября 2019 07:54
    +3
    • 3
    • 0
    Да, флаг им в руки, пусть экспериментируют. У России свои задачи: огромная территория, низкая плотность населения, большие затраты на инфраструктуру и обустройство жизни. Они там вякают по поводу необходимости сокращения населения, пусть сокращаются и не засоряют землю ветряками.