US media talked about what the constant search for buyers on the Su-57


While the US administration is openly pursuing the countries of the world who dared only talk about acquiring Russian weapons, the American media opened a “second front”, trying to discredit the viability of the Russian military-industrial complex. For example, such media refers to the online edition of The Drive, which is owned by the Meredith Corporation (Meredith Corporation, USA).


According to American "experts", Russia's constant search for buyers for a fifth-generation fighter Su-57, casts doubt on the ability of Russians to independently establish their production. At the same time, the publication does not call into question American products, for which it is also engaged in the search for buyers.

Постоянно возникали вопросы о том, сможет ли Кремль позволить себе закупать самолеты самостоятельно, а также разрабатывать для них новые, более мощные двигатели на фоне сокращения оборонных бюджетов, международных санкций и других economic problems

- Unprovenly stated in the material and ignoring the fact of the begun production of 76 pieces of Su-57 for the Ministry of Defense of Russia.

Russia is still very keen to find foreign partners who will help to share the burden of costs under the Su-57 program. (...) A partner who agrees to purchase these aircraft can reduce unit costs for Russia and help ensure the development of future upgrades and new weapons

- clarifies the publication, completely ignoring the fact that the F-35 program is international, where the robbed Turkey "salted" hard-earned $ 1,4 billion.



It must be recalled that the "peace-loving" militarypolitical NATO bloc appropriated Russian multi-functional fighter Su-57 code designation "Felon" (criminal, felon). So the information war against Russia continues and is not going to end.
Photos used: https://novostidni.mirtesen.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev (Serge) 20 November 2019 15: 09
    -2
    • 3
    • 5
    Partly rightly said.
    To whom they just didn’t offer it and do not offer it ... they don’t even recognize it out loud, to whom it’s a shame .... but nothing.

    And how many have really made them now? For a long time you have not heard promises about him? 6 + 1 or just 6?
  2. Yevgeny Mikhailov (Vyacheslav Plotnikov) 20 November 2019 21: 06
    +1
    • 2
    • 1
    Normal criticism of the Russian aviation industry. What is wrong with what Americans say? Are there any powerful achievements? ... F-22 on combat duty since 2005 (2006). TWO fifth generation cars! The Chinese have TWO fifth-generation cars! "Effective managers" believe that you can endlessly "milk" the country of Russia, and it will, to their delight, increase the birth rate and be pleasantly surprised by achievements in various fields .... F a ta stupid Russians know!

    Without difficulty, you can not take out the fish from the pond.

    ... And they also say:

    Necha on the mirror to blame, if the face is crooked.

СМИ США рассказали, о чем говорит постоянный поиск покупателей на Су-57


Пока администрация США откровенно преследует страны мира, осмелившиеся только заговорить о приобретении российского оружия, американские СМИ открыли «второй фронт», пытаясь опорочить состоятельность российского ВПК. Например, к таким СМИ относится онлайн-издание «Драйв» (The Drive), владельцем которого является медиакорпорация «Мередит» (Meredith Corporation, США).

По мнению американских «знатоков», постоянный поиск Россией покупателей на истребитель пятого поколения Су-57, ставит под сомнение возможности россиян самостоятельно наладить их производство. При этом издание не ставит под сомнение американскую продукцию, поиском покупателей для которой занято в том числе и оно.



Постоянно возникали вопросы о том, сможет ли Кремль позволить себе закупать самолеты самостоятельно, а также разрабатывать для них новые, более мощные двигатели на фоне сокращения оборонных бюджетов, международных санкций и других экономических проблем

- бездоказательно говорится в материале и игнорируя факт начавшегося производства 76 штук Су-57 для Минобороны России.

Россия по-прежнему очень стремится найти иностранных партнеров, которые помогут распределить бремя расходов по программе Су-57. (…) Партнер, который согласится приобрести эти самолеты, может снизить удельные издержки для России и помочь обеспечить разработку будущих модернизаций и новых вооружений

- уточняет издание, абсолютно игнорируя тот факт, что программа F-35 является международной, куда ограбленная Турция «отслюнявила» кровные $1,4 млрд.



Нужно напомнить, что «миролюбивый» военно-политический блок НАТО присвоил российскому многофункциональному истребителю Су-57 кодовое обозначение «Felon» (преступник, уголовник). Так что информационная война против России продолжается и заканчиваться не собирается.
Использованы фотографии: https://novostidni.mirtesen.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 20 ноября 2019 15:09
    -2
    • 3
    • 5
    Отчасти правильно говорят.
    Кому его только не предлагали и не предлагают... даже вслух не признаются, кому, стыдно.... а все никак.

    А сколько сейчас реально их сделали-то? Давно не слышно обещалок о нем? 6+1 или просто 6?
  2. Евгений Михайлов (Вячеслав Плотников) 20 ноября 2019 21:06
    +1
    • 2
    • 1
    Нормальная критика российского авиапрома. Что не так в высказываниях американцев? Есть мощные достижения?...Ф-22 на боевом дежурстве с 2005 (2006) года. ДВЕ машины пятого поколения! У китайцев ДВЕ машины пятого поколения!"Эффективные менеджеры" верят, что можно бесконечно "доить" страну Россию, а она будет, на радость им, и рождаемость повышать, и приятно удивлять достижениями в различных областях.... Ф а н т а з е р ы бестолковые!Русские знают -

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

    ... И еще говорят:

    Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.