В Праге хотят установить памятник Власову вместо монумента Коневу

26

Глава администрации одного из районов столицы Чехии заявил, что рассматривает возможность замены монумента маршалу Коневу на памятник генералу Власову, прислуживавшему фашистам.

По мнению главы района «Прага-6» Ондржея Коларжа, где находится монумент в честь советского маршала, Конев виноват в том, что «лично поддержал проведение информационной разведки перед вторжением войск варшавского договора в Чехословакию».



После того, как его мнение было одобрено военно-историческим институтом Чехии, на монумент маршалу Коневу была нанесена соответствующая надпись.

Аргументация старосты района в пользу замены монумента Коневу на памятник Власову опирается на то, что власовцы принимали участие в освобождении Праги от фашистов.

При этом чешский чиновник напрочь игнорирует тот факт, что бегущие власовцы вступили в бой с находящимися в Праге подразделениями вермахта исключительно потому, что те стояли у них на пути к американской зоне оккупации.

Также известно, что прорвавшись через город, власовцы, несмотря на просьбы горожан, оставили жителей Праги один на один с оставшимися там фашистами, которые были выбиты только через два дня подошедшими подразделениями Красной Армии под командованием Конева.

Таким образом, Коларж, относящийся к когорте политиков, получивших образование в США и продвигаемых Вашингтоном на местах, собирается переписать историю Чехии и, в первую очередь, удалить из нее все, связанное с Советским Союзом и Россией.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 ноября 2019 12:44

    Власовский шеврон. Обсудим?
    1. -1
      24 ноября 2019 13:48
      Обсудим?

      Нет, какой в этом смысл?
      Шеврон, возможно, и его, а вот флаг нет. Флаг у него другой был, серой чумы, когда перешел на сторону фашистов.
      1. 0
        24 ноября 2019 13:54
        Цитата: SERGEY SERGEEVICS
        Обсудим?
        Нет, какой в этом смысл?
        Шеврон, возможно, и его, а вот флаг нет. Флаг у него другой был, серой чумы, когда перешел на сторону фашистов.

        Ну как же. Смысл тут, так сказать, виден не вооружённым взглядом. Мой дед, увидев бы все эти знаки в 1942-м году (а он вступил в войну буквально с сибирскими дивизиями) всадил бы снаряд, не задумываясь, в эту символику.
        1. 0
          24 ноября 2019 14:04
          Ну и прав был бы Ваш дед и как все остальные, когда начали освобождать свои земли от врага. А Власов, к тому времени, уже фашистом был, а не борцом своей земли от большевиков.
          1. -5
            24 ноября 2019 22:24
            Неправда, Власов как раз и боролся за освобождение России от большевиков всеми доступными на тот момент средствами, а этими средствами на тот момент был вермахт.
            1. +1
              25 ноября 2019 09:02
              Неправда

              Неправда вся именно исходит от Вас и перепись истории тоже. negative Когда под этим предлогом вы начинаете одобрять действия и поступки вермахта. yes Власов присягу давал вермахту и встал под их знамена, он же не со своим флагом шел, освобождать страну от большевиков, а под их флагом серой чумы и не о каком освобождении страны от большевиков и речи быть не может (это уже отмазки идут). Япония и Турция тому пример, они же не присягнули им и не взяли их атрибутику, а действовали от своего флага и знамени. А Власов как раз действовал от немцев, а не от себя, так что не нужно мне эти сказки рассказывать.
              1. -6
                25 ноября 2019 13:01
                Не надо рассказывать сказки, это раньше нам тупо вешали лапшу, что, например, Аляску продала "злобная и нерусская" Катерина 2, что Власов был подлым "врагом народа", но сегодня всю нужную для саморазвития инфо можно найти и не из инструкций политпропа КПСС, а в оригинале. Власов и его движение, как известно, стояли под тем же флагом, что и сегодня в РФ, поэтому не надо придумывать белиберду о каком-то сером... тупизм так и прёт! Я бы назвал двухсторонним (красным и коричневым) воспалением чумы у СССР и Германии в первой половине XX века!
                1. 0
                  25 ноября 2019 13:30
                  Ты забыл уточнить одну маленькую деталь - это ТЕБЕ лапшу такую вешали, если у кого-то было желание узнать подробнее - возможности были, сейчас с этим проще, но тут тоже свои тонкости есть, но тебе они зачем?
                  P.S. Твои опусы пора на скрижали начинать заносить -

                  ...Я бы назвал двухсторонним (красным и коричневым) воспалением чумы...

                  )))))))) "пеши исчо", скоро такие твои перлы будут на граните высекать)))
                2. +1
                  25 ноября 2019 14:00

                  Вот так ты и ходишь, со своим источником в оригинале.
                3. Комментарий был удален.
                  1. -2
                    25 ноября 2019 20:06
                    В то время, когда тебя ещё не было, в программах обучения "НарХоз." (67-72 г.г.) по истории СССР такое выдавали кандидаты исторических наук и мы верили....
                    1. +1
                      25 ноября 2019 21:02
                      Это ты только считаешь, что меня не было, мечтай и дальше - тебе уже писал, не только ты в те времена жил, но тебе рассказали - и ТЫ ТОЛЬКО ПОВЕРИЛ, вот и все объяснение, у меня другой порядок действий был, тебе тут все равно НЕ напишу, еще начнешь делать то же самое, глядишь, и поумнеешь)))
                      1. -3
                        26 ноября 2019 10:02
                        П. Чаадаев:

                        Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия - целый особый мир, покорный воле, произволению, фантазии одного человека. Именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это - олицетворение произвола.

                        Про нас можно сказать, что мы составляем исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру: то есть, урок того, как и почему народ выпадает из рода человеческого и как вновь войти в его состав

                        Россия, как раковая опухоль на теле цивилизации, поедая тело, она не понимает, что сама обречена на гибель! Вот она, реальная миссия России!
                        Есть ещё ряд русских классиков о русском народе более жёстко и нелицеприятно, если захочешь, могу привести цитаты.
                      2. 0
                        26 ноября 2019 10:28
                        Сначала про свой ляп с Бисмарком тут напиши, вот после этого и поговорим, цитатник))))
                      3. 0
                        26 ноября 2019 10:36
                        НУ и для тебя персонально - русский классик, пишущий по-французски свое письмо, как минимум потому, что он им лучше владел - это сильно (а русский ли он классик?) Ну, лично твоего ответа на этот вопрос я не жду....
                4. 0
                  25 ноября 2019 20:00
                  Причем тут Екатерина ll. Александр ll. Через песни попсовые историю учишь.
                  1. +1
                    25 ноября 2019 21:03
                    Ну не умеет он по-другому, просто не знает, что тут можно сделать, учить его? Зачем нам это счастье???)
  2. 0
    24 ноября 2019 13:44
    Нашли чей памятник поставить, не лучший вариант они выбрали. Он не против большевиков воевал, а против своей страны, когда перешел на сторону фашистов.
  3. 0
    24 ноября 2019 13:50
    Я уже писал, что снос наших памятников, разрушение могил безнаказанно, переписывание истории, это всё идёт с согласия Путина и МИД. Причём заметьте, Россия за осквернение наших святынь не вводит никаких санкций НИ НА КОГО! А про запрет русского языка вы и так знаете. Я не поверю, что такая страна, как РОССИЯ, не в состоянии ничего сделать!
    1. -4
      24 ноября 2019 22:37
      Хочу напомнить, что до 14 года во всех странах восточной Европы терпимо относились к советскому периоду (где больше, а где с меньшей симпатией) и только Крымское Хамство и развязанная война на Донбассе спровоцировало антисоветизм и русофобию. Каждый убитый украинец - это топливо в топку русофобии, независимо от страны - это можно наблюдать в Прибалтийских странах, в Польше, в Чехии, в ФРГ и др., не говоря про Украину.
      1. 0
        24 ноября 2019 22:55
        Себе и напоминай, а остальным твоя русофобия уже давно известна, тоже тут борец за права обиженных объявился)) - за что им платят, вот это они и делают, кто больше, кто меньше...
        Но то, что ты не в курсе - это не новость)
        1. -4
          25 ноября 2019 13:10
          Типично для русака - указывать другим, как надо жить, а у самих в это же время полный завал! Не суйтесь в чужие дела, не пытайтесь стравить одни народы с другими, занимайтесь своей страной, вот тогда и уважения к вам станет больше. Я знаю, что сейчас последует чванливое "да мы самые крутые" и прочий бред, хочу поспорить, что вас никто не боится и под вашу балалайку (даже под Ролдугина) плясать не будут! Вы уже до того всех достали со своей "ненавязчивой" дружбой, что мама не горюй!
          1. 0
            25 ноября 2019 13:20
            Конечно, это же мы хотим памятник снести, памятник установить, да?) И кто тут кого учит? Ты уже который день и который раз тут пытаешься чего поведать, чаще неудачно, но это твои проблемы...
            С тобой дружить??? Чур меня, чур меня - зачем мне ты и такие, как ты, сидишь там у себя где-то, вот и сиди - но ты же всем свои сказки начинаешь рассказывать, как мы, типа, хотим тебя завоевать))) вот только ты, и не только ты, нам зачем? И Польша, и Прибалтика, что такого там так нужно, что без этого даже жить нельзя? НИЧЕГО - вот поэтому ты, и не только ты, тут и пишете, как вас, типа, завоевывают - а насчет тебя и таких как ты есть старый анекдот, про неуловимого Джо и почему он неуловимый) - вот это точно про тебя, и про все "попытки" вас и не только вас "завоевать"...
            P.S. Мне, и не только мне, от уважения или даже неуважения таких, как ты, ни тепло, ни холодно...
            1. -5
              25 ноября 2019 15:37
              Ты мне тоже по барабану, но жизнь учит нас быть более внимательным к вашим заявлениям, обещаниям и договорам. Как в своё время ещё заметил Бисмарк:

              ...договор с Россией не стоит той бумаги, на которой стоят подписи.

              Вот и чего стоил Будапештский договор по Украине, когда один из гарантов сам напал, захватил и замутил войну? Вот в чём проблема!
              1. +2
                25 ноября 2019 16:43
                Лишний раз подтвердилось,что ты ОЧЕНЬ ПЛОХО учился, если учился вообще, та фраза Бисмарка - полная версия фразы звучит так:

                "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

                Первоисточник публикации:

                https://politikus.ru/articles/politics/17333-zheleznyy-kancler-dogovor-s-rossiey-ne-stoit-toy-bumagi-na-kotoroy-napisan-tak-li-eto-chitaem-polnuyu-versiyu-vyskazyvaniya.html
                Politikus.ru

                А про Будапештский меморандум ты и не заикайся даже - там речь идет про ВНЕШНЮЮ агрессию, а вам вломили и до сих пор это делают местные, шахтеры, добровольцы, НО никак не армия России, и вот это вас, похоже, бесит больше всего)) но это ваши проблемы....
                Ты лишний раз свою сущность показал - соврал и не думал краснеть)
              2. +2
                25 ноября 2019 19:01
                У тебя опять массовость прорезалась? Нас, все, - пиши от своего имени, нечего тут пытаться массовость изображать, типа ты глас общественности, ага)))) и мы тебе как бы верим - и про слова Бисмарка не забывай -

                Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

                - это и к тебе имеет прямое отношение...
                Не забывай об этом!!!
          2. +1
            25 ноября 2019 14:24
            Цитата: Sake
            Типично для русака - указывать другим, как надо жить, а у самих в это же время полный завал! Не суйтесь в чужие дела, не пытайтесь стравить одни народы с другими, занимайтесь своей страной, вот тогда и уважения к вам станет больше. Я знаю, что сейчас последует чванливое "да мы самые крутые" и прочий бред, хочу поспорить, что вас никто не боится и под вашу балалайку (даже под Ролдугина) плясать не будут! Вы уже до того всех достали со своей "ненавязчивой" дружбой, что мама не горюй!

            Да лучше, как ты сказал, Русаком быть и этим можно гордиться, чем быть таким овощем, как ты, который от страха того самого, всю эту чушь и пишет.

            Не суйтесь в чужие дела, не пытайтесь стравить одни народы с другими.

            Пока только ты этим занимаешься. Сейчас, наверное, хорошо за это.

            https://topcor.ru/uploads/posts/2019-11/1574680665

            занимайтесь своей страной, вот тогда и уважения к вам станет больше.

            Оно у нас всегда было, есть, и будет. yes

            Я знаю, что сейчас последует чванливое "да мы самые крутые"

            Конечно. good Что есть, то есть. Мы опора всему.

            что вас никто не боится

            Ну, по крайней мере, один уже есть - это ты. От страха всю эту чушь и пишешь.
            1. -2
              25 ноября 2019 15:39
              Не надувай щёки!
              1. +2
                25 ноября 2019 15:49
                А вот отчего ты начал crying Тебя к нам на заработки не пустили, вот от этого ты свои щёки и надул. И правильно поступили, нечего здесь всяким шляться.
                1. -4
                  25 ноября 2019 16:03
                  Что вы носитесь со своими памятниками? Не надо было их ставить в чужих землях, у каждого народа свои герои, а чужие рано или поздно становятся враждебными. Это надо быть конченным дебилом, чтобы заставить эти страны преклоняться вашим идолам! Есть простое решение проблемы - заберите их себе, я уверен, что эти страны вернут вам всех до единого!
                  1. +3
                    25 ноября 2019 16:08
                    Успокойся уже там, не пустили тебя на заработки, так поезжай в свою хваленую Европу, там пока уборных ещё хватает, работу себе найдешь.
                  2. +3
                    25 ноября 2019 16:27
                    Какое твое дело до НАШИХ памятников??? Никакого, сдрыснул ты - неважно куда, главное, ты НЕ в России живешь, вот и в тряпочку себе - именно твоего мнения нам как бы и не хватало - и пора уже вас по паспорту в рунет запускать - и по карточкам).
  4. 0
    24 ноября 2019 16:30
    А ещё лучше бы смотрелся памятник Власову в обнимку с Гитлером. Думаю, что америкосы бы одобрили.
  5. Тогда и Гейдриху памятник пусть ставят.
  6. 0
    24 ноября 2019 22:00
    Значит, тот период не воспринимается ими, как немецко-фашистская оккупация, если пытаются поставить памятник подручному Гитлера. Иначе понять нельзя.
    1. -3
      25 ноября 2019 15:49
      Из Рязани не понять чехов, которые 700 лет прожили с немцами и только 40 лет с русскими. Они не воспринимали приход немцев, как оккупантов, в том смысле, как это забетонировано в сознании лапотной части России. А приход русских рассматривали именно как оккупацию! Кроме этого, сам развал Австро-Венгрии окунул чехов в такую бедность, где голод в 20-ых годах стал им родной тёткой. Основная масса населения ещё помнила период, до 1914 года, когда Чехия была из самых благополучных провинций после Австрии, и тут голод! Я часто бываю в Праге, есть куча знакомых, знаю, чем они там "дышат", национализму там хоть отбавляй.
      1. +1
        25 ноября 2019 16:03
        Не ври, ты все врешь.Тебе откуда все это знать, если ты приезжаешь к нам только на заработки.
      2. +1
        25 ноября 2019 17:08
        "Знаток" ты наш, каким боком развал АВИ влияет и стыкуется с приходом русских, да еще и с оккупацией - ты свою кашу в голове по полочкам разложи, и вот только ПОСЛЕ этого комменты пиши...
    2. Чехи были союзниками Красавчика Альфи в дранг нах остен.
  7. +3
    25 ноября 2019 15:45
    Цитата: Sake
    Неправда, Власов как раз и боролся за освобождение России от большевиков всеми доступными на тот момент средствами, а этими средствами на тот момент был вермахт.

    Необходимо Россию от таких, как ты, освобождать, слишком борзые стали, оправдывать военных преступников и вермахт может только враг, которого надо уничтожать любыми способами и средствами, без сожаления и скидки на убогость.
    1. +1
      25 ноября 2019 17:10
      Вряд ли он в России, тут уже писали, что он то ли на Украине, в профиле написано Казахстан...
    2. Ну и как ему удавка? Понравилась?
  8. +2
    25 ноября 2019 16:12
    Цитата: Sake
    Я в ваши сказки и мифы не верю, от вас только враньё, которым вы прикрываете свои преступления

    Для тебя, любитель вермахта, специально надо Бухенвальд открыть, смрад хотя бы в трубу пойдет.
  9. +2
    25 ноября 2019 19:46
    Власов - враг, предатель России. Хотят ставить чехи памятник Власову, пусть ставят. Чехия потеряла Судеты от немцев, да Тешинскую область поляки оттяпали. Язык в з... засунули и всю войну работали на заводах, выпускали немцам танки да пушки за паёк. Власовцев кормили со страху. Зато их президент Бенеш з...й перед Сталиным вертел.
  10. -4
    28 апреля 2020 17:20
    Правильно чехи делают: все коммунистические памятники надо посносить. Нечего любоваться на эти символы людоедского режима. И на фашистскую смехдержаву нечего оглядываться. Вообще, отдельный вопрос: какое отношение имеет современная Россия к той победе? Чисто номинальное, поскольку гордиться в современной истории ей больше нечем. Потому и присвоили эту победу себе.