The unique ship “Akademik Ageev” was launched


The day before, a unique first-class research vessel “Akademik Ageev” was launched at the Kanonersky shipyard, built under project 16450 (code “Garage-Guys”). The creation of the craft was carried out by the Pella enterprise in the interests of the Ministry of Defense of the Russian Federation.


The development of the aforementioned research ship was launched in 2015. In 2016, the official laying of the vessel under the number 451 took place.

It is worth noting that the first "unofficial" launching of the "Academician Ageev" took place in 2017. Then, apparently, the work was suspended. And only in August 2019 the ship was towed to the Kanonersky shipyard, where they completed its completion and painting. According to some reports, the reason for the relocation was that the Pella enterprise did not have a dock of an appropriate size.

Now, a special-purpose vessel designed for oceanographic research has been officially handed over to the customer and is fully ready to carry out the tasks. As regards the technical characteristics of Academician Ageev, no information is currently available. Throughout the entire production process, virtually no data on the ship was made public.
  • Used photos: http://metateka.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Уникальное судно «Академик Агеев» спустили на воду


Накануне на Канонерском судостроительном заводе было спущено уникальное исследовательское судно первого ранга «Академик Агеев», построенное в рамках проекта 16450 (шифр «Гараж-Гюйс»). Создание плавсредства велось предприятием «Пелла» в интересах Минобороны РФ.


Разработка вышеупомянутого исследовательского корабля стартовала в 2015 году. В 2016-м состоялась официальная закладка судна под номером 451.

Стоит отметить, что первый «неофициальный» спуск на воду «Академика Агеева» состоялся еще в 2017 году. Затем, судя по всему, работы были приостановлены. И только в августе 2019 года корабль был отбуксирован на Канонерский судостроительный завод, где произвели его окончательную достройку и покраску. По некоторым данным, причиной передислокации стало то, что предприятие «Пелла» не располагает доком соответствующего размера.

Теперь судно специального назначения, предназначенное для проведения океанографических исследований, официально передано заказчику и полностью готово для выполнения поставленных задач. Что касается технических характеристик «Академика Агеева», какой-либо информации на данный момент не имеется. На протяжении всего производственного процесса практически никакие данные о корабле не обнародовались.
  • Использованы фотографии: http://metateka.com/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.