США потребовали ввести полный запрет на участие россиян в Олимпиадах

43

В последнюю пятилетку, западная русофобия регулярно отражается на, казалось бы, аполитичных Олимпийских играх. Например, 26 ноября 2019 года на официальном сайте Антидопингового агентства США (USADA) появилось очередное возмутительное и неспортивное заявление, касающееся России и адресованное Всемирному антидопинговому агентству (WADA).

Руководитель USADA Трэвис Тайгард (Travis Thompson Tygart) призвал WADA «отстоять ценности олимпийского спорта», которые заключаются во всеобъемлющем (полном) отстранении России от участия в международных играх якобы из-за манипуляций с данными Московской лаборатории. При этом он посчитал недостаточной, рекомендацию комитета WADA по соответствию, который 25 ноября 2019 года рекомендовал лишить Россию участия в международных турнирах сроком на четыре года, а также запретить России принимать турниры.

WADA необходимо стать жестче. Нужен полный запрет на участие россиян в Олимпиадах - насколько это позволяют нынешние правила. Только так можно привлечь внимание российской стороны, повлиять на ее поведение

- убежден русофоб, боящийся конкуренции.

Нужно отметить, что в Международном олимпийском комитете (МОК) согласились поддержать подобные ограничения (рекомендованные комитетом WADA по соответствию). При этом в МОК подчеркнули, что речь не идет об участии сборной России по футболу в Евро-2020.

Складывается ощущение, что зимняя Олимпиада в Сочи в 2014 году кого-то очень сильно разозлила на Западе и они до сих пор не могут успокоиться.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 ноября 2019 19:03
    России пора национализировать все имущество США в РФ и пусть они идут жаловаться на РФ хоть Сатане...
    1. 123
      +1
      27 ноября 2019 19:41
      России пора национализировать все имущество США в РФ и пусть они идут жаловаться на РФ хоть Сатане..

      Пока рано, пусть побольше накопится,fellow 50% инвестиций поступает из США.
      1. +4
        27 ноября 2019 19:49
        Они и вывозят из РФ больше всех...пора кончать с этим.
      2. -1
        28 ноября 2019 11:19
        Еще что-то поступает?
    2. -1
      28 ноября 2019 11:18
      Смешно как-то.....
  2. +7
    27 ноября 2019 19:12
    Полностью поддерживаю данное решение. Госдуме надо ввести полный запрет на участие россиян в международных спортивных играх под нейтральным флагом. И обязательно ввести законодательное судебное преследование для физических и юридических лиц, которые осуществляют финансирование этих самых "международных" спортивных состязаний.
    1. Во всяком случае, ВАДы и МОКи более не финансировать!
    2. -3
      28 ноября 2019 16:33
      Цитата: Bakht
      Госдуме надо ввести полный запрет на участие россиян в международных спортивных играх под нейтральным флагом.

      Сразу же лишитесь всего большого спорта. Кроме дворового.
  3. Нащупали слабое место России - спорт. Теперь покуражатся вволю! Имхо - послать к чертям с матерями (как говорил поэт) все ВАДы, МОКи и проч. офисы ЦРУ и заняться развитием спорта в России, а первым делом - детским!
    1. -1
      28 ноября 2019 11:20
      А соревноваться вообще с кем будете?
      1. С самими собой, а впрочем, можно подумать об организации параллельной Олимпиады!
        1. -1
          28 ноября 2019 12:45
          КНДР, ЛДНР, ЦАР, может Венесуэла, Иран и Куба, хотя последние, в этом плане, еще с ума совсем не сошли.
    2. -3
      28 ноября 2019 16:35
      Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
      Нащупали слабое место России - спорт.

      У России нет такого слабого места. Это все выдумки истеричных.
      На спортивных состязаниях соревнуются атлеты, а не страны.
      Но еще со времен СССР очень любят "командный зачет". Который на самом деле бред.
  4. +8
    27 ноября 2019 19:54
    Если наши все правильно сделают, по уму, то враги, которые стараются побольнее укусить Россию-мать, потеряют еще больше. Не финансировать эти все ВАДы, плюс не платить взносы в Олимпийский комитет (раз нас не пускают на Олимпиаду) плюс, если наши атлеты не поедут, то и страна, которая проводит Олимпиаду, тоже недополучит денег, плюс нашему телевидению не выкупать трансляцию игр, это тоже хорошие денежки. На все эти сэкономленные средства устроить у себя международный турнир с хорошими призовыми (думаю, наедет атлетов) и показать эти соревнования, и атлетам будет праздник, и нам. Ну, а если кто из атлетов изъявит желание ехать на Олимпиаду и выступать не под Российским флагом, отстаивая честь страны, а под олимпийским деньжат насшибать, то пусть едет, препятствий не чинить, НО едет туда за свои деньги, (живет, ест) и никаких призовых от государства за победу не платить.
  5. +4
    27 ноября 2019 20:14
    Одного не могу понять, где на олимпиадах, чемпионатах и прочих сборищах профессиональных работников, люди видят спорт!!!
    1. 0
      27 ноября 2019 21:29
      Видимо там же, где он свободен от политики...
  6. -2
    28 ноября 2019 00:19
    Цитата: Афиноген
    Не финансировать эти все ВАДы

    Вы думаете, они этого испугаются?
    И вообще, сначала получать от них доллары США/евро за нефть и газ, а потом пугать их, что не отдадите часть долларов США/евро за членство в ВАДА/МОК и т.д.
    И вообще, это низкий уровень парирования проблемы. РФ просто "opuskayut" таким образом, но ответить ей нечем.
    Впрочем, как и всегда в последнее время.
    1. +4
      28 ноября 2019 09:28
      Совет Европы вообще-то испугался. Отказ от трансляции Олимпийских игр - это огромная дыра в бюджете МОК. Отказ от финансирования спортивных ассоциаций - и они сразу станут шелковыми.
      Попробуйте один раз. Уверяю - Вам понравится.
      Сама постановка вопроса уникальна. Примерно, как и с Советом Европы. Вы нам платите деньги, но видеть и слышать вас мы не хотим. Отказ от финансирования - это самая действенная и эффективная мера. И кто кого "опустит", можно будет потом посмотреть.
      1. -4
        28 ноября 2019 11:22
        Чем планировать все эти операции планетарного масштаба, может, проще с допингом порядок навести?
        1. Э! Все равно найдут к чему прицепиться! А с допингом у нас все о,кей!
          1. -1
            28 ноября 2019 12:48
            Как на другой планете живете. Хотя, наверное да, действительно все окей.
        2. +1
          28 ноября 2019 13:34
          Не хотите астматической норвежской сборной по лыжам этот вопрос задать? Только недалекие или дети могут думать, что Российскую сборную за допинг мочат...
          1. -3
            28 ноября 2019 15:11
            Там все в рамках правил, принятых теме же ВАДА и МОК. Мы такие же члены этих организаций, поднимали официально об этом вопрос? А здесь совсем другое дело, такого еще в истории спорта не было. И вообще, на кого интересно рассчитаны все эти ваши мантры и танцы с бубнами? Вроде и власти все это большей частью признали, а вы продолжаете: ˮэтонемы настамнет можемповторить и т.д.ˮ Рассчитано похоже на еще несколько вам подобных, с кем вы тут все это обсуждаете и друг другу плюсы ставите? И тут такие советы дают по отказу вообще участвовать в международных соревнованиях, созданию "своего МОК" из 3-х стран и т.д. Про это еще говорил профессор Преображенский: ˮ...с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...ˮ.
            1. +1
              28 ноября 2019 15:34
              Здесь все просто. Нет стульев - нет денег. Если спортсмены из РФ не едут на спортивные состязания, то почему РФ должна платить кому-то?
              Плевать на допинг или что-то еще. Деньги платятся за определенные услуги. Нет флага - нет денег.
              Про остальное можно говорить до посинения.
              1. -1
                28 ноября 2019 15:41
                Да я деньги вообще не имею ввиду. Вопросов нет, только из всех организаций выпрут. Разве в деньгах все дело?
              2. -3
                28 ноября 2019 16:39
                Цитата: Bakht
                Если спортсмены из РФ не едут на спортивные состязания, то почему РФ должна платить кому-то?

                РФ не платит, ее спортсменов не пускают на Олимпиаду даже под белым флагом.
                Не пускают под белым флагом, завтра у вас не будет спортсменов мирового уровня вообще. Ни одного.
                Дураков гробить себя в спорте больших достижений без отдачи (материальной) нет.
        3. +3
          28 ноября 2019 15:32
          А кто в большом спорте "навел порядок с допингом"? Когда пару лет назад проводили проверку российских проб, оказалось, что американские пробы все уничтожены. Их случайно уборщица то ли разбила, то ли выбросила. Так что контрольных американских проб не оказалось Правда, потом мелькнуло сообщение, что уборщицу с позором выгнали из ВАДА и она по случаю купила домик в Майами.
          Большой спорт без допинга не живет. Просто "а судьи кто"?
          1. -1
            28 ноября 2019 15:44
            Англоязычную ссылку на эти факты серьезного издания, или официальной структуры можно? То, что говорят у Соловьева, или пишут в ФАНе, можете не приводить.
            1. +2
              28 ноября 2019 15:48
              Искать надо. Все же давно это было.
              А если не секрет, "англоязычным больше верите"? Я вот им верю столько же, сколько и Соловьеву.
              Ради Вас поищу. Про уборщицу, может, и не найду, но что американские контрольные пробы уничтожены - это абсолютно верно.
              1. 0
                28 ноября 2019 15:51
                Скажем, такая ссылка Вас не устроит?

                https://newsland.com/community/politic/content/wada-sluchaino-unichtozhila-vse-proby-amerikanskikh-sportsmenov-za-poslednie-26-let/5361241
                1. 0
                  28 ноября 2019 16:30
                  Вы что, издеваетесь, от ресурса с такими заголовками:

                  «Юные геббельсы»: На Украине решили ввести зомбирующий школьный предмет."

                  https://newsland.com/user/4297828236/content/iunye-gebbelsy-na-ukraine-reshili-vvesti-zombiruiushchii-shkolnyi-predmet/6945485

                  или

                  "Число рождения человека указывает на его таланты и способности".

                  https://newsland.com/user/4298131488/content/chislo-rozhdeniia-cheloveka-ukazyvaet-na-ego-talanty-i-sposobnosti/6946918?!!!!

                  У меня еще осталось какое-то уважение к себе.
                  1. +1
                    28 ноября 2019 16:46
                    Я взял ту ссылку, что была в топе. Там таких ссылок полно. Верить или не верить - Ваше личное дело.
                    Может фейк, может нет. Но то, что другие страны так придирчиво не проверяют, это явно видно.
              2. 0
                28 ноября 2019 15:52
                Но первоисточник этой "новости" мог быть только зарубежным!!! Если его нет, то откуда эта "новость" могла изначально взяться у условного Соловьева? Это все, вроде, могло случиться никак не в Урюпинске?
                1. +3
                  28 ноября 2019 16:05
                  Я не буду спорить с Вами. Пусть будет Урюпинск. Но если Вы считаете, что в других странах с допингом все в порядке, то сильно заблуждаетесь.
                  Можно и еще добавить. Компания-производитель пробирок страшно оскорбилась тем, что ее пробирки якобы вскрывали. И официально заявили, что это невозможно. Самое смешное, что ВАДА по прежнему закупает те же пробирки, которые (по их словам) можно вскрыть ногтем.
                  Я могу повторить. Я точно знаю, что большой спорт живет на допинге. И чистых там единицы. Я ставлю вопрос немного иначе. Если страну не пускают на соревнования, то и платить незачем. Это точное повторение ситуации с Советом Европы. Как только им перестали платить, они ... исправились.
                  Один отказ от трансляции Олимпийских Игр сразу же выбьет русофобию. А простые граждане вряд ли пострадают. Есть интернет, есть спутниковое телевидение.
                  Как говорили древние - "честь дороже".
                  1. -1
                    28 ноября 2019 16:17
                    Пожалуйста. Не платить я совсем не против, но придется официально выйти из всех этих организаций. Думаю, что не оплата в связи с недопуском на соревнования, уставами всех этих организаций никак не предусмотрена. И я вообще не совсем понимаю, что это за термин русофобия, и почему есть любители применять его по каждому чиху? Что-то я никогда не слышал чего-то подобного по отношению к другим народам.
                    1. +1
                      28 ноября 2019 16:42
                      Термин есть, и есть по отношению к другим народам. В истории достаточно часто встречается.
                      Вопрос именно в деньгах. Я не против того, чтобы навести порядок в спорте. Где-то читал, что трансвеститам можно принимать участие в Олимпийских Играх. Уже нынешних. Это разве нормально? Или разрешенные препараты? Астматики и прочие инвалиды полностью на транквилизаторах ставят рекорды...
                      Но вернемся к деньгам. Конечно же, из всех этих ассоциаций выпрут. И будет у нас два спортивных мира. Ничего хорошего. Но платить за то, что тебя там нет и об тебя вытирают ноги - мне кажется неправильным. Я и в прошлую Олимпиаду выступал против выступления под нейтральным флагом. Точнее, под белым. И сейчас за то, чтобы прикрыть кормушку. А деньги пустить на развитие юношеского и детского спорта. Но в реальной стране с реальными функционерами это невозможно.
                      Гордости за страну у них нет. И проблема в том, что не просматривается.
                    2. +1
                      28 ноября 2019 16:49
                      Могу повторить то, с чего начал. Я полностью поддерживаю это предложение о недопуске атлетов на спортивные соревнования под белым флагом. И предлагаю расширить этот запрет на финансирование этих спортивных мероприятий. Вот и все.
                      Уверен, что результат будет тот же, что и с Советом Европы.
          2. -1
            28 ноября 2019 16:37
            Цитата: Bakht
            Когда пару лет назад проводили проверку российских проб, оказалось, что американские пробы все уничтожены. Их случайно уборщица то ли разбила, то ли выбросила. Так что контрольных американских проб не оказалось Правда, потом мелькнуло сообщение, что уборщицу с позором выгнали из ВАДА и она по случаю купила домик в Майами.

            Продолжайте свои байки рассказывать дальше. Очень захватывает.
  7. 0
    28 ноября 2019 08:30
    Почитал я ваши комментарии. Вот это реакция "правильных пацанов, с правильной ориентацией"!!!! Кроме некоторых, которым "эмоции в политике не приемлемы". До 1954 г. МЫ вообще не участвовали в международных соревнованиях. И что? Дело в том, что сейчас и у наших спортсменов, всё там. Поэтому, чтобы ваши комментарии сбылись, надо к власти ставить "правильных пацанов с правильной ориентацией!"
  8. 0
    28 ноября 2019 08:55
    Опять наши спорт-чиновники все профукали.....
    В СМИ будет вой, а они будут кланяться, кланяться, кланяться...
  9. 0
    28 ноября 2019 19:34
    Цитата: tom44
    Не пускают под белым флагом, завтра у вас не будет спортсменов мирового уровня вообще. Ни одного

    А если завтра потребуют, чтобы спортсмены РФ выступали под белым флагом, в белых тапках, с ведром на голове (с отверстиями для глаз), и без трусов, то и на это нужно соглашаться, чтобы не потерять спортсменство мирового уровня?
    Тем более, что мировой уровень - это одно, а допингом все балуются. А вот пристают потом только к россиянам.
    1. 0
      28 ноября 2019 20:12
      Цитата: UpperMost
      а допингом все балуются.

      Доказать это сможете? Кроме этого, одно дело допингом баловаться, а другое дело, на этом попадаться.
  10. +1
    29 ноября 2019 22:14
    Америкосы - трусливые твари! Боятся конкуренции, вот и шакалят!