“Russia needs to be vigilant”: Moscow warned of Japan's nuclear weapons


The Chinese media are alarmed by the fact that Japan has not only nuclear fuel for nuclear power plants, but also of technologiesallowing to create nuclear weapons.


Sohu has published material expressing concern over the potential of the country of the Rising Sun to become another country possessing nuclear weapons, and called on neighboring countries, including Russia, to be vigilant.

According to the author of the material, developing their nuclear energy, the Japanese received a huge amount of nuclear fuel, which is enough to create 6 thousand nuclear bombs.

The article notes that thanks to the support of the United States, Japan has become a powerful, technologically advanced power, which is not only one of the ten most efficient countries in the world, but also has the ability to create nuclear weapons.

The author believes that the Japanese skillfully hide these opportunities, both from the United States and from the entire world community.

The last point, cited by a Chinese journalist, is very doubtful. There are 91 US-owned military installations in Japan. In addition, the United States has a wide network of informants in the military and political circles in Japan, which nullifies the likelihood of secret creation of nuclear weapons in this island state.

If Tokyo is developing nuclear weapons, there is no doubt that it is being conducted with the approval and tight control of Washington.
  • Photos used: https://www.ittechnologynews24.com/
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Oleg Rambover Offline Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 30 November 2019 10: 05
    +3
    Well, thanks to the support of the United States and China, it has become a powerful, technologically advanced power.
  2. bear040 Offline bear040
    bear040 30 November 2019 19: 19
    +7
    If Russia can suffer from Japan’s nuclear weapons, then Japan can be destroyed by Russian nuclear weapons in minutes ... Japan’s area is small and much more vulnerable to nuclear weapons than the Russian Federation or China.
    1. Locksmith Offline Locksmith
      Locksmith (Sergei) 1 December 2019 16: 52
      0
      Quote: bear040
      If Russia can suffer from Japan’s nuclear weapons, then Japan can be destroyed by Russian nuclear weapons in minutes ... Japan’s area is small and much more vulnerable to nuclear weapons than the Russian Federation or China.

      Offset, you can expand the definition, for example, to other countries, the United States, for example, or satellites - or rather.
      1. DPN Offline DPN
        DPN (DPN) 1 December 2019 17: 21
        0
        In this case, is it not time to stock up on all the white SHEAN?
    2. duchy Offline duchy
      duchy (Salih) 20 December 2019 18: 20
      0
      Well, plus other "Decision Making Centers". wink
  3. Monster_Fat Offline Monster_Fat
    Monster_Fat (What's the difference) 1 December 2019 18: 51
    +3
    Japanese nuclear weapons surfaced during the Fukushima accident - when, along with civilian nuclear reactors, a reactor producing weapons-grade plutonium exploded. And how many of these reactors are hidden by the Japs now? Another thing is curious - the so-called "world community" did not react at all to the message about that accident with the plutonium reactor. Silence. I can imagine what a howl in the world media would rise if something like this happened, for example, in Brazil or somewhere else ... And by the way, I happened to read that the oceanographic institutes of the United States have repeatedly warned about strange underwater earthquakes in the Pacific Ocean off the coast of Japan very similar to nuclear testing. The Japs appear to have mastered the technology of deep nuclear testing, possibly using drilling techniques to hide the traces of radiation.
  4. The comment was deleted.

«России нужно быть бдительной»: Москву предупредили о ядерном оружии Японии


Китайские СМИ встревожены наличием у Японии не только ядерного топлива для атомных электростанций, но и технологий, позволяющих создать ядерное оружие.


Издание Sohu опубликовало материал, в котором выражает беспокойство по поводу возможностей страны Восходящего Солнца стать еще одной страной, обладающей ядерным оружием, и призвало соседние страны, в том числе и Россию, быть бдительными.

По мнению автора материала, развивая свою атомную энергетику, японцы получили огромное количество ядерного топлива, которого хватит для создания 6 тысяч ядерных бомб.

В статье отмечается, что благодаря поддержке США, Япония превратилась в мощную, технологически развитую державу, которая не только входит в десятку самых боеспособных стран мира, но и обладает возможностями для создания ядерного оружия.

Автор считает, что японцы умело скрывают эти возможности, как от Соединенных Штатов, так и от всего мирового сообщества.

Последний пункт, приведенный китайским журналистом, вызывает очень большие сомнения. На территории Японии находится 91 военный объект, принадлежащий американцам. Помимо этого, США имеют широкую сеть информаторов в военных и политических кругах Японии, что сводит к нулю вероятность тайного создания ядерного оружия в этом островном государстве.

Если Токио и ведет разработку ядерного оружия, то можно не сомневаться, что она ведется с одобрения и под плотным контролем Вашингтона.
  • Использованы фотографии: https://www.ittechnologynews24.com/
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Oleg Rambover Онлайн Oleg Rambover
    Oleg Rambover (Oleg Rambover) 30 ноября 2019 10:05
    +3
    Ну так благодаря поддержке США и Китай превратился в мощную, технологически развитую державу.
  2. медведь040 Офлайн медведь040
    медведь040 30 ноября 2019 19:19
    +7
    Если Россия может пострадать от ядерного оружия Японии, то Япония ядерным оружием России может быть уничтожена в считанные минуты... Площадь Японии небольшая и она куда уязвимее для ядерного оружия, чем РФ или Китай.
    1. Слесарь Офлайн Слесарь
      Слесарь (Сергей) 1 декабря 2019 16:52
      0
      Цитата: медведь040
      Если Россия может пострадать от ядерного оружия Японии, то Япония ядерным оружием России может быть уничтожена в считанные минуты... Площадь Японии небольшая и она куда уязвимее для ядерного оружия, чем РФ или Китай.

      Зачет, можно и расширить определение, например, на другие страны, США, например, или сателлиты - что вернее.
      1. DPN Офлайн DPN
        DPN (ДПН) 1 декабря 2019 17:21
        0
        В таком случае не пора ли запасаться всем белым САВАНОМ?
    2. duche Офлайн duche
      duche (Salih) 20 декабря 2019 18:20
      0
      Ну плюс и другие "Центры принятия решения". wink
  3. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
    Monster_Fat (Да Какая Разница) 1 декабря 2019 18:51
    +3
    Японское ядерное оружие всплыло во время аварии на Фукусиме - когда вместе с гражданскими ядерными реакторами взорвался и реактор, нарабатывающий оружейный плутоний. А сколько таких реакторов скрыто у япошек сейчас? Любопытно другое - так называемое "мировое сообщество" вообще никак не прореагировало на сообщение о той аварии с плутониевым реактором. Молчок. Я представляю, какой вой в мировых СМИ поднялся бы, если бы подобное произошло, например, в Бразилии или еще где.... И кстати, доводилось читать, что океанографические институты США не раз предупреждали о странных подводных землетрясениях в Тихом Океане возле берегов Японии, очень похожих на ядерные испытания. Япошки, по-видимому, освоили технологию проведения глубинных ядерных испытаний, возможно с применением бурительной техники, чтобы скрыть следы радиации.
  4. Комментарий был удален.