Kiev declared victory over Moscow in the arms market


Professional Ukrainian grant-giver Mustafa Nayyem, who had no previous relationship to industry and the army, having received the post of deputy general director of Ukroboronprom, immediately declared victory over Moscow in the arms market.


On air of the ATR television channel, the newly-made gunsmith said that despite the lack of funding for almost three decades, the state concern was able to compete with Russian arms manufacturers.

According to him, Ukraine continues to win Russia's position in foreign markets due to the fact that it supplies components and carries out repairs equipment Soviet production.

He also assured that Ukraine has an intellectual potential that can compete with Russia in the world market.

It’s rather strange to hear such statements from a representative of a country that, according to the Stockholm International Peace Research Institute (SIPRI), is not among the top 5 largest arms exporters, while Russia has been second only to the United States since 2014.

Moreover, in March 2019, the Ukrainian 1 + 1 television channel reported that according to the same SIPRI, Ukraine ranks 12th in the rating and is rapidly reducing arms exports.

In conclusion, we can say that with such a leader as Nye, in the coming years in Ukraine, as an exporter of weapons, it will be possible to put an end to it.
  • Photos used: https://amp.akcenty.com.ua/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. beeper Offline beeper
    beeper 2 December 2019 11: 04
    +2
    Former Afghan refugee-zabroda Hire, the vile instigator of the Kiev "Euromaidan", the elder brother of the Banderon Nazi "hero" -punisher and an active accomplice of the pro-American terrorists-murderers of the Russian population of the Ukrainian South-East, the well-known Maydaun nonsense in Ukraine and 100% American litter, which has no faith !
    This is a ringing evil emptiness - the Russians shouldn't have written about his "statements"!
  2. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 2 December 2019 20: 06
    +1
    Ukraine continues to win Russia's position in foreign markets due to the fact that it supplies components and repairs Soviet-made equipment.

    - about winning - it's unlikely, but Ukraine is still holding on to this, if you look at the export of arms. It is practically impossible to trade in weapons themselves - their own industry is in the ass, and Soviet warehouses have already practically sold out. But there is still a huge amount of Soviet technology both in NATO countries and in other armies of "pro-Western" states, which in the Russian Federation cannot buy spare parts "from hand" according to polit. considerations or simply under pressure from the Americans ... so the Ukrainians supply it, producing it at Soviet factories and using Soviet technologies ... here, apparently, decommunization somehow does not bother them ...

Киев заявил о победе над Москвой на рынке вооружений


Профессиональный украинский грантоед Мустафа Найем, не имевший ранее никакого отношения к промышленности и армии, получив должность заместителя генерального директора «Укроборонпрома», сразу заявил о победе над Москвой на рынке вооружений.


В эфире телеканала ATR новоиспеченный оружейник заявил, что, несмотря на отсутствие финансирования на протяжении почти трех десятилетий, государственный концерн сумел составить конкуренцию российским производителям оружия.

По его словам, Украина продолжает выигрывать у России позиции на внешних рынках за счет того, что поставляет комплектующие и осуществляет ремонт техники советского производства.

Также он заверил, что Украина обладает интеллектуальным потенциалом, способным конкурировать с Россией на мировом рынке.

Довольно странно слушать такие заявления от представителя страны, которая, согласно данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), не входит в топ-5 крупнейших экспортеров оружия, в то время, как Россия с 2014 года занимает там второе место после США.

Более того, в марте 2019 года украинский телеканал «1+1» сообщил, что согласно данным того же SIPRI, Украина занимает 12 место в рейтинге и стремительно сокращает экспорт вооружения.

В завершение можно сказать, что с таким руководителем, как Найем, в ближайшие годы на Украине, как на экспортере оружия, можно будет поставить крест.
  • Использованы фотографии: https://amp.akcenty.com.ua/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. пищак Офлайн пищак
    пищак 2 декабря 2019 11:04
    +2
    Быкующий афганский беженец-заброда Наём, гнусный подстрекатель киевского "евромайдана", старший брат бандеронацистского "хероя"-карателя и активный пособник проамериканских террористов-убийц русского населения украинского Юго-Востока, известное на Украине майдаунское брехло и 100% амерская подстилка, которой веры нет!
    Это звенящая злобная пустота - не стоило россиянам про его "заявления" и писать!
  2. Пишенков Офлайн Пишенков
    Пишенков (Алексей) 2 декабря 2019 20:06
    +1
    Украина продолжает выигрывать у России позиции на внешних рынках за счет того, что поставляет комплектующие и осуществляет ремонт техники советского производства.

    - насчёт выигрывать - это вряд ли, но Украина на этом пока что ещё держится, если смотреть в области экспорта вооружений. Самим оружием уже торговать практически не получается - своя промышленность в заднице, а советские склады уже распродали практически. Но советской техники ещё огромное количество и в странах НАТО, и в других армиях "про-западных" государств, которым в РФ покупать запчасти "не с руки" по полит. соображениям или просто под давлением американцев... вот и поставляют украинцы, производя это на советских же заводах и по советским технологиям... тут им, видимо, декоммунизация как-то не мешает...