The first RD-171MV engine for Soyuz-5 will be ready by 2022




The first engine for the promising Soyuz-5 medium-class missile will be ready by 2022. This information was shared by the head of NPO Energomash Igor Arbuzov in an interview with the agency TASS.

The first production unit RD-171MV will be delivered in 2022. At the same time, now the second, third and fourth “finishing” engine samples are being assembled. The second sample will be ready in February next year, the third - in March. In total, it is planned to release 6 such units. The latter are intended for various tests.

Each of them will undergo six or more tests, which will confirm the reliability of the engine. In general, according to the functionary, about 171 billion budget funds will be spent on upgrading the RD-7M to the MV model.

Recall that Soyuz-5 is a medium-class carrier. RSC Energia is engaged in its development. The completion of work on the creation of a promising rocket is scheduled for 2021. The first launch of the Irtysh rocket should take place in 2023 from the Baikonur Cosmodrome as part of the Baytrek Russian-Kazakh project. For this, the site previously used to launch Zenit rockets will be modernized at the cosmodrome.
Photos used: https://www.elentur.com.ua/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 3 December 2019 12: 37
    -1
    • 0
    • 1
    The news, of course, is good, but I do not like what has not yet been done, but they are already boasting.

    Man assumes, but God disposes.

Первый двигатель РД-171МВ для «Союза-5» будет готов к 2022 году




Первый двигатель для перспективной ракеты среднего класса «Союз-5» будет готов уже к 2022 году. Данной информацией поделился глава НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов в интервью агентству ТАСС.

Первый серийный агрегат РД-171МВ будет поставлен в 2022 году. При этом, сейчас идет сборка второго, третьего и четвертого «доводочных» образцов двигателя. Второй образец будет готов уже в феврале следующего года, третий – в марте. Всего же планируется выпустить 6 таких агрегатов. Последние предназначены для проведения различных тестов.

Каждый из них будет проходить по шесть и более испытаний, что позволит подтвердить надежность двигателя. В целом, со слов функционера, на модернизацию РД-171М до модели МВ будет потрачено порядка 7 млрд бюджетных средств.

Напомним, что «Союз-5» является носителем среднего класса. Его разработкой занимается РКК «Энергия». Окончание работ по созданию перспективной ракеты запланировано на 2021 год. Первый запуск РН «Иртыш» должен состояться в 2023 году с космодрома Байконур в рамках российско-казахстанского проекта «Байтрек». Для этого на космодроме будет модернизирована площадка, ранее использовавшаяся для пусков ракет «Зенит».
  • Использованы фотографии: https://www.elentur.com.ua/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 3 декабря 2019 12:37
    -1
    Новость, конечно, хорошая, но мне не нравится то, что ещё не сделали, а уже хвастаются.

    Человек предполагает, а Бог располагает.