In the United States allowed the use of Russian nuclear weapons in Poland


The US administration continues to justify the creation of low-power nuclear weapons, presenting as an argument only their ridiculous fantasies that Russia allegedly allows the use of such weapons.


The American publication Popular Mechanics in one of its publications claims that after Russia seizes Poland, Lithuania, Latvia and Estonia, it can defiantly detonate a low-power nuclear bomb on the border with Poland.

According to the authors of the material, in this way, Moscow will warn NATO that it is ready to use nuclear weapons to hold the occupied territories and, thus, will confront the North Atlantic Alliance with the choice whether to recognize this argument as convincing or use its own nuclear weapons.

Thus, the publication commented on the statement by the US Deputy Secretary of Defense on issues policy John Ore, who stated that the United States needs low-power nuclear weapons, whose production began in January of this year.

This is a promising W76-2 warhead created by removing thermonuclear fuels - uranium, lithium and deuterium from the W76-2 warhead, which will reduce the ammunition capacity from 100 to 5-6 kilotons of TNT.
  • Photos used: https://fsspx.news/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

В США допустили применение Россией ядерного оружия в Польше


Администрация США продолжает обосновывать создание ядерного оружия малой мощности, предъявляя в качестве аргумента исключительно свои нелепые фантазии о том, что применение такого оружия якобы допускает Россия.

Американское издание Popular Mechanics в одной из своих публикаций утверждает, что после того, как Россия захватит Польшу, Литву, Латвию и Эстонию, она может демонстративно взорвать ядерную бомбу малой мощности на границе с Польшей.



По мнению авторов материала, таким образом, Москва предупредит НАТО о том, что готова использовать ядерное оружие для удержания захваченных территорий и, таким образом, поставит Североатлантический альянс перед выбором – признать этот довод убедительным или применить свое ядерное оружие.

Таким образом, в издании прокомментировали высказывание замминистра обороны США по вопросам политики Джона Руда, который заявил, что Соединенные Штаты нуждаются в ядерном оружии малой мощности, производство которого началось в январе текущего года.

Речь идет о перспективной боеголовке W76-2, созданной путем удаления из боеголовки W76-2 термоядерного горючего – урана, лития и дейтерия, что позволит снизить мощность боеприпаса со 100 до 5-6 килотонн в тротиловом эквиваленте.
Использованы фотографии: https://fsspx.news/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти