В Иркутске готовится первый МС-21 для будущих испытаний ПД-14

0

На Иркутском авиационном заводе окончена сборка фюзеляжа опытного образца перспективного отечественного лайнера МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Об этом накануне заявили в пресс-службе ОАК.

Стоит отметить, что ПД-14 является первым турбовентиляторным агрегатом для гражданской авиации, разработанным после 80-х годов прошлого столетия, который состоит исключительно из российских деталей. Двигатель закончил сертификационные испытания в октябре прошлого года. Головным изготовителем силовой установки является АО «ОДК-Пермские моторы».



В сообщении говорится, что стыковка полуфюзеляжей была выполнена на автоматизированной станции. На следующем этапе специалисты займутся стыковкой консолей крыла и хвостового оперения, а также установкой всех необходимых систем.

Свой первый полет перспективный лайнер совершил в 2017 году. Всего на сегодняшний день было проведено три летных испытания с использованием силовых установок Pratt & Whitney PW1400G.

Напомним, что МС-21-300 – это будущий отечественный среднемагистральный самолет нового поколения, который способен принимать на борт от 150 до 211 пассажиров. По плану лайнер должен завершить сертификацию в 2020 году. Затем, в 2021-м МС-21-300 пойдет в серию. Первым пользователем нового российского лайнера станет компания «Аэрофлот».