Планы раскрыты: Вашингтон и Киев готовят захват Донбасса

63

Принятый комитетом Сената США по международным отношениям билль, открывающий дорогу к признанию России страной-спонсором терроризма, закономерно воспринят в нашей стране, как очередной русофобский демарш, направленный на дальнейшее осложнение и без того более, чем прохладных отношений между Вашингтоном и Москвой. Это, безусловно, так. Однако рассматривать «творение» американских законодателей следует прежде всего как одну из главных составляющих масштабного и четко скоординированного по обе стороны океана плана по «окончательному решению» для мятежного Донбасса. Причем именно в том зловещем смысле, который в свое время вкладывали в это словосочетание палачи из Третьего рейха... Что это за план такой и как именно его намерены реализовывать на практике?

Ничего случайного, никаких совпадений


Чтобы сразу отбросить малейшие сомнения относительно правомерности высказанных выше предположений, прежде всего, следует сопоставить некоторые временные параметры. Итак, Государственный секретарь США должен вынести вердикт о том, являются ли защитники ДНР и ЛНР террористами, а Россия, соответственно, их «спонсором», несущим ответственность за все, что происходит на Востоке Украины, в течение 90 дней. То есть – трех месяцев. Следующая встреча в «нормандском формате», исходя из заявлений ее участников, сделанных в Париже, должна состояться через четыре месяца. Кое у кого (и все мы знаем, у кого именно) ужасно чешутся руки малость «подкорректировать» к тому времени «минские соглашения». А называя вещи своими именами – переписать их целиком и полностью, к своей вящей пользе. И утвердить эти изменения на международном уровне во время ближайшей «нормандской» встречи. Вот только Москва на подобные «финты» не соглашается категорически. Но что, если ее поставить перед выбором: сдать Донбасс «по-хорошему» или «по-плохому»? Судя по всему, именно к этому сейчас все и идет.



Еще один момент: в случае удачи такого плана, огромное количество бонусов получает Дональд Трамп. Вспомним о главном для США и для него лично событии, грядущем в 2020 году. Ну, конечно же, президентские выборы, которые должны состояться в ноябре! Оказав Киеву действенную помощь в захвате Донбасса и попутно «поставив на место русских», нынешний глава Белого Дома одним махом избавится от основного массива обвинений, выдвигаемых против него политическими оппонентами. «Неоказание Трампом Украине военной помощи» кое-кто в Вашингтоне считает достаточным основанием даже для его импичмента, а тут – такая яркая победа. К тому времени с «освобожденного» Донбасса, СNN и прочие американские телеканалы как раз начнут активно гнать картинку «демократии», которая была восстановлена благодаря Дональду Неустрашимому... Второй президентский срок, можно сказать, в кармане. Ну, и последний момент: как раз именно через три-четыре месяца (в апреле-мае 2020 года), Европу «накроют» самые масштабные за последние 25 лет учения Североатлантического альянса. В ходе их проведения на западных границах России будут стянуты около 60 тысяч вояк НАТО, треть из которых будут военнослужащими США. Тоже совпадение?!

Предельный цинизм Киева


Надо отметить, что в отличие от «нормандского» саммита в Париже, где президент «нэзалэжной» еще пытался изображать хоть какую-то договороспособность, в последнее время Киев заговорил совершенно другим языком – предельно циничным и наглым. Так, представитель Украины в политической подгруппе Трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе Алексей Резников, совершенно уже открытым текстом заявляет о том, что «Минские соглашения» не будут действовать, пока их не перепишут в угоду Киеву. Прежде всего, естественно, 9 пункт этих договоренностей, касающийся сроков и очередности передачи Украине контроля над границей и проведения на Донбассе местных выборов. Мол, в «нэзалэжной» уже активно работают над этим вопросом и к следующей «нормандской» встрече непременно представят свой вариант, от которого не откажутся ни за что. Не менее вызывающим является и заявление главы украинского МИД Вадима Пристайко о том, что Россия, которая «остается на тех же позициях, что все пять с половиной лет», пока что попросту «не понимает оказываемого на нее давления». Но ничего, поймет... Надо полагать, господин Пристайко знает больше, чем говорит и имеет какие-то основания надеяться на то, что Москве «объяснят» всю глубокую ошибочность ее поведения. Просто он пока изъясняется обиняками, как и положено дипломату.

А вот кто совершенно не сдерживается, так это его коллега, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. Этот, по самую маковку замазанный в крови (и далеко не только жителей Донбасса) «государственный деятель» четко и недвусмысленно изложил план «деоккупации»: «У нас есть 408 километров границы, неподконтрольной Украине. Мы будем каждый день уменьшать эту цифру, и за день до выборов – раз, и вся граница у нас под контролем». То есть в Киеве намерены день за днем занимать небольшие участки территорий около границы с Россией, чтобы потом одним махом полностью отрезать от нее Донбасс. Дальше будут выборы?! Да нет, скорее предельно жесткая «зачистка» и некое шоу для иностранных наблюдателей. Долго ли устроить провокацию-другую для того, чтобы перенести сроки проведения «выборов» до полного «умиротворения» захваченных республик? В том, что при таких обстоятельствах туда не попадет ни единый официальный представитель России, можно не сомневаться ни на секунду. Остальные напишут в отчетах то, что им скажут. Заметьте, подобные слова в устах какого-нибудь пустобреха из Верховной Рады были бы обычным «патриотическим» трепом, над которым стоило бы посмеяться. Но когда их на публику озвучивает глава силового ведомства, имеющий в подчинении не только полицию, но и достаточно внушительные силы Нацгвардии, а также контролирующий нацистские «добровольческие батальоны» и созданные на их основе гражданские, вроде бы, структуры, готовые в любой момент «встать под ружье» – тут уж совершенно не до смеха. Это уже не болтовня, а конкретный оперативный план.

У Донбасса и России осталось три месяца?


Итак, что мы имеем, как говорится, в сухом остатке? Скорее всего, ситуация будет развиваться по следующему сценарию: через пару месяцев Вашингтон предъявит Москве совершенно конкретный ультиматум. Либо Кремль соглашается со всеми без исключения «хотелками» Украины и на ближайшей «нормандской» встрече оформляет сдачу Донбасса официально и юридически, поставив подписи под соответствующими документами, либо в действие вступает «плохой вариант». США на весь мир объявляют ополченцев Республик «террористическими группировками», а нашу страну – их «спонсором». И вот тут уже в помойку летят и «Минские соглашения», и «формула Штайнмайера», и все остальное прочее, что пока что удерживает Киев от масштабной военной агрессии против ДНР и ЛНР. С террористами не договариваются, их уничтожают! Если необходимо – силами какой-нибудь очередной «международной коалиции» с Соединенными Штатами во главе. В принципе, не исключен и такой вариант, тем более, что он очень хорошо соотносится по времени с «Защитником Европы-2020». Ну, чтоб уж два раза не ходить... Что до России, то объявлять ей войну никто, конечно, не собирается. Хотя... В свое время в списке «стран – спонсоров терроризма» значились Ливия и Ирак. Судьба их общеизвестна. Северная Корея избегает ее по сей день исключительно в силу наличия у нее ядерного оружия. У нас атомных ракет, понятно, побольше, поэтому напрямую не полезут.

С другой стороны, санкции и ограничения против России будут введены самые жесточайшие. Возможно – как против той же КНДР. Выдержим? Впрочем, жителям Донбасса в этой ситуации однозначно придется хуже всех. Им, собственно говоря, будет совершенно все равно, «сдадут» ли их под вспышки фотокамер за столом переговоров в каком-нибудь Париже или Берлине, или попросту бросят без помощи в момент массированного наступления ВСУ. Россия при этом будет поставлена, фактически, в совершенно безвыходное положение: либо бросать на произвол судьбы миллионы истово верящих в нее людей (ведь в рамках все того же плана следующим пунктом будет передача Украине Крыма) и после этого ставить крест на идее «Русского мира», как такового навеки... Либо вступать в открытое вооруженное противостояние, как минимум с армией и «нацбатальонами» Украины. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. А на западной границе, нависая над тем же Калининградом, в этот самый момент будет резвиться вражья рать, что называется, «в силах тяжких». Хороших вариантов, как видим, здесь нет. Их и не будет, если позволить ситуации развиваться по сценарию, написанному в Вашингтоне. Киев здесь в расчет не принимается – Зеленский и компания будут делать абсолютно все, что им предпишут в посольстве США. Если нет, то американцам понадобится минимум времени и ресурсов, чтобы устроить новый «майдан» для установления в стране открытой националистической диктатуры или возвращения к власти того же преданного им до мозга костей Порошенко.

Что же противопоставить столь хорошо продуманному и масштабному плану? Вообще-то, ответы на этот вопрос должны знать в Кремле, Минобороны и МИДе. Хочется верить, что знают. Очень многое станет ясно до 1 января 2020 года, когда так или иначе решится интрига с транзитом газа через Украину. «Прогнемся» здесь – скорее всего, будет и дальнейшая сдача позиций. Россию множество раз «проверяли на прочность» и не всегда она оказывалась к этой проверке готова. Как будет на сей раз – покажет время.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 декабря 2019 08:52
    В случае подобного хода событий, Россия вполне себе может включить вьетнамский сценарий, где Киев станет Южным Вьетнамом, а Донецк - Северным. Только у Штатов не получится разливать дефолиант с самолетов. Они сразу же будут сбиты внезапно появившимися ВВС, или ПВО Северных. Трамп хочет перед выборами получить второй Вьетнам с набором гробов под американским флагом? Вряд ли. Плюс к этому, на Украине начнет работу подготовленное подполье. Если такое случится, то права была Ванга - В Европе на долгое время станет безлюдно...
    1. +1
      3 января 2020 18:20
      Ничего подобного не произойдет...территория Украины всегда была и остается в той или иной степени зоной экономических интересов России, любое присутствие там американцев будет несомненно отслеживаться, тем более в военной сфере...надежды США развязать локальную войнушку на этой территории равны 0, так как за этим может быть запросто нанесен превентивный ядерный удар по всем центрам принятия решений НАТО и их базам не только в Европе..
  2. -2
    13 декабря 2019 09:19
    В том году весь год трындели "вот-вот будет наступление", перерывчик, и теперь опять начнут?
    1. -5
      13 декабря 2019 13:04
      А куда делся основной "еженедельный обещатель наступлений" Басурин?
      1. 0
        14 декабря 2019 09:08
        Это не отрицает наличия "еженедельных" воинствующих наступательных планов обандерзьянивания территорий. Но только планы - планами, а мешающий бежать в атаку коричневый адреналин в шароварах - это другое. Память она такая... вместо того, чтоб помня о героических котлах, собраться с чувством "праведной мести, клятим мockaлям" она заставляет непроизвольно, и что характерно - неожиданно, непосредственно перед атакой, расслабляться некоторым тазовым мышцам утомленных майданом организмов. Бандерзьянки планируют, разведка тырит, Басурин читает, отстирывание шароваров от отваги, сушка, планируют, тырят, читают... что вас не устраивает в шумерском "перпетум мобиле"???laughing
        1. +2
          14 декабря 2019 13:12
          США сидят за океаном и успешно для себя развязали на других континентах уже не одну войну!
          На успех в войне США рассчитывают и в этот раз! Причём делают они это, как всегда, очень грамотно, чтобы США в вопросе о своей виновности остались, как всегда, в стороне.

          Я полностью согласна с автором! На носу реально маячит война!

          При этом у России всего два варианта:
          1. Или как сказал Бжезинский


          И тогда, как сказал Черчиль: "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, - она получает и войну, и позор"
          2. Или Россия будет вынуждена грамотно вступить в войну со всеми приграничными странами не только в Европе, но и с Японией. И со всеми, вытекающими отсюда последствиями.
          1. -5
            14 декабря 2019 15:26
            Татьяна, на работе? Сегодня с утра в методичке: срочно начать последнюю в истории человечества войну со всем остальным миром?
          2. +1
            19 декабря 2019 12:41
            Если перед вами компания гопников, то совершенно не нужно бить всех и каждого. Достаточно уложить главаря, и все разбегутся по подворотням.
    2. +3
      13 декабря 2019 14:50
      Нашим принимающим решения достаточно и пальчиком погрозить для сдачи позиций. Про объявление войны и говорить излишне. Одно позорище с WADA чего стоит. Или мы просто время затягиваем, чтобы укрепиться? Ну если будем укрепляться, как строим космодром Восточный, то да.
    3. +4
      13 декабря 2019 17:45
      Серж. И в 2011-м, и 12-м "трындели", что на Украине готовится заваруха против России. Соцопросы массовые проводили. Я не верил: "Какая-то ничтожная кучка нациков, да местные недоумки. Не смешите!" Теперь как-то не до смеха. Тем более, что уши госдепа торчат внаглую, не прячась. А продажной молодежи на Украине и раньше хватало, а теперь и подавно.
      1. -1
        14 декабря 2019 11:55
        Иван. 12-й год отдельно, 18-й отдельно.
        И:

        Уши госдепа" нашли как-то не сразу. Перед ними были "Еврокомиссары.

        - сотники и десятники, которые потом, якобы, на Ламборджини в эту Европу и укатили...
        А перед ними - коварные подручные олигархов, гонящие на майдан народ автобусами, гривнами, и бесплатной кашей с салом...
        А перед ними - о чем никто не болтает - русские банки русских олигархов, спонсирующие разные подозрительные партии и организации...
        Уже не помните? Куда все это делось?

        Туда же, куда делись из Армении

        уши госдепа, огромные толпы агентов, биолаборатории, грузинские снайпера, сотники из майдана и коварный посол США - мастер-майданщик

        - стоило новым властям Армении взять наш кредит и купить наше оружие...
  3. +2
    13 декабря 2019 09:30
    Перед выборами Трампу нужна тишина, ибо война - это лотерея (может пойти не по сценарию), тем более, все знают, какие вояки окраинцы, любители попадать в "котлы" и быстро отступать, бросая все вооружение и технику. Трамп даже не заметил оплеуху от Ирана (когда те сбили их БПЛА). Так что до выборов будет тишина, а там посмотрим.
    1. +5
      13 декабря 2019 14:13
      С общей мыслью, в принципе, согласен.
      Уточню только - украинцы вояки как раз отменные, но только под правильным командованием. Это они доказывали в российской армии, потом в советской и даже их сегодняшние нацики, превознося дивизию СС "Галичина", забывают вспомнить о том, что реально боеспособной эта часть была лишь в тот период, когда абсолютно весь её командный состав, включая сержантский, состоял ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из немцев. А под руководством местных командиров никогда и никого они не побеждали и сражений никаких не выигрывали, только по лесам шкерились и исподтишка нападали... да и то проспали всё, что могли...
  4. +2
    13 декабря 2019 11:33
    Что-то в этот раз, по-моему, уважаемый автор нарисовал слишком мрачную картинку. Не очень правоподобную, я бы сказал...
    Давайте, для сравнения, вспомним ситуацию в Сирии примерно в 2014-15 - Россия далеко, интерес ей там хоть и есть, но неоднозначен, под контролем "на ладан дышащих" правительственных сил крохи территории, армия в раскладе, США и весь Запад там УЖЕ присутствовали со своей "коалицией", Асада объявили нелегитимным убийцей собственного народа и почти уже списали со счётов, внутренних игроков с собственными "армиями" там даже не 2 и не 3, а около десятка... и практически всех их тем или иным способом кто-то поддерживал извне - Запад, арабские монархии, Турция и даже Израиль... И далеко не все они были признанными террористическими организациями... И где сейчас Сирия? Где Асад? И где там в САР западная "коалиция"?...
    И давайте сравним интерес РФ к Сирии, при всём уважении, и к Украине... К тому же решимость идти там на резкие силовые действия руководство РФ уже показало, а о возможности дальнейших, в случае эскалации, предупредило и Киев, и Запад... Если американцы не решаются на это в САР, неужели кто-то реально думает, что решатся на Украине???... Они этим просто рискуют уже открытую войну против России...
    Нереально всё это.
  5. +5
    13 декабря 2019 12:37
    Сценарий будет один - Западный федеральный округ с центром в российском городе Киеве. Просто способ и время могут быть разными, а конец один ЗФО.
    1. +3
      13 декабря 2019 12:53
      Я ЗА! Только Бандерлогию галицийскую надо всё-таки полякам отдать - толку с них всё равно ноль, а так пусть там сами друг друга колбасят...
    2. +3
      13 декабря 2019 17:59
      Твоими бы устами да мед пить. Только Киев и, тем более, западенщина отравлены пропагандой, что вряд ли антидот поможет.
      1. -1
        13 декабря 2019 23:40
        Им поможет польский кнут.
      2. +2
        19 декабря 2019 12:44
        В Крыму они тоже были "сильно отравлены пропагандой". Но почему-то за пару дней резко переменили свое мнение о России и 80% местного личного состава ВСУ перешло в ее армию...
  6. +5
    13 декабря 2019 14:09
    Не пугай! 60000? Сразу вспоминаю возглас русского воина перед Куликовской битвой, когда он увидел армию татар: где же мы их всех хоронить будем? Обкакаются, памперсов не хватит...
    1. 0
      13 декабря 2019 14:46
      Зачем хоронить- сжечь, дров только много рубить придется.
    2. -1
      14 декабря 2019 11:04
      Цитата: kriten
      Сразу вспоминаю возглас русского воина перед Куликовской битвой, когда он увидел армию татар: где же мы их всех хоронить будем?

      На всякий случай:
      Тартары, это потом московиты, потом великороссы. Т.е. те, которых в рунете называют русскими, это потомки тартар.
      "Русский воин", это на самом деле русич. Русичей потом называли малороссами, а потом и сейчас украинцами.
      Тартаро-могольское (Великая Тартрия, так называлось это государство со столицей в Москве, по-гречески Моголо-Тартария) нашествие, это захват Руси (столица Руси всегда была в Киеве) тартарами. После чего случилось иго (церковный термин).
      Иго потому, что Русь тогда была православной, а Тартария была мусульманской. Потом, после отказа Московской Тартарии от ислама, мусульманское население в РИ называли татарами. Татарин в те времена, это не национальность, это принадлежность к исламу. Татар в те времена было множество, но позже их стали называть по их самоназваниям. Волжские татары (современные) на самом деле бУлгары.
      Учите историю.
      1. +2
        16 декабря 2019 10:00
        Учителю истории - современные украинцы это, скорее, не малороссы, а остатки половцев. Малая Русь - это часть самой первой Руси (вместе с Новгородом, Ростовом Великим и Тверью) и настоящие русичи не обозвали бы себя украинцами, а жившие на окраине Руси половцы и черкасы - вполне могли так себя назвать.
      2. +1
        22 декабря 2019 11:33
        Да, да, и Черное Море украинцы выкопали. Для кастрюлеголовых историю написали специально: мозгов лишенные все проглотят.
  7. +2
    13 декабря 2019 14:22
    Автор совершенно исключил из внимания интересы Европы, которой война под боком да еще в таком масштабе ну никак не нужна. Не нужна Венгрии и Польше - потому что при естественном распаде Украины им достанутся территории без единого выстрела, а если война случится и Россия впишется - то вряд ли победитель что-то отдаст падальщикам.
    1. 0
      14 декабря 2019 12:58
      Цитата: nznz
      Автор совершенно исключил из внимания интересы Европы, которой война под боком, да еще в таком масштабе, ну никак не нужна. Не нужна Венгрии и Польше - потому что при естественном распаде Украины им достанутся территории без единого выстрела, а если война случится и Россия впишется - то вряд ли победитель что-то отдаст падальщикам.

      В том-то и дело, что госдеп США и Пентагон ни Польшу, ни Венгрию, ни др. страны о развязывании Вашингтоном ТМВ с Россией спрашивать не будут!!!
      1. -4
        14 декабря 2019 13:15
        Цитата: Татьяна
        Я полностью согласна с автором! На носу реально маячит война!

        Вот, что за люди? Отчего они так мечтают о войне? Отчего они ее накликивают?
        Они просто не знают, что война, это вовсе не то, что показывают в "советских фильмах".

        Цитата: Татьяна
        И тогда, как сказал Черчилль

        Черчилль был известный своей бестолковостью болтун. За это его британцы в 1945 г. со стульчика и скинули. Но позже оказалось, что остальные, еще бОльшие деграданты.

        Цитата: Татьяна
        "Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор"

        Вот эта фраза, это бред сумасшедшего. См. опыт Франции в годы 2МВ. С Германией воевать она отказалась. Но одним из 4-х основных победителей в Европе стала. При абсолютно мизерных потерях. См. опыт Польши в те же годы.
        Польша исправно воевала во 2МВ до последнего. Она даже, в отличие от Франции, не капитулировала перед немцами. Но гордо потеряв большое количество населения, в число основных победителей в Европе она включена не была. И даже больше того, была брошена "союзниками" на растерзание большевикам.

        Цитата: Татьяна
        Или Россия будет вынуждена грамотно пойти со всем миром на войну.

        Вы как-то плохо себе представляете реальные возможности России.

        Кстати, а почему вы не написали о самом реальном варианте развития событий, как это сейчас видится? О повторении того "финта" (в вариации на новый лад, само собой), который в свое время сделал Джугашвили?
        Не знаете о нем?
        1. -1
          14 декабря 2019 13:21
          Цитата: chobasa
          Кстати, а почему вы не написали о самом реальном варианте развития событий, как это сейчас видится? О повторении того "финта" (в вариации на новый лад, само собой), который в свое время сделал Джугашвили? Не знаете о нем?

          Напишите, что вы при этом имеете в виду?
          Договориться между Вашингтоном и Москвой мирно разделить Украину между США и РФ?
          1. -3
            14 декабря 2019 13:42
            Цитата: Татьяна
            Договориться мирно разделить Украину между США и РФ?

            Договориться? Вы явно не понимаете реальное место России в современном мире. Хотя, впрочем, вы в этом не одиноки. Никто с Россией ни о чем договариваться не будет. Не тот у России калибр. Мелочь это (для США) пузатая.
            Даже с Китаем и ЕС США разговаривают языком ультиматумов. А с Россией и вообще разговаривать о том, что их не интересует (а Украина их не интересует вообще), не станут. Но сейчас РФ США нужна. Поэтому США и загоняют ее в тупик. Подталкивая к "принятию правильного решения". И дело здесь вовсе не в ЛДНР или Крыме, которые американцам до звезды.
            Дело в том, что у США есть проблема, подобная той, которая была у них же в Европе в 1941 г. Только в Азии.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
            2. 0
              14 декабря 2019 14:45
              Цитата: chobasa
              …УСЛУГА, подобная той, которую им оказал Джугашвили в ходе 2МВ, потеряв 20 % довоенного населения СССР (42 млн человек)

              Еще один «знаток» объявился.
              Обосновать можете? Откуда цифра в 42 млн потерь взялась?
            3. +2
              19 декабря 2019 12:51
              Эти "хозяева мира" только болтать и могут. Их даже КНДР напугала до дрожи. В Сирии и Венесуэле жидко обделались. Из Ирака их выпихивают. А на их хотелки и пугалки нам наплевать. У нас свои есть.
          2. -2
            14 декабря 2019 15:35
            Татьяна, вы между решением судеб народов, стран и континентов, обед не позабыли приготовить? Отвлекитесь немного, США с Украиной от вас никуда не денутся, освободитесь и начнете с новой силой.
  8. +4
    13 декабря 2019 14:25
    Россию множество раз «проверяли не прочность

    - не Россию проверяли, а жадность олигархов. При принятии решений основным критерием было - не потерять бабки (до дрожи в руках).
  9. RFR
    0
    13 декабря 2019 14:25
    Сей опус сложно оценивать, автор, как бы это помягче сказать - дилетант. laughing
  10. +1
    13 декабря 2019 14:40
    С другой стороны, санкции и ограничения против России будут введены самые жесточайшие. Возможно - как против той же КНДР. Выдержим?

    - Что значит "выдержим?", выдержим без итальянско-французских деликатесов? Без заморских курортов? Если отсутствие этих излишеств приведет к волнениям - туда нам и дорога. Подзабыли все уже, что такое лопата и дача. Чего нам не хватает? Территории есть, ресурсы, любые, земля, техника, люди головастые и рукастые, хорошо вооруженная армия, любые энергоресурсы. И все боимся. Да те же украинцы, поменяйся с нами территориями, своей упертостью и нахрапом, образно говоря, нагнули бы полмира. Трус умирает дважды (если не все время).
    1. 0
      14 декабря 2019 11:06
      Цитата: molotkov60mkpu
      Территории есть, ресурсы любые, земля, техника, люди головастые и рукастые, хорошо вооруженная армия, любые энергоресурсы.

      Фантазер. Лекарства где брать? Продовольствие? Летать на чем? Ездить? И еще много чего.
      1. -1
        14 декабря 2019 14:51
        Даже фантазером быть лучше, чем паникером и всепропальщиком - как вы, а фантазий у вас и своих вполне достаточно. hi
    2. 0
      19 декабря 2019 12:53
      Я за санкции. Чем они "жесточайше", тем крепче Россия. Пока мы сохнем - они сдохнут.
  11. +1
    13 декабря 2019 17:34
    Время сейчас подходит к тому, что нашему президенту просто необходимо повторить свою Мюнхенскую речь 2007 года, но только более обоснованней и жёстче, с трибуны Генассамблеи ООН, и предупредить наших "партнёров" - не дергайтесь, ребятки, занимайтесь У СЕБЯ своими делами, не лезьте со своими провокациями к нам, не создавайте нам проблем со своими же косяками, которые вы творите по всему миру, и валите их на нас, не науськивайте на нас своих "шестёрок" - Украину, Прибалтику, Грузию и др. - это может закончиться очень трагически и для вас, и никакие моря и океаны не спасут вас от нашего возмездия.... Если дёрнется первой Украина на ЛДНР, а там уже проживает огромное количество граждан России, то Сергей Кожугетович прекрасно знает, что делать с бандерьём, а он мужик с железными "фаберже", и в этом ему не откажешь, и в нашем Генштабе уже всё давно расписано, как всё начинать, и как заканчивать, а янки в эту, заваренную ими свару, не полезут - себе дороже.
    1. +1
      19 декабря 2019 12:56
      Разговоры и речи уже во внимание не принимают. Только военные возможности. А пропаганда нужна. Надо до истерики довести западного обывателя. Чтобы из подвала не вылезал. Ему это быстро надоест.
  12. +6
    13 декабря 2019 17:47
    Пора прекращать бессмысленные переговоры с бандеровцами и начать всерьез готовиться к войне, так как она неизбежна.
  13. +1
    13 декабря 2019 18:41
    Не захват, а резня на Донбассе. Иного на Украине не признают.
  14. -2
    13 декабря 2019 18:42
    Трамп на авантюру на Украине перед выборами не пойдет. Автор заблуждается. Побряцать оружием накануне выборов, это да, но не более. И что значит увязка автора с транзитом газа через Украину? Прогнемся не прогнемся? ВВП постоянно твердит о транзите газа через "незалэжную". Он увязывает этот вопрос только с приемлемыми условиями транзита. Будут подходящие условия, согласованные с украинской стороной, будет и транзит. Категория "прогнемся или нет" тут не катит.
  15. 0
    13 декабря 2019 19:03
    Планы раскрыты: Вашингтон и Киев готовят захват Донбасса

    tongue Ничего подобного быть не может теперь! Донбасс теперь - это граждане России! Всё. Единственное, что может напрягать, это обстрелы территории ЛДНР. Но странным образом инфа об этом беспределе напрочь исчезла из инфо каналов.
  16. +1
    13 декабря 2019 21:28
    Согласен с автором. Если в январе подпишут договор по газу, значит, Путин в Париже сдался и по-тихому будут сдавать Донбасс. Зеленский нахамил Лаврову, да и Путину, хоть и с запозданием, но на его стишок тоже по-хамски ответил. Ответа, хоть и с запозданием, на это хамство нет. Договор по газу подписывать нельзя! Лучше заплатить млрд-ды, но потом экономически удавить Украину. Нам вернётся сторицей.
    1. -2
      13 декабря 2019 21:49
      Согласен с автором. Если в январе подпишут договор по газу, значит Путин в Париже сдался и по-тихому будут сдавать Донбасс. Зеленский нахамил Лаврову, да и Путину, хоть и с запозданием, но на его стишок тоже по-хамски ответил. Ответа, хоть и с запозданием, на это хамство нет. Договор по газу подписывать нельзя! Лучше заплатить млрд-ды, но потом экономически удавить Украину. Нам вернётся сторицей.

      Нужно быть полным fool Чтобы выдвигать к Путину претензии по поводу сдачи теперь Донбасса. Гражданство России людям с востока бу. Украины Тому подтверждение. К Путину другие претензии. И вопросы остались. yes
    2. 0
      14 декабря 2019 16:29
      Товарищ, завки на транзит газа подаются от европейских стран ДО 13 ДЕКАБРЯ. ПОКА НЕТ НИ ОДНОЙ. ТРАНЗИТА ГАЗА НЕ БУДЕТ...
    3. +1
      19 декабря 2019 13:00
      Не вижу связи газа и войны в Донбассе. Это разные вещи. Наоборот, газ в Европу надо поставлять. Это пряник в их руках. Но время от времени показывать им кнут. Если надо, то щелкать перед носом. Можно и вытянуть кого-то вдоль спины.
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    14 декабря 2019 09:30
    Пора открыто объявить (что весь мир и так знает): США - главный террорист в мире, и чего можно ожидать от террористической страны, взорвавшей в Нью-Йорке "здания-близнецы" и погубивших миллионы невинных людей по всему миру?! И хватит сопли по щекам размазывать, да и внутренних врагов-либерастов пора укоротить...
    1. 0
      14 декабря 2019 11:10
      Цитата: kartalovkolya
      Пора открыто объявить

      Объявить можно все, что угодно. Но кому это интересно? Собака лает, караван идет. К тому же, погонщик может услышать. И спустит с собаки шкуру. Что тогда ей делать?

      Цитата: kartalovkolya
      что весь мир и так знает

      А вас, в таком случае, не удивляет поведение этого мира?
      Ладно, сами хотите покончить с собой. Ваше дело. Но зачем других за собой тащить?
      1. 0
        14 декабря 2019 12:08
        У вас на коленках заплаты ставить некуда.
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 декабря 2019 13:03
        Во-первых, жить нам все равно не дадут. Пока Россия не будет уничтожена, а население не сокращено раз в 10. Поэтому инициативу в противостоянии терять нельзя, используя все методы. Терять нам нечего. А вот им - есть что. Это просто игра на нервах. Моральное преимущество у нас.
  19. +1
    14 декабря 2019 16:28
    Путин же ясно сказал: в случае вооружённой агрессии российская армия мгновенно накажет агрессора. А вопли киевских бандеровцев будут раздаваться ещё много лет..
  20. 0
    14 декабря 2019 19:17
    Суждения автора логичны. Никто из наших лидеров не объявил ещё Беловежский сговор преступным - это пораженчество, которое поощряет «партнёров». РФ не обозначила стратегии по славянским новогосударствам, наделенных в 90-х англосаксами. Но России не надо оглядываться ни на какое международное право на территориях Украины и РБ, если США начнут интервенцию на этих территориях, ввод их войск правильно понимать так, и учения НАТО там недопустимы. Должны быть понятные разъяснения этого от РФ, разъяснения лучше бы доверить не дипломатам, а военным. США не могут выступать гарантом мира на этих территориях и ввод натовских войск или размещение баз расценивать как объявление войны России. Когда-то надо обозначать флажки натовской экспансии.
    1. 0
      14 декабря 2019 22:42
      Ты прав, Саша РА. Хватит уже плясать под англо-саксонскую дудку. Ведь давно всем понятно, что так называемое "международное" (читай американское) право, давно и бесповоротно исчерпало себя.
      И до каких же пор мы будем подчиняться ему?
  21. +1
    14 декабря 2019 22:36
    Я давно говорил, с момента военной хунты на Украине, что только физическое уничтожение фашистского режима, может решить проблему не только Новороссии, но и всей Украины, а также Приднестровья. В 15-м был упущен момент, следующий (а он назревает), упускать нельзя. А насчёт войны? Так не обольщайтесь. Она всё-равно будет. Слишком много оружия на земле развелось и его всё равно какой-нибудь "джельтмен" применит. Так лучше уж один упреждающий удар, чем всю жизнь жить под нависшей угрозой этого удара со стороны врага. Если уж бить, то бить - ПЕРВЫМ.
    1. -1
      15 декабря 2019 01:24
      Думаю, у РОССИИ не остается другого варианта, как нанести удар по США первой! Да, РОССИЯ должна ударить первой! Сможет ли принять такое решение наш Президент? На это мало надежды, уж больно он МИРОЛЮБИВЫЙ! Этот будет, как Сталин, ждать, "ДО ПОСЛЕДНЕГО"! Вспомните, чем обернулось это для СССР в 1941 году! В первый же день войны СССР потерял ТРЕТЬ всей своей авиации! И этот "МИРОЛЮБЕЦ потеряет РОССИЮ в первые же часы ВОЙНЫ! Нужно выбирать ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ сильного, решительного, справедливого, умного, не замаранного ничем, любящего НАРОД не на словах, а на ДЕЛЕ ЛИДЕРА, такого, как Кадыров! Путин, конечно же, ХОРОШ, но он "УЖЕ УСТАЛ", как до него "УСТАЛ" пропойца Ельцин! Путин не решится нанести УДАР по ВРАГУ! Он УЖЕ 20 лет "ПРАВИТ" РОССИЕЙ! Устал, физически и морально! Тяжела Шапка Мономаха!
      1. +1
        15 декабря 2019 06:31
        Цитата: filippino lippi
        ЛИДЕРА, такого, как Кадыров

        - феномен Кадырова состоялся в существующих условиях, в которых важна внешняя для Чечни составляющая. Для лидера России внешняя составляющая принципиально другая. Нам нужен лидер, способный к национальному творчеству.
      2. -2
        15 декабря 2019 09:46
        В первый же день войны СССР потерял ТРЕТЬ всей своей авиации!

        - чтобы не терять в первый день войны треть авиации, надо было к ней соответственно готовиться. И верить своей разведке, а не "друзьям".
    2. -3
      15 декабря 2019 09:42
      kriwo.alek - вот из-за таких, как вы и вам подобных, к нам соответствующее отношение во всем мире. Думаете, все эти перлы только в РФ читают?
  22. +2
    17 декабря 2019 10:32
    США без разницы, какой будет повод для войны с Россией, потому, что только она стоит на пути США к мировой гегемонии и имеет значительные природные ресурсы, особенно энергетические, для развития США и всего мира.
    Может быть, это будет конфликт на Украине.
    Поэтому это будет последняя война США на планете Земля.
    Россия просто уничтожит США, что уже давно было пора сделать России.
    Слава Великой России!
    1. +2
      25 декабря 2019 01:08
      Что ж такое..ну не будет никакой войны с США. Они же не политики, трещат-трещат, тени собственной напугаются - а военные их молчат и знают, не приведи Господь с РФ связаться. Это не 2 башни завалить, не в Иран прокатиться, это хлебнуть такого, чего русские хлебнули досыта. Их армия воевать без комфортного сортира не может, а тут народ окажется в условиях, к которым они не привыкли. Рядовой амер. консервы открыть не сможет без спец.машинки... а вы про войну..живут в мультиках.. И не надо нам воевать, надо что-то на границе устроить им, типа Чечни - отрезвеют.
  23. +2
    2 января 2020 15:05
    Люди, вам не кажется, что предупреждение о том, что в случае агрессии против России, ответный удар будет нанесен и по центрам принятия решений, отрезвляет не де би лов. К сожалению, на Западе их много, в том числе и среди кукловодов. Но думаю, что именно удар по центрам будет очень эффективен и остановит идиотов, предотвратив дальнейшее кровопролитие. Поэтому всякие цирконы, калибры и прочее, ставятся в России на вооружение.