It became known about the conversation on the raised tones during the meeting of the Norman Four


Despite the smiles and ostentatious cordiality at the last Norman Four summit, the negotiations did not go as smoothly as it might seem at first glance.


During a speech on the site of the Valdai club, Deputy Foreign Minister Andrei Rudenko said that, despite high-level conversations and attempts to change the terms of the Minsk agreements, the Russian side acted effectively and managed to defend its interests.

According to the representative of the Russian Foreign Ministry, a huge merit in this belongs to the head of state, Vladimir Putin:

For a while there were even ideas to seriously revise that document. Nevertheless, the firmness of our leader prevented all this.


The diplomat believes that the main result of the summit was confirmation by the President of Ukraine Vladimir Zelensky of the commitment to follow the Minsk agreements.

Andrei Rudenko noted that earlier the Ukrainian leader made contradictory statements regarding the conditions of the Minsk agreements, but now that the Ukrainian side has signed the final document, we can definitely say that Minsk is the basis for resolving the conflict in Ukraine.
Photos used: https://gordonua.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

21 comment
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Observer2014 Offline
    Observer2014 13 December 2019 17: 55
    -3
    • 3
    • 6
    It became known about the conversation on the raised tones during the meeting of the Norman Four

    What elevated tones can be? So those Selyuki have fallen? In general, Putin needs less to show off at the last chance. We already understood about his story with a cat that he had once driven into a corner there. By the way, childhood memories are the most fateful and persistent. It was time, long ago, to overcome himself. At me, at 5, a shepherd was set up by an unintelligent person. I will never forget that grin before my eyes. The miracle saved! Hillside. She hit me, I'm head over heels. I could not bite because of this. Nothing. He worked on himself. Now I have three dogs. laughingPretty women. Russian toy terriers. Smarties. So here it is necessary to Crush immediately and decisively.
    1. Pishenkov Offline
      Pishenkov (Alexey) 13 December 2019 19: 12
      +1
      • 6
      • 5
      childhood memories are the most fateful and persistent. It was time, long ago, to overcome himself. At me, at 5, a shepherd was set up by an unintelligent person. I will never forget that grin before my eyes. The miracle saved! Hillside. She hit me, I'm head over heels. I could not bite because of this. Nothing. He worked on himself. Now I have three dogs. laughing Beauty. Russian toy terriers. Smarties. So here it is necessary to Crush immediately and decisively.

      Sometimes I read and think like this - is it all serious, or a joke? "Shepherd, grin, miracle, worked on himself, now got three dogs ..." These are ...


      Well ... work on yourself for a couple more years, maybe you can pack up your courage and even venture on a dachshund ...
      at first I wanted to write a cocker spaniel - but no, this is unlikely ... After such a childhood injury, this is too terrible a beast for you ... laughing
      1. Observer2014 Offline
        Observer2014 13 December 2019 19: 19
        -2
        • 2
        • 4
        For me, any dog ​​was a panic of up to 10 years. Literally. At first I could not sleep. Screaming at night. You do not understand this. In five of your years, a shepherd has not attacked you. wink And why don't you ask what happened to that not smart uncle when I grew up? bully And mind you, not with the dog. The dog has nothing to do with it.
        1. Pishenkov Offline
          Pishenkov (Alexey) 13 December 2019 20: 57
          +3
          • 6
          • 3
          ... probably, everything is very scary with uncle, apparently, you threw a snow at him when you grew up? belay And not just a snowball, probably even wet ... good
          ... the shepherd dogs bit me in childhood (I don’t know if they were purebred or not, but something like that) and other dogs and people who were then much larger than me ... almost all broken limbs broke, and something else a lot of pleasant things happened in life, such as close explosions, shell shock, gunshot wounds, etc., once a parachute in the air decently wound up ... But nothing ... I do not scream at night and generally sleep peacefully. So you are right. I don’t understand you.
          I didn’t want to offend anyone, and from the beginning I really thought it was a banter ... Everything looks very strange ... That's why I answered ... request Although, I must admit that the “dogs”, which are smaller than the average cat in size and do not reach the well-fed guinea pig in weight, I don’t think for dogs ... I have a dog that is a hovawart, that somehow lost weight recently time, from 47 kg to 43 kg, I’m worried ... Although the veterinarian says that it’s good for him, the elderly already ... Therefore, I don’t understand all this from you ... I’m sorry ...
      2. Arkharov Offline
        Arkharov (Grigory Arkharov) 14 December 2019 08: 30
        -1
        • 1
        • 2
        You shouldn’t underestimate the dachshund, a very serious dog, the cocker spaniel was not standing nearby. With good teeth, a great mind and a solid independent character. A significant part of the owners cry and cannot cope with her upbringing at all.
        1. Pishenkov Offline
          Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 14: 36
          +2
          • 2
          • 0
          Well, the spaniel is also not a gift, with regard to education. laughing By the way, they bite, according to statistics, more often than other breeds. Although in this case, I proceeded solely from the size of the animal. I respect dachshunds, like other hunting dogs, and dogs in general. And the dachshund is bigger than the average cat good , and behaves like a normal dog.
          People artificially bred a lot of different breeds, initially for different jobs (dachshunds are a burrow hunt, for example). But here are the various "micro-dogs", bred exclusively as a living toy or a fashionable addition, or why I don’t know yet, this is already the result of human perversions. These animals, at the same time, are not naturally guilty in any way, being the way they are. And in my personal opinion, it is necessary to classify them somehow differently, as a separate canine family, or something ... Well, no one calls home cats tigers or cougars, and lizards crocodiles? And in general, something that goes as needed to the diaper or to the tray (this is at best) is closer to the hamster than to the dog ... and in size too ...
          1. Arkharov Offline
            Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 15: 14
            -1
            • 0
            • 1
            Still, the story with cats and dogs is somewhat different. Dogs have no analogue, in the form of large cats, in ordinary cats, and in turn, domestic cats do not differ in such a size variation as in dog breeds. It is a little difficult to compare them in this regard.
            1. Pishenkov Offline
              Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 15: 42
              +1
              • 1
              • 0
              I understand that these are too distant and not very adequate comparisons, but this is just for clarity. If only because cats and lizards are not an artificial type, they exist in nature in nature as well ...
              And dogs, firstly, have wild analogues - wolves, jackals, hyenas, wild dogs, and all of them are nevertheless closer in their parameters to large and medium-sized dogs. And secondly, if this is an artificially created type of animal by people, let people come up with an adequate position and name for it. There are substances and even chemical elements created (or obtained) exclusively by people and not found in nature on their own, they came up with the names and positions in the scale of substances and materials. Here it is necessary to do the same with micro “dogs” ... Which, by the way, will help their owners as well - nevertheless have the same maintenance or carriage rule for a toy terrier or a Yorkshire and a dog, or a rottweiler, -My, also not very adequate ...
              1. Arkharov Offline
                Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 16: 16
                -2
                • 0
                • 2
                I don’t know how important a particular name is. After all, there is a complex classification, for example, a domestic cat ...
                In dogs, too, everything is complicated, and you still can’t change the family: dog, regardless of size, etc.
                1. Pishenkov Offline
                  Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 16: 22
                  +1
                  • 1
                  • 0
                  Great, you killed me in depth. wink But I, in fact, speak not so much about science, but about the situation at a purely everyday level - if you travel by train, for example, the rules of carriage for a lion and a cat will probably be different. Because animals are different, albeit of the same group and family. So I think that both dogs and micro “dogs” should also be divided and called somehow. Inadequately, when an Irish wolfhound and toy terrier are one and the same animal, formally a dog.
                  1. Arkharov Offline
                    Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 17: 11
                    -1
                    • 1
                    • 2
                    Yes, convinced !! Let's split up. It’s nice, though they didn’t talk about politics, that means we still have something in common. I hope you didn’t put a minus for my cat? Someone she greatly interrupted, liberal, probably.
                    1. Pishenkov Offline
                      Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 17: 18
                      0
                      • 0
                      • 0
                      No, I didn’t set cons ... I see no reason ... smile
                      But here, in my opinion, there are some individuals who put these minuses simply to specific personalities that they do not like, and not for the content ...
                      1. Arkharov Offline
                        Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 17: 30
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        Yes, hardly anyone here I can like.
                      2. Pishenkov Offline
                        Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 17: 38
                        +1
                        • 1
                        • 0
                        I think this is not quite the right approach: I do not know you, for example, at all. Like everyone we communicate with here. But I argue or support specific opinions, not a person. Sometimes I support and put the pluses to those with whom I usually disagree, if a specific opinion on a particular issue suits me, although I know that the person as a whole takes a fundamentally different position.
                        You, regardless of your point of view, can be respected at least for speaking under a normal name (if it’s real wink ), but do not hide under obscure nicknames ...
                      3. Arkharov Offline
                        Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 17: 41
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        This is the Internet, and that’s it. And I wouldn’t blame anyone like that or merit.
                      4. Pishenkov Offline
                        Pishenkov (Alexey) 16 December 2019 19: 49
                        +1
                        • 2
                        • 1
                        They say that anonymous registrations will soon be banned, so here I am. Firstly, all the same, if you have to answer, you’ll have to answer, and people will think before they write nonsense or offend someone, and secondly, different bots will disappear and provocateurs that multiply by millions and affect many things...
                        Anyway, honestly that. It’s also high time for the Internet to establish normal rules of use that protect both users and the quality of information.
  • yury semru Offline
    yury semru (yury semru) 14 December 2019 08: 56
    +1
    • 1
    • 0
    Wolfhound !!!
  • steelmaker Offline
    steelmaker 13 December 2019 21: 37
    -2
    • 0
    • 2
    In January, we will know for sure whether Putin caved in or not !?
  • antibi0tikk Offline
    antibi0tikk (Sergei) 14 December 2019 08: 11
    +3
    • 3
    • 0
    It just so happened that I am designing all kinds of multimedia bullshit. Videoconferencing system including. So, in addition to the main characters, he drew attention to the situation in the photo at the beginning of the article, and even when this meeting was shown on TV. In the most ordinary meeting room of any not the coolest Russian company, the equipment will be much better. What is this dumb table? The chairs are slop. Parquet on the floor .... No words ..... I don’t know how at such events with SZI (information protection means), but since the microphone consoles are wired, at least the wires must be connected to them through furniture plugs. Behind Lavrov there is a TV stand and other nonsense, the SVKS is generally rare. In general, the event is somehow cheaply furnished. Not by the status of one of the locomotives of the European economy ......
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 14 December 2019 08: 36
      -2
      • 0
      • 2
      So the “locomotive” attaches such significance to all this, it is, in particular, an indicator of attitude towards those present. And I think they don’t need these show-offs of "any not the coolest Russian company." They didn’t give a damn about all this and did it right. And there, in a democratic country, they really save taxpayers' money, and they know that they will have to report for good.
  • Sake Offline
    Sake (Sake) 14 December 2019 21: 30
    -4
    • 0
    • 4
    But how could Russia defend its interests if it is not a party to the conflict?

Стало известно о разговоре на повышенных тонах в ходе встречи Нормандской четверки


Несмотря на улыбки и показное радушие на минувшем саммите «нормандской четверки», переговоры стороны проходили не так гладко, как это могло показаться на первый взгляд.


Во время выступления на площадке клуба «Валдай», замминистра иностранных дел Андрей Руденко рассказал, что, несмотря на разговоры на повышенных тонах и попытки изменить условия Минских соглашений, российская сторона действовала эффективно и сумела отстоять свои интересы.

По словам представителя внешнеполитического ведомства России, огромная заслуга в этом принадлежит главе государства Владимиру Путину:

Какое-то время там были даже идеи серьезным образом переработать тот документ. Но тем не менее, твердость нашего лидера это все предотвратила.


Дипломат считает, что главным итогом саммита стало подтверждение со стороны президента Украины Владимира Зеленского приверженности следовать Минским соглашениям.

Андрей Руденко отметил, ранее украинский лидер делал противоречивые заявления относительно условий Минских соглашений, но теперь, когда украинская сторона поставила подпись под итоговым документом, можно определенно сказать, что Минск является основой урегулирования конфликта на Украине.
Использованы фотографии: https://gordonua.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Наблюдатель2014 13 декабря 2019 17:55
    -3
    • 3
    • 6
    Стало известно о разговоре на повышенных тонах в ходе встречи Нормандской четверки

    Какие могут быть повышенные тона? Вот впали те селюки? И вообще, Путину меньше нужно в последние шансы выпендриваться. Про его историю с кошкой, которую он там загнал когда-то в угол мы уже поняли. Кстати, детские воспоминания самые судьбоносные и стойкие. Пора давным-давно было себя перебороть. На меня в 5 лет овчарку натравил один не умный человек. Никогда не забуду тот оскал перед глазами. Спасло чудо! Склон горы. Она меня ударила, я кубарем вниз. Укусить не смогла из-за этого. Ничего. Работал над собой. Теперь у меня три собаки. laughingКрасотульки. Русские той терьеры. Умнички. Так и тут Давить нужно сразу и решительно.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 13 декабря 2019 19:12
      +1
      • 6
      • 5
      детские воспоминания самые судьбоносные и стойкие. Пора давным-давно было себя перебороть. На меня в 5 лет овчарку натравил один не умный человек. Никогда не забуду тот оскал перед глазами. Спасло чудо! Склон горы. Она меня ударила, я кубарем вниз. Укусить не смогла из-за этого. Ничего. Работал над собой. Теперь у меня три собаки. laughing Красотульки. Русские той терьеры. Умнички. Так и тут Давить нужно сразу и решительно.

      Иногда вот так читаю и думаю - это всё серьёзно, или прикол? "Овчарка, оскал, чудо, работал над собой, теперь завёл три собаки..." Вот такие...


      Ну... поработайте над собой ещё пару лет, может, соберётесь с духом, и отважитесь даже и на таксу...
      сначала хотел написать кокер-спаниеля - но нет, это вряд ли... После такой детской травмы это для вас слишком страшный зверь... laughing
      1. Наблюдатель2014 13 декабря 2019 19:19
        -2
        • 2
        • 4
        Для меня любая собака была паникой лет до 10-ти. Буквально. Вначале я спать не мог. Кричал по ночам. Вам этого не понять. На вас овчарка в пять ваших лет не набрасывалась. wink А почему вы не спросите, что случилось с тем не умным дядей, когда я вырос? bully И заметьте, не с собакой. Собака тут ни при чём.
        1. Пишенков Офлайн
          Пишенков (Алексей) 13 декабря 2019 20:57
          +3
          • 6
          • 3
          ...наверное, с дядей всё очень страшно, судя по всему, вы в него снежком кинули, когда подросли? belay И не просто снежком, наверное, даже мокрым... good
          ...кусали меня в детстве овчарки (не знаю, чистокровные или нет, но что-то подобное) и другие собаки, и люди били, которые тогда были сильно больше меня... конечности почти все переломал, и ещё кой-чего не сильно приятного в жизни происходило, типа близких разрывов, контузии, огнестрельного ранения и т.п., один раз парашют в воздухе прилично замотался... Но ничего... По ночам не кричу и вообще сплю спокойно. Так что вы правы. Мне вас не понять.
          Я вообще не хотел никого обидеть, и изначально действительно думал, что это стёб... Уж очень странно всё выглядит... Поэтому так и ответил... request Хотя, должен признаться, что "собак", которые по размеру меньше среднестатистической кошки, а по весу не дотягивают до упитанной морской свинки, за собак не считаю... У меня пёс, который пёс - ховаварт, вот как-то похудел в последнее время, с 47 кг до 43 кг, переживаю... Хотя ветеринар говорит, что для него это хорошо, пожилой уже...Поэтому факт не понять мне этого всего у вас... Извиняюсь...
      2. Архаров Офлайн
        Архаров (Григорий Архаров) 14 декабря 2019 08:30
        -1
        • 1
        • 2
        Вы зря таксу недооцениваете, очень серьезная собачка, кокер-спаниель рядом не стоял. С хорошими зубами, большим умом и твердым независимым характером. Значительная часть хозяев плачутся и с ее воспитанием вообще справиться не могут.
        1. Пишенков Офлайн
          Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 14:36
          +2
          • 2
          • 0
          Ну и спаниель тоже не подарок, что касается воспитания. laughing Кусаются они, кстати, по статистике чаще остальных пород. Хотя в данном случае, я исходил исключительно из размеров животного. К таксам я отношусь уважительно, как и к другим охотничьим собакам, и к собакам вообще. И такса больше среднестатистической кошки good , да и ведёт себя как нормальная собака.
          Люди искусственно вывели много разных пород, изначально для разной работы (таксы - норная охота, например). Но вот различные "микро-собаки", выведенные исключительно в качестве живой игрушки или модного дополнения, или для чего ещё не знаю, это уже плод человеческих извращений. Животные эти, при этом, никак естественно не виноваты, будучи такими, как они есть. И по моему личному мнению, надо их как-то по-другому классифицировать, как отдельно семейство рода собачьих, что-ли... Ну никто же не называет домашних кошек тиграми или пумами, а ящериц крокодилами? И вообще нечто, что ходит по нужде на пелёночку или в лоток (это в лучшем случае), это уже ближе к хомячку, чем к собаке... и по размеру тоже...
          1. Архаров Офлайн
            Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 15:14
            -1
            • 0
            • 1
            Все-таки с кошками и собаками история несколько разная. У собак нет аналога, в виде больших кошачьих у обычных кошек, и в свою очередь домашние кошки не отличаются таким разбросом размеров, как у собачьих пород. Немного сложно сравнивать их в этом плане.
            1. Пишенков Офлайн
              Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 15:42
              +1
              • 1
              • 0
              Я понимаю, что это слишком дальние и не сильно адекватные сравнения, но это я просто для наглядности. Хотя бы потому, что и кошки, и ящерицы - это не искусственный тип, они и в природе существуют в таком же виде ...
              А у собак, во-первых, есть дикие аналоги - волки, шакалы, гиены, дикие собаки, и все они по своим параметрам ближе всё-таки к крупным и средним собакам. А во-вторых, если это искусственно людьми созданный тип животного, вот пусть люди и придумают ему адекватную позицию и название. Есть же вещества и даже хим.элементы, созданные (или полученные) исключительно людьми и не встречающиеся в природе самостоятельно, им придумали и названия, и позиции в шкале веществ и материалов. Вот то же самое и с микро-"собаками" сделать надо... Что, кстати, и их владельцам поможет - всё-таки иметь одно и то же правило содержания или перевозки для той-терьера или йоркшира и дога, или ротвейлера, по-моему, тоже не сильно адекватно...
              1. Архаров Офлайн
                Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 16:16
                -2
                • 0
                • 2
                Не знаю, насколько важно какое-то отдельное название. Ведь там есть сложная классификация, например, домашняя кошка...
                У собак тоже все сложно, и семейство все равно не изменишь: собачьи, независимо от размера и т.д.
                1. Пишенков Офлайн
                  Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 16:22
                  +1
                  • 1
                  • 0
                  Замечательно, глубиной вы меня убили. wink Но я, собственно, говорю не столько про науку, а про ситуацию на чисто бытовом уровне - если поедете поездом, например, правила перевозки для льва и кошки, видимо, будут неодинаковы. Потому что животные разные, хоть и одной группы и семейства. Вот я считаю, что и собак, и микро"собак" также разделить надо и как-то назвать. Неадекватно, когда ирландский волкодав и той-терьер - это одно и то же животное, формально - собака.
                  1. Архаров Офлайн
                    Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 17:11
                    -1
                    • 1
                    • 2
                    Да, убедили!! Давайте разделим. Приятно, хоть не о политике собачились, значит что-то общее у нас еще осталось. Надеюсь, не вы мне за кошку минус поставили? Кому-то она сильно помешала, либеральная, наверное.
                    1. Пишенков Офлайн
                      Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 17:18
                      0
                      • 0
                      • 0
                      Нет, минусы не ставил... Не вижу повода... smile
                      Но здесь, по-моему, есть некоторые индивидуумы, которые минусы эти ставят просто конкретным личностям, которые им не нравятся, а не за содержание...
                      1. Архаров Офлайн
                        Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 17:30
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        Да, вряд ли я тут много кому могу понравиться.
                      2. Пишенков Офлайн
                        Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 17:38
                        +1
                        • 1
                        • 0
                        Я думаю, это не совсем правильный подход: я вас не знаю, например, совсем. Как и всех, с кем здесь общаемся. Но спорю или поддерживаю конкретные мнения, а не человека. Иногда поддерживаю и ставлю плюсы и тем, с кем обычно не согласен, если конкретное мнение по конкретному вопросу меня устраивает, хотя и знаю, что человек в целом стоит на принципиально иной позиции.
                        Вас, вне зависимости от точки зрения, вполне можно уважать хотя бы за то, что выступаете под нормальным именем (если оно настоящее wink ), а не скрываетесь под непонятными НИКами...
                      3. Архаров Офлайн
                        Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 17:41
                        -1
                        • 0
                        • 1
                        Это интернет, и этим все сказано. И я бы не стал подобное ставить кому либо в вину, или заслугу.
                      4. Пишенков Офлайн
                        Пишенков (Алексей) 16 декабря 2019 19:49
                        +1
                        • 2
                        • 1
                        Говорят, скоро запретят анонимные регистрации, так вот я - ЗА. Во-первых, всё-таки за свои слова, если что, отвечать придётся, да и люди задумаются перед тем, как чушь писать или обижать кого-то, во-вторых, боты разные исчезнут и провокаторы, которые плодятся миллионами и влияют на многие вещи...
                        Да и вообще, честно это. В интернет тоже давно пора заводить нормальные правила пользования, защищающие и пользователей, и качество информации.
  • yury semru Офлайн
    yury semru (yury semru) 14 декабря 2019 08:56
    +1
    • 1
    • 0
    Волкодав!!!
  • сталевар Онлайн
    сталевар 13 декабря 2019 21:37
    -2
    • 0
    • 2
    В январе узнаем точно, прогнулся Путин или нет!?
  • antibi0tikk Офлайн
    antibi0tikk (Сергей) 14 декабря 2019 08:11
    +3
    • 3
    • 0
    Так уж получилось, что я занимаюсь проектированием всякой мультимедийной ерунды. Система видеоконференцсвязи в том числе. Так что, кроме главных персонажей, обратил внимание на обстановку на фото в начале статьи, да и когда по телевизору эту встречу показывали. В самой обычной переговорной любой не самой крутой российской компании оснащение гораздо лучше будет. Что это за стрёмный стол? Стулья отстойные. Паркет на полу.... Слов нет..... Не знаю, как на таких мероприятиях с СЗИ (средства защиты информации), но раз уж микрофонные консоли нужны проводные, то хотя бы провода к ним подводить через мебельные заглушки. Сзади за Лавровым стойка с телевизором и прочей ерундой, СВКС вообще раритетная. В общем, как-то дешёвенько мероприятие обставлено. Не по статусу одного из локомотивов европейской экономики......
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 14 декабря 2019 08:36
      -2
      • 0
      • 2
      Значит "локомотив" такое значение всему этому придает, это в частности показатель отношения к самим присутствующим. И думаю, не нужны им эти понты "любой не самой крутой российской компании". Плевать они на все это хотели и правильно делают. И там в демократической стране, действительно берегут деньги налогоплательщиков, и знают, что за них придется не понарошку отчитываться.
  • Sake Офлайн
    Sake (Sake) 14 декабря 2019 21:30
    -4
    • 0
    • 4
    А как Россия могла отстоять свои интересы, если она не сторона конфликта?