US-China trade war escalates into political clash


The news that Washington and Beijing have achieved at least some progress in finding mutual understanding in the way out of the two countries from lasting more than a year and a half economic confrontation caused a wave of joy and enthusiasm literally around the world. Some have already hastened to proclaim the beginning of a reconciliation between the United States and China, which should put an end to the period of instability and recession in world markets and exchanges. But this is just extremely unlikely.


If you delve into the details of the latest agreements reached between the Celestial Empire and the United States, it becomes clear: there is no talk of any peace, lasting and durable. The maximum is a truce, during which opponents will be able to take a breath, patch up their own "redoubts", and at the same time deliver more "ammunition" for new bloody and brutal fights. And they will follow for sure, because today, against the background of a relative lull on the economic “front”, another “war” erupts between the countries - a diplomatic one. So what is happening there really?

Eat sold?


The fact that we can talk about nothing more than a temporary “cessation of hostilities” becomes clear when you consider that Washington, according to the statements of its official representatives, does not completely abandon the idea of ​​introducing new duties on Chinese goods, which were supposed to enter force from December 15. It is exclusively about the postponement of the implementation of this intention for an "indefinite period." There is still nothing to say about canceling or at least reducing the already prohibitive tariffs that Beijing so sought from its opponents in the negotiation process ... It is only known that large-scale purchases in the coming year should become a response "step towards" from the Celestial Empire agricultural products made in the USA. At a minimum of $ 50 billion a year. Moreover, as it became known, American chickens and turkeys are triumphantly returning to the Chinese market, expelled from there long before the start of the "trade war" - back in 2015 due to the outbreak of bird flu. But before the ban, the volume of poultry exports from the United States to Chinese markets almost reached $ 400 million a year. So - this breakthrough, announced by the PRC last month, is a serious achievement for the United States.

The main thing is more than timely. According to data released by the Federation of American Farmers, the number of bankruptcies of agricultural producers in the United States, from September 2018 to September this year, reached a record number in 580 cases. A little more, and the 2011 black indicator will be blocked. There is one more point - according to the forecasts of the US Department of Agriculture, out of the expected 88 billion profits that local farmers plan to get in 2019, 33 will come from various subsidies, insurance, and federal programs to promote their products. And all this, as you know, is the cost of the US state budget, and so far from surplus. It’s better to come to an agreement with the Chinese until the “rednecks” rebellion! And certainly the introduction of new duties would be suicidal for the image of the authorities, which was planned right before the start of the all-American Christmas shopping. New price tags in supermarkets obviously would not be a holiday present for US residents. It was for such reasons that Washington had already abolished restrictive tariffs last month, first by 36, and then another 32 items from China. It's simple - there is simply no replacement for the American consumer today! Do not like Chinese furniture, for example ?! Well, sleep on the floor ...

And who is easy?


This is not to say that the confrontation that has been going on for more than 16 months is not harmful to China. No matter how! Both the impressive drop in the growth rate of Chinese GDP, and the outflow of capital from the country that was unprecedented even in crisis years (more than $ 130 billion in the first six months of this year alone), and the negative phenomena in the banking system - all this is obvious. And yet, globally, Washington did not succeed either in shaking the foundations of the economy of the Celestial Empire, or in breaking the determination of its inhabitants to go their own way. However, smart people in the USA recognize this quite openly. Summing up the sanctions that hit one of the main objectives of the American attacks - Chinese technological Huawei giant, United States Secretary of Commerce Wilbur Ross confined himself to the ironic: “Yeah, they are genuinely scared ...” The corporation, which some “smarties” prophesied was almost ruin, after the market for its smartphones “shrinks to the size of China” , in the third quarter of 2019, it announced a quarter profit increase compared to last year's figures! Already in October, its worldwide sales exceeded 200 million units. American attempts to "poison" Huawei led only to a record drop in sales in the Celestial products of Apple in 5 years. The company has already announced at least 60 signed agreements for the deployment of 5G networks around the world. What are the sanctions? What are you talking about ?!

Do not forget about one more thing - Washington’s rocking of the world economic “boat” painfully hits those whom they continue to call their own allies. And who, with a knife at the throat, is required, for example, to increase the costs of maintaining NATO. Take the same Germany - according to recent research, from the "trade war" suffer serious losses of more than 80% of German companies working in the Celestial Empire (and there are many hundreds). It is especially expensive for automakers, whose cars over the past three decades have been in ever-increasing demand in the Chinese market, among other things, stably guaranteeing Berlin GDP growth. Now the situation has changed, and by the end of this year, only a quarter of German corporations, according to their own estimates, will be able to achieve planned profit targets. The same Volkswagen is already forced to "lower the bar" and precisely because of the fall in domestic demand in China. Anyway, according to the estimates of serious economic analysts, which are becoming increasingly gloomy every month, the continuation of the confrontation between Beijing and Washington could easily drive the Old World into a recession, risking being an involuntary prisoner of another’s “war”. Naturally, this does not add to the positive in the already hopeless relations between the European Union and the United States.

Not only economics


С другой стороны, необходимо четко понимать, что противоречия между США и КНР лежат далеко не только в экономической и торговой плоскостях. Помимо сугубо меркантильных моментов, исчисляемых суммами контрактов, объемами поставок и размером торгового дефицита, дело тут в фундаментальных political, геостратегических и идеологических противоречиях. Дональд Трамп может сколько угодно утверждать, что «председатель Си – классный парень» и чуть ли не его лучший друг... Однако тот же Трамп, выступая на мероприятиях по случаю Национального дня памяти жертв коммунизма, заявил, что стремится к тому, чтобы «построить будущее, свободное от пороков коммунизма». Комментарии тут, как говорится, излишни... И ведь его упоминание о «твердом намерении помочь обеспечить всем людям будущее мира и процветания, основанное на ключевых принципах демократии» – это вовсе не пустые слова, увы. События в Гонконге (а в непрекращающихся там беспорядках «уши» мастеров «цветных революций» из США торчат за версту), демонстрируют это в самой полной мере. Недаром же в Пекине открыто заявляют о беспардонном вмешательстве Вашингтона в собственные внутренние дела – и не только лишь в Гонконге, но и в самом Китае. Призывы к американцам «исправить собственные ошибки» официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин озвучила после введения США в октябре очередных антикитайских санкций и ограничений – уже не по экономическим мотивам, а «за преследование уйгуров». И что?

The voice of reason in Washington, as usual, was not heeded; Beijing went on no retaliatory measures. And now, for the first time in 30 years, two Chinese diplomats are being expelled from the US from the state of the Chinese Embassy, ​​accusing them of “spying”, no less. Officers of the diplomatic mission with families allegedly "tried to get into" one of the Pentagon bases in Virginia. Well, at least, they were near her checkpoint. Spying, definitely ... Meanwhile, anti-Chinese sentiment in the United States is growing by leaps and bounds. Thus, the Senate Standing Committee on Investigations under the leadership of Rob Portman recently “exposed” the Celestial Empire in the fact that since 2008, as part of the implementation of the Thousand Talents program, it has “encouraged scientists and researchers from the United States” to transfer to it “intellectual property, which funded by US taxpayers. ” How? “In exchange for funding their research, providing equipment for them, and monetary rewards,” is a verbatim quote from the corresponding report. So who does give the money? American taxpayers or Chinese ?! As the unforgettable professor Preobrazhensky said, “who was standing on whom” is absolutely incomprehensible ... But after such “sensations” it is not surprising that according to the results of a survey of Americans conducted by the Ronald Reagan Presidential Foundation in October of this year, 28% of respondents are the greatest threat to the USA named China and only 25% - Russia. A year ago, by the way, the ratio was the opposite: 30% were afraid of Russians and only 21% were Chinese. Progress, however.

In this situation, it is highly unlikely that normal and good-neighborly relations between the two countries in any near foreseeable future would be possible in principle. Yes, a “trade war" damages their economies, depletes them, and at the same time harms the rest of the world, creating instability and uncertainty about tomorrow. But they do not intend to give up their basic principles and recognize the primacy of the United States in Beijing for anything. Yes, in fact, China does not feel any need for anything like that. So far, they are trying to minimize their own trade losses by making small and easy concessions to their opponents (there is still something to eat!), Taking a wait and see attitude. By all accounts, in the Middle Kingdom they simply follow the dictum of one of her great sons (rumor ascribes it either to Sun-Tzu, or Lao-Tzu), regarding the river, along which the lifeless body of the offender will swim sooner or later. Such a river for the Chinese, it seems, is the US presidential election in 2020, which really could well take the current head of the White House out of sight in the form of a political corpse. The safety margin of the Chinese economy until next fall is definitely enough. And there was always no need to hold the patience of the inhabitants there ...
Photos used: https://newizv.ru
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

9 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 16 December 2019 09: 32
    +2
    • 3
    • 1
    Let China also feel how to be in the "skin" of Russia. The main thing is that after they do not unite against Russia! We have enough problems without China.
    1. The comment was deleted.
  2. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 16 December 2019 09: 41
    0
    • 1
    • 1
    It is clear that it is time to urgently buy gold. There is less hope for a dollar!
    1. Arkharov Offline
      Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 13: 46
      -3
      • 0
      • 3
      I understand your concern very well. How many tons do you intend to buy?
      1. Bulanov Offline
        Bulanov (Vladimir) 16 December 2019 14: 25
        +2
        • 2
        • 0
        I think that with a big schucher, the golden ring can be exchanged for a loaf of bread, but a kilogram of cut paper per kilogram of bread will not work!
        1. Arkharov Offline
          Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 15: 09
          -2
          • 0
          • 2
          If in our time there will be a big schucher, I don’t know if it comes to bread and whether it will be exchanged with anyone.
  3. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 16 December 2019 13: 18
    -1
    • 0
    • 1
    -In vain, the author wrote so much ... -Analysis of what is happening still did not work ...

    - The US-China relationship today resembles the period of the 1940 air war between Germany and Britain ... -That was when the Germans bombed and bombed British enterprises, factories and factories ... -and their business was slowly moving forward ... -But then the Germans switched to the bombing of cities and residential areas of the British and so on ... -And after that, all their temporary success began to fade away ...

    -That today the United States needs to continue the trade war with China ....- no cease-fires and concessions ...- continue to fight by all means ... -It is, if the United States does not achieve a turning point in this war, then not only Trump will lose all hope in the election .., but any of the following US-elected US presidents will be forced to make very serious concessions to China ...
    -And then ...- the collapse of NATO and ... and ... and ... and the collapse of all US hegemony (to say the least) ...

    -As for Russia .., then Russia, with the "overthrow of the United States" will suffer on a cosmic scale ...

    -Like in that war of 1040 .... -Germany and Britain "sorted out relations" ...- but everything remained between them in a "sparing mode" ... -But Russia (USSR) had to be charged with all the cosmic hardships and consequences of that war of 1940 and the entire inhuman nightmare of the whole WWII ...
    -That Russia today is high time to forget about its "frantic love and friendship" for China and all its willingness to sacrifice anything for the prosperity of China ...
    -Otherwise, Russia will suffer to a very great extent ...
    1. Bulanov Offline
      Bulanov (Vladimir) 16 December 2019 14: 22
      +2
      • 2
      • 0
      Russia lived under the communists and there is nothing to frighten it with communist China, which does not put Russia on a par with terrorists, as the States do. And they’re not being removed from the Olympics!
  4. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 16 December 2019 13: 43
    -4
    • 1
    • 5
    You, Dill, somehow decide, otherwise you open the site and at the same time you see:

    The United States and China have reached a deal.

    and this "news":

    The US-China trade war is turning into a political clash.

    For ordinary citizens, who unconditionally believe in the printed word and your "creativity", cognitive dissonance can come about from this.
  5. Maria Shibanova Offline
    Maria Shibanova (Maria Shibanova) 20 December 2019 14: 36
    -2
    • 0
    • 2
    The US will put China in its place sooner or later. China deserves it. Goblins of the planet.

Американо-китайская торговая война перерастает в политическое столкновение


Известие о достижении Вашингтоном и Пекином хоть какого-то прогресса в поиске взаимопонимания в деле выхода двух стран из длящейся уже более полутора лет экономической конфронтации, вызвало волну радости и энтузиазма буквально во всем мире. Кое-кто уже поспешил провозгласить о начале примирения между США и КНР, которое должно положить конец полосе нестабильности и спада на мировых рынках и биржах. А вот это как раз крайне маловероятно.


Если вникнуть в детали последних договоренностей, достигнутых между Поднебесной и Соединенными Штатами, станет понятно: ни о каком мире, прочном и длительном, в данном случае речи нет. Максимум – перемирие, в процессе которого противники смогут перевести дух, подлатать собственные «редуты», а заодно подвезти побольше «боеприпасов» для новых кровопролитных и жестоких схваток. А они последуют наверняка, ведь сегодня на фоне относительного затишья на экономическом «фронте» между странами разгорается еще одна «война» – дипломатическая. Так что ж там у них происходит на самом-то деле?

Кушать продано?


В том, что говорить можно не более, чем о временном «прекращении боевых действий», становится ясно, если учесть, что Вашингтон, согласно заявлениям его официальных представителей, вовсе не отказывается от идеи введения новых пошлин на китайские товары, которые должны были вступить в силу с 15 декабря. Речь исключительно об отсрочке приведения в исполнение этого намерения на «неопределенный срок». Об отмене или хотя бы снижении уже действующих запретительных тарифов, которого в процессе переговоров так добивался от своих оппонентов Пекин, что-то пока ни звука... Известно лишь, что ответным «шагом навстречу» со стороны Поднебесной должны стать масштабные закупки в будущем году сельскохозяйственной продукции, произведенной в США. Как минимум, в объемах 50 миллиардов долларов в год. Более того, как стало известно, на китайский рынок триумфально возвращаются американские куры и индюшки, изгнанные оттуда задолго до начала «торговой войны» – еще в 2015 году из-за разразившейся тогда эпидемии птичьего гриппа. А ведь до запрета объем экспорта мяса птицы из Соединенных Штатов на китайские рынки чуть-чуть не дотягивал до 400 миллионов долларов в год. Так что – этот прорыв, анонсированный КНР еще в прошлом месяце, для США является достижением достаточно серьезным.

Главное же – более, чем своевременным. Согласно данным, обнародованным Федерацией американских фермеров, число банкротств сельхозпроизводителей в США, за период с сентября 2018 года по сентябрь года нынешнего, достигло рекордного количества в 580 случаев. Еще немного, и будет перекрыт показатель «черного» 2011 года. Есть и еще один момент – по прогнозам Министерства сельского хозяйства США, из ожидаемых 88 миллиардов прибыли, которые в 2019 году планируют получить тамошние фермеры, 33 придутся на различные субсидии, страховки и федеральные программы по продвижению их продукции. А все это, как вы понимаете, затраты государственного бюджета США, и так далеко не профицитного. Уж лучше с китайцами договориться, пока «рэднэки» бунт не подняли! И уж точно самоубийственным для имиджа власти было бы введение новых пошлин, запланированное в аккурат перед началом всеамериканского рождественского шопинга. Новые ценники в супермаркетах явно не стали бы для жителей США праздничным подарком. Именно в силу подобных причин Вашингтон уже отменил в прошлом месяце ограничительные тарифы сперва на 36, а затем еще на 32 наименования товаров из Поднебесной. Все просто – замены им для американского потребителя сегодня просто не существует! Не нравится китайская мебель, к примеру?! Ну что ж, спите на полу...

А кому легко?


Нельзя сказать, что идущее уже более 16 месяцев противостояние не несет ущерба для Китая. Как бы не так! И внушительное падение темпов роста китайского ВВП, и невиданный даже в кризисные годы отток капитала из страны (более 130 миллиардов долларов только за первые шесть месяцев нынешнего года), и негативные явления в банковской системе – все это налицо. И, тем не менее, в глобальном плане ни поколебать устои экономики Поднебесной, ни сломить решимость ее жителей идти своим путем, Вашингтону не удалось совершенно. Впрочем, умные люди в США признают это вполне открыто. Подводя итоги санкциям, обрушившимся на одну из главных целей американских атак – китайский технологический гигант Huawei, министр торговли Соединенных Штатов Уилбур Росс ограничился ироничным: «Да уж, они искренне напуганы...» Корпорация, которой некоторые «умники» пророчили чуть ли не разорение, после того, как рынок выпускаемых ею смартфонов «ужмется до размеров Китая», в третьем квартале 2019 года заявила об увеличении прибыли на четверть в сравнении с прошлогодними показателями! Уже в октябре объемы ее всемирных продаж превысили 200 миллионов единиц. Американские попытки «травить» Huawei привели разве что к рекордному за 5 лет падению продаж в Поднебесной продукции Apple. В компании заявлено уже, как минимум, о 60 подписанных соглашениях на развертывание сетей связи 5G по всему миру. Какие санкции? О чем вы вообще?!

Не стоит забывать и еще об одном моменте – раскачивание Вашингтоном мировой экономической «лодки» пребольно бьет по тем, кого там продолжают называть собственными союзниками. И от кого с ножом у горла требуют, к примеру, увеличения расходов на содержание НАТО. Взять ту же Германию – по данным проведенного недавно исследованиям, от «торговой войны» несут серьезные потери более 80% работающих в Поднебесной немецких компаний (а таковых насчитываются многие сотни). Особенно дорого обходится она автопроизводителям, чьи машины на протяжении последних трех десятилетий пользовались всевозрастающим спросом на китайском рынке, помимо всего прочего, стабильно гарантируя Берлину рост ВВП. Теперь ситуация изменилась, и по итогам нынешнего года только четверть немецких корпораций, по их собственным оценкам, смогут достичь плановых показателей прибыли. Тот же Volkswagen уже вынужден «снижать планку» и именно из-за падения внутреннего спроса в Китае. Да и вообще, по оценкам серьезных экономических аналитиков, становящимися с каждым месяцем все более мрачными, продолжение противостояния между Пекином и Вашингтоном запросто может загнать в рецессию как раз Старый Свет, рискующий оказаться невольным пленником чужой «войны». Естественно, позитива в и без того нерадужных отношениях между Европейским Союзом и Соединенными Штатами это нисколько не добавляет.

Далеко не только экономика


С другой стороны, необходимо четко понимать, что противоречия между США и КНР лежат далеко не только в экономической и торговой плоскостях. Помимо сугубо меркантильных моментов, исчисляемых суммами контрактов, объемами поставок и размером торгового дефицита, дело тут в фундаментальных политических, геостратегических и идеологических противоречиях. Дональд Трамп может сколько угодно утверждать, что «председатель Си – классный парень» и чуть ли не его лучший друг... Однако тот же Трамп, выступая на мероприятиях по случаю Национального дня памяти жертв коммунизма, заявил, что стремится к тому, чтобы «построить будущее, свободное от пороков коммунизма». Комментарии тут, как говорится, излишни... И ведь его упоминание о «твердом намерении помочь обеспечить всем людям будущее мира и процветания, основанное на ключевых принципах демократии» – это вовсе не пустые слова, увы. События в Гонконге (а в непрекращающихся там беспорядках «уши» мастеров «цветных революций» из США торчат за версту), демонстрируют это в самой полной мере. Недаром же в Пекине открыто заявляют о беспардонном вмешательстве Вашингтона в собственные внутренние дела – и не только лишь в Гонконге, но и в самом Китае. Призывы к американцам «исправить собственные ошибки» официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин озвучила после введения США в октябре очередных антикитайских санкций и ограничений – уже не по экономическим мотивам, а «за преследование уйгуров». И что?

Гласу разума в Вашингтоне, как водится, не вняли, Пекин пошел не ответные меры. И вот уже из США впервые за последние 30 лет высылают двух китайских дипломатов из штата посольства КНР, обвинив их, ни много ни мало, в «шпионаже». Сотрудники дипмиссии с семьями якобы «пытались проникнуть» на одну из баз Пентагона в Вирджинии. Ну, как минимум, оказались около ее КПП. Шпионили, однозначно... Тем временем антикитайские настроения в Соединенных Штатах растут, как на дрожжах. Так, Постоянный комитет по расследованиям Сената под руководством Роба Портмана недавно «разоблачил» Поднебесную в том, что она, оказывается, с 2008 года в рамках реализации программы «Тысяча талантов» «поощряет ученых и исследователей из США» передавать ей «интеллектуальную собственность, которая финансируется американскими налогоплательщиками». Каким образом? «В обмен на финансирование их исследований, предоставление оборудования для них и денежные вознаграждения» – дословная цитата из соответствующего отчета. Так кто же все-таки деньги дает? Американские налогоплательщики или китайские?! Как говорил незабвенный профессор Преображенский, «кто на ком стоял» - решительно непонятно... Зато после таких «сенсаций» совершенно неудивительно, что по результатам проведенного Президентским фондом имени Рональда Рейгана в октябре нынешнего года опроса американцев, наибольшей угрозой для США 28% опрошенных назвали Китай и лишь 25% – Россию. Год назад, кстати, соотношение было обратным: 30% боялись русских и только 21% - китайцев. Прогресс, однако.

Крайне маловероятно, чтобы при таком раскладе нормальные и добрососедские отношения между этими двумя странами в каком-либо ближайшем обозримом будущем были возможны в принципе. Да, «торговая война» наносит ущерб их экономикам, истощает их, а заодно вредит всему остальному миру, создавая нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Но поступаться основными своими принципами и признавать главенство за Соединенными Штатами в Пекине не намерены ни за что. Да, собственно, Китай и не испытывает в чем-либо подобном никакой нужды. Пока что там пытаются свести к минимуму собственные торговые потери, делая оппонентам незначительные и необременительные для себя уступки (кушать-то все равно что-то надо!), занимая выжидательную позицию. По всеобщему мнению, в Поднебесной просто следуют изречению одного из ее великих сынов (молва приписывает его то ли Сунь-Цзы, то ли Лао-Цзы), касательно реки, по которой рано или поздно проплывет бездыханное тело обидчика. Такой рекой для китайцев, похоже, являются президентские выборы в США 2020 года, которые и вправду вполне могут унести нынешнего главу Белого Дома с глаз долой в виде политического трупа. Запаса прочности у китайской экономики до будущей осени хватит однозначно. А уж терпения тамошним жителям всегда было не занимать...
Использованы фотографии: https://newizv.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 16 декабря 2019 09:32
    +2
    • 3
    • 1
    Пусть Китай тоже почувствует - как быть в "шкуре" России. Главное, чтобы после не объединились против России! У нас и без Китая проблем хватает.
    1. Комментарий был удален.
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 16 декабря 2019 09:41
    0
    • 1
    • 1
    Дело ясное, что пора срочно скупать золото. На доллар надежды всё меньше!
    1. Архаров Офлайн
      Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 13:46
      -3
      • 0
      • 3
      Хорошо понимаю вашу озабоченность. Сколько тонн намерены прикупить?
      1. Буланов Офлайн
        Буланов (Владимир) 16 декабря 2019 14:25
        +2
        • 2
        • 0
        Думаю, что при большом шухере, золотое кольцо можно будет обменять на булку хлеба, а килограмм резаной бумаги на килограмм хлеба - не получится!
        1. Архаров Офлайн
          Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 15:09
          -2
          • 0
          • 2
          Если в наше время будет большой шухер, не знаю, дойдет ли дело до хлеба и будет ли у кого обменивать.
  3. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 16 декабря 2019 13:18
    -1
    • 0
    • 1
    -Зря автор так много всего написал... -анализ происходящего всё равно не получился...

    -Отношения "США- Китай" сегодня напоминают период воздушной войны 1940 г. между Германией и Британией... -Вот тогда немцы бомбили и бомбили английские предприятия , заводы и фабрики ... -и дело у них медленно продвигалось... -Но потом немцы переключились на бомбардировки городов и жилые кварталы британцев и прочее... -И , после этого весь их временный успех стал сходить на нет...

    -Вот и сегодня США надо продолжать торговую войну с Китаем....-никаких перемирий и уступков...-продолжать бороться всеми средствами... -Ведь , если США не добьются перелома в этой войне , то не только Трамп потеряет всякую надежду на выборах .., но и любой из следующих американовских выбранных президентов США будет вынужден пойти на очень серьёзные уступки перед Китаем...
    -А дальше ...-крах НАТО и ...и...и...и крах всей гегемонии США (если не сказать больше)...

    -А что касается России.., то Россия , при "низвержении США" пострадает в космическом масштабе...

    -Как и в той войне 1040 г.... -Германия и Британия "выясняли отношения" ...-но всё так и осталось между ними в "щадящем режиме"... -А вот России (СССР) и пришлось взваливать на себя все космические тяготы и последствий той войны 1940 г. и весь нечеловеческий кошмар всей ВМВ...
    -Вот и сегодня России уже давно пора забыть про свою "неистовую любовь и дружбу" к Китаю и всю свою готовность пожертвовать всем чем угодно для процветания Китая...
    -Иначе Россия пострадает в очень сильной степени...
    1. Буланов Офлайн
      Буланов (Владимир) 16 декабря 2019 14:22
      +2
      • 2
      • 0
      Россия жила при коммунистах и нечего её пугать коммунистическим Китаем, который не ставит Россию в один ряд с террористами, как это делают Штаты. И от Олимпиады не отстраняют!
  4. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 16 декабря 2019 13:43
    -4
    • 1
    • 5
    Вы уж, Укропный, как-то определитесь, а то открываешь сайт и одновременно видишь:

    США и Китай достигли соглашения по торговой сделке.

    и эта "новость":

    Американо-китайская торговая война перерастает в политическое столкновение.

    У простых граждан, безоговорочно верящих печатному слову и вашему "творчеству", от этого когнитивный диссонанс может приключиться.
  5. Мария Шибанова (Мария Шибанова) 20 декабря 2019 14:36
    -2
    • 0
    • 2
    США поставит Китай на место рано или поздно. Китай это заслужил. Гоблины планеты.