«КАМАЗ» представил прототип тягача, аналогов которому нет в мире

28

Российский автогигант «КАМАЗ» представил прототип тягача из семейства К6, получивший название «Континент». Новый КАМАЗ-54907 является энергоэффективным дальнемагистральным тягачом, который уже окрестили автомобилем будущего, не имеющим аналогов в мире.

В 2017 году в рамках мероприятия «Комтранс» отечественный концерн представил общественности концепт новой кабины, получивший название «Проект 2020». Новый Continent является логическим развитием вышеупомянутого проекта.

Несмотря на то, что внешне автомобиль напоминает предыдущую модель КАМАЗ-54901, внутренняя «начинка» нового тягача выводит семейство на принципиально новый технологический уровень. «Континент» рассчитан на одного человека, что превращает кабину в комфортную жилую зону. Здесь имеются спальное место, холодильник, сейф, умывальник, микроволновка, зеркало и даже мультиварка. А для водителей, желающих поддерживать хорошую физическую форму, предусмотрен набор эспандеров.



Однако отдельного внимания заслуживает электроника. Приборная доска представлена сплошным жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все необходимые показатели. Управление бортовой системой осуществляется посредством дополнительного сенсорного экрана диагональю 15,5 дюймов. Кроме всего прочего, здесь доступны навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прогноз погоды и прочее.


Функцию зеркал заднего вида в тягаче выполняют камеры, которые выводят изображение на экраны внутри салона. Также имеется бортовая система, оценивающая состояние водителя, и автопилот третьего уровня.

Новый КАМАЗ-54907 оснащен гибридной силовой установкой. Экономичный двигатель Р6 имеет расход менее 25 литров на 100 км. Электропривод, в свою очередь, обеспечивает движение в несколько десятков километров и позволяет сэкономить топливо при пробуксовке или подъеме в гору, а также исключить выхлопы во время движения на заводских и складских помещениях.

О том, когда начнется серийная сборка тягачей нового поколения, пока ничего не известно.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    16 декабря 2019 15:06
    Здесь имеются спальное место, холодильник, сейф, умывальник, микроволновка, зеркало и даже мультиварка. А для водителей, желающих поддерживать хорошую физическую форму, предусмотрен набор эспандеров.

    Красивая машинка, ничего не скажешь.
    1. -2
      16 декабря 2019 15:34
      Тоже не имеющую аналогов?
      1. Комментарий был удален.
    2. +3
      16 декабря 2019 16:13
      Интересно, а что водитель, по замыслу конструкторов, вообще не будет выходить на улицу? Может, тогда и резиновую подругу для него там припасли?

      Крайне странные у вас мысли, как обычно, впрочем... laughing Там ещё, как минимум, туалета нет, но это вы не заметили... Вы в памперсах на дальние расстояния, не выходя, ездите?... laughing
      А резиновые женщины на дальнобое тоже не особо нужны - живых на любой вкус вдоль трасс вполне достаточно, если очень захочется. НО...каждый по себе, как говорится, меряет - вам, видимо, ближе в памперсах и с надувной бабой... laughing
      Мне вот что-то ничего такого в голову не пришло, при прочтении статьи... request
    3. 123
      +2
      16 декабря 2019 17:03
      Цитата: UpperMost
      Интересно, а что водитель, по замыслу конструкторов, вообще не будет выходить на улицу?

      Вы как-нибудь к дороге выберетесь, поближе к цивилизации, посмотрите на быт водителей, многие вопросы отпадут.

      Может, тогда и резиновую подругу для него там припасли?

      На обочине "кожаных" хватает, с ярко выраженным "Гэ".
    4. -3
      16 декабря 2019 18:13
      Ну да, кабина от Мерседеса "ACTROS", КПП тоже немецкая, есть комплектующие из США...
      1. +1
        16 декабря 2019 21:11
        Цитата: Sake
        Ну да, кабина от Мерседеса "ACTROS", КПП тоже немецкая, есть комплектующие из США...

        В статье про комплектующие ни слова.
        Двигун мерсовский, скорее всего, а может, на основе 12-литрового дизеля Liebherr .. Коробка ZF, вся пневма WABCO, трансмиссия тоже, наверное, от Акроса.
        Хорошо бы, чтоб не вышло, как с SSJ-100 и МС-21.
      2. +3
        16 декабря 2019 23:52
        Цитата: Sake
        Ну да, кабина от Мерседеса "ACTROS", КПП тоже немецкая, есть комплектующие из США...

        Ни один мировой бренд не использует в своих авто исключительно отечественные комплектующие последние лет сорок точно. Главное это разработка, а под нее заказываются комплектующие у того производителя, который предложит наиболее приемлемые условия цены и качества.
        1. -3
          17 декабря 2019 14:34
          Я же ничего против не имею... бизнес есть бизнес!
      3. +3
        17 декабря 2019 13:30
        А то, что эти кабины для Мерседеса как раз на Камазе и делают, вы, конечно, не знали? laughing Глобализация...
  2. +1
    16 декабря 2019 16:06
    Хорошая машина, главное, чтобы и цена была адекватная. А вообще радует - значит, не только боевой гиперзвук умеем. good
    1. -2
      16 декабря 2019 17:55
      Все это, конечно, замечательно, но почитайте, какие фирмы участвовали в разработке.
      1. +1
        16 декабря 2019 18:09
        По-моему, Даймлер главным образом... а сейчас всё так делается - с миру по нитке - глобализм... а в чём проблема-то в разработке?
  3. 0
    16 декабря 2019 16:29
    Цитата: Пишенков
    laughing request

    Уважаемый, у вас там много всяких смайликов. Просьба, пожалуйста, пишите без них.
    Как читаешь ваши комментарии - то и дело глаза "спотыкаются" о смайлики.
    Несерьезный стиль получается...
    1. 0
      16 декабря 2019 18:10
      Ну, когда будете писать что-то такое, на что можно будет серьёзно отвечать, обещаю без смайликов. laughing
  4. 0
    16 декабря 2019 16:32
    Цитата: Пишенков
    на дальнобое - живых [подруг] на любой вкус вдоль трасс вполне достаточно

    Я не за "резиновых подруг", но уж лучше перетерпеть, чем собирать вдоль трасс "коммунальную собственность".

    Такая собственность даже хуже, чем раньше в автоматах с газировкой стоял "коммунальный стакан"...
    1. +2
      16 декабря 2019 18:45
      У профессиональной "коммунальной собственности" это всё, как правило, гораздо безопаснее, чем у некоторых "любительниц", считающих себя вполне нормальными дамами... Профессионалки знают, что делают, поэтому и следят за собой лучше.
      Да и вообще - если всё делать "с головой" и с резиной, то можно и с "коммунальной собственностью", если осторожно... wink
  5. -1
    16 декабря 2019 22:34
    Как же нет аналогов? Кабина Астроз, от Мерседес, образца 2012 года. Сейчас 2019. Автор полагает, что россияне глупые недоумки.
  6. А, пардон, сортир есть?
  7. +1
    17 декабря 2019 00:56
    На мой взгляд, "ACTROS" тут слабо просматривается. Но мордой лица он очень похож на седельный тягач Volvo FH серию. Особенно вид спереди.
  8. -1
    17 декабря 2019 04:58
    Я думал, что /не имеет аналогов в мире/ ушло вместе с СССР. Как вижу, Путин возродил эту фейковую кричалку... ну и хапнет горя водила с этой начинкой.
  9. 0
    17 декабря 2019 08:16
    Вот и написали бы про двигатель...
    1. 123
      +4
      17 декабря 2019 10:37
      Нашел упоминание про установку турбодизеля КАМАЗ-Р6, тут говорят, что разработка совместная с Liebherr.

      1. 0
        18 декабря 2019 10:13
        Россия уже давно имеет партнёрские отношения с этой немецкой фирмой - едва ли не с момента образования завода, т.е. ещё с советских времён - с 1965 года.
        1. 123
          0
          18 декабря 2019 10:17
          A.Lex Очень даже может быть, я так глубоко не копал.
  10. 0
    17 декабря 2019 10:44
    Классная машина.
    Слава Великой России и ее народу!
  11. +1
    18 декабря 2019 09:36
    У кабины автомобиля КАМАЗ имеется своя история. Если быть в курсе, чем же она так привлекает внимание, ведь другие автозаводы так не выставляют свою продукцию за счёт только кабины. Дело в том, что до некоторого времени КАМАЗ не изменял свою кабину, считая, что это лишним. Реализация на рынке была уверенной в планах СССР, поскольку все закупалось оптом, учитывая интересы плановых потребителей. На нужды самих водителей, испытывающих условия кабины на дорогах, никто не обращал внимания. Сиденья пробивали поясничный лордоз в течение суточной работы, обзорность была ограниченной в узких пределах стандартов, не было ни места под холодильник, ни под одежду, ни под мини печку для приготовления еды, ни столика для приема пищи. Этот минимум потребностей высказывали ещё заводские водители - испытатели, которые испытывали автомобили новых разработок в разных дорожных условиях по континентам. В стране потом поменялось все и мы остались в России с новыми рыночными условиями. Но условия в кабине оставались старыми. Кто мог заставить это все переделать? Может быть, новые директора - их волновали не эти проблемы, а проблемы торговли. Подавали даже запчастями кабины. Были, конечно, разработки внутри НТЦ (КАМАЗ), но они не переходили черту.
  12. 0
    18 декабря 2019 11:28
    Американский дальнобой спит в кровати, после душа в обустроенных при дорогах мотелях...
  13. +3
    18 декабря 2019 11:38
    Тут главное - не автомобиль, а технологии, которые преобразовывают водителя грузовика (с потертыми джинсами и телогрейкой) в оператора дальних перевозок с "белым воротничком". Для этого оператора создаются возможные условия для работы и отдыха, автономного от дорожного сервиса. Есть надежда, что теперь ему не придется заказывать массаж после дальнего рейса, а превосходно посвятить себя более свободному досугу. Цель - рождение нового персонала по перевозкам, который совмещает в себе и водителя (если это необходимо при отключении функции "автопилота"), и экспедитора в одном лице. Ну, а теперь можно поговорить и о зарплате. Тем более, можно учесть и частный характер перевозок.