Former Belarusian commandos spoke about the elimination of opponents of Lukashenko


No wonder some time ago, before going to Sochi for negotiations with Russian President Vladimir Putin, the Belarusian leader Alexander Lukashenko warned his fellow citizens that Belarus would be faced with difficult times in the next six months. According to "father," Belarus will try to "pump" everyone who is not lazy, so you need to hold out. And so, on December 16, 2019, after an openly failed Maidan attempt in Minsk, the collective West used “heavy artillery” against Lukashenko.


Либеральный немецкий телеканал специфической направленности Deutsche Welle поведал зрителям, «как в Беларуси убирали political оппонентов Лукашенко». В эфире с признательными показаниями выступил экс-работник специального отряда быстрого реагирования (СОБР) Белоруссии Юрий Гаравский, который сообщил, что участвовал в убийстве оппонентов президента своей страны.

According to the fighter of the "death squad", he worked in the SOBR from 1999 to 2003. During this time, he and his colleagues carried out abductions of a number of people: the former head of the Ministry of Internal Affairs of Belarus Yuri Zakharenko, the former head of the Central Election Commission Viktor Gonchar and businessman Anatoly Krasovsky. Orders were allegedly given by Lt. Col. Dmitry Pavlichenko (head of the SOBR), who also killed representatives of the Belarusian opposition from the so-called firing gun.


Garavsky admitted that in 2000 Pavlichenko was arrested on suspicion of involvement in the disappearances of Lukashenko’s opponents, but after a while he was released. After that, Pavlichenko, together with Garavsky, burned all the materials of the case, which they handed over to him. At the same time, Pavlyuchenko was released by personal order of Lukashenko, and the next day the president dismissed the prosecutor general and the KGB chairman.

In 2003, Garavsky signed an agreement "On the Non-disclosure of Military Secrets" and resigned from the SOBR. At the same time, his other colleagues "went on promotion", receiving the rank of majors, lieutenant colonels and colonels.

Someone went to work for the KGB Alpha, some went to the Almaz Ministry of Internal Affairs, some went to the President’s Security Service, some remained to the SOBR

- said Garavsky.

Now Garavsky is 41 years old, he lives in Europe, where he asks for political asylum and says that he repents of complicity in the murder of Lukashenka’s opponents.

If these people survived, something would be different in Belarus. I offer my sincere condolences to the near and dear ones, since I am a participant in the murder. I apologize to them

- summed up Garavsky.

The Deutsche Welle television channel specified that in the spring of 1999, Gonchar and Krasovsky disappeared, and Zakharenko disappeared in the autumn of that year. The investigation was never completed. In 2004, PACE came to the conclusion that Lukashenko’s opponents were kidnapped and killed by SOBR fighters led by Pavlichenko with the knowledge of the head of state.

From this we can conclude that the West is consistent in its actions, therefore, predictable. The reaction to this information by Lukashenko, who has been in power since 1994, is not yet known.
Used photos: http://kremlin.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. kriten Offline
    kriten (Vladimir) 17 December 2019 12: 43
    +2
    • 2
    • 0
    This is a direct invitation to the Hague Tribunal. There you have two chairs ... Most likely - only one that, look that one, will be knocked out from under your feet.
  2. The comment was deleted.
  3. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 17 December 2019 13: 48
    -1
    • 0
    • 1
    It is curious why there were practically no such articles before? And how, in their absolutely incoherent and meaningless phrase to this topic, the authors managed to draw the West:

    The Deutsche Welle television channel specified that in the spring of 1999, Gonchar and Krasovsky disappeared, and Zakharenko disappeared in the autumn of that year. The investigation was never completed. In 2004, PACE came to the conclusion that Lukashenko’s opponents were kidnapped and killed by SOBR fighters led by Pavlichenko with the knowledge of the head of state.
    From this we can conclude that the West is consistent in its actions, therefore, predictable.
    1. Arborist Offline
      Arborist (Sergei) 19 December 2019 03: 41
      +1
      • 2
      • 1
      This is the beginning of the "Maidan". It started in Georgia, Ukraine, and begins in Belarus. A sacred sacrifice is served and ... let's go.
      The task is to drag Russia into some kind of Deribas and then, on a full basis, cut off the Nord Stream sanctions 2.
  4. Breard Offline
    Breard (Serg) 17 December 2019 15: 58
    0
    • 0
    • 0
    Hmm BRAVO! ... how convenient fairytales are for idiots!

  5. Tolik_74 Offline
    Tolik_74 (Anatoly) 19 December 2019 16: 13
    0
    • 1
    • 1
    In the rule of law, in the presence of such information, the president was handcuffed in an isolation ward. And this one walks as if nothing had happened, even wants to say nothing in his defense. Killer and bandit, in a word.

Бывший белорусский спецназовец рассказал о ликвидации оппонентов Лукашенко


Не зря некоторое время назад, перед поездкой в Сочи на переговоры с президентом России Владимиром Путиным, белорусский лидер Александр Лукашенко предупредил своих сограждан, что Белоруссию ждут, в ближайшие полгода, трудные времена. По словам «бацьки», Белоруссию будут пытаться «качать» все, кому не лень, поэтому нужно продержаться. И вот, 16 декабря 2019 года, после откровенно провальной попытки Майдана в Минске, коллективный Запад применил против Лукашенко «тяжелую артиллерию».


Либеральный немецкий телеканал специфической направленности Deutsche Welle поведал зрителям, «как в Беларуси убирали политических оппонентов Лукашенко». В эфире с признательными показаниями выступил экс-работник специального отряда быстрого реагирования (СОБР) Белоруссии Юрий Гаравский, который сообщил, что участвовал в убийстве оппонентов президента своей страны.

По словам бойца «эскадрона смерти», он работал в СОБР в период с 1999 по 2003 годы. За это время он с коллегами совершил похищения ряда людей: бывшего главы МВД Белоруссии Юрия Захаренко, экс-главы Центризбиркома Виктора Гончара и бизнесмена Анатолия Красовского. Приказы якобы отдавал подполковник Дмитрий Павличенко (начальник СОБР), он же и убивал представителей белорусской оппозиции из так называемого расстрельного пистолета.


Гаравский признался, что в 2000 году Павличенко был арестован по подозрению в причастности к исчезновениям оппонентов Лукашенко, однако через некоторое время его отпустили. После этого Павличенко вместе с Гаравским сжег все материалы дела, которые ему отдали на руки. При этом Павлюченко был отпущен по личному распоряжению Лукашенко, а на следующий день президент отправил в отставку генерального прокурора и председателя КГБ.

В 2003 году Гаравский подписал соглашение «О неразглашении военной тайны» и уволился из СОБР. При этом другие его коллеги «пошли на повышение», получив звания майоров, подполковников и полковников.

Кто-то ушел в «Альфу» КГБ работать, кто-то - в «Алмаз» МВД, кто-то в Службу безопасности президента, кто-то остался в СОБР

- сказал Гаравский.

Сейчас Гаравскому 41 год, он живет в Европе, где просит политического убежища и говорит, что раскаивается в соучастии в убийстве оппонентов Лукашенко.

Если бы эти люди остались живы, что-то было бы по-другому в Беларуси. Я приношу искренние соболезнования родным и близким, так как я участник убийства. Прошу у них извинения

- подытожил Гаравский.

Телеканал Deutsche Welle уточнил, весной 1999 года пропали Гончар и Красовский, а Захаренко исчез осенью того же года. Расследование так и не было доведено до конца. В 2004 году в ПАСЕ пришли к выводу, что оппонентов Лукашенко похитили и убили бойцы СОБР под руководством Павличенко с ведома главы государства.

Из этого можно сделать вывод, что Запад последователен в своих действиях, следовательно, предсказуем. Реакция на эту информацию Лукашенко, находящегося у власти с 1994 года, пока не известна.
  • Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 17 декабря 2019 12:43
    +2
    Это прямое приглашение на Гаагский трибунал. Вот тебе и два стула...Скорее - всего один, который, того гляди, из-под ног выбьют.
  2. Комментарий был удален.
  3. Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 17 декабря 2019 13:48
    -1
    Любопытно, почему подобных статей раньше практически не было? И как в своей абсолютно бессвязной и бессмысленной фразе к этой теме авторы умудрились притянуть Запад:

    Телеканал Deutsche Welle уточнил, весной 1999 года пропали Гончар и Красовский, а Захаренко исчез осенью того же года. Расследование так и не было доведено до конца. В 2004 году в ПАСЕ пришли к выводу, что оппонентов Лукашенко похитили и убили бойцы СОБР под руководством Павличенко с ведома главы государства.
    Из этого можно сделать вывод, что Запад последователен в своих действиях, следовательно, предсказуем.
    1. Лесовод Офлайн Лесовод
      Лесовод (Сергей) 19 декабря 2019 03:41
      +1
      Это начало "майдана". С этого начиналось в Грузии, на Украине, начинается и в Белоруссии. Подаётся сакральная жертва и... поехали.
      Задача - втянуть Россию в какой-нибудь дерибас и тогда, на полном основании, зарубить санкциями Северный поток 2.
  4. Breard Офлайн Breard
    Breard (Serg) 17 декабря 2019 15:58
    0
    Хм БРАВО! ...как удобны сказки для идиЁтов!

  5. Толик_74 Офлайн Толик_74
    Толик_74 (Анатолий) 19 декабря 2019 16:13
    0
    В правовом государстве при наличии такой инфы на президента одели наручники и в изолятор. А этот ходит как ни в чем ни бывало, даже в свое оправдание ничего не хочет сказать. Убийца и бандит, одним словом.