Бомбардировщик Ту-22М3 сел в поле из-за отказа двигателя

8

17 декабря 2019 года советский/российский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 совершил аварийную посадку на грунт в Астраханской области после отказа одного из двигателей. В Минобороны России подчеркнули, что полет был плановый и проходил без боекомплекта, а экипаж грамотно отвел самолет от населенного пункта.

17 декабря 2019 года в Астраханской области при выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт

- сообщили из пресс-службы российского военного ведомства.

Уточняется, что летчики не пострадали. На земле разрушений и пострадавших тоже нет. Экипаж, после посадки, самостоятельно покинул самолет и уже находится на аэродроме базирования. Командование ходатайствует о представлении летчиков к государственным наградам.

Нужно напомнить, что Ту-22М3 был принят на вооружение ВВС СССР в 1989 году. Серийно производился до 1993 года. У России на вооружении имеется более 60-ти таких самолетов.

Кроме того, нужно напомнить, что в августе 2018 года гендиректор компании «Туполев» Александр Конюхов сообщил, что по контракту с Минобороны в 2019 году начнется глубокая модернизация парка Ту-22М3. Одновременно с этим, президент ОАК Юрий Слюсарь сказал, что глубоко модернизированные самолеты Ту-22М3М начнут поступать в войска с 2021 года.

В январе 2019 года мы сообщали, как Ту-22М3 потерпел катастрофу в Мурманской области.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    17 декабря 2019 15:58
    В каком состоянии самолет?
    1. 0
      17 декабря 2019 16:41
      Пока нет данных
    2. +1
      17 декабря 2019 20:32
      Цитата: Архаров
      В каком состоянии самолет?

      Да какая разница? Что полегчает, в каком соц. вопросе?
      1. -2
        18 декабря 2019 09:15
        Пилоты живы. И почему нельзя состоянием самолета поинтересоваться?
  2. -1
    17 декабря 2019 16:53
    Подозрительное молчание о техническом состоянии аэроплана, вероятно, оно уже и не техническое, а кучей цветмета, не подлежащий восстановлению. У него точно около 200 км/час посадочная скорость, кроме того, с одним двигуном, надо иметь запас скорости. Можно считать, что поле их приняло жёстко...
  3. -2
    17 декабря 2019 17:30
    Ничего удивительного нет - все логично.
    Если "юзаешь" остатки советского наследия, не будучи в состоянии наклепать новое в том же количестве (и даже пусть в том же устаревшем виде), то:
    Во-первых, нужно перестать надувать щеки (имитирую псевдо-крутизну), и
    Во-вторых, нужно быть готовым к таким вот неприятностям.
    И к тому, что они будут случаться по нарастающей. Что, в принципе, и происходит.
  4. +3
    17 декабря 2019 17:45
    Одно могу сказать. Все хорошо, что хорошо кончается. Хорошо, что все живы и здоровы, хорошо, что все произошло в Астраханской области. А не в Сирии, в месте, где контролируют боевики.
    1. -1
      18 декабря 2019 18:50
      Дааа, в Сирии сразу сделают обрезание, а потом отделят голову от туловища, они, наверно, тоже видели, как комсомольцы из ЧВК глумились над "гражданским" - это по Брилёву Сергею...