Krymsky bridge: date is known - they won’t go without Putin

There are only a few days left before the opening of a grandiose object - the Crimean bridge, which will connect Crimea with the Taman Peninsula. The large construction project, which Ukraine was so indignant at, is close to completion. According to the newspaper Gazeta.ru, which refers to "two informed sources," the opening will take place on May 15 or 16.




The celebrations will be held in the presence of Russian President Vladimir Putin. The exact date of the opening of the bridge across the Kerch Strait depends on the time of his visit. Among the first who will cross the bridge will be bikers from the famous Night Wolves club.

Putin will definitely go to the opening of the bridge. Most likely, it will be next Tuesday. As a last resort, everything will shift for the day


- quotes the publication of a word close to the Kremlin source.

The builders worked at an accelerated pace - the construction was completed half a year earlier than planned. Earlier, many media claimed that the movement of cars on the Crimean bridge will begin around the second half of May, but no one said the exact dates.

The head of the Republic of Crimea, Sergei Aksyonov, said on April 19 that in a few weeks the first cars would go along the bridge. The Deputy General Director for Infrastructure Projects at Stroygazmontazh Leonid Ryzhenkin also claimed that commissioning of the bridge will be in the second half of May. There were also plans to open the Crimean bridge on May 9, on Victory Day, but then decided not to combine these two important events.

The president of Russia has a very busy schedule. On May 14, he is scheduled to participate in the summit of the Eurasian Economic Union, to be held in Sochi. On May 18, in the same southern city, the head of state is due to meet with German Chancellor Angela Merkel. And then - Petersburg economic a forum in which Vladimir Putin also plans to attend. Thus, the president’s “window” for opening the Crimean bridge is not too large. And if you take into account the relatively small distance between Sochi and the Crimea, it just turns out that, most likely, the ceremony will be held on May 15 or 16.

However, cars could ride on the bridge right now. Already at the end of April, the automotive part of the structure was ready for this. The customer accepted the act from the general contractor on April 28th. It remains to establish road signs and carry out some more work. Thus, the bridge is waiting only for a suitable date, when the president will have time to participate in the grand opening.

It is still unknown how the ceremony will go. Presumably, in the middle of the bridge, in the central arched span, a red ribbon will be cut. "Night Wolves" are actively preparing for the event. It is possible that bikers from the Crimea will meet on the bridge with motorcyclists from other Russian regions. About five hundred motorists will take part in the first passage on the bridge.

It should be recalled that the Crimean bridge has a length of 19 kilometers. It began to be built in 2016. It was originally supposed that its car part would be opened in December 2018, but now cars and buses will go very soon. Trucks and trains will have to wait.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Крымский мост: дата известна – без Путина не поедут

Остались считанные дни до открытия грандиозного объекта — Крымского моста, который соединит Крым с Таманским полуостровом. Большая стройка, которой так возмущалась Украина, близка к завершению. По данным издания «Газета.ру», которое ссылается на «два информированных источника» открытие состоится 15 или 16 мая.



Торжества должны будут пройти при присутствии президента России Владимира Путина. Именно от времени его визита и зависит точная дата открытия моста через Керченский пролив. Среди первых, кто проедет по мосту, будут байкеры из знаменитого клуба «Ночные волки».


Путин на открытие моста точно поедет. Скорее всего, это будет следующий вторник. В крайнем случае, все сдвинется на день


– цитирует издание слова близкого к Кремлю источника.

Строители работали ударными темпами — сооружение сдано на полгода ранее, чем планировалось. Ранее многие СМИ утверждали, что движение автомобилей по Крымскому мосту начнется примерно во второй половине мая, но точных дат никто не говорил.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов еще 19 апреля говорил, что уже через несколько недель по мосту поедут первые машины. Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин также утверждал, что ввод в моста эксплуатацию будет во второй половине мая. Существовали также планы открытия Крымского моста 9 Мая, в День Победы, но затем решили не совмещать эти два важных мероприятия.

У президента России — весьма плотный график. 14 мая у него запланировано участие в саммите Евразийского экономического союза, который должен состояться в Сочи. 18 мая в том же южном городе глава государства должен встретиться с германским канцлером Ангелой Меркель. А потом — Петербургский экономический форум, в котором Владимир Путин также планирует принять участие. Таким образом, «окно» для открытия Крымского моста у президента не слишком велико. А если учесть сравнительно небольшое расстояние между Сочи и Крымом, то как раз и получается, что, вероятнее всего, церемония пройдет 15 или 16 мая.

Впрочем, машины могли бы ехать по мосту хоть прямо сейчас. Уже в конце апреля автомобильная часть сооружения была к этому готова. Заказчик принял у генерального подрядчика акт еще 28 апреля. Остается установить дорожные знаки и осуществить еще некоторые работы. Таким образом, мост ждет только подходящей даты, когда у президента появится время для участия в торжественном открытии.

Пока неизвестно, как именно будет идти церемония. Предположительно, в середине моста, в центральном арочном пролете, будет перерезана красная ленточка. «Ночные волки» активно готовятся к мероприятию. Возможно, что байкеры из Крыма встретятся на мосту с мотоциклистами из других российских регионов. Участие в первом проезде по мосту примут около пяти сотен мотолюбителей.

Следует напомнить, что Крымский мост имеет протяженность 19 километров. Его начали строить в 2016 году. Изначально предполагалось, что его автомобильная часть будет открыта в декабре 2018 года, но теперь легковые машины и автобусы поедут уже совсем скоро. Грузовикам и поездам придется пока подождать.
Автор: Елена Громова
Использованы фотографии: https://www.vladtime.ru

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти