Путин поведал, откуда у ополченцев Донбасса появились танки и артиллерия

45

19 декабря 2019 года, в ходе большой пресс-конференции президента России Владимира Путина, украинский журналист Роман Цимбалюк, из агентства УНИАН олигарха Игоря Коломойского, задал российскому лидеру вопрос, когда будет принято решение «расформировать оккупационные администрации на Донбассе». После чего российский президент рассказал, откуда у ополченцев ДНР и ЛНР появились танки и тяжелая артиллерия.

Нужно отметить, что одновременно были затронуты и другие вопросы, интересующие Киев: присутствие «иностранных войск» на Донбассе, взятие под контроль границы, газовая «удавка» Кремля, Минские договоренности и долг $3 млрд. Все это украинский журналист сопроводил словами, что России, наверное, тоже бы не понравилось, если бы танки Украины появились на Кубани.

На все это Путин начал последовательно отвечать. По его мнению, на Донбассе нет никаких «иностранных войск», о необходимости вывода которых говорится в «Минских соглашениях». Он подтвердил, что там действительно есть наемники из Франции, Германии и других стран. Причем они воюют по обе стороны фронта.

Давайте с ними разбираться, но они не составляют основу вооруженных формирований самопровозглашенных республик, подавляющая часть которых состоит из местных жителей

- сказал Путин.

Президент уточнил, что «танки и тяжелая артиллерия» появляются в горячих точках планеты от «структур государств, которые симпатизируют» тем или иным сторонам конфликта.

Но это теперь их техника

- подчеркнул он.

Путин считает, что фундаментальной проблемой, в данном случае, является отсутствие у Киева желания урегулировать конфликт и пойти на диалог с жителями региона. Он напомнил, что Украина сама отрезала ЛНР и ДНР от остальной своей территории.

Москва, что ли ввела блокаду?

- указал Путин, вспомнив, что Киев применил на Донбассе боевую авиацию.

Так что конфликт на Юго-Востоке Украины закончится только тогда, когда Киев будет готов к общению с жителями Донбасса и прекратит пытаться создать для себя «благоприятные условия» для силового решения проблемы.
Что касается контроля границы, то Путин привел выдержки из Минских соглашений. В которых сказано, что процесс передачи границы должен начаться на второй день после проведения на Донбассе выборов, а завершиться - только после всеобъемлющего политического урегулирования конфликта, т.е. в Конституции Украины должны быть отражены права жителей региона.


При этом Путин положительно рассматривает продолжение общения в «нормандском формате» и отметил ряд позитивных сдвигов – отведение сил и средств в ключевых точках и продление закона об особом статусе отдельных районов Донбасса. Однако, как думает Путин, этого недостаточно. Ведь если отвести войска повсеместно, то количество обстрелов снизится до минимума. Кроме того, закон «об особом статусе» должен быть постоянным, а не носить временный и легко изменяемый характер.
  • http://kremlin.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    19 декабря 2019 19:32
    А почему не напомнил про российские паспорта у жителей Донбасса? С такими мерзавцами, которые только с женщинами и детьми воевать могут, церемониться не надо. Напомнил бы свои слова, о потере суверенитета Украины в случае военных действий? А так получилось, что Путин оправдывается! ПОЗОР!!
  2. -2
    19 декабря 2019 21:35
    Да хватит уже Путину оправдываться - все уже давно знают, что танки, "Грады", пушки и все боеприпасы в течение последних пяти лет шахтеры и трактористы добывают в шахтах Донбасса...
    1. +1
      20 декабря 2019 04:27
      Цитата: Игорь Павлович
      Да хватит уже Путину оправдываться - все уже давно знают, что танки, "Грады", пушки и все боеприпасы в течение последних пяти лет шахтеры и трактористы добывают в шахтах Донбасса...

      Ну зачем же? Южная Осетия, независимое государство, признанное Россией и еще целым рядом государств, в свою очередь признала ЛДНР независимыми государствами. На этом основании ЮО, имеет полное право поставлять оружие республикам Донбасса.
      1. -3
        20 декабря 2019 15:01
        Вы прямо Андерсен какой-то.
    2. +1
      20 декабря 2019 16:07
      А Вы по этой теме во многом правы: почти всё вооружение из стран Варшавского договора, откуда иуда Горбачёв просто вывел в зимние степи весь наш контингент ГСВГ и ЗГВ, было временно, как думали, перевезено и складировано в Артёмовских соляных шахтах, начиная с калашей, и заканчивая Градами и артиллерией с огромнейшими запасами боеприпасов, так что ополчение брало технику и там любыми путями. По ранней весне 2014 года там боевой танк покупали за ящик водки, или 2 БТРа за тот же один ящик. А по всему Донбассу были во всех СМИ распространены объявления о наборе в армию ДНР танкистов, механиков-водителей, стрелков, артиллеристов, саперов и минёров, десантников,морпехов и мн.др., и желающих было хоть отбавляй....А оружие ВСУ продаёт ополченцам и сейчас, по договорённости, и в основном за спиртное....Так что зря Вы ёрничаете по этому поводу.
  3. Комментарий был удален.
  4. -8
    20 декабря 2019 00:39
    Цитата: Игорь Павлович
    все уже давно знают

    Да, и вообще чтоб все знали - Донбассу Никто Ничего Не Обещал.
    Просто шахтеры в свое время испугались украинизации, встали с диванов/вылезли из шахт, и тут же переучились с методов бурения угля на методы ведения боевых действий.
    И вот еще что. Донбасс-то и не просил присоединять его к России.
    Это вот в Крыму давно хотели "домой", вот "дом" их и принял, (шепнув на ухо: Это все потому, что вы живете рядом с военно-морской базой. А нам ее никак нельзя потерять. Но вы об этом - тссс. По легенде вы просто правильно встали с диванов, и поэтому, и именно поэтому, вас присоединили.)

    А что Донбасс - они там захотели независимости, и вот, они ее имеют.

    Или их имеют, вместе с ихней независимостью.

    Но тут уже все зависит от пошлости интерпретатора тех событий.
    1. +1
      20 декабря 2019 06:30
      Ещё больше зависит, от степени и цвета кастрюлизации комментатора.
  5. 0
    20 декабря 2019 10:08
    Проблема Украины в том, что в шахтах Донбасса еще много чего можно "накопать".
    Когда нацисты ставят президенту Украины "красные линии", то не надо забывать, что у любого (!) президента любой страны есть такие же "красные линии". Есть они у Трампа, есть и у Путина.
    Путин перешел уже пару таких линий. И сдача русских на Украине точно такая же "красная линия" для Путина. Он может ее и не пережить.
  6. +2
    20 декабря 2019 10:50
    Во-первых, в "котлах" боевую технику и оружие майданутые бросали колоннами и тоннами.
    Во-вторых, с каких пор трофейным оружием нельзя воевать?
    В-третьих, а откуда На Майдане и Доме профсоюзов в Одессе исполнители, сценаристы, снайпера...
    Откуда на полигонах Украины инструктора цветных демократий, которые делают из молодежи нэзалежной укропов и пушечное мясо......
    Ну и самое главное, конечно, Путин в выражениях удерживается, но народ-то знает, есть Грань - Рубикон, который нельзя перейти ни Майданутым нацикам, ни ам и их вассалам...
    Вопрос разрушения Украины уже запущен сценаристами, которые раздавали печеньки на Майдане и ами ....только РФ рядом нужен мирный стабильный сосед со славянскими корнями и общей культурой и историей...
    Дилемма в том, что пока наши элиты приватизировали собственность, экономику, основные средства, газопроводы СССР.
    "Сценаристы" ЕС и США, Израиля завладели умами наших детей, молодежи, вложив им в голову идеи укронациков...
    Славяне убивают Славян, а Олигархат и Транзитные граждане с двумя-тремя паспортами обогащаются и подливают масло в огонь.
    1. -9
      20 декабря 2019 11:48
      Путин сделал то, на что даже Гитлер не был способен, он превратил русских и украинцев во врагов, и здесь не надо соплей, что мол, "один народ", уже не один и больше не будет! Каждый убитый украинец на своей земле российскими военнослужащими и их марионетками - это тысячи тех, кто ненавидит русских и Россию!
      Военный конфликт между Украиной и Россией повторит ход Корейского конфликта 50-53 г.г. Как только Сталин откинул копыта, война для Кремля уже никому не нужна была и её прикрыли! Остаётся ждать, когда Путин откинет ласты?! При его жизни конфликт не прекратится, у него мстительный и "говнистый" характер, что не позволят ему понты "включить заднюю" и признаться агрессором!
      1. 0
        20 декабря 2019 13:49
        Гражданин Sake (Sake), передайте своим "цветным" революционерам, что своровать страну у них не получится.
      2. +2
        7 апреля 2021 01:28
        Это ВВП объявил АТО? Это ВВП начал бомбить и обстреливать мирные города ЛДНР? Вы там определитесь, с кем воюете с 14 года, если постоянно слышим визг "если Россиия нападет, то мы...". Если нападет или уже напала? И хочу напомнить, что когда в России была война в Чечне, это корчинский, ярош и прочие нелюди убивали российских солдат. И когда Грузия убивала российских миротворцев, это украинцы поставили туда и технику и военнослужащих, которые сбили, даже, один российский самолет. Я понимаю, что с памятью у вас трудности, потому ваш коммент из серии "а нас то за шо"
  7. -4
    20 декабря 2019 11:31
    В Пакистане, например, на днях присудили вышку генералу Мушаррафу за то, что он хотел продлить себе срок президентского правления! Вот она, демократия в действии в "диком" Пакистане, а что мы имеем в РФ? Не иначе, как узурпации власти и разграбление страны!
    1. 0
      20 декабря 2019 12:42
      Нельзя доверять незнакомым людям, то одно сопрут, то другое. Были случаи, что и квартиры отжимали. Ну, а в нашем случае, малознакомый гражданин Sake (Sake) похоже, хочет отжать целое государство! Гражданин Sake (Sake), я не понимая, что вы тут вообще застряли? На сайте, т.е. Может, объясните? Только просто, без упоминания давно почивших исторических личностей.
      1. -2
        20 декабря 2019 12:47
        Я привожу исторические параллели и сравнения для "назначенцев" на верховную власть, и как это происходит по демократическим принципам и как в воровском общаке, где народ роли не играет.
        1. 0
          20 декабря 2019 13:12
          А почему, гражданин Sake (Sake), после ваших "параллелей" всё хорошее из истории страны пропадает, а остаётся дерьмо?
          1. -2
            20 декабря 2019 14:52
            ....хорошее это когда было, какой истрический отрезок? Положительные изменения на селе, например, начались при раннем Никите (уже не было голода и посадок за "колоски" и прочую дикость!), Промпроизводство, как мы теперь знаем, пошло по пути валового производства оружия и снаряжения в невиданных объёмах (война в промышленности так и не закончилась), ГОРЫ которых и похоронила СССР! Списанные Путиным 160 лярдов + 20 лярдов - это и есть украденные у народа средства на туфтовые цели, которые он вчера списал с "лёгкой руки"! Для НХ ресурсов оставались крохи, что привело к тотальному дефициту по всей номенклатуре товаров. Следующим фактором разорившие страну - это непрекращающиеся войны, которые сгорали, не принося пользы для страны. Одно из главных цементирующих компонентов в СССР был СТРАХ, страх быть посаженным или расстрелянным, не было наигранного патриотизма, а был банальный животный страх недостаточно громко крикнуть на публичных судилищах: "расстрелять", "убить гадов" и прочее скотство, чтобы самого оратора не привлекли и не прислонили! Следующий фактор, приведший к развалу - это банальная ложь! Ложь в том, что нас окружили, ложь в том, что у нас самая прогрессивная система, ложь о том, что как только мы ослабнем, у нас заберут наши богатства, и прочая несуразица привели к развалу страны, не от внешнего вторжения, и никто не встал на её защиту! В. Шукшин лучше сказал про ложь, как национальное достояние!
            Из чего вытекает, что основными факторами, приведшими к развалу страны, стали: рабский характер народа, маразм правителей, милитаризация экономики, ВПК и дивизии дегенералов, страх, ложь и постоянные войны! Сегодня мы видим, что история ничему не учит, Россия во главе с правителем пошли по новому кругу, но результат будет тот же!
            1. +1
              20 декабря 2019 15:50
              Гражданин Sake (Sake), а куда пропал пламенный революционер? Сдулся? Вижу только фантик, начинка просрочена. Попросите поставщиков свежую.
        2. -1
          20 декабря 2019 20:09
          Цитата: Sake
          Я привожу исторические параллели и сравнения для "назначенцев" на верховную власть, и как это происходит по демократическим принципам и как в воровском общаке, где народ роли не играет.

          Для того, чтобы сделать то, о чем написано тобою выше - проводить исторические параллели, laughing нужно, как минимум, обладать ЗНАНИЯМИ, а вот с ними у тебя плохо, поэтому максимум, на что ты способен - ДЕЛАТЬ СВОИ ВЫВОДЫ, но получается у тебя крайне односторонне и НЕобъективно, так что почти все твои сравнения мало объективны, как минимум. hi
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              20 декабря 2019 22:40
              Sake (Sake), это вас успехи России провоцируют. Я посмотрел, вам никто плюсы не ставит, всё красное. Не могут быть все провокаторами.
              1. -4
                21 декабря 2019 08:58
                А мне по барабану. Для меня важно пресекать вашу ложь, агрессию и подлость!
                1. +2
                  21 декабря 2019 09:15
                  На свою подлость, ложь и ярко выраженную агрессию прежде всего не пробовали сначала обратить свое внимание? bully
                  Впрочем, кого я об этом спрашиваю - того, кому его же русофобия затмевает все остальные чувства и эмоции - но это ВАШ выбор hi
                  1. -3
                    21 декабря 2019 22:12
                    Неправда ваша, меня к русофобам не подвинуть, всем на этом свете места хватит, я против "русского рейха", бациллы которого затмили разум у руководства страной и значительной части населения, что представляет опасность для соседних народов и стран. Похожая ситуация была в 1914 году, когда политики и военные бредили "Третьим Римом", "братьями славянами", проливами, Константинополем и прочими завоеваниями... чем всё это закончилось, известно. С 2014 года Россия снова пошла по граблям столетней давности, но ещё с немецким душком разлива 38 года!
                    1. 0
                      22 декабря 2019 04:32
                      Зачем тебя "двигать" туда, где ты и так устойчиво находишься?? laughing
                      А остальное от тебя - малоинтересно, ничего нового. hi
                2. Комментарий был удален.
    2. -1
      20 декабря 2019 20:00
      Цитата: Sake
      ... Вот она, демократия в действии в "диком" Пакистане, а что мы имеем в РФ? Не иначе, как узурпации власти и разграбление страны!

      Кто это МЫ??? Какое отношение ты имеешь к России? НИКАКОГО - поэтому ты и твои коллеги - go home. am
  8. +1
    20 декабря 2019 11:35
    У него с лица не сходит злобное ехидство, каждая гримаса
    пропитана ядом лицемерия, про таких говорят: нет ничего святого. Ради
    выпендрёжа, не удивлюсь, если станет охаивать и отца родного, а друга,
    по ощущению, предаст, не задумываясь. Ну да, украшение украинской
    журналистики...
    1. Комментарий был удален.
  9. И в самом деле - откуда у ЛДНР, как из воздуха, соткались два корпуса войска? Вот чудо из чудес! Может, ангелы небесные принесли?
    1. -1
      20 декабря 2019 12:49
      Быстрее, это от дьявола, ангелы не несут смерть и разрушения.
      1. Как говорил Иисус Христос:

        Не мир вам несу, но меч!
        1. 0
          21 декабря 2019 09:16
          Кто с мечом к нам придет...

          - ну дальше, надеюсь, известно...
          1. -4
            21 декабря 2019 22:22
            Во-первых, Алексашка, которого через столетия прозвали Невским, был предателем, братоубийцей, сборщиком дани для Орды! Миф о его подвигах соткан из сказок, былин и прочего, чего в реальности и не было! Никакого героизма в его истории не было! Во-вторых, С.Эйзенштейн (голубенький, кстати) этим персонажем подшестерил Сталину, так как именно Сталина он имел в виду, прославляя Алексашку предателя!
            1. Комментарий был удален.
              1. -4
                21 декабря 2019 23:36
                Учите правильную историю (благо сегодня есть инфо для сравнения), тогда не надо будет стыдиться предателей, возведённых в герои! В начале 70-ых по истории в ВУЗе преподаватели ещё грешили на Екатерину ll, будто она продала Аляску, хотя нигде не было об этом написано. Как мы сегодня знаем, Кутузов не был спасителем России, а был бездарностью, не было и 28 панфиловцев, не было Гастелло, Лунин не торпедировал "Тирпиц" и такого вранья было валом! Сегодня снова пришло время ЛЖЕЦОВ!
                Как сказал В. Шукшин:

                Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой.
                1. 0
                  22 декабря 2019 00:16
                  Sake (Sake), историю пишут люди. К истории надо относиться трепетно. Вы изнасиловали историю. Вам доставляет удовольствие делать это прилюдно.
                  1. -3
                    22 декабря 2019 12:05
                    ...поэтому не надо брать художественный вымысел подхалима, как истину для тиражирования и героизации. Всякое пятно на героическом персонаже станет чёрной меткой для истории. Наглядным примером может быть мрачная истина под позолоченной шелухой РПЦ. Известно, как сталинский режим изводил истинных священнослужителей, их расстреливали, как враждебное сословие, их депортировали в отдалённые лагеря и поселения, не говоря о том, как грабили богатства храмов и разрушали историческое наследие (религия - опиум для народа никто не отменял). И вдруг в одночасье пробудилось обратное, что это могло быть? Только одно, необходимо было создать параллельную идеологическую и подконтрольную структуру, которая охватила бы ту часть общества, которая не поддалась комун. идеологии и поставить их в ряды РККА для борьбы с агрессором. И вот 3 сентября 1943 года была создана сталинская РПЦ, а крёстным отцом были НКВД-МГБ, что потом отчётливо прослеживалось, и по сей день они правят бал для одурманенной толпы. Сегодня РПЦ сталинского разлива стала ещё и коммерческой структурой с миллиардным оборотом. Вопрос, как можно верить лживому лицемеру и миллиардеру Кирюхе?
                2. 0
                  22 декабря 2019 04:53
                  У, как все уже запущено... what
                  Мы - это опять кто? РУСОФОБЫ? Тогда да, вы (все) такие и есть, а все остальное - какая тебе, казах из своих степей, разница, что и как в России?
                  Тебе дали возможность в свое время хоть чему-то научиться? Дали, но ты эту возможность плохо использовал, и поэтому во времена СССР ничего толком не добился, и именно поэтому ты уже СЕЙЧАС так нудно пишешь про те времена разнообразнейшие гадости, мстишь, так сказать
                  А твое "морализаторство", точнее его попытка - "все ложь", и опять же про Россию, сиди в степи у себя и вот там морализаторствуй - при каком-нибудь хане древности пахал БЫ ты круглосуточно за еду и не жужжал - потому что если БЫ рот свой ты открыл - то получил БЫ плетей по самое некуда, а тут развозмущался, типа тебе чего-то недодали - наоборот, ПЕРЕдали, так что у себя там и возмущайся... hi
                  P.S. Если БЫ тебе оказаться на месте любого из тех, кого ты тут пытаешься обгадить - было БЫ намного хуже - ты БЫ просто сдался немцам. am
            2. -1
              22 декабря 2019 04:35
              "Умненький" ты, хоть и не наш, опять спер у санитаров ноутбук, смотри, накажут тебя ... hi
              Свои бредни комментируй сам.
              1. -2
                22 декабря 2019 11:30
                Точно, но это про вас. В вашей "Кащенко" врачи и пациенты поменялись местами!
                1. 0
                  22 декабря 2019 14:22
                  Твои "диагнозы" мало интересны - со своим разберись СНАЧАЛА...
          2. Это ты собираешься Бога своим мечем порубить? Да ты - еретик!
            1. 0
              22 декабря 2019 04:54
              Цитаты нужно знать...
              1. -3
                22 декабря 2019 15:52
                Да, согласен, примерно, как - П. Чаадаев:

                Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия - целый особый мир, покорный воле, произволению, фантазии одного человека. Именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это - олицетворение произвола.
                Про нас можно сказать, - писал Чаадаев, - что мы составляем исключение среди народов. Мы принадлежим к тем из них, которые как бы не входят составной частью в род человеческий, а существуют лишь для того, чтобы преподать великий урок миру: то есть, урок того, как и почему народ выпадает из рода человеческого и как вновь войти в его состав..

                Россия, как раковая опухоль на теле цивилизации, поедая тело, она не понимает, что сама обречена на гибель! Вот она, реальная миссия России!
                1. 0
                  22 декабря 2019 17:00
                  Своего как бы "русского" классика себе и забери - тоже мне классик, для которого родным считался французский язык - но для тебя и такой сойдет, для тебя же почти как в том фильме, комедии времен СССР -

                  ...тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует - от настоящей не отличишь...

                  - вот такие ценились и ценятся у тебя и таких, как ты...
                2. 0
                  12 апреля 2021 09:55
                  Миссия невыполнима
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    13 апреля 2021 03:46
    тогда почему америка может поставлять оружие украине а россия в днр не может какой то парадокс и щас ни кто уже оправдываться не будет, россия просто покажет украине что не надо воевать, а если всё же решатся то наступать им придётся на польшу и очень быстро как спортсмены по бегу на длинные дистанции
  12. +1
    13 апреля 2021 03:53
    sake раковая опухоль это америка расползлась по всему миру своими военными базами и диктуют что надо жить по американски однополым народом и т.д а народ мира не хочет так жить но и сопротивляться не в состоянии одна россия живёт как и положено человечеству и в состоянии бороться с раковой опухолью
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.