The strongest pressure in 100 years: why did the US start a “war” against the Vatican


The progressive world community has won yet another victory over terry clericalism and dark obscurantism ... So, it seems, it’s supposed to respond to news like the report that Pope Francis, seized to the limit with accusations of "harboring shameful scandals," overturned the decision of his predecessor on the throne of the Catholic Church, Benedict XVI in 2001, to introduce the so-called "papal secret" for cases involving harassment of priests, especially to minors?


It would seem that a good deed has happened, which is certainly worth greeting and approving. However, before rushing into unambiguous assessments of the situation, it should be understood that it is only part of the “big game” waged by Washington against the Vatican and its pontiff personally. And not at all with good and selfless intentions.

Fighting debauchery or the church?


Apparently, the last straw that "finished off" the head of the RCC was the class action lawsuit against the Vatican filed in the federal court of New York County, where an unprecedented law was passed at the end of this summer that allows to demand the prosecution of harassed clergymen , even if it took place dozens of years ago. At the same time, however, a problem arose: the Vatican is after all a sovereign state and, therefore, the jurisdiction of the United States is not subordinate. Well, a solution was found quite quickly: the lawsuit was filed against virtually the entire Catholic Church and its leadership, and not against some of its promiscuous figures. So dad could not stand it ... At the same time, the notorious "papal secret", which the Vatican was so blamed for, did not at all prohibit the investigation of crimes of a sexual nature, suspected of which were raised by Catholic priests, but of the restrictions imposed on the dissemination of information about it. From now on, the “obligation to remain silent” will no longer restrain those victims and witnesses who express a desire to share a not-too-decent story (or its own interpretation) with the same press. A feast of the spirit is planned ... At the same time, the accusations of "pedophilia", "child molestation" and the like things that fell like a cornucopia on the Catholic clergy all over the world do not always find confirmation.

The clearest example of this is the case of Cardinal George Pell, 77, from Australia, who was sentenced to 6 years for allegedly “harassing” allegedly committed in 1996. Despite his considerable age, the priest remains adamant. He claims that all the charges against him are fiction, and over and over again he appeals to the higher courts. By the way, the Holy See, which has not yet completed its own investigation into this matter, has not removed Pell from the dignity, limiting himself to a temporary ban on holding services. Someone, and not only in the Vatican, undertakes to assert that the cardinal was brought to the dock not by passion for boys, but by an attempt to restore order in the extremely complicated financial affairs of the Holy See, made after Pell was appointed by the newly elected Pope Francis to the post of Prefect of the Secretariat for affairs economics. Then he, who took up the matter with all seriousness, began to "clear up the rubble" in the Vatican bank and created the Financial Information Service (AIF) to stop financial abuse, even earned the nickname "Cardinal Rambo". Moreover, it was Pella who was called by many as the most likely candidate for the papal tiara in case of the next election in the foreseeable future. And now this piece is swept away from the board in one fell swoop. Even if the cardinal manages to defend his own freedom, his good name is already buried forever and he will never be a pope forever.

“Chinese Question”, “Ukrainian Question”


It should be noted that the main stream of accusations against the RCC and its Holy See itself, one way or another, directly or indirectly, comes from the United States. Francis is clearly not the pontiff who the Washington "arbiters of world destinies" would like to see in the Vatican. From them, the Pope addressed more than once open calls "less to climb into policies”, Which became a response to the statements of the head of the RCC on the need to soften the attitude towards migrants and his calls to take seriously the issues of climate change in the world, directly contrary to US government policy. However, there are much more obvious "stumbling blocks" between the Vatican and Washington. One such painful moment is Francis’s stubborn reluctance to acknowledge the creation, actually by the hands of the United States and with their support of the schismatic “autocephalous church of Ukraine” named after the Tomosiferous Poroshenko. The Pope does not want to enter into an inevitable conflict in this case with the Russian Orthodox Church and its patriarch Cyril, the relationship with which he, he said, would like to see "fraternal". The pontiff does not want to quarrel with Vladimir Putin, because of his visit to the Vatican, the primate of the Greek Catholic Church of Ukraine had to wait an extra day for the head of the Holy See, which looked especially ambiguous and humiliating. Francis remains deaf to the persistent hints that sound from Washington that he needs to change the “wrong” course and position regarding the destructive processes that are taking place in Orthodoxy now.

However, even more annoying for those in power in the United States is the position of the Pope regarding China. While Washington has been trying for a year and a half in a row by all imaginable and inconceivable ways to ruin the life of the Celestial Empire, using, among other things, accusations of “religious oppression,” Francis confesses his love for this country! And moreover, it does the unthinkable - it concludes with its representatives in 2018 an agreement on the joint appointment of the bishops of the RCC in China! All this, of course, causes an immediate hysteria in Hong Kong, whose cardinal Joseph Chen Rijun begins to talk about the "betrayal of Chinese Catholics" by the pontiff. Washington, on the other hand, is such a "self-activity" that leads to indescribable rage. Yes, like that - we here, you understand, sparing no energy, we are looking for more and more reasons to “punish” China, now we have reached the “oppressed Uigurs”, and the Vatican allows itself to negotiate with Beijing and build normal working relations with it! It is not for nothing that the US ambassador to the Vatican, Callista Gingrich, criticized these actions of the papal throne quite clearly, making it clear that her masters wish that Francis in his work would exclusively look at John Paul II, who, in close cooperation with the White House and the US State Department, “resolutely fought against the destructive effects of Soviet communism. ” In a word, the USA, not at all embarrassed, indicates to the Holy See those “acceptable frameworks” in which they see its activity, and neither pope nor his cardinals categorically recommend to go beyond.

The strongest pressure in a hundred years


The struggle of those forces that visibly and invisibly govern the life of the United States and seek to rule the whole world is not just a desire to subordinate to their will specific church leaders who have a considerable political weight. This is a struggle for the minds and hearts, for the souls of about one and a half billion RCC believers, which, for example, has exceptionally strong positions in Latin America, where today Washington is again trying to restore order by the usual dirty and bloody methods. The proof of this statement are many facts. For example, the scandal with the leak of secret data from the Vatican, by analogy with the activities of the Wikileaks known to everyone, called the “Vatiliks”, broke out in 2012, under Pope Benedict XVI, to a large extent contributed to his re-election. One thing can be said about what happened: the highest class of intelligence work, hardly accessible to the leaders of the Vatican itself, even taking into account their experience of intrigues dating back centuries. The opus of Frederic Martel, “Secrets of the Vatican: power, homosexuality, hypocrisy,” in which at least 80% of the inhabitants of this religious state are declared perverts, was released in February this year. Moreover, the little book was published immediately in 20 countries of the world, in 8 languages, which unequivocally testifies to the "huge" money thrown into the project. But it was written, according to the author, for at least 4 years. Therefore, the order arrived in advance. Where from? The conclusion is simple. Archbishop Carlo Maria Vigano began to rape the papal throne with accusations of "concealing the facts of pedophilia" after spending 5 years in Washington as the nuncio (ambassador) of the Vatican to the United States. "Reforged" is obvious.

And it was in the United States in 2018 that an extremely odious non-governmental organization, Better Church Governance, was created. It seems that, judging by the name, the fighters for the "best church". That's just why for some reason many people who are "in the subject" people call it only a "CIA branch", working, however, in a close "bond" with other American intelligence agencies. The functionaries of this NGO are not engaged in improving church life directly in the United States, but in the intensified collection of incriminating evidence and confidential information about the highest clergy of the Vatican. All this is not surprising - because in that “wonderful new world”, where those who really stand behind the tinsel and pompous facade of “American democracy”, no “traditional religions” (as Orthodoxy, Catholicism, Islam, Buddhism are called) try to drag us so there can be no place. To a community of beings without a clan and a homeland, a nationality and a race, and even without a gender, such things as Faith are absolutely contraindicated. The maximum is its simulacra and surrogates in the form, for example, of some kind of ecumenical “world religion”, the idea of ​​creating which the globalists are so eagerly pushing into life today. And ideally - the complete absence of any spirituality that interferes with sculpting from the created “in the image and likeness” of Man a brainless and soulless Absolute consumer. Any church that stands in the way of this path should be weakened as much as possible, and in the long run destroyed. So the words of the church historian from Italy Andrea Riccardi that over the past century have never felt such a huge opposition to the Pope, as today, are no exaggeration at all.

Speaking in September this year during the "on the sidelines" of the UN General Assembly event dedicated to "protecting religious freedom," the current head of the White House, Donald Trump, said that 80% of the world's population live in countries "deprived of religious freedom" today! Everything except the Americans is obvious ... And then he promised to additionally allocate at least $ 25 million to fight such a "disgrace". If the United States begins the “struggle for faith,” all of us can only hope for God's mercy ...
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
    Aleksey Glotov (alexey glotov) 20 December 2019 15: 26
    0
    Americans will play out someday with higher powers ... they will erase them into powder and will not even notice.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 20 December 2019 15: 55
    0
    In fact, the Vatican will figure it out. The benefits will not be missed. There he turned, China actually allowed them to appoint bishops ...
    Trump really has his own problems, so that he can be afraid ....
  3. slesarg65 Offline slesarg65
    slesarg65 (Igor Ivanov) 22 December 2019 04: 14
    +1
    ABOUT! Another reason to send your troops wherever they want! Bring not only democracy, but also freedom of religion!
    Braser off arms - do you really want to die for these lying politicians who are actually not politicians, but financiers? Let's GO HOME! We have nothing to protect here!
  4. commbatant Offline commbatant
    commbatant (Sergei) 22 December 2019 17: 05
    +2
    Quote: slesarg65
    ABOUT! Another reason to send your troops wherever they want! Bring not only democracy, but also freedom of religion!

    No need to send anyone, they are already there ... The Vatican is located in Rome, Rome is the capital of Italy, American troops are in Italy ... fellow

Сильнейшее давление за 100 лет: зачем США начали «войну» против Ватикана


Прогрессивная мировая общественность одержала очередную победу над махровым клерикализмом и темным мракобесием… Так ведь, кажется, положено реагировать на новости вроде сообщения о том, что затравленный до предела обвинениями в «укрывательстве позорных скандалов» папа Римский Франциск отменил принятое его предшественником на престоле католической церкви Бенедиктом XVI в 2001 году решение о введении так называемой «папской тайны» для дел, касающихся домогательств священников, прежде всего, к несовершеннолетним?

Казалось бы, свершилось благое дело, которое непременно стоит поприветствовать и одобрить. Однако прежде чем торопиться с однозначными оценками ситуации, следует понять, что она является лишь частью «большой игры», ведущейся Вашингтоном против Ватикана и лично его понтифика. И вовсе не с добрыми и бескорыстными намерениями.



Борьба с развратом или с церковью?


Судя по всему, последней каплей, «добившей» главу РКЦ, стал групповой судебный иск против Ватикана, поданный в федеральный суд округа Нью-Йорк, где в конце нынешнего лета был принят беспрецедентный закон, позволяющий выступать с требованиями о привлечении к ответственности совершивших домогательства священнослужителей, даже если таковое имело место десятки лет назад. При этом, правда, возникла проблемка: Ватикан как-никак суверенное государство и, следовательно, юрисдикции Соединенных Штатов не подчинен. Что ж, выход нашелся достаточно быстро: иск был подан фактически против всей католической церкви и ее руководства, а не против отдельных ее блудливых деятелей. Вот папа и не выдержал… При этом пресловутая «папская тайна», которой так пеняли Ватикану, заключалась собственно вовсе не в запрете на расследование преступлений сексуального характера, подозрение в которых было выдвинуто католическим священникам, а в ограничениях, налагавшихся на распространение информации о таковом. Отныне же «обязательство хранить молчание» более не будет сдерживать тех потерпевших и свидетелей, которые изъявят желание поделиться не слишком приличной историей (или же собственной ее интерпретацией) с той же прессой. Пиршество духа намечается… При этом посыпавшиеся как из рога изобилия на католический клир по всему миру обвинения в «педофилии», «растлении малолетних» и тому подобных вещах далеко не всегда находят свое подтверждение.

Ярчайший пример тому – дело 77-летнего кардинала Джорджа Пелла из Австралии, осужденного на 6 лет за якобы совершавшиеся им в 1996 году «домогательства». Несмотря на солидный возраст, священник остается непреклонен. Он утверждает, что все обвинения против него – вымысел, и раз за разом подает апелляции в высшие судебные инстанции. К слову, Святой престол, еще не закончивший собственное расследование этого дела, так и не отрешил Пелла от сана, ограничившись временным запретом на проведение служб. Кое-кто, и далеко не только в Ватикане, берется утверждать, что до скамьи подсудимых кардинала довела вовсе не страсть к мальчикам, а попытка навести порядок в крайне запутанных финансовых делах Святого престола, сделанная после назначения Пелла новоизбранным папой Франциском на пост префекта Секретариата по делам экономики. Тогда он, взявшийся за дело со всей серьезностью, принявшийся «разгребать завалы» в банке Ватикана и создавший Службу финансовой информации (AIF) для пресечения финансовых злоупотреблений, даже удостоился прозвища «кардинал Рэмбо». Более того, именно Пелла многие называли в качестве наиболее вероятного претендента на папскую тиару в случае проведения следующих выборов в обозримом будущем. И вот теперь эта фигура сметена с доски одним махом. Даже если кардиналу удастся отстоять собственную свободу, доброе имя его уже похоронено безвозвратно и папой ему не бывать вовеки.

«Китайский вопрос», «украинский вопрос»


Нельзя не заметить, что основной поток обвинений в адрес РКЦ и непосредственно ее Святого престола, так или иначе, прямо или опосредованно, исходит из США. Франциск – явно не тот понтифик, которого хотели бы видеть в Ватикане вашингтонские «вершители мировых судеб». От них в адрес Папы уже не раз звучали открытые призывы «поменьше лезть в политику», ставшие ответом на высказывания главы РКЦ о необходимости смягчения отношения к мигрантам и его призывы серьезно отнестись к вопросам климатических изменений в мире, прямо идущие вразрез с государственной политикой США. Впрочем, между Ватиканом и Вашингтоном имеются и куда более явные «камни преткновения». Одним таким болезненным моментом является как раз упорное нежелание Франциска признавать сотворенную фактически руками Соединенных Штатов и при их поддержке раскольничью «автокефальную церковь Украины» имени томосоносного Порошенко. Папа Римский ни в какую не желает вступать в неизбежный в таком случае конфликт с Русской Православной церковью и ее патриархом Кириллом, отношения с которым он, по его утверждению, хотел бы видеть «братскими». Не хочет понтифик ссориться и с Владимиром Путиным, из-за визита которого в Ватикан дожидаться аудиенции у главы Святого престола лишний день пришлось как раз предстоятелю греко-католической церкви Украины, что выглядело особенно двусмысленно и унизительно. К звучащим из Вашингтона настойчивым намекам на необходимость сменить «неправильный» курс и позицию относительно происходящих сейчас в Православии деструктивных процессов, Франциск пока остается глух.

Однако еще более раздражающей для власть предержащих Соединенных Штатов является позиция папы Римского в отношении Китая. В то время как Вашингтон уже полтора года подряд пытается всеми мыслимыми и немыслимыми способами испортить жизнь Поднебесной, используя в том числе и обвинения в «притеснениях на религиозной почве», Франциск признается в любви к этой стране! И более того, совершает немыслимое – заключает с ее представителями в 2018 году соглашение о совместном назначении епископов РКЦ в Китае! Все это, естественно, вызывает немедленную истерику в Гонконге, кардинал которого Иосиф Чэнь Жицзюнь принимается вести речь о «предательстве китайских католиков», допущенном понтификом. Вашингтон же подобная «самодеятельность» и вовсе приводит в неописуемую ярость. Да как так – мы тут, понимаешь, сил не жалея, изыскиваем все новые и новые поводы для «наказания» Китая, вот до «угнетенных уйгуров» уже дошли, а Ватикан себе позволяет договариваться с Пекином и строить с ним нормальные рабочие отношения! Недаром же посол США в Ватикане Каллиста Гингрич подвергла эти действия папского престола достаточно резкой критике, однозначно дав понять: ее хозяева желают, чтобы Франциск в своей деятельности равнялся исключительно на Иоанна Павла II, который в самом тесном сотрудничестве с Белым Домом и Госдепом США «решительно боролся против разрушительного воздействия советского коммунизма». Одним словом, США, уже совершенно не стесняясь, указывают Святому престолу те «приемлемые рамки», в которых видят его деятельность, и выходить за которые ни папе, ни его кардиналам категорически не рекомендуют.

Давление, сильнейшее за сто лет


Борьба тех сил, что зримо и незримо управляют жизнью США и стремятся править всем миром, является не просто желание подчинить своей воле конкретных деятелей церкви, имеющих весьма немалый политический вес. Это борьба за умы и сердца, за души примерно полутора миллиардов верующих РКЦ, которая, к примеру, имеет исключительно сильные позиции в той же Латинской Америке, где сегодня Вашингтон снова пытается наводить свои порядки обычными для него грязными и кровавыми методами. Доказательством этому утверждению служат множество фактов. К примеру, скандал с утечкой из Ватикана секретных данных, по аналогии с деятельностью известных всем Wikileaks, получивший название «Ватиликс», разразился в 2012 году, при папе Бенедикте XVI, в немалой степени поспособствовав его переизбранию. О случившемся можно сказать одно: высочайший класс разведывательной работы, вряд ли доступный деятелям самого Ватикана, даже с учетом их опыта интриг, насчитывающего столетия. Опус Фредерика Мартеля «Тайны Ватикана: власть, гомосексуальность, лицемерие», в котором извращенцами объявляются не менее 80% жителей этого религиозного государства, увидел свет в феврале нынешнего года. Причем издана книжонка была сразу в 20 странах мира, на 8 языках, что однозначно свидетельствует о «вброшенных» в проект огромных деньгах. Но писалась она, по словам автора, не менее 4 лет. Следовательно, заказ поступил заранее. Откуда? Вывод сделать несложно. Архиепископ Карло Мария Вигано принялся сыпать в адрес папского престола обвинениями в «сокрытии фактов педофилии» после того, как 5 лет провел в Вашингтоне в качестве нунция (посла) Ватикана в США. «Перековался» очевидно.

И именно в Соединенных Штатах в 2018 году была создана крайне одиозная неправительственная организация - Better Church Governance. Вроде бы, судя по названию, борцы за «лучшую церковь». Вот только ее отчего-то многие находящиеся «в предмете» люди называют не иначе как «филиалом ЦРУ», работающим, впрочем, в тесной «смычке» и с другими американскими спецслужбами. Занимаются функционеры этой НПО не вопросами улучшения церковной жизни непосредственно в США, а усиленным сбором компромата и конфиденциальных сведений о высших клириках Ватикана. Все это неудивительно – ведь в том «чудном новом мире», куда так стараются затащить нас те, кто реально стоит за мишурным и помпезным фасадом «американской демократии», никаким «традиционным религиям» (как называют там православие, католицизм, ислам, буддизм) места быть не может. Сообществу существ без рода и родины, национальности и расы, и даже без пола, такие вещи как Вера противопоказаны категорически. Максимум – ее симулякры и суррогаты в виде, к примеру, некоей экуменической «всемировой религии», идею создания которой сегодня так усердно протаскивают в жизнь глобалисты. А в идеале – и полное отсутствие всякой духовности, мешающей лепить из созданного «по образу и подобию» Человека безмозглого и бездушного Абсолютного потребителя. Любая церковь, стоящая препятствием на этом пути, должна быть максимально ослаблена, а в перспективе и уничтожена. Так что слова историка церкви из Италии Андреа Риккарди о том, что за последнее столетие никогда не ощущалось столь огромного противодействия папе Римскому, как сегодня, никаким преувеличением вовсе не являются.

Выступая в сентябре нынешнего года во время проводившегося «на полях» Генеральной ассамблеи ООН мероприятия, посвященного «защите свободы вероисповедания», нынешний глава Белого Дома Дональд Трамп заявил, что в странах, «лишенных религиозной свободы», живут сегодня 80% населения Земли! Все, кроме американцев, очевидно... И тут же пообещал дополнительно выделить не менее 25 миллионов долларов на борьбу с таким «безобразием». Если Соединенные Штаты начинают «борьбу за веру», всем нам остается уповать только на милость божию...
Использованы фотографии: Long Thiên/flickr.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. алекей глотов (алексей глотов) 20 декабря 2019 15:26
    0
    • 0
    • 0
    Доиграются американцы когда-нибудь с высшими силами...сотрут их в порошок и даже не заметят.
  2. Сергей Латышев (Серж) 20 декабря 2019 15:55
    0
    • 0
    • 0
    Вообще-то Ватикан сам разберется. Выгоды не упустит. Вон как провернул, Китай фактически разрешил к ним назначать епископов...
    Уж у Трампа своих проблем полно, чтоб и его опасаться....
  3. slesarg65 Офлайн
    slesarg65 (Игорь Иванов) 22 декабря 2019 04:14
    +1
    • 1
    • 0
    О! Ещё один повод отправить свои войска, куда им вздумается! Наводить не только демократию, а еще и свободу вероисповедания!
    Braser off arms - вам так хочется умирать за этих лживых политиков, которые на самом деле не политики, а финансисты? Давайте ПОЙДЕМ ДОМОЙ! Нам тут нечего защищать!
  4. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 22 декабря 2019 17:05
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: slesarg65
    О! Ещё один повод отправить свои войска, куда им вздумается! Наводить не только демократию, а еще и свободу вероисповедания!

    Не надо никого отправлять, они уже там... Ватикан размещается на территории Рима, Рим столица Италии, в Италии находятся американские войска... fellow