Что получила Россия, восстанавливая разрушенную Сирию
Единственный в Сирии завод по производству химических удобрений, расположенный в провинции Хомс, был восстановлен благодаря помощи России. На протяжении нескольких лет само предприятие, как и близлежащие месторождения фосфатной руды, находились под контролем террористов. При этом, именно химические удобрения являются одной из основных статей экспорта в стране.
После освобождения территории от террористов, оказалось, что для восстановления завода потребуются серьезные средства, которых у измученной войной Сирии попросту нет. Единственной страной, которая «решилась» инвестировать в проект, оказалась Россия.
За два года наша страна полностью отстроила химический комплекс и не только его. Отечественные специалисты восстанавливают газовые месторождения, строят заводы по переработке голубого топлива и прокладывают газопроводы.
При этом, все работы ведутся буквально под вражеским огнем. Но зачем это нужно России?
Дабы не повторять ошибок прошлого, когда советская благотворительность была забыта после развала СССР, восстанавливая Сирию, наша страна учла и свой интерес. Доля прибыли, получаемой Россией от вышеупомянутого химического комплекса, составляет 65%. Его продукция будет поставляться в различные регионы РФ, в том числе и в Крым.
В то же время, наши действия не являются «выкручиванием рук» попавшим в безвыходную ситуацию сирийцам. Так, все предприятие находится в полном распоряжении Сирии. Мы лишь участвуем в распределении прибыли. Кроме того, работать на заводе будет сирийский персонал, а произведенная продукция будет поставляться на внутренний рынок по сниженным ценам.
Кроме того, Россия продолжает безвозмездно поставлять в Сирию продовольствие и медикаменты, проводить операции по разминированию и осуществлять военную поддержку. В ответ наша страна получила право распоряжаться портом Тартус на 49 лет с возможностью дальнейшего продления данного срока.
До этого момента, у России там был только пункт материального снабжения, оставшийся со времен СССР. Теперь мы строим здесь военно-морскую базу, а также планируем создать новый торговый порт и подвести к нему железную дорогу через Сирию и Ирак, что в конечном итоге позволит открыть транспортный коридор Средиземное море – Персидский залив.
Таким образом, мы видим, что в Сирии начинается период мирного строительства. А главное, что происходит это все при нашем лидирующем участии.
После освобождения территории от террористов, оказалось, что для восстановления завода потребуются серьезные средства, которых у измученной войной Сирии попросту нет. Единственной страной, которая «решилась» инвестировать в проект, оказалась Россия.
За два года наша страна полностью отстроила химический комплекс и не только его. Отечественные специалисты восстанавливают газовые месторождения, строят заводы по переработке голубого топлива и прокладывают газопроводы.
При этом, все работы ведутся буквально под вражеским огнем. Но зачем это нужно России?
Дабы не повторять ошибок прошлого, когда советская благотворительность была забыта после развала СССР, восстанавливая Сирию, наша страна учла и свой интерес. Доля прибыли, получаемой Россией от вышеупомянутого химического комплекса, составляет 65%. Его продукция будет поставляться в различные регионы РФ, в том числе и в Крым.
В то же время, наши действия не являются «выкручиванием рук» попавшим в безвыходную ситуацию сирийцам. Так, все предприятие находится в полном распоряжении Сирии. Мы лишь участвуем в распределении прибыли. Кроме того, работать на заводе будет сирийский персонал, а произведенная продукция будет поставляться на внутренний рынок по сниженным ценам.
Кроме того, Россия продолжает безвозмездно поставлять в Сирию продовольствие и медикаменты, проводить операции по разминированию и осуществлять военную поддержку. В ответ наша страна получила право распоряжаться портом Тартус на 49 лет с возможностью дальнейшего продления данного срока.
До этого момента, у России там был только пункт материального снабжения, оставшийся со времен СССР. Теперь мы строим здесь военно-морскую базу, а также планируем создать новый торговый порт и подвести к нему железную дорогу через Сирию и Ирак, что в конечном итоге позволит открыть транспортный коридор Средиземное море – Персидский залив.
Таким образом, мы видим, что в Сирии начинается период мирного строительства. А главное, что происходит это все при нашем лидирующем участии.
Информация