Три причины, почему России придется решать «украинский вопрос»

76

Окончание нынешнего года ознаменовалось некоторым снижением градуса напряженности между Москвой и Киевом. Нет, это ни в коем случае не «потепление», не «нормализация» и вовсе даже не «перезагрузка». И все-таки: новый контракт по газу, в заключение которого практически не верил уже никто по обе стороны границы, подписан. Готовится очередной обмен пленными, на Донбассе нет, по крайней мере, полномасштабных боевых действий.

Однако даже с учетом всех этих, безусловно, позитивных моментов, факт остается фактом: с «нэзалэжной» рано или поздно придется «разбираться» глобально и системно. Делать это как с явлением, чем дальше, тем больше превращающимся в проблему не только лишь для одной России.



Крым: вечные санкции или вечный позор?


Сколько бы Владимир Владимирович не твердил о том, что вопрос о возвращении на историческую Родину полуострова, согласно выраженной его жителями воли, «решен окончательно», справедливы эти слова, будем откровенны, только для одной страны – России. Ее отказ от собственной, многократно подтвержденной позиции, сполна оплаченной серьезнейшими внешнеполитическими и экономическими проблемами, будет означать не просто позор, а срам вечный и несмываемый. Однако и нынешнее положение дел приемлемым для нашего государства назвать крайне сложно. Свежайший пример: стоило президенту торжественно открыть движение железнодорожных составов по Крымскому мосту и началось... Кто только не вылез с «глубоким осуждением» и «искренним возмущением»: в «нарушении территориальной целостности Украины» Россию немедленно обвинили дипломатические представители Европейского Союза, а чуть позднее к ним присоединился и аж сам Генеральный секретарь ООН Антонио Гуттериш, тоже принявшийся вещать что-то о «попранном суверенитете» и «нарушении резолюций» возглавляемой им организации, которые «безусловно осуждают». Про остальных, рангом поменьше, и говорить нечего. Все рассуждения отечественных дипломатов, в том числе и глубокоуважаемого мною их главы господина Лаврова, касательно «понимания серьезными людьми на Западе» российской принадлежности Крыма, это, извините, лирика. В реальности имеем непрекращающиеся «наезды», выходящие стране боком.

«Адские санкции», принятые накануне Сенатом США, помимо бредней насчет «вмешательства в выборы», содержат в себе и вполне конкретный отсыл к «агрессии против Украины». Существует ли таковая в реальности, доверено определять Государственному департаменту. Ну, а уж за этими «не заржавеет», будьте благонадежны. Тот же запуск российских поездов там вполне могут квалифицировать, как акт таковой, с них станется. Для сомневающихся приведу дословную цитату из выступления временного поверенного в делах Соединенных Штатов на Украине Уильяма Тейлора: «США сохранят санкции против России до тех пор, пока она незаконно оккупирует Крым. И если россияне сделают в этом направлении больше шагов... мы, вероятно, введем больше санкций!» После этого вполне закономерно звучат слова главы украинского МИД Вадима Пристайко, не так давно заявившего, что «крымские проблемы» необходимо решать «другими методами и механизмами», чем те, которые применяются для урегулирования ситуации на Донбассе. То есть, надо понимать – не переговорами... А как? В Вашингтоне, по всей видимости, думают, что знают ответ. И с мнением Москвы по поводу «окончательно решенного вопроса» там считаться не намерены ни в малейшей степени. Следовательно, для того, чтобы эта больная тема действительно была для нас закрыта раз и навсегда, что-то должно измениться очень всерьез и кардинально. То ли в США, то ли на Украине. Что реальнее? Думайте сами...

Плацдарм у самого порога


Чуть ли не сразу же после новогодних праздников, 15 января, в Брюсселе должно состояться очередное заседание комиссии Украина-НАТО. Будут обсуждать результаты годовой национальной программы сотрудничества и определяться с «приоритетами» на год 2020-й. Североатлантический альянс, едва ли не с момента обретения Киевом «нэзалэжности», ведет с ним циничную игру, полностью укладывающуюся в формулу: «обещать – не значит жениться». Членства в этом блоке Украине в ее нынешнем виде и с нынешними проблемами не видать, как своих ушей. И, тем не менее, капля за каплей, шаг за шагом, а «ползучая» интеграция страны в сферу влияния НАТО, как военного, так и политического, все-таки происходит. Естественно, после «майдана» процесс этот рванул вперед опережающими темпами. Отмена внеблокового статуса, а затем и закрепление в Конституции стремления к «членству», Киев к Альянсу не приблизили ни на йоту, но вот самим североатлантистам значительно развязали руки. «Sea Breeze», «Rapid Trident», «Braking defence» – далеко не полный список военных игрищ НАТО, которые проводятся на украинской земле. Яворовский полигон давно уже, по сути, превратился в базу этого блока. На очереди более, чем вероятно, появление его военных объектов в Харькове, Мариуполе, Сумской области (город Шостка, где расположен крупнейший химкомбинат, сориентированный на продукцию военного назначения) и прочих местах. На военных парадах в Киеве натовские солдаты маршируют даже не как у себя дома, а как завоеватели на оккупированной территории. Что, в общем, и соответствует действительности ровно на 100%. О чем разговор, если «Стратегию национальной безопасности Украины» разрабатывал и представлял журналистам 16 декабря «эксперт Украинского института будущего по национальной безопасности и обороне» полковник армии Британии Глен Грант?

Военное присутствие Соединенных Штатов – тема вообще отдельная. Эти хозяйничают в «нэзалэжной» совершенно беззастенчиво. Дошло до того, что они не только вооружают и натаскивают украинских вояк, но и, фактически, принимают непосредственное участие в их боевых действиях против народа Донбасса. Достаточно яркий пример – появление там не так давно американского БПЛА Skyraider, проводившего воздушную разведку территории ДНР и ЛНР, а также, по утверждению республиканцев, осуществлявшего корректировку артиллерийского огня ВСУ. У Украины таких беспилотников на вооружении нет! Да и кроме того, кружила эта «птичка» над Донбассом в аккурат тогда, когда на линии разграничения находились высокопоставленные военные чины, официально числящиеся в штате посольства США на Украине. И это – лишь один из достоверно известных случаев. Весьма интересный факт – буквально недавно украинское издание Ukrainian Military Pages принялось распространять информацию о вероятном переходе тамошних вооруженных сил целиком и полностью на американское вооружение. Причем речь идет не о каких-то там винтовках или «хамвиках» последней степени ушатанности, а о серьезнейшей технике вплоть до ударных вертолетов Apache, истребителей F-16 Fighting Falcon и ЗРК MIM-104 Patriot. Опять безумные «хотелки»? Скорее всего, но... На фоне этого уже не так смешно выглядит вполне реальный приказ тамошнего Генштаба о поголовном изучении всеми военнослужащими, невзирая на звания и должности, английского языка. С одной стороны, это выполнение всегдашнего принципа: «грязный туземец обязан с полуслова понимать белого сахиба». Но с другой – вполне себе может служить подтверждением того, что ВСУ действительно собрались перевооружать «на все американское».

Экспорт «революции», экспорт терроризма


Надо понимать, что Украина стала плацдармом, полигоном и тренировочной площадкой далеко не только для Пентагона, но и для ЦРУ и массы прочих американских «контор», куда менее известных рядовым гражданам, но от этого никак не менее вредоносных. А как раз такие организации просто обожают превращать территории, охваченные хаосом, погруженные в безвластие и управляющиеся напрямую из Вашингтона, в собственные вотчины. Естественно, используя их при этом для самых темных и грязных делишек. Например, в качестве очередного «рассадника» для террористов. Недаром же именно США вот уже несколько лет упорно и настойчиво лоббируют идею создания на границе с Крымом, в Херсонской области, «автономии для крымских татар», а, по сути, анклава для мусульманских фундаменталистов. Антироссийская направленность данного проекта совершенно очевидна, но дело не только в ней. Недобитых игиловцев ведь куда-то девать тоже нужно. Самое смешное, что первого «исламского террориста» из «нэзалэжной» задержали как раз в Польше! И не смейтесь – Павлу Солоху, возглавляющему Бюро национальной безопасности Польши, было вовсе не до смеха, когда он рассказывал о том, как некий Муххамед, в прошлом украинец с именем Максим, обратившийся в ислам, проникся идеями джихада столь глубоко, что на полном серьезе планировал устроить взрыв во многолюдном торговом центре в польском городе Пулава. Так что европейцам стоит всерьез задуматься о том, куда потянутся тропы исламистов, которым Вашингтон так старательно пытается помочь «свить гнездо» на Юге «нэзалэжной». При этом рекомендуется рассмотреть опыт китайских товарищей, которые уже вполне конкретно познакомились с украинскими экстремистами на своей земле.

Речь, понятно о членах ультранационалистических и откровенно нацистских группировок, вроде украинских «Традиция и порядок», «Гонор» и «Национальный корпус», сполна отметившихся в процессе терзающих уже который месяц Гонконг беспорядков. Эти малахольные не то что не скрывают собственное участие в тамошнем «майдане», но еще и вовсю хвастают им в соцсетях. Возможно, вы допускаете, что отмороженные на всю голову «украинские патриоты» поперлись туда по собственной инициативе? Очень зря. Вероятность подобного равна нулю. Не верить в нее заставляет хотя бы то, что для подобных вояжей, как минимум, немаленькие деньги нужны... А главное, крайняя заинтересованность Вашингтона в полном, по возможности, разрыве отношений Киева и Пекина, которую американцы после громкого скандала с «Мотор Сичью» уже даже и не пытаются отрицать. Достаточно красноречивый факт – Free Hong Kong Center (FHKC –Украинский центр свободного Гонконга), позиционирующий себя в качестве «независимого информационного проекта», в качестве основной своей цели тупо оглашает «противостояние китайской угрозе Украине». Так чьи «ушки» тут торчат? Можно не сомневаться, что и денежки оттуда, и инструкции. По имеющимся данным, помимо Гонконга украинские боевики за последние несколько лет «засветились» уже в половине мира: в Грузии и Сербии, Казахстане и Киргизии. О Белоруссии и говорить нечего... Одним словом, везде, где не просто происходили уличные беспорядки или были серьезные попытки устроить таковые, а при этом просматривались американские интересы. После всего этого, право же, не выглядят такими уж «притянутыми за уши» версии относительно того, что «лубянский стрелок» Евгений Манюров имел связи с некой экстремистской организацией, чья штаб-квартира находится на Украине. Чего там только не находится! В смысле самой разнообразной «майданно»-террористической нечисти...

Самое же неприятное, что списать разгул бандитско-националистической стихии в стране на «слабость» тамошней власти, как это кое-кто пытается делать, выражая при этом надежду на то, что все «само собой наладится» и «рассосется», невозможно никак. Подобные вещи Украина, увы, сделала своей государственной политикой. Похоже, окончательно и бесповоротно. Не далее, как 23 декабря Владимир Зеленский подписал закон, предоставляющий статус участников боевых действий всем «добровольцам». То есть – наиболее гнусным и отъявленным нацистским головорезам, запятнанным кровью по самую маковку. Это – вдобавок к уже почти четверти миллиона тех, кто в стране имеет статус «хероев АТО». В украинских СМИ, несмотря на канун праздников, вовсю накручивается истерия по поводу новой «какой-то там сотни» – 110 вояках, нашедших в 2019 году свой бесславный конец на Донбассе... Не надо строить иллюзий. С Украиной в том виде, в который она превратилась, разбираться придется. И не столь уже сегодня важно – с транзитом или без такового.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    24 декабря 2019 08:55
    Сразу по заголовку определяется автор.
    Но! Как там сказал Путин: "Радоваться надо, что торговля растет".
    Это и есть глобальное направление решения.
    Деньги не пахнут, детки не страдают, окопы для недовольных под боком...
    1. -8
      25 декабря 2019 07:22
      Оставьте Украину в покое!!!
      1. +8
        25 декабря 2019 07:34
        Если вы такой фанат Украины, может, вам лучше оставить в покое территорию и сайты РФ и на ПМЖ в незалежную, на Цензор. Нет?
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    24 декабря 2019 09:15
    На Украине скоро начнется великая смута, ибо жизнь там все хуже и хуже, да еще бандерлоги бегают по улицам (это хватило у кого-то ума выпустить их из клеток), вносят вклад в недовольства людей. Украина начнет делиться на независимые республики по типу Югославии. Кстати, это понимают и на Западе, изо всех сил продавливают продажу земли на Украине, хотят свой долг землей взять, так как потом взять его будет не с кого.
    1. -11
      24 декабря 2019 10:32
      Афиноген - а вам где об этом сказали, что жизнь там хуже и хуже?
      1. +5
        24 декабря 2019 10:53
        Не где, а кто. Родственники у меня в Харькове живут, скажу более - они все спят и видят, когда их Россия-мать заберет под крыло. Сейчас организуй референдум и также, как и в Крыму, все проголосуют за Россию.
        1. +2
          25 декабря 2019 00:17
          По всему оккупированному ж/бандеровскими амерохолуями Юго-Востоку люди "спят и видят", так как от неадекватных "майдановластей" обоснованно ждём только очередных "подлянок", эскалации гражданской войны и дальнейшего обнищания...свежий пример, сохранившийся в паразитской ЗРаде злобный Потрох, так и НЕ "приговорённый" своим преемником ЗЕ ("ПорошенкоЯтвойПриговор!"), узнав о российских льготах по цене газа для Украины, вместо того, чтобы по-государственному порадоваться этому, тут же "патриотычно" выступил за дальнейшие "вонючие газовые схемы (как их называл его же кум - "оранжевый" Диоксин!)" по удорожанию стоимости природного газа для украинского населения и остатков работающей промышленности....

          Но вот референдум такой, под защитой "вежливых людей", необходимо было в 2014 году проводить, когда многие русские люди были живы и большинство коренного населения Юго-Востока, в одночасье столкнувшись лицом к лицу со сбросившими лицемерные маски "толерации" осатаневшими западенскими бандерособаками, науськиваемыми их поводырям-клепто"ж/бандерами", тогда отчаянно поверило, что "Россия своих не бросает!"...., а не признавать, российскими властями, де-факто и де-юре, галицайско-ж/бандеровский майданопереворот и продолжать десятилетиями "по-братски" спонсировать русофобски "украинствующие" киевские власти (а русофобскими, антироссийскими и полностью амерозависимыми, на деле, были и не поделившие "кормило власти" со своими более радикальными коллегами по жлобской банде "укрополитикума", сбежавшие "безальтернативные евроинтеграторы"-укродерибанщики Янык-Азаров, ныне благополучно-на "НЕзаработанное", сибаритствующие в России и, "позычыв очи у Сирка (без стыда и совести!)", ещё и вешающие лапшу на уши приютившим их россиянам "рассказами" о своей "оскорблённой бандерлогами" якобы "пророссийскости"!)!
        2. +2
          29 декабря 2019 15:04
          Цитата: Афиноген
          они все спят и видят, когда их Россия-мать заберет под крыло.

          Мечтать не вредно, голодранцы много раз голосовали за суверенную Украину, первый раз (причем всем русскоязычным большинством), когда голосовали за выход из Союза...так что нет у них никакой матери в лице России, они сами от нее отказались, т.с. украинцы - это русские, предавшие русских...
      2. +5
        24 декабря 2019 12:47
        Афиноген совершенно прав, живу на Украине и вижу, что жизнь большинства все хуже и хуже. Аргументы типа: "посмотрите на заполненные рестораны и количество новых машин на дорогах" - детский лепет. Уровень жизни населения страны оценивается по другим критериям.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. 0
    24 декабря 2019 10:49
    Порядок на окраине – дело России и никого другого.
    1. +3
      29 декабря 2019 15:08
      Цитата: Александр Ра
      Порядок на окраине – дело России и никого другого.

      Предъявите список, где РФ должна обеспечить порядок за счет своего народа?
      1. -1
        6 января 2020 13:19
        Расскажите - кто в вашем доме - кроме вас - наводит порядок? Если считаете, что три предателя в Беловежье правильно порешали, то вопрос снимается.
        1. +2
          6 января 2020 14:38
          Цитата: Александр Ра
          Если считаете, что три предателя в Беловежье правильно порешали, то вопрос снимается.

          Почему три? Я там ни одного предателя не вижу.
          Два президента УССР и БССР, не предатели, они неумные люди, выйти из страны, где им неплохо жилось, это действительно надо быть талантами, к тому же, наверное, для своих народов они и являются предателями, но никак не для народов РСФСР. Так что, в части предательства своих народов, которые проголосовали за сохранение СССР, они, наверное, предатели... Для меня, родившегося в РСФСР, президенты УССР и БССР не предатели.
          Что касается Б.Н.Е. - он не является предателем, поскольку избавил РСФСР от дармоедов (к их числу не относится БССР) и дал возможность развиваться самостоятельно, тратя ресурсы на благосостояние народов РСФСР...
          Можно ли было сохранить СССР, думаю, что да. Конечно, не в полном составе, но можно было в виде Конфедерации, например....др. дело, насколько нужно было это РСФСР, при сохранении СССР в каком-либо другом виде, обнищание народов РСФСР в пользу др. республик Союза продолжалось бы...ну и зачем РСФСР такой Союз нужен был?
          Легко быть добрым за счет своего народа...



          Б.Н.Е. Я считаю предателем лишь за его экономическую политику в РФ в 90-е и обнищание граждан РФ....
          1. 0
            4 марта 2020 11:29
            Пусть русский народ развалится на три куска, но сбросить дармоедов - рассуждения в духе - «Отморожу себе уши назло бабушке».
  6. +3
    24 декабря 2019 10:56
    Во все времена, как только одно государство становилось сильнее в военном плане, оно нападало на менее слабого. Никогда сильный не позволял слабому разговаривать с собой на равных! Но появилось оружие, что война стала почти невозможной. Тогда стала возможной экономическая война. 33% мировой экономики приходится на США, у России 1%. Обратите внимание, что России запрещено приобретать собственность на Украине, запрет русского языка и т.д. России разрешили только финансировать власть, которая уничтожает ВСЁ русское! И КРЕМЛЬ с этим радостно согласился, и представляет это, как победу. ВЫВОД - разбираться и разгребать это всё, конечно, придётся России, но это будет только после Путина!
    1. +1
      29 декабря 2019 15:12
      Цитата: сталевар
      Обратите внимание, что России запрещено приобретать собственность на Украине, запрет русского языка и т.д. России разрешили только финансировать власть, которая уничтожает ВСЁ русское! И КРЕМЛЬ с этим радостно согласился, и представляет это, как победу.

      Доказательства, мой юный ура-патриот...?

      ВЫВОД - разбираться и разгребать это всё, конечно, придётся России, но это будет только после Путина!

      Неправильный вывод. РФ чтобы

      приобретать собственность на Украине

      просто увеличит территорию ЛДНР в ущерб Украины, руками самих украинцев....
  7. +2
    24 декабря 2019 12:22
    А как радовались развалу СССР. Зря радовались, за развалом всегда следуют взаимные претензии и война, б/Украину медленно варят, как лягушку, для войны с Россией, а заградотряды для свидомых штрафников и военных уголовников, гегемордор и НАТО уже приготовили.
  8. +1
    24 декабря 2019 15:03
    Цитата: Афиноген
    они все спят и видят, когда их Россия-мать заберет под крыло

    Скажу вам больше. В таких городах, как Харьков, ждали, что:
    1) РФ не допустит антироссийский майдан у себя под боком (а кто еще должен был не допустить анти-РОССИЙСКИЙ майдан, если не сама РОССИЯ, и у себя в "мягком подбрюшье"?
    А в то время записные тролли "пели", что пока РФ не может - Олимпиада "мешает")
    2) РФ не допустит победу майдана после 3 месяцев "стояния", но майдан в итоге "победил". А РФ тем временем радовалась медалям с Олимпиады (многие из которых теперь у нее отобрали). А тогда Олимпиада была важнее всего важного, что там какой-то очередной майдан у укропов)
    3) Возьмется за дело после Олимпиады.
    И да, она взялась. Частично. Тактически. Крымчан действительно спасли от майданутых (хотя и от нынешних законов и силовиков РФ, думаю, крымчане спустя это время уже не сильно в восторге. Но, как говорится, видели, что покупали, теперь ешьте.)
    А Донбасс, который по своему тупоумию не уразумел, где именно и кто именно эти пресловутые "свои" (а Нано-гений не удосужился им, скудоумным, это п о б у к в е н н о р а з ж е в а т ь - все изворачивался, как уж на сковородке), превратился в разменную монету, ширму для игр РФ с Западом в "кошки-мышки".

    Так что, признаю, надеялись, что именно РФ прекратит этот беспредел (а как сами граждане это могли остановить, когда речь шла о перевороте, подготовленном, проспонсированном, и курированном США? Где рядовые граждане Украины, и где США? Что такие граждане вообще могут/могли тут противопоставить, кроме смехотворных зарплат?
    И только вот не надо про "невставание с диванов").

    Но нынче уже и не надеются, и не спят, и не видят.

    Просто понимают, что жить им дальше в полной *опе, и что на что-либо хорошее надеяться уже не приходится.
    1. +4
      24 декабря 2019 18:45
      Здесь Вы не совсем правы, Иннокентий, вспомните 2014 год, когда целые эшелоны галичан высаживались в Харькове, и пытались взять город в свои руки, но ребята харьковчане не давали этого сделать, и блокировали их повсюду, но....Допа и Гепа, тогдашние губернатор и мэр харьковщины, просто предали этих парней, сказав, что они договорились о возвращении националистов по домам, и что в городе будет спокойно, и парни поверили своим руководителям, и большинство разошлись по домам, к своим семьям, ведь противостояние длилось несколько дней, а воспользовавшиеся этим нацики уже на следующую ночь устроили в Харькове "ночь длинных ножей", ездили бандами по городу, вламывались по наводке в квартиры харьковчан, избивали их и везли в местные СБУ - вот только поэтому Харьковщина и не стала ХНР после такого предательства своего начальства и посеянного националистами террора.
      1. -9
        24 декабря 2019 19:20
        Зато у харьковчан не было войны.
        1. -8
          25 декабря 2019 07:04
          Еще только ХНР не хватало. Уже есть две "народные республики".
          1. +1
            29 декабря 2019 15:48
            Цитата: Архаров
            Еще только ХНР не хватало. Уже есть две "народные республики".

            Тебе, может, и не хватало. Старшие товарищи захотят, будет ХНР....и тебя не спросят...
            1. -3
              30 декабря 2019 09:30
              commbatant Есть одна замечательная пословица, кстати, украинская:

              Дур-нь думкою багатіє.
              1. +1
                30 декабря 2019 19:55
                Цитата: Архаров
                commbatant Есть одна замечательная пословица, кстати, украинская:

                Дур-нь думкою багатіє.

                Эту поговорку вы уже раз десять на этом сайте писали...

                Постоянное цитирование чужих мыслей, говорит об отсутствии собственных....
                1. -2
                  31 декабря 2019 10:31
                  commbatant В очередной раз очередного поймал на вранье. Если еще один раз найдете, я перед вами публично извинюсь и назову себя полным ид-отом. И не напишу тут больше ни слова. Я жду, слово за вами.
                  1. 0
                    31 декабря 2019 15:54
                    Он среди удаленных ваших комментариев, был опубликован не ранее последних двух недель...
                    1. -3
                      31 декабря 2019 16:36
                      Не ври. Поймали на лжи, так не отпирайся, любитель развязывания войны и "народных республик ".
                      1. +1
                        31 декабря 2019 18:35
                        Цитата: Архаров
                        Не ври. Поймали на лжи, так не отпирайся,.

                        Там дословно такая же цитата была.....

                        любитель развязывания войны

                        Какие именно? И где я об этом писал...
                      2. -3
                        1 января 2020 11:13
                        commbatant
                        Там дословно такая же цитата была.....

                        - какого числа и в какое время якобы была эта запись? Когда была якобы удалена? Давайте обратимся за помощью к Администрации сайта? Вертитесь со своей привычной вам ложью, как уж на сковородке.
                      3. 0
                        1 января 2020 12:48
                        Цитата: Архаров
                        commbatant
                        Там дословно такая же цитата была.....

                        - какого числа и в какое время якобы была эта запись? Когда была якобы удалена? Давайте обратимся за помощью к Администрации сайта? Вертитесь со своей привычной вам ложью, как уж на сковородке.

                        Давайте. Помню, новость касалась Израиля.....
        2. +1
          29 декабря 2019 15:47
          Цитата: Oleg Rambover
          Зато у харьковчан не было войны.

          У них ничего и не будет, от слова вообще, и не только войны...
          1. -2
            30 декабря 2019 02:09
            Как там в гражданской войне? Белые придут, грабят. Красные придут, грабят. В Харьковской области на дома жителей не падают снаряды с обеих сторон, люди не гибнут. Пока там лучше, чем на Донбассе. Интересно, кто мне минусы ставит, хотели бы видеть войну в Харькове?
            1. +1
              30 декабря 2019 20:32
              Цитата: Oleg Rambover
              Интересно, кто мне минусы ставит

              Тут многие из-за них и сидят, где еще можно их поставить....

              хотели бы видеть войну в Харькове?

              Да всем все равно будет, она в Харькове или нет... если в Харькове, наплевать на войну на Донбассе, то почему, например, в Днепре будут плакать о войне в Харькове?
              Не продадите свою землю под добычу сланцевого газа и выращивание ГМ с/х продукции она у вас начнется, ампириалисты - не русские, цацкаться с вами не будут...
              1. -2
                31 декабря 2019 00:09
                О, как все запущено. Ну мечтайте дальше. Война всегда плохо.
                Я гражданин РФ. Вы РФ войной угрожаете? Из-за нефти? Это смешно. С наступающим!
                1. +1
                  31 декабря 2019 02:45
                  Цитата: Oleg Rambover
                  О как все запущено. Ну мечтате дальше. Война всегда плохо.

                  Я ни слова не сказал, что мечтаю о войне....
              2. -3
                31 декабря 2019 17:29
                ..если в Харькове, наплевать на войну на Донбассе, то почему, например, в Днепре будут плакать о войне в Харькове?

                - с головой как? Или уже празднуете? Одной развязанной войны мало?
                1. +3
                  31 декабря 2019 18:31
                  Цитата: Архаров
                  ...если в Харькове, наплевать на войну на Донбассе, то почему, например, в Днепре будут плакать о войне в Харькове?"

                  - с головой как? Или уже празднуете? Одной развязанной войны мало?

                  Это у тебя с головой как? Войну на Донбассе развязали украинцы, и смирились с ней тоже украинцы, а не я....
                  Праздную или нет, это не твое дело....
                  100% украинцев за пределами Донбасса хатоскрайники, так что мне наплевать, сколько еще войн на территории Украины развяжет власть Украины, выбранная украинцами...
                  1. -2
                    1 января 2020 11:06
                    commbatant Понятия не имел, что некоторые хорошо известные мутные личности украинцы. Хорошо - подсказали, теперь буду знать и всем рассказывать.
                    1. +2
                      1 января 2020 12:55
                      Цитата: Архаров
                      Понятия не имел, что некоторые хорошо известные мутные личности украинцы.

                      Вы не знали, что Турчинов (отдавший приказ начать АТО), Порошенко и Зеленский ее не остановившие - украинцы?
                      Или может быть, что олигархи Украины, создавшие и финансировавшие добр.баты для участия их в т.ч. в зоне АТО, являются украинцами?
                      1. -3
                        1 января 2020 13:02
                        commbatant А почему АТО вообще началось? Рассказать можете?
                      2. +2
                        1 января 2020 15:42
                        Цитата: Архаров
                        commbatant А почему АТО вообще началось? Рассказать можете?

                        Из-за переворота, устроенного в Киеве местным олигархатом, мировой закулисой (США и ЕС), бывшими комсомольцами, ставшими антироссийскими политиками Украины, "любящими" Украину (и имеющими 2-5 паспортов иностранных государств) и работающими на мировую закулису, националистами, получающими поддержку от - мировой закулисы, антироссийскими политиками Украины и либерастами РФ, работающими на мировую закулису (и имеющими счета и недвижимость в США и ЕС).....но не поддержанными населением Донецкой и Луганской областей....
                        Первые 5 лет были тяжелыми для населения Донбасса, сейчас уже легче, т.к. они связаны полностью экономически, гуманитарно и политически с РФ, последняя выступает гарантом существования ЛНР и ДНР (об этом прямо заявлял ВВП)...
                        Для хатоскрайников Украины, проживающими на Украине за пределами Донбасса, приходит "момент истины", т.к. гарантии существования самой Украины никто ей не давал, происходит деиндустриализация страны, исчезают (безвозвратно) целые отрасли экономики, работоспособное население Украины (самая лучшая ее часть) уезжает на заработки за рубеж и т.д.
                        Весь бюджет работает на выплату внешнего долга и на военный бюджет...
                        ...хатоскрайники готовы терпеть лишения и унижения своего руководства, надеясь, что призом для них будет членство в ЕС, однако это членство в ЕС / НАТО хатоскрайникам никто не обещал, даже при раздаче печенюшек на Майдане....ну а бывшие комсомольцы (олигархи и руководители Украины) всегда могут воспользоваться своими паспортами иностранных государств (в которых у них есть счета и недвижимость)....
                        РФ знало о Майдане, пыталась организовать переходный мирный период до смены власти и заранее подготовила пророссийские силы на Донбассе, Крым же и без РФ, всегда и последовательно выступал за объединение с РФ (в отличие от Донбасса, референдум там проводился только перед началом АТО)...
                      3. -4
                        1 января 2020 17:53
                        Для хатоскрайников Украины, проживающими на Украине за пределами Донбасса..

                        - смотрю, вы прямо с ненавистью относитесь к подавляющей части населения Украины, которая не повелась на ваши преступные авантюры.
                      4. +1
                        1 января 2020 17:56
                        Цитата: Архаров
                        смотрю, вы прямо с ненавистью относитесь к подавляющей части населения Украины

                        Она мне безразлична (впрочем, как и им я....и мой народ)...

                        не повелась на ваши преступные авантюры

                        Именно на какие, например?
                      5. -3
                        2 января 2020 10:04
                        commbatant Я имею ввиду лично ваши, современные, похоже, призывы, к распространению, навряд ли мирным путем, практики "народных республик" на остальную, мирно живущую часть общепризнанного государства, члена ООН, в виде мертворожденных "ХНР".
                      6. +2
                        2 января 2020 20:02
                        Цитата: Архаров
                        в виде мертворожденных "ХНР".

                        С чего взяли, что мертворожденные...? Или обиделись на Харьковскую область в виде ХНР, то полно, Украина ко всему, что построено в Харьковской области, имеет такое же отношение, как "великие" украинцы к египетским пирамидам...
                        Если РФ будет необходимо в целях своей безопасности образовать ХНР, то я только поддержу ее и мне наплевать при этом на

                        общепризнанного государства, члена ООН

                        и никто РФ при этом не остановит...
                        Советую посмотреть ампиреалистической документальный фильм "Жизнь после людей", вот и проводя аналогию с этим фильмом можно сказать, что рано или поздно исконные русские земли (разбазаренные русскими Царями и большевиками) вернутся от своих непутевых и неблагодарных "хозяев" обратно в состав РФ...так природа устроена...
                      7. +2
                        1 января 2020 21:32
                        Цитата: Архаров
                        ...- смотрю, вы прямо с ненавистью относитесь к подавляющей части населения Украины, которая не повелась на ваши преступные авантюры.

                        Действительно, какая наглость - по вашему мнению, хоть как-то отреагировать на то, что практически на следующий день после вооруженного мятежа, или переворота, тут же от большого ума собрались запретить русский язык, или некое тело с западенщины тут же пообещало прислать "поезда дружбы" - сами в гугле подтверждения найдете, это уже по предыдущему опыту "общения" лично с вами:) Надеюсь, поиск в инете у вас еще не забанили? hi
                        Вот такие получаются "преступные авантюры", и выступления-то сначала были вполне мирные, но вас это не смущало и дальше смущать не будет, это уже давно понятно... bully
          2. -3
            2 января 2020 15:28
            У них ничего и не будет, от слова вообще, и не только войны...

            - может, это и хорошо? Интересно, сколько жителей т.н. "народных республик" мечтают о машине времени?
            1. +2
              2 января 2020 20:08
              Цитата: Архаров
              Интересно, сколько жителей т.н. "народных республик" мечтают о машине времени?

              Думаю, что жители ВСЕЙ Украины об этом мечтают....
              ...но хатоскрайники заслужили свою незавидную долю..плакаться на свою власть приезжая к родным в РФ и ругать РФ уже по приезде от них у себя дома....

      2. -10
        24 декабря 2019 20:33
        Не надо врать, сами харьковчане не допустили у себя в городе коричневой российской чумы, фанаты металлиста с песней про российского вождя вам в пример.
        1. +4
          25 декабря 2019 07:38
          У меня в Харькове есть знакомые... Вас там ненавидят и убивают по углам, как оккупантов при Гитлере.. Вы нагнали в Харьков бронетехники, для того, чтобы вас не вышибли из города и только танки помогают вам, хоть как-то контролировать Харьков... Да, среди харьковчан тоже есть упоротые бандеровцы, в основном из недавно переселившихся, но вас там по-прежнему меньшинство и вы там не коренное население, и земля там не украинская.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              25 декабря 2019 10:11
              Как сам кастрюльку снимешь, так и сообразишь, что со свастикой ты по улицам в России сильно не погуляешь, хотя именно ты вряд ли сообразишь...
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  25 декабря 2019 11:14
                  Понятно, что то, что у остальных людей является мозгом, у тебя УЖЕ атрофировалось - ты пример приводил? Приводил, вот тебе аналогичный пример и привели, но сообразить это у тебя не получилось - ну бывает, может, это у тебя и пройдет, но похоже, у тебя вряд ли - но это сугубо твои проблемы. hi
                  Тоже острый тут нашелся.. laughing tongue
        2. +3
          25 декабря 2019 16:20
          Вот эти-то футбольные фанаты и жгли людей в Одессе 2 мая 2014 года.
    2. +2
      29 декабря 2019 15:45
      UpperMost (Иннокентий) 24 декабря 2019 15:03
      Просто понимают, что жить им дальше в полной *опе, и что на что-либо хорошее надеяться уже не приходится.

      Правильно делают, что понимают и не надеются на нас....
      Они сделали свой выбор на референдуме за независимость Украины от СССР....на тот момент население Украины было больше, русскоязычных было больше, и было минимум националистов...так на кой черт помогать стране, из-за которой развалился Союз (всем же ясно было, что после отказа УССР от участия ее в общесоюзном референдуме, никакого СССР в какой-либо другой форме уже не будет.....)...украинцы поддержали МАЙДАН 2004 г., не поддержав Януковича, который выиграл выборы....украинцы поддержали МАЙДАН 2014 г. и промолчали против начала АТО на Донбассе, украинцы руками выбранной им власти устроили блокаду Крыма, где, по их мнению, проживают их соотечественники, также украинцы промолчали против применения ВСУ авиации, тактического ракетного оружия и фосфорных боеприпасов против населения (украинцев) Донбасса, блокаду (экономическую и транспортную в первую очередь) Донбасса, жители Одессы спокойно смотрели на гибель людей в Доме профсоюзов, жители Украины спокойно смотрят на вырубку лесов в Закарпатье и незаконную добычу янтаря (погуглите способ его добычи, который там применяется), жители Украины (Херсонской обл.), спокойно смотрят на заболачивание местности из-за перекрытия властями Украины Северо-Крымского канала, так с какой стати

      что именно РФ прекратит этот беспредел.

      Впрочем, если вы считаете, что вы как-то можете помочь жителям Донбасса, то военкоматы ЛДНР ждут Вас, только не забудьте принять гражданство одной из этих республик, чтобы не попасть под уголовную статью за наемничество...

      Крымчан действительно спасли от майданутых (хотя и от нынешних законов и силовиков РФ, думаю, крымчане спустя это время уже не сильно в восторге. Но, как говорится, видели, что покупали, теперь ешьте.)

      Это ваше личное мнение и не надо за всех крымчан говорить, я лично ничего подобного там не слышал....
      И этим высказыванием вы противоречите себе, что указали выше, т.к. если крымчане по вашему мнению

      уже не сильно в восторге

      то с чего вы взяли, что все это понравится харьковчанам, например? Или для них будут какие-то другие законы действовать?
  9. -9
    24 декабря 2019 20:30
    Совсем скоро на российских информационных просторах подымется очередной вой, ведь скоро первое января, а это день рождения героя Украины Степана Андреевича Бандеры, набирайте больше воздуха в легкие, россияне.
    1. +6
      24 декабря 2019 20:55
      Поверьте... о Бандере в России не вспомнит никто. Тем более в Новогоднюю ночь.
      1. -9
        24 декабря 2019 21:02
        Ну, ну, готов с вами поспорить, что одной из первой новостью в вечерних новостях на российских каналах будет именно эта новость. Я имею ввиду, конечно, 1 января.
        1. +4
          24 декабря 2019 21:07
          Наивный вы человек. Кому те новости надо? В праздник-то. fool
          1. -7
            24 декабря 2019 21:09
            Ждать недолго.))))))
          2. +3
            25 декабря 2019 21:58
            Ну так для РАГУЛЬ день рождения СОПЛИ (тюремная кличка) даже важней Нового года! ОДНАКО!
        2. +1
          25 декабря 2019 21:56
          Ты НЕ стоишь времени, потраченного на спор с тобой!
    2. +6
      25 декабря 2019 10:16
      Цитата: А М
      Совсем скоро на российских информационных просторах подымется очередной вой, ведь скоро первое января, а это день рождения героя Украины Степана Андреевича Бандеры, набирайте больше воздуха в легкие, россияне.

      Как тяжело тебе и твоим коллегам понять, что ящик уже давненько НЕ смотрят и ой как немало - вот спорт какой посмотреть, ну это еще ладно, но там про твоего "героя" точно не скажут. bully
    3. +2
      25 декабря 2019 21:54
      Да БОЛЬШИНСТВУ россиян, да и украинцев так же, глубоко НАПЛЕВАТЬ на вашего ДОХЛОГО КУМИРА! Особенно под НОВЫЙ ГОД!
    4. +1
      1 января 2020 21:36
      И кому это так интересно?
  10. +5
    24 декабря 2019 23:18
    Вечного ничего не бывает и США в их нынешнем виде не вечны и их санкции тоже... В НАТО Украина собралась еще при Ющенко, так что, вернув себе Крым, Россия ничего не потеряла... Что до прочего, то России нужно вернуть себе временно оккупированные бандеровцами и басмачами территории России, а чужого нам не надо, пусть они там как хотят, хоть назад в Польшу, в тех границах, в каких из нее приперлись.
    1. -10
      25 декабря 2019 09:47
      В том, что вечного ничего не бывает, вот здесь вы правы, распался СССР, распадется и Россия, и будет на ее месте несколько народных республик.
      1. +2
        25 декабря 2019 10:19
        Сначала тебе придется потратиться на покупку ГЗМ hi
      2. +5
        25 декабря 2019 11:29
        Кто от кого в России отделяться станет, можете сказать, только с аргументами, а не украинскими хотелками?!
      3. +4
        25 декабря 2019 17:08
        А чему вам радоваться, ведь ваша нэнька уже распалась частично, а то ли будет ещё впереди.
        1. -1
          25 декабря 2019 22:01
          Там и ЛЯХИ слюни пускают, и мадьяры, и румыны!
      4. 0
        25 декабря 2019 22:00
        Есть поговорка -

        Пока ТОЛСТЫЙ похудеет - тонкий с голоду помрёт!

        Понял, о чем речь?
  11. +5
    25 декабря 2019 07:52
    Цитата: Архаров
    Оставьте Украину в покое!!!

    Оставить рассадник русофобии, терроризма и фашизма на российской границе? Ты или враг, или ...
  12. +5
    25 декабря 2019 09:53
    Цитата: А М
    распался СССР, распадется и Россия

    Типичные мечты для францюватого халявщика, комфортно устроившегося на шее у соседа.
  13. +5
    25 декабря 2019 10:35
    Цитата: А М
    ...день рождения героя Украины Степана Андреевича Бандеры, набирайте больше воздуха в легкие, россияне.

    Россиянам фиолетово на Бандеру.
  14. Комментарий был удален.
  15. +6
    25 декабря 2019 12:28
    Читаешь здесь комментарии, и удивляешься - сколько же здесь, в России, позасланных к нам галицаев, под видом гастеров, но с огромной фигой, а то и финкой в кармане.... Эти "братские" переселения в Россию пора прекращать коренным образом нашим спецслужбам, пока большой беды не случилось, а то затаятся, как питерский Андрей Бовт (Лобадюк), да ещё и со схроном новых автоматов и пулемётов с огромным количеством боеприпасов, а сколько ещё не выявленных вот таких же отморозков сейчас находятся на нашей территории. Нам здесь не нужны такие троянские лошади, да и в инете их давно пора отслеживать, и на Колыму.
  16. 0
    25 декабря 2019 16:35
    Цитата: Валентин
    ...футбольные фанаты и жгли людей в Одессе

    Не знал, что белая слизь Гончаренко еще и футбольный фанат.
    1. +3
      25 декабря 2019 17:25
      Цитата: Портвейн
      Не знал, что белая слизь Гончаренко еще и футбольный фанат

      Да Гончаренко просто был местным шнырём, подъедался то у "Партии Регионов" у Януковича, то там, куда ветер подует. Трагедия Одесской Хатыни была спланирована заранее, туда завезли несколько тысяч галичанских нациков, и фанатов Харьковского "Металлиста", и Одесского "Черноморца". И погибло там не 48 человек, как об этом говорили в Киеве, а более 200 человек, тела которых потом ночью отвозили на КАМАЗах в неизвестном направлении.
  17. -1
    25 декабря 2019 20:49
    Согласен СО ВСЕМ СКАЗАННЫМ! Разве ЭТО не понимает ГЕНШТАБ АРМИИ?Разве ЭТО не понимает Кремль? Если понимают, то нужно "РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС"! Не ПЯТИТЬСЯ РАКОМ, а по-настоящему РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС!Зачем "ВЕШАТЬ ЛАПШУ" на уши НАРОДА РОССИИ, что "МЫ ВСЕ МОЖЕМ"?ЗАЧЕМ ВРАТЬ? Зачем заставляете народ РОССИИ жить в бедности? Зачем заставляете народ "ТУЖИТЬСЯ"? ЗАЧЕМ? Зачем новые виды вооружений, хотя и ИМЕЮЩИХСЯ хватит, чтобы УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ на ПЛАНЕТЕ? ХВАТИТ МЯМЛИТЬ! Умирать НИКТО НЕ ХОЧЕТ! Не МЫ на США, не НАТО! Зачем же пятиться! Если ОНИ не прекратят ДАВИТЬ, УНИЧТОЖАЙТЕ ВСЕХ, даже если и им удастся уничтожить РОССИЮ! Думаю, все же, все дело в ТРУСЛИВОМ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИИ! СТРАНЕ нужен ПРЕЗИДЕНТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ, СМЕЛЫЙ, СИЛЬНЫЙ ДУХОМ, такой, как Рамзан Кадыров!
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.