"Anti-Semitic Pig": Putin is about after Poland in Germany before the war


On December 24, 2019, an expanded board of the Russian Ministry of Defense was held in Moscow, attended by Supreme Commander-in-Chief Vladimir Putin and the results of the activities of the Armed Forces for this year were summarized. During the speech, the Russian leader touched on a historical topic, calling “former bastard and anti-Semitic pig” Polish ambassador to Germany in the 30s of the twentieth century, Józef Lipski, who promised to build a monument to Adolf Hitler for the deportation of Jews to Africa.


Bastard, anti-Semitic pig, you can’t say otherwise

- Putin said.

He fully solidified with Hitler in his anti-Semitic moods and, moreover, for the mockery of the Jewish people he promised to erect a monument in Warsaw

- Putin specified.

Putin said that he was simply amazed and indignant at the way the "Jewish question" was resolved in Poland, after he got acquainted with the captured documents from the archives. But most of all, Putin was hurt by the way the representatives of the Third Reich and Polish officials discussed the "Jewish question." Hitler then informally informed the Polish Foreign Minister and the aforementioned ambassador that he was going to send all the Jews to Africa.

Can you imagine, 1938 - to send Jews from Europe to Africa? To extinction! To destruction!

- Putin drew attention.

Putin added that after this, the Polish ambassador wrote in his report the following:

When I heard him ... I answered him, if he does, we will put him a magnificent monument in Warsaw.


Putin believes that this could be written by an official who counts on the approval of the leadership. Otherwise, he would not do it.

Putin recalled that Russia has many different archival documents. Then he promised that he would not allow "to muck the memory of our fathers" and grandfathers who laid their lives on the altar of victory over Nazism. He stated that now it is the followers of the Nazis who destroy the monuments to the soldiers of the Red Army in Europe.


We remind you that recently Putin рассказалthat the Red Army entered Poland after its government had lost control and “was somewhere in the region of the Polish-Romanian border,” and also recalled that the Molotov-Ribbentrop Pact was the last in a series of similar documents signed by other states at that time. Then in Warsaw began hysterics.
  • Used photos: http://kremlin.ru/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 24 December 2019 19: 44
    +4
    Wow, Putin began to snap back? Not even 30 years have passed! Maybe Lavrova will teach !?
  2. Radikal Offline Radikal
    Radikal 24 December 2019 20: 01
    +5
    Quote: steel maker
    Wow, Putin began to snap back? Not even 30 years have passed! Maybe Lavrova will teach !?

    Words cost nothing - people value actions. hi
    1. crimea Offline crimea
      crimea (yalta) 26 December 2019 23: 24
      +2
      I agree, our irreplaceable leader is talking a lot, but really nothing has been done.
  3. Port Offline Port
    Port 24 December 2019 20: 02
    -1
    He gave the heroes of Russia to the Zionists who ditched our plane, and 15 Russian souls?
    1. The comment was deleted.
  4. The comment was deleted.
  5. Mihail55 Offline Mihail55
    Mihail55 (Michael) 25 December 2019 08: 18
    0
    And Zelensky what a pig ??? winked When it does not kill our people ??? Or is it TABOO ??? Gas to the Nazis for 5 years ...
  6. Sergey Latyshev (Serge) 25 December 2019 08: 50
    +2
    Words words....

    But things speak of something else ...
  7. It cannot be said otherwise; did he erect a monument to Adolf?
  8. Sake Offline Sake
    Sake (Sake) 25 December 2019 16: 02
    -4
    He clearly mows a simpleton (to put it mildly) ... since the beginning of the last century in the Zionist circles of Europe and America, the question of a place for the "New Promised Land" for the local "yavrev" (according to Vysotsky) has been raised. Where the following options were considered, besides Palestine, this is on the island of Madagascar, in Uganda or in part of Kenya. Therefore, the words of the Polish ambassador were not news either in Berlin or in Warsaw (Putin found out about them only on September 1, 2019), which were making plans to "cleanse" their territories of Jews. After the war, the Poles, under the scrutiny of the NKVD / MGB, deported almost all Jews to Palestine and brought their plans into reality without sanctions from world Jewry, the Germans were bent to the floor and forced to pay. Stalin, at the dawn of his decline, drove outright anti-Semitism, but he hammered a bolt on the reaction of world Jewry, where honored persons went to liquidation (the barbaric murder of S. Mikhoels in April 53, who was moved alive in a truck), who mobilized billions of dollars during the war. donations to the USSR. The money of the Jews, it turns out, stinks, so the Kremlin prisoner decided, besides, it has already been spent!
    1. Sake Offline Sake
      Sake (Sake) 25 December 2019 16: 29
      -2
      Sorry, S. Mikhoelson was killed on January 12, 1948.
      1. plabu Offline plabu
        plabu 25 December 2019 19: 18
        +1
        "Expert", you decide - Mikhoels or Mikhoelson?
        1. The comment was deleted.
  9. The comment was deleted.
  10. crimea Offline crimea
    crimea (yalta) 26 December 2019 23: 26
    0
    Did it seem to me, or is Putin really somehow especially relevant to the Jews?

    I would say loves them))

«Свинья антисемитская»: Путин о после Польши в Германии перед войной


24 декабря 2019 года в Москве прошла расширенная коллегия Минобороны России, на которой присутствовал верховный главнокомандующий Владимир Путин и подводились итоги деятельности Вооруженных сил за этот год. В ходе выступления российский лидер коснулся одной исторической темы, назвав «сволочью и антисемитской свиньей» бывшего посла Польши в Германии, в 30-х годах ХХ века, Юзефа Липского (Józef Lipski), пообещавшего построить памятник Адольфу Гитлеру за высылку евреев в Африку.


Сволочь, свинья антисемитская, по-другому сказать нельзя

- заявил Путин.

Он полностью солидаризировался с Гитлером в его антисемитских настроениях и, более того, за издевательство над еврейским народом пообещал поставить памятник в Варшаве

- уточнил Путин.

Путин уточнил, что был просто поражен и возмущен способом решения «еврейского вопроса» в Польше, после того как ознакомился с трофейными документами из архивов. Но больше всего Путина задело то, как обсуждали представители Третьего рейха и польские чиновники «еврейский вопрос». Гитлер тогда непринужденно проинформировал главу МИД Польши и упомянутого посла, что собирается выслать всех евреев в Африку.

Вы представляете, 1938 год - выслать евреев из Европы в Африку? На вымирание! На уничтожение!

- обратил внимание Путин.

Путин добавил, что после этого посол Польши написал в своей докладной следующее:

Когда я его услышал... я ему ответил, если он это сделает, мы поставим ему великолепный памятник в Варшаве.


Путин считает, что так мог написать чиновник, который рассчитывает на одобрение руководства. Иначе он не стал бы этого делать.

Путин напомнил, что у России много разных архивных документов. После чего пообещал, что не позволит «испоганить память о наших отцах» и дедах, положивших свои жизни на алтарь победы над нацизмом. Он констатировал, что сейчас именно последователи нацистов разрушают памятники воинам Красной армии в Европе.


Напоминаем, что недавно Путин рассказал, что РККА вошла в Польшу уже после того, как ее правительство утратило контроль и «находилось где-то в районе польско-румынской границы», а также напомнил, что пакт Молотова-Риббентропа был последним в ряду аналогичных документов, подписанных другими государствами в то время. После чего в Варшаве началась истерика.
  • Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 24 декабря 2019 19:44
    +4
    Надо же, Путин стал огрызаться? Не прошло и 30 лет! Может, и Лаврова научит!?
  2. Radikal Офлайн Radikal
    Radikal 24 декабря 2019 20:01
    +5
    Цитата: сталевар
    Надо же, Путин стал огрызаться? Не прошло и 30 лет! Может и Лаврова научит!?

    Слова ничего не стоят - люди ценят поступки. hi
    1. crimea Офлайн crimea
      crimea (yalta) 26 декабря 2019 23:24
      +2
      Согласен, болтает наш несменный лидер много, а реально ничего не сделано.
  3. Портвейн Офлайн Портвейн
    Портвейн 24 декабря 2019 20:02
    -1
    Героев России дал сионистам, угробившим наш самолет, и 15 русских душ?
    1. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Михаил55 Офлайн Михаил55
    Михаил55 (Михаил) 25 декабря 2019 08:18
    0
    А Зеленский какая свинья??? winked При нем не убивают наших людей??? Или это ТАБУ??? Газ фашистам на 5 лет...
  6. Сергей Латышев (Серж) 25 декабря 2019 08:50
    +2
    Слова, слова....

    А дела говорят о другом...
  7. По-другому сказать нельзя, памятник Адольфу поставил?
  8. Sake Офлайн Sake
    Sake (Sake) 25 декабря 2019 16:02
    -4
    Он явно косит под простака (мягко говоря)... уже с начала прошлого столетия в сионистских кругах Европы и Америки ставили вопрос о месте для "Новой земли Обетованной" для тамошних "явреев" (по Высоцкому). Где рассматривались следующие варианты, кроме Палестины - это на острове Мадагаскар, в Уганде или в части Кении. Поэтому слова польского посла не были новостью ни в Берлине, ни в Варшаве (это Путин узнал про них только 1 сентября 2019 года), которые строили планы по "очистке" своих территорий от евреев. После войны поляки под пристальным вниманием НКВД/МГБ депортировали почти всех евреев в Палестину и привели свои планы в реальность без санкций со стороны всемирного еврейства, немцев прогнули до пола и заставили платить. Сталин за заре своего заката погнал откровенный антисемитизм, но он забил болт на реакцию всемирного еврейства, где на ликвидацию пошли заслуженные личности (варварское убийство С. Михоэльса в апреле 53 г. которого по-живому переехали на грузовике), которые во время войны мобилизовали миллиардные пожертвования в пользу СССР. Деньги евреев, оказывается, воняют, так решил кремлёвский сиделец, кроме того, они уже были потрачены!
    1. Sake Офлайн Sake
      Sake (Sake) 25 декабря 2019 16:29
      -2
      Пардон, С. Михоэльсона убили 12 января 1948 года.
      1. plabu Офлайн plabu
        plabu 25 декабря 2019 19:18
        +1
        "Знаток", ты определись - Михоэльса или Михоэльсона?
        1. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. crimea Офлайн crimea
    crimea (yalta) 26 декабря 2019 23:26
    0
    Мне показалось или действительно Путин как-то особенно относится к евреям?

    Я бы сказал, любит их))