Первые полеты модернизированных Ил-96 и Ил-114 состоятся в 2020 году

12

Если верить заявлению главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, то наступающий 2020 год станет годом премьер в отечественном самолетостроении.

В интервью телеканалу «Россия 24» руководитель государственного предприятия рассказал, какие новинки поднимутся в российское небо и какие перспективы ожидают пассажирский лайнер МС-21.

СМИ цитируют слова Юрия Слюсаря:

Поднимется впервые самолет Ил-114, новый самолет, который производят в Ташкенте, и впервые его производство освоено здесь, в России. Первый вылет будет в начале года. Самолет Ил-96-400, это глубоко модернизированный Ил-96, тоже в этом году поднимется.


Руководитель ОАК также рассказал, что в 2020 году будут проведены испытания МС-21 с российским двигателем ПД-14, который прошел сертификацию в 2018 году, а в 2022 году корпорация рассчитывает получить сертификат уже на самолет, на котором будет установлен чисто российский двигатель.

Для этого, по словам Слюсаря, с середины 2020 года будет проведено более 400 испытательных полетов данного типа самолетов.

Кроме того, в 2020 году ОАК планирует собрать порядка 20 машин и выйти на производство 30 машин в год, а к 2025 году корпорация планирует произвести порядка 150 самолетов.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 декабря 2019 14:24
    30 таких машин в год это неплохо. Весь СССР в лучшие годы производил 60-70 гражданских самолетов за год. А тут только Ил-ов 30 штук, а плюс и Яки, и Суперджеты. Выходит, обходим по выпуску гражданской авиации советский период РСФСР.
    1. +2
      28 декабря 2019 14:33
      Речь идет о МС-21, он же Як-242. Только в 80-х годах в СССР выпускалось от 140 до 310 бортов в год.
      1. 0
        28 декабря 2019 16:16
        Цитата: pin_code
        речь идет о МС-21, он же Як-242. Только в 80-х годах в СССР выпускалось от 140 до 310 бортов в год.

        Во-первых, не смешивайте понятия СССР и РСФСР. Авиапром СССР имел мощнейшие предприятия по всему Союзу, в той же Украине, в Узбекистане, в Грузии.
        Во-вторых, в СССР середины 80-х выпускалось в среднем 180 самолетов ежегодно. Заметьте, это в СССР, а не в РСФСР. Вертолеты тут не учитываем. Это отдельная тема.

        https://vpk.name/news/127203_vypusk_voennyh_samoletov

        В-третьих, Я говорил только о гражданских самолетах. Военных и сейчас Россия выпускает больше сотни ежегодно.
        1. +1
          28 декабря 2019 18:02
          Я имел в виду только гражданские самолеты, это во-первых. Во-вторых, ваши средние 180 и есть от 140 до 310. В-третьих, читайте внимательней статью.
        2. +2
          29 декабря 2019 14:07
          Во-первых, не смешивайте понятия СССР и РСФСР. Авиапром СССР имел мощнейшие предприятия по всему Союзу, в той же Украине, в Узбекистане, в Грузии.
          Во-вторых, Я говорил только о гражданских самолетах. Военных и сейчас Россия выпускает больше сотни ежегодно.[/quote]
          В Грузии выпускали только Су-25 (выпуск которых был прекращен в 91-м до развала Союза) на Тбилисском авиационном заводе.

          https://topwar.ru/64474-su-25-grach-ili-letayuschiy-tank.html

          (который бомбили ВКС РФ в войне 08.08.08)...
          В Узбекистане выпускали только Ил-76 (пассажирским его трудно назвать):

          https://zen.yandex.ru/media/himzavod/zabytye-aviakrylia-uzbekistana-il76-5d5b87095eb26800ae244e8f

          сейчас его производство, в т.ч. его модернизированного варианта, происходит в Ульяновске («Авиастар-СП»)...

          https://rblogger.ru/2016/01/20/proizvodstvo-samolyotov/
  2. 0
    28 декабря 2019 18:04
    Мне вообще на данном ресурсе нравятся минусаторы, если ты даже написал правду, то заминусуют "авторитетные"...
    1. -1
      28 декабря 2019 18:27
      Цитата: pin_code
      мне вообще на данном ресурсе нравятся минусаторы, если ты даже написал правду, то заминусуют" авторитетные "...

      Правду вы написали или нет - вопрос. Некорректное сравнение, когда вы сравниваете показатели СССР, с показателями одной из частей СССР, это как? Вам про Фому, а вы по Ерёму. Пытаетесь ввести читателя в заблуждение.
      1. +1
        28 декабря 2019 18:32
        Вы тоже своим первым постом вводите в заблуждение, или считаете, что нет?
        1. -1
          28 декабря 2019 18:45
          Цитата: pin_code
          вы тоже своим первым постом вводите в заблуждение, или считаете, что нет?

          Нет, конечно. В РСФСР (не в СССР) в лучшие послевоенные годы производилось не более 60-70 гражданских самолетов.
          1. 0
            31 декабря 2019 21:43
            Цитата: Nick
            Цитата: pin_code
            вы тоже своим первым постом вводите в заблуждение, или считаете, что нет?

            Нет, конечно. В РСФСР (не в СССР) в лучшие послевоенные годы производилось не более 60-70 гражданских самолетов.

            Как это нет? Вот же вы пишете, что 60-70 самолетов в год производил весь СССР. А потом, в следующих сообщениях, уточняете, что 60-70 самолетов производила РСФСР. Выходит, первым постом внесли сумятицу в разговор.

            Цитата: Nick
            Весь СССР в лучшие годы производил 60-70 гражданских самолетов за год.
  3. +1
    28 декабря 2019 18:39
    По статье... последний Ил-114 в Ташкенте был собран в 2012 году. Если верить Вики... в России будут выпускать более совершенный. И для него море работы будет и в армии, и на гражданке.
  4. 0
    28 декабря 2019 23:55
    Надо правильно выражаться. Не "состоится полет", а - " планируем полет". Есть замечательная русская пословица, которой, возможно, не одна сотня лет. Звучит так:

    Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

    Уже "отправили в войска" первый серийный Су-57 "до конца текущего года".... Хорошо, что летчик успел катапультироваться. Кому, простите, "лапшу на уши вешаете"? Кого хотите ввести в заблуждение? Мир? Россию? Более 15 лет провозились с этой никчемной "солянкой" - "Супер-пупер-джетом". Оказался никому не нужен. Ни миру, ни стране России. Пассажиры РФ летать на э т о м отказываются. Международным авиакомпаниям эта дорогая в эксплуатации и бестолковая "игрушка" также не нужна. "Деньги на ветер" - это называется. Конкретные деньги конкретных налогоплательщиков. Ведь не со своей зарплаты чудят "эффективные манагеры". РК ("Россия Капиталистическая") XXI века СССР 80-х годов прошлого столетия "догнать" не может! С трудом "повторяет" машины Советской России. Разве угонится РК за государствами, способными, например, производить ДВЕ модели истребителей пятого поколения одновременно. Как это делает, например, КНР. Государство США может себе позволить иметь ДВЕ модели с е р и й н ы х истребителей пятого поколения. А РК за год не сумела выпустить в с е г о ДВА серийных истребителя. ДВЕ ШТУКИ, а не две модели! Авиация - отличная "лакмусовая бумажка" для определения жизнеспособности тех или иных государств.
  5. Комментарий был удален.