«Ильюшин» презентовал первый Ил-114-300 новой сборки


Пресс-служба Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина сообщает о том, что специалисты предприятия провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300.


Как следует из сообщения, уникальная ливрея самолета будет использована во время предстоящих испытательных и сертификационных полетах.

По словам директора программы Ил-114 Максима Кузьменко, окраска самолета поможет компании определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300.

Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью

- уточнил он.


Пассажирский самолет Ил-114-300 будет эксплуатироваться на местных воздушных линиях. Особенностью сборки самолета является ее полная локализация на отечественных авиапредприятиях.

Напомним, что Авиационный комплекс им С. В. Ильюшина является головным предприятием Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Ранее мы писали о том, что согласно заявлению главы ОАК Юрия Слюсаря, наступивший 2020 год станет годом премьер в отечественном самолетостроении: помимо Ил-114-300 ожидается вылет Ил-96-400 и испытания МС-21 с российским двигателем ПД-14.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 2 января 2020 20:42
    -2
    • 2
    • 4
    Особенностью сборки самолета является ее полная локализация на отечественных авиапредприятиях.

    А двигатель американский! Мало санкций, ещё подавай! Или это специально, чтобы потом американцам продать по дешёвке?
    1. 17085 Офлайн
      17085 (Dmitriy) 2 января 2020 23:33
      +2
      • 4
      • 2
      Цитата: сталевар
      "Особенностью сборки самолета является ее полная локализация на отечественных авиапредприятиях."
      А двигатель американский! Мало санкций, ещё подавай! Или это специально, чтобы потом американцам продать по дешёвке?

      Брехня, на 300-м стоит ТВ7-117С, это на 100-ке стоял уитни, специально для узбеков. Заказчик рулит, что попросит, то и поставим.
  3. пищак Онлайн
    пищак 3 января 2020 03:46
    +3
    • 4
    • 1
    Красивый самолёт, с "ильюшинскими" фамильными чертами во внешнем облике! good
    И окраска-"ливрея" для испытаний тоже лаконичная, "воздушно" подчёркивающая линии фюзеляжа и оперения, зрительно "скрадывающая" двигатели в общем силуэте авиалайнера - мне нравится, на аэродроме и в воздухе будет смотреться торжественно-"аристократично"!
    Хотя, так полагаю, эта "ливрея" лишь "базовая", ведь каждая авиакомпания-эксплуатант захочет придать своим машинам узнаваемый "фирменный" или, даже, совершенно индивидуальный "колорит"?! winked
    Пассажирские "Илы" всегда славились своей надёжностью - надеюсь, что Ил-114-300 подтвердит и продолжит эту "семейную" репутацию!
    Пусть количество посадок всегда будет равно количеству взлётов - в добрый путь, Ил-114-300, очень рад успеху российских авиастроителей! good
  4. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 3 января 2020 09:49
    +5
    • 6
    • 1
    Это много лучше, чем закупать франко-канадские ATR-72, конструктивно склонные к обледенению... да и рабочие места нужно создавать в РФ, а не за границей.
    1. commbatant Офлайн
      commbatant (Сергей) 3 января 2020 14:06
      +3
      • 3
      • 0
      Цитата: Sapsan136
      Это много лучше, чем закупать франко-канадские ATR-72, конструктивно склонные к обледенению...

      Видимо, он предназначен для эксплуатации в странах с умеренным и жарким климатом, хотя он эксплуатируется и в Канаде, а там такой же климат, как у нас....

      https://aeronautica.online/atr-72/

      да и рабочие места нужно создавать в РФ, а не за границей

      Однозначно. Но и не только, а даже в первую очередь в расширении получения компетенции на строительство подобных самолетов (среднемагистральных пассажирских / грузовых с отсутствием вражеских комплектующих), для него (совместно с Ил-112, хотя это др. класс машин) надо выделять отдельные производственные площадки для сборки, т.к. при финансовом ухудшении (банкротстве) "АНТОНОВ" РФ должна занять его нишу на рынке не только РФ, но и стран СНГ...
      Конкурентами на рынке подобных машин по позиции "цена-качество" нам будут китайцы, а не украинцы....
  5. commbatant Офлайн
    commbatant (Сергей) 3 января 2020 13:49
    +2
    • 2
    • 0
    В сфере международной гражданской авиации в ближайшее время должен появиться новый региональный китайский самолет Xian Modern Ark 700 (MA700), который может составить серьёзную конкуренцию российскому Ил-114-300.
    Работы по проектированию МА700 были начаты китайскими авиастроителями еще в 2007 году.
    Разработка самолетов семейства Ил-114 началась еще в 80-х годах прошлого столетия.
    На данный момент отечественный Ил-114-300 по техническим характеристикам несколько уступает китайскому МА700. Будет ли "догонять"?

    https://vpk.name/news/246346_rossiiskii_il-114-300_i_kitaiskii_ma700_konkurenciya_rastet.html