Пентагон заявил о ликвидации командующего иранского КСИР по приказу Трампа

66

3 января 2020 года возле международного аэропорта Багдада (Ирак), в результате ракетного «оборонительного удара» США, погиб командующий спецподразделением «Кудс» («Кодс») Корпуса стражей Исламской революции (КСИР) Ирана генерал-майор Касем Сулеймани. Из Пентагона уже заявили, что спецоперация по ликвидации (убийству) высокопоставленного иранского военного в Ираке была проведена по приказу президента США Дональда Трампа.

Нужно отметить, что в результате этой акции погибли восемь человек и это, без сомнения, приведет к еще большей напряженности в регионе. Пять из убитых - представители местного иракского шиитского ополчения, в том числе - заместитель командующего Силами народной мобилизации Ирака Абу Махди аль-Мухандис. Погиб также один гражданский (в своем автомобиле). Кроме того, ранения получили двенадцать иракских военнослужащих.

ВС США в соответствии с указанием президента решительно осуществили действия оборонительного характера, уничтожив главу, включенного в список террористических организаций подразделения «Кудс» КСИР Касема Сулеймани в защиту зарубежного персонала Соединенных Штатов

- сообщается в заявлении Пентагона.

Американцы подчеркивают, что Сулеймани «активно разрабатывал планы нападения на американских дипломатов и военнослужащих в Ираке и во всем регионе». Поэтому Вашингтону пришлось нанести удар по Сулеймани, чтобы сдержать Иран от будущих атак против США.

Однако, как утверждают американские СМИ, в Пентагоне полностью не уверены в гибели Сулеймани и считают, что потребуется провести анализ ДНК для подтверждения. Уточняется, что тело Сулеймани было опознано по кольцу, которое он носил. При этом Вооруженные силы США находятся в состоянии повышенной боевой готовности.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    3 января 2020 10:13
    А что покойный генерал делал в Багдаде?
    1. +4
      3 января 2020 10:25
      То же самое, что и американцы. Наводил порядок в стране.
      1. -5
        3 января 2020 10:46
        Bakht
        Порядок, говорите? Не приведи Господь.
        1. +1
          3 января 2020 15:02
          Цитата: Архаров
          Bakht
          Не приведи Господь.

          Правильно делаете....И вам (израильской военщине) тоже что-то обломится из состава т.н.

          «оборонительного удара»

          только уже ИРИ....
          1. -3
            3 января 2020 15:28
            commbatant

            Израильская, - говорю, - военщина 
            Известна всему свету! 
            Как мать, - говорю, - и как женщина 
            Требую их к ответу! 
            Который год я вдовая, 
            Все счастье - мимо, 
            Но я стоять готовая 
            За дело мира! 
            Как мать вам заявляю и как женщина!..


            Галич 
            1. Комментарий был удален.
              1. -4
                3 января 2020 15:49
                commbatant
                Спасибо за напоминание, я знаю. Да, теперь я думаю, война Новороссии с США за Аляску почти неизбежна.
                1. +2
                  3 января 2020 22:09
                  Цитата: Архаров
                  Да, теперь я думаю, война Новороссии с США

                  Вы, наверное, имели РФ? Отнюдь. На территории бывшей когда-то Новороссии времен 18 в. проживает в большинстве своем, либо хатоскрайники, либо проукраинское население, за редким исключением нескольких областей....а соответственно, зачем РФ захребетники и "пятая" колонна, тормозящая ее развитие, нам в РФ достаточно своих либерастов.....
                  Пенсионеры Украины, когда не будучи ими, но голосовавшие за самостийность, пускай останутся главным "активом" Украины, а их дети и внуки пускай мечтают о безвизовом режиме с РФ....
                  По поводу войны РФ с США за Аляску, это бред...
                  Воевать за то, что у тебя подобное уже есть (Сибирь) нет смысла, а вот воевать США за Аляску с КНР или еще кем-то в далекой перспективе придется...
                  1. -3
                    4 января 2020 09:10
                    commbatant
                    У вас полностью атрофировано чувство юмора. Как вы так живете?
                    1. +2
                      4 января 2020 12:30
                      Цитата: Архаров
                      Как вы так живете?

                      Удивляетесь, как россияне живут без советских евреев и немцев, уехавших в 80-е и 90-е из СССР, за ништяками на свою "историческую" родину, думали, мы пропадем без вас, ан нет...
                      1. -3
                        4 января 2020 12:34
                        commbatant
                        Вы вообще-то читать умеете, о чем был вопрос? У вас что, не только чувства юмора нет, но и способности понимать прочитанное? А как вы живете - всем видно.
                      2. +2
                        4 января 2020 12:37
                        Цитата: Архаров
                        А как вы живете - всем видно.

                        Кому и откуда видно? Пока я вижу, как вы, щирясь, с дрожащими губами от страха, ломитесь от НУРСов, летящих со стороны сопредельной территории...
                      3. -4
                        4 января 2020 14:55
                        commbatant
                        А какие тогда вопросы по ответным действиям? Вот вы все доступно и объяснили. Спасибо.
                      4. +3
                        4 января 2020 14:57
                        Цитата: Архаров
                        вы все доступно и объяснили.

                        Если бы так было, то Израиль покинул бы оккупированные палестинские территории и вернул Голаны САР, а так вы постоянно тираните мирный и трудовой народ Палестины и САР....
                      5. -4
                        4 января 2020 16:07
                        commbatant
                        Какие такие оккупированные территории? А, в результате арабской агрессии? И там вообще есть трудовой народ? Вроде большей частью живут на подачки своего "лютого врага", практически ничего своего за десятилетия не создав? Да и когда свою жизнь налаживать, "бороться" надо, а пока за огромное счастье считают возможность ездить работать на территории своего ненавистного соседа?
                      6. +3
                        4 января 2020 17:28
                        Цитата: Архаров
                        Какие такие оккупированные территории? А, в результате арабской агрессии?

                        Одну из 4-х арабо-израильских войн начали евреи на БВ, забыли?

                        В отличие от Советского Союза, Израиль комплексов по поводу начала войны первым не испытывал. Поэтому 5 июня 1967 года самолеты ВВС Израиля нанесли одновременные удары с воздуха по всем аэродромам ВВС Египта.
                        Совет Безопасности ООН 22 ноября 1967 года принял резолюцию, предусматривавшую вывод израильских вооружённых сил с территорий, оккупированных во время Шестидневной войны. Однако она, как известно, не была выполнена израильской стороной.

                        https://topwar.ru/117273-shest-dney-pobedy-i-porazheniya-kak-izrail-razgromil-arabskuyu-koaliciyu.html

                        В ту войну вы отняли у "сирот" Голаны...верните чужое, тем более источники пресной воды, находящиеся там...
                      7. -1
                        4 января 2020 19:25
                        Во всяком случае, куда лучше, чем в "нэзалэжной"!
                2. -1
                  4 января 2020 19:23
                  Так Новороссии Аляска не нужна! Она была ПРОДАНА по всем правилам, Александром вторым! Никаких претензий к США по этому поводу не имеется! Так что угомонись, скакун!
                  1. -3
                    5 января 2020 12:06
                    С.В.Ю
                    А как хорошо было бы? АНР?!!! Правда, там, боюсь, сразу бы даже снег пропал...
          2. -3
            3 января 2020 15:30
            commbatant
            Очень хочется надеяться, что "оборонительным ударом" все и закончится, и желательно навсегда.
            1. +2
              3 января 2020 15:47
              Цитата: Архаров
              commbatant
              Очень хочется надеяться, что "оборонительным ударом" все и закончится, и желательно навсегда.

              Отнюдь. Может статься, что для еврейских и англо-американских товарищей все только начнется...
          3. Комментарий был удален.
        2. +3
          3 января 2020 15:41
          Не привели Господь, американский порядок. По информации Коалиции с августа 2014 года по март 2019 года было нанесено 34 тыс. авиаудара и погибло более 1300 мирных граждан. Про разрушенную инфраструктуру и уничтоженную страну уже никто не вспоминает.
          У каждого своё представление о порядке. Кому что нравится
  2. +1
    3 января 2020 10:21
    Нормально, так по-общечеловечески. Русских пока только сажают, иранцев уже убивают...
    1. -4
      3 января 2020 10:29
      Потапов
      Кстати, а вы не знали, что Иран является основным, наиболее ярым, поборником демократических общечеловеческих ценностей?
      1. 0
        3 января 2020 10:43
        До исламской революции 1979 года так оно и было, а сейчас никак нет. За воровство руки отрубят и скажут, что так и было.
        1. +1
          3 января 2020 15:17
          Цитата: А М
          До исламской революции 1979 года так оно и было

          Откуда такие познания? Вы, видимо, хотели сказать, что шахский режим был проамериканский и израильский, поэтому и считаете его более демократическим?

          Внутренняя политика шахского Ирана отличалась авторитаризмом и стремлением к подавлению любых оппозиционных тенденций. Главными врагами режима были провозглашены коммунисты и исламисты, против которых предпринимались жестокие репрессии.
          В борьбе с внутренней оппозицией шах опирался на политику жесткого террора в отношении своих противников. Была создана мощная и разветвленная сеть службы безопасности САВАК (Sazman-e Ettela’at va Amniyat-e Keshvar — Служба информации и безопасности страны). Непосредственную помощь шаху в создании спецслужбы оказывали специалисты Центрального Разведывательного Управления США. За годы существования зловещей спецслужбы САВАК в Иране было замучено около 380 тысяч человек. В тюрьмах шахского режима контрразведчики применяли самые жестокие пытки, разумеется, отрицавшиеся на официальном уровне. Пытки электрическим током, травмы половых органов, вырывание зубов - все эти издевательства и мучения над оппозиционерами регулярно практиковались в застенках шахского режима.
          Доставалось от шаха и национальным меньшинствам. Иран - многонациональная страна, и персы не составляют в ней даже большинства населения. Тем не менее, взяв курс на персидский национализм, шахское правительство притесняло проживавшие на западе, юге, востоке Ирана народы - курдов, азербайджанцев, туркменов, белуджей. Последние часто поднимали восстания против центрального правительства.
          ......произошедшая в феврале Исламская революция завершилась созданием государства нового типа, не имевшего аналогов в современном мусульманском мире. Последующие три с лишним десятилетия истории Ирана - это путь превращения страны в развитую современную державу регионального значения, которая смогла соединить научно-технический и экономический прогресс с сохранением традиционных культурных и религиозных ценностей.

          https://topwar.ru/72007-islamskaya-revolyuciya-v-irane-krasnyy-sektor.html

          Впрочем, Исламская революция 1979 г. никак не помещала англо-саксам вооружать ИРИ "до зубов" в период Ирано-Иракской войне...
          Так что, товарищи евреи, Вы или крестик снимите, или штаны наденьте....
          1. -3
            3 января 2020 15:35
            commbatant
            А вы за кого были в период Ирано-Иракской войны?
            1. +1
              3 января 2020 15:51
              Я тогда в школе учился, но, видимо, если пограничные конфликты у СССР были с ИРИ (который поддерживал в тот период моджахедов в Афганистане в войне против "шурави"), а не с Ираком, то, наверное, за Ирак...
              1. -4
                3 января 2020 15:57
                commbatant
                Смотрю, у вас и тогда своего мнения не было? Всегда "колеблетесь вместе с линией партии"?
                1. +2
                  3 января 2020 16:08
                  Цитата: Архаров
                  commbatant
                  Смотрю, у вас и тогда своего мнения не было?

                  Вроде ясно написал - за Ирак?

                  Цитата: Архаров
                  Всегда "колеблетесь вместе с линией партии"?

                  Школьник не мог даже при СССР быть партийным... Или вы ничего не знаете о Советской школе и требований для вступления в КПСС (причем минуя, по вашей логике, комсомол)....
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
        2. +1
          3 января 2020 15:43
          Восток всегда был жесток. В Саудии ещё хуже. Но там за права общечеловеки не волнуются.
          1. -1
            3 января 2020 15:52
            Цитата: Bakht
            Восток всегда был жесток. В Саудии ещё хуже. Но там за права общечеловеки не волнуются.

            А израильское государство - одно из верных союзников СА....
          2. -2
            3 января 2020 15:58
            Bakht
            Да что-то Саудия не провозглашает своей первоочередной задачей уничтожение целых государств.
            1. +2
              3 января 2020 16:34
              Говорить и делать - это две большие разницы. Пока уничтожением целых государств занимается совсем не Иран.
              Общечеловеки заняты продвижением своих ценностей по всему миру. Ракетам бомбами. Но не очень пекутся об этих самых правах в Саудии. На это есть что возразить? Верный союзник Штатов. Я имел в виду именно это.
          3. -1
            4 января 2020 19:31
            Восток - дело тонкое!
      2. +2
        4 января 2020 00:46
        Архаров, вы в состоянии объяснить нам, что это такое - демократические общечеловеческие ценности? Возможно, есть и другие ценности, настоящие?
  3. -6
    3 января 2020 11:21
    - Да..., американы и Израиль...-да размажьте вы этот Иран...как...как...как...как Ливию... -Помогите вы, в конце-то концов, России... - Сегодня Россия просто не ведает, что творит... -Россия сегодня очень слаба и готова пресмыкаться перед всеми, даже перед таким ничтожеством...как Эрдоган и иже с ним... -Помогите больной и бедной России, которая по своей же неосмотрительности обрела таких "друзей", которых готова содержать за свой счёт и служить им верой и правдой сколько угодно...
    - Разнесите вы этот Иран в пух и прах... - И самому же Израилю сразу спокойнее станет; и Турция сразу же присмиреет и подожмёт свой хвост; и обнаглевший и зарвавшийся, возомнивший себя властителем мира, Китай, тоже начнёт вести себя гораздо скромнее...
    1. +3
      3 января 2020 15:41
      gorenina91 (Ирина) Сегодня, 11:21
      -Помогите больной и бедной России

      Моя страна и мой народ - с ними все в порядке, поверьте.

      Разнесите вы этот Иран в пух и прах...

      Примерно об этом каждый раз в период выборов в РФ просят российские либерасты посла США в Москве в отношении РФ...
      Но, видимо, США не хотят лишать Запад нефте-газовой инфраструктуры стран Персидского залива...а перехватит ли ПВО / ПРО Израиля иранские (поставленные северокорейскими товарищами) ракеты средней дальности ....над своими городами, даже Аллах не знает...
      Кстати, погуглите, что-то про "Розу ветров", если США применят тактическое ЯО в том регионе....

      И самому же Израилю сразу спокойнее станет

      ...еврейскому государству станет спокойно, только когда других государств на нашей планете не будет...

      Турция сразу же присмиреет и подожмёт свой хвост

      ...вы имеете ввиду операции ВС Турции против курдов, полно Вам, они ранее всегда поддерживались США (периодику не читаете? зря)...
      Вот в свое время Ирак потравил своих курдов газами и ничего ему за это не было, от слова совсем...

      и обнаглевший и зарвавшийся, возомнивший себя властителем мира, Китай, тоже начнёт вести себя гораздо скромнее...

      В чем проявилась наглость КНР? Назовите хоть одну страну, которая была подвергнута авиа и ракетному удару НОАК, в т.ч. после демонстрации в ООН стирального порошка в пробирке...?
      Может, КНР ввела политические или экономические санкции против какой-либо страны без резолюции СБ ООН...?
  4. +2
    3 января 2020 14:08
    Оруэлл. 1984. Война - это мир. Ракетная атака - это оборонительные действия.
    1. -5
      3 января 2020 14:45
      BesMaster
      Интересно, чью ракетную атаку вы имеете ввиду?
      1. +3
        3 января 2020 15:45
        Цитата: Архаров
        BesMaster
        Интересно, чью ракетную атаку вы имеете ввиду?

        Вы читать не умеете, мой юный антироссийский "друг"?
        Вроде, в статье для умеющих читать по-русски ясно написано -

        в результате ракетного «оборонительного удара» США.
        1. -3
          3 января 2020 15:47
          А почему антироссийский? Вы не путаете понятие России (страны) с понятием режима (власти)?
          1. +1
            3 января 2020 16:01
            Цитата: Архаров
            А почему антироссийский? Вы не путаете понятие России (страны) с понятием режима (власти)?

            "Работу" вашего режима в 90-е российский народ не забудет....да и для либеральной интеллигенции России в любые времена всегда был "РЕЖИМ" в России, а не законная выбранная власть, это давало вам (в кругу вам подобных) моральное право (как вы думали) на уничижительное отношение к российскому народу, который выбрал своих представителей во власти...что, впрочем, всем вам не мешает получать от этого "РЕЖИМА" деньги, гранты и т.д.
            Например, многие российские государственные ВУЗы - МГУ, ВШЭ и т.д., крупные театры ежегодно получают финансирование за счет налогоплательщиков, что не мешает ее профессорам, актерам выступать с оскорбительными речами в адрес "РЕЖИМА" и народов РФ....
            1. -3
              3 января 2020 16:05
              Например, многие российские государственные ВУЗы - МГУ, ВШЭ и т.д., крупные театры ежегодно получают финансирование за счет налогоплательщиков.

              - и что, их сотрудники теперь не должны иметь своего мнения? Вы как раз хорошо подметили, что это деньги налогоплательщиков, которыми эти сотрудники и являются, а не власти.
              1. +1
                3 января 2020 16:11
                Цитата: Архаров
                commbatantНапример, многие российские государственные ВУЗы - МГУ, ВШЭ и т.д., крупные театры ежегодно получают финансирование за счет налогоплательщиков.

                - и что, их сотрудники теперь не должны иметь своего мнения?

                В повседневной жизни это называется - ПРОСТИТУЦИЯ....
                1. -2
                  3 января 2020 16:35
                  commbatant
                  Зачем вообще эти профессора. Вот если бы они могли одним ударом челюсть сломать, кирпич об голову разбить, выдержать пять ударов по прессу, выпить пузырь водки из горла, вот это профессор, а так говорят не пойми что, простому народу неприятное, сидят пишут чего-то. И еще им государство должно за это деньги платить. Так ведь по-вашему?
                  1. +1
                    3 января 2020 16:56
                    Цитата: Архаров
                    commbatant Зачем вообще эти профессора. Вот если бы они могли одним ударом челюсть сломать, кирпич об голову разбить, выдержать пять ударов по прессу, выпить пузырь водки из горла, вот это профессор, а так говорят не пойми что, простому народу неприятное, сидят пишут чего-то. И еще им государство должно за это деньги платить. Так ведь по-вашему?

                    Отнюдь. Не по-моему. Есть профессор, обучающий студентов, занимается творчеством и самосовершенством, но при этом не согласный с властью за те или иные ее решения, это нормально.
                    1. Ненормально, когда этот профессор получает гранты от ненавистной им власти и продолжает ее ругать...
                    2. Ненормально, когда этот профессор получает гранты от страны, которая вводит санкции против страны, где он родился и живет, за его научные статьи, монографии и т.д., в которых он выражает несогласие с властью за те или иные ее решения...
                    И в первом, и во втором случае, если этот профессор получает деньги от ненавистного ему "РЕЖИМА" или от иностранного гос-ва, которое борется против его страны, он является ПРОСТИТУТКОЙ....независимо от его рода, мужского или женского...
                    1. -1
                      3 января 2020 17:02
                      commbatant
                      Вообще-то, 90% научных сотрудников никаких грантов не получают, а живут на заслуженно заработанную зарплату. И вы считаете, любого человека можно грантом купить? Если даже он получил грант от государства (как раз не от представителей политической власти, это, как вы справедливо написали, деньги налогоплательщиков) на научную деятельность (а на другое никто ничего не дает), он теперь по гроб жизни обязан, поступившись совестью и убеждениями, лизать чьи-то сапоги?
                      1. -1
                        3 января 2020 17:05
                        Цитата: Архаров
                        commbatant
                        Вообще-то, 90% научных сотрудников никаких грантов не получают, а живут на заслуженно заработанную зарплату. И вы считаете любого человека можно грантом купить? Если даже он получил грант от государства на научную деятельность (а на другое никто ничего не дает), он теперь по гроб жизни обязан, поступившись совестью и убеждениями, лизать чьи-то сапоги?

                        А зачем он его получал, получил паек, значит, согласный со всем....
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +1
                        3 января 2020 18:15
                        Цитата: Архаров
                        ...И вы считаете, любого человека можно грантом купить? Если даже он получил грант от государства (как раз не от представителей политической власти, это, как вы справедливо написали, деньги налогоплательщиков) на научную деятельность (а на другое никто ничего не дает), он теперь по гроб жизни обязан, поступившись совестью и убеждениями, лизать чьи-то сапоги?

                        Вы этот вопрос задайте своим единомышленникам, тем, кто в свое время на соросовские деньги книги писал, в которых про СССР, что в ВОВ, что в ВМВ, упоминалось чуть ли не парой абзацев, но вот деяния союзников где-нибудь в Африке расписывались чуть ли не как решающий вклад в судьбу той войны, вот благодаря таким "писателям" и имеем уже сейчас "колейсуренгоя" и то ли еще будет...
                        Но лично вас этот вариант как раз и устраивает, судя по вашим комментам - это ваш выбор, а то, что вы на мои комменты просто не отвечаете - их все равно читают, так что просто вам возразить нечего, получается так. hi
                      5. -2
                        3 января 2020 18:24
                        321
                        Вы обиделись? Я не со зла. Просто отвечать не на что.
                      6. -1
                        3 января 2020 18:43
                        Цитата: Архаров
                        321 Вы обиделись? Я не со зла. Просто отвечать не на что.

                        С чего это вы так решили? Да кто же его знает... bully
                        Главное, ответы на ваши опусы читают, а ваша реакция мне не сильно интересна.
              2. +1
                3 января 2020 16:32
                Цитата: Архаров
                ...получают финансирование за счет налогоплательщиков" - и что, их сотрудники теперь не должны иметь своего мнения? Вы как раз хорошо подметили, что это деньги налогоплательщиков, которыми эти сотрудники и являются, а не власти.

                Как в кино говорили -

                ...не путайте личную шерсть с государственной.

                bully - деньги кому выделяются? Учреждению, при чем тут ЛИЧНОЕ мнение сотрудников? Оно не совпадает с позицией учреждения? Вэлкам, ищите то учреждение, позиция которого вам близка, иное - называется первой древнейшей профессией, когда дома думаете одно, а на работе, типа, другое ...
        2. -3
          3 января 2020 15:54
          commbatant
          Да мало ли что в вашей статье написано, вот тоже мне авторитетный источник. Ракетный удар, как известно, был не один.
          1. +1
            3 января 2020 16:04
            Цитата: Архаров
            commbatant Да мало ли что в вашей статье написано, вот тоже мне авторитетный источник.

            ....вас в гугле забанили? Приведите свой источник....
            1. -2
              3 января 2020 16:27
              По меньшей мере четыре ракеты взорвались в результате удара по военной базе к северу от Багдада, где дислоцируются военнослужащие ВС США. Об этом сообщил в воскресенье телеканал Al Arabiya со ссылкой на представителя иракских сил безопасности.

              ТАСС, 30 декабря.
              1. +2
                3 января 2020 16:32
                Цитата: Архаров
                commbatant ТАСС, 30 декабря.
                По меньшей мере, четыре ракеты взорвались в результате удара по военной базе к северу от Багдада, где дислоцируются военнослужащие ВС США. Об этом сообщил в воскресенье телеканал Al Arabiya со ссылкой на представителя иракских сил безопасности.

                Да и черт бы с ними, российские граждане не пострадали...
                Я думал о том, что Вы мне источник о демократическом шахском режиме предоставите, а вы все об американцам, вечная ваша еврейская привычка от вопроса уклоняться и с темы на тему перескакивать...
                1. -2
                  3 января 2020 16:38
                  сommbatant Вы что, не помните, что писалось 2-мя постами выше?

                  Да мало ли что в вашей статье написано, вот тоже мне авторитетный источник. Ракетный удар, как известно, был не один.

                  Какой шахский режим и при чем здесь российские граждане? С генералом в машине россиян, вроде, тоже не было?
                  1. 0
                    3 января 2020 16:58
                    Цитата: Архаров
                    при чем здесь российские граждане? С генералом в машине россиян, вроде, тоже не было?

                    Я и говорю, россияне пострадали, на все остальное мне наплевать....
      2. +1
        8 января 2020 19:38
        Цитата: Архаров
        BesMaster
        Интересно, чью ракетную атаку вы имеете ввиду?

        Американскую, разумеется. Они же свою атаку назвали обороной. Ну а война - это мир. Ложь - это правда. То, что Оруэлл видел во сне, я вижу сейчас.
        1. -3
          8 января 2020 20:07
          BesMaster
          А что, у вас серп и молот в дальний угол задвинут? А вы не троцкист, случайно? Что там насчет мировой революции?
          1. 0
            19 января 2020 00:08
            Нет, не Троцкист. Я Сталинист. Вроде, ничего не задвинуто, на флаге серп и молот и должны быть в углу, а по-вашему где? Скорее всего, это у Вас при виде советского флага рябит в глазах. Может, это страх?
            1. -5
              19 января 2020 07:26
              BesMaster
              Думаю, сталинист еще хуже, лучше троцкист. У Троцкого хоть по объективным причинам не получилось столько настрогать.
              1. +1
                20 января 2020 04:45
                Архаров
                Думаю, лучше Сталинист, чем либерал. У Сталина хоть по объективным причинам не получилось столько настрогать.
                1. -3
                  20 января 2020 08:27
                  BesMaster Он в этом деле "чемпион", возможно, абсолютный.
                  1. 0
                    21 января 2020 01:36
                    Архаров
                    Либералы в этом деле "чемпионы", возможно, абсолютные.
  5. Комментарий был удален.
  6. -1
    19 января 2020 08:43
    Цитата: Архаров
    У Троцкого хоть по объективным причинам не получилось столько настрогать.

    ГУЛАГ был одной огромной синагогой от вертухаев до верхушки, Троцкому есть чем гордиться, землячки не подкачали, не надо скромничать и овечкой прикидываться.