Почему «Чернобыль-2» на Украине становится все ближе

85

Украина еще на один шаг придвинулась к повторению Чернобыльской катастрофы. И, увы, это не преувеличение. Если трагедия 1986 годы стала результатом стечения обстоятельств при неудачном эксперименте на ЧАЭС, то «Чернобыль-2» может быть делом рук американской компании Westinghouse при прямом потакании ей официального Киева.

Накануне на Южно-Украинской АЭС произошло автоматическое отключение третьего энергоблока. Представители «Энергоатома» успокаивают, что все в порядке, превышения радиационного уровня нет, но причины ЧП не называют. Впрочем, догадаться не так уж и трудно.



По наследству от СССР Незалежная получила сразу 4 АЭС: Запорожскую, Хмельницкую, Ровенскую, Южно-Украинскую. Пятая, печально знаменитая Чернобыльская, выведена из эксплуатации. К сожалению, вся эта энергетическая мощь все быстрее превращается из предмета гордости в источник страшной опасности. Украинские АЭС теперь порой называют «всадниками Апокалипсиса», и не стоит сводить это только к «кремлевской пропаганде». По оценкам уважаемого специализированного издания Energy Research & Social Science, риск радиационной катастрофы, подобной Чернобыльской, составляет 80% в ближайшие пять лет!

Самые проблемные, с точки зрения западного издания, это Ровенская и Южно-Украинская атомные станции. Случись нечто подобное событиям 1986 года под Ровно, пострадает не только Украина, но и соседние Польша, Венгрия и Словакия. Если «бахнет» на Южно-Украинской АЭС, что в Николаевской области радиационному заражению подвергнется Черноморское побережье Незалежной, а также Крым.

Самое прискорбное в этом то, что все эти проблемы являются рукотворными, а ответственность за них несут совместно Киев и США. Все реакторы на украинских АЭС советского или российского происхождения, и они неразрывно технологически привязаны к топливу от «Росатома». Компания Westinghouse имеет амбициозную программу по «отжатию» у России ее доли рынка в атомной энергетике Украины и Восточной Европы, где ранее были сильны позиции СССР.

Эксперименты с американским топливом в Чехии оказались безуспешными и признаны опасными, после чего Прага от него отказалась. Тогда США обратились к безотказной Украине. Еще до Майдана Киев дал добро на «исследовательскую работу» с продукцией Westinghouse. Практически сразу же были выявлены серьезные проблемы с деформацией американских топливных сборок именно на Южно-Украинской АЭС.

После событий 2014 года все стало гораздо хуже. Отношения с «Росатомом» де-факто были разорваны, персонал атомных станций начал разбредаться, у оставшегося упала квалификация. Последние пять лет сообщения о ЧП на украинских АЭС идут одно за другим. Так, на Южно-Украинской АЭС в 2015 году, на том самом третьем энергоблоке из-за срабатывания автоматики уже отключался реактор. В 2016 году подобное произошло уже на втором энергоблоке. В последнее время проходила информация о том, что Westinghouse таки смогла устранить все имевшиеся проблемы, и теперь все будет просто замечательно. Компания из США заняла порядка 40% рынка атомной энергетики Украины.

Судя по всему, желаемое выдается за действительное. Возрастные атомные станции, реакторы, сроки службы которых продлены при неизвестном качестве работ, просевший уровень компетентности персонала, разрыв сотрудничества с «Росатомом», принудительное использование «неродного» американского топлива – все это прямые предпосылки к «Чернобылю-2». Страшно подумать, что произойдет, если рванет Южно-Украинская или Ровенская АЭС. СССР был настоящей сверхдержавой с колоссальными ресурсами и возможностями, но даже для него устранение последствий радиационной катастрофы было тяжким испытанием.

Кто будет заниматься ликвидацией на этот раз? Едва живая в экономическом отношении Украина, значительная часть населения которой разбежалась по другим странам? Европейцы или сотрудники Westinghouse будут сбрасывать радиоактивное топливо лопатами с крыши? Российская Федерация, при ее статусе «агрессора» в Незалежной?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    5 января 2020 12:36
    А неплохо, если бы Ровенская АЭС грохнула. Она где находится? Правильно, на Западной Украине, где расово правильные рагули проживают.
    1. -2
      5 января 2020 15:05
      silver169
      Смотрю, на земном шаре "не очень умных людей" (извините, по-другому сайт не пропускает) еще на 200 лет вперед припасено...
      1. +1
        5 января 2020 16:54
        Редко плюсую Архарова, smile но в данном случае поддерживаю!
        Желать взрыва АЭС где бы то ни было - это уже ж явно "шарики за ролики...", ведь мало никому не покажется!
        Разве Чернобыля (безвременной мучительной потерей, чернобыльским статусом и сопутствующими болезнями своих близких, своими "прожжёнными" лёгкими, "фонящим" онконутром и перенесенным "на ходу" первым инфарктом обязан ему - будь проклято то 26 апреля 1986!) и Фукусимы мало??!
        С "расово правильной" бандервой как-нибудь и без ядерных взрывов разберёмся, вскоре! wink
        1. 0
          5 января 2020 19:34
          Цитата: пищак
          С "расово правильной" бандервой как-нибудь и без ядерных взрывов разберёмся, вскоре! wink

          Кто это "мы", вы и Архаров? Не надо навязывать "братскому" украинскому народу своих политических идей... Украинцы сами разберутся, кто им милее, переворот в 2014 г. в Киеве и выбор двух президентов националистов, не обращение украинцев внимания на АТО (в сущности, геноцид против части украинцев), говорит, что им ближе и милее бендеровцы, а признательны они больше всего МВФ, ЕС, и США...
          1. +3
            5 января 2020 22:16
            Commbatant, Вы, наверное, плохо понимаете, что на территории бывшей УССР-нынешней амероколонии "Юкрейн", кроме кучки паразитирующих маргиналов-агрессивных бандерособак и "украинствующей" клепто"ж/бандервы", проживает трудовое МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ украинское население.
            Мне, украинскому русскому, а не Вам, в данном случае лучше знать, кто мне "милее", кому я "признателен", и какая сейчас в "Юкрейн" обстановка и доминирующие настроения!
            Включайте свою голову и старайтесь мыслить холистически-целостно и системно, а не беритесь безапелляционно судить о многоплановых внутренних процессах лишь по искажённой поверхностной "картинке"!
            Вы, Commbatant, как вижу по Вашему комментарию, уже вполне "готовый продукт" - жертва бандеронацистских геббельсух - такого "зачётного результата" они от вас (если, конечно, Вы россиянин, а не "свидомо" ангажированный "сетебот"?! winked ) и хотят, и добиваются - Вы ж, как россиянин, "поёте" им в унисон - даже идентичными словами! negative
            Забыли, что ли, что вам говорил ваш Президент о постсоветской трагедии наибольшего разделённого народа?! В.В.Путин всё правильно понимает об этом!
            А "расово правильная" галицайская бандерва и её конъюнктурные прихлебатели ведут себя в постмайданной "Юкрейн", как настоящие оккупанты и своими русофобскими "скачками" в Киеве сами же включили "последний отсчёт" своего ситуативного "панування", сами же роют себе яму - и поделом!
            1. +1
              5 января 2020 22:51
              пищак
              Вы, наверное, плохо понимаете, что на территории бывшей УССР - нынешней амероколонии "Юкрейн", кроме кучки маргиналов-агрессивных бандерособак и "украинствующей" клепто"ж/бандервы", проживает МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЕ украинское население.

              Я вижу, что Украина, являясь членом Венецианской комиссии нарушает права нац. меньшинств, а Закон об украинском языке (Закон "Об основах государственной языковой политики") противоречит Конституции Украины. ...Народ (многонациональный, в большинстве своем по-прежнему русскоязычный) Украины выбрал сначала Петю, потом Вову в президенты, значит, они согласны с действиями своих старших товарищей, значит, украинский народ устраивает проводимая д. Вовой внутренней и внешней политики Украины... украинцы (в т.ч. русскоязычные) не выходили на митинг против блокады Крыма, Донбасса, продолжающей АТО, принятия Закона о языке, значит, их (в т.ч. русскоязычное население) все устраивает или они хатоскрайники...

              Мне, украинскому русскому, а не Вам, в данном случае лучше знать, кто мне "милее", кому я "признателен", и какая сейчас в "Юкрейн" обстановка и доминирующие настроения!

              Ошибаетесь. В РФ у всех достаточно имеется родственников на Украине и коллег по работе с той стороны, так что не пудрите мне мозги своей привилегированностью и отношением к украинскому народу и всезнанием о его чаянии...
              Я привык делать оценку по действиям, а не по трепотне...

              Забыли, что ли, что вам говорил ваш Президент о постсоветской трагедии наибольшего разделённого народа?! В.В.Путин всё правильно понимает!

              Я голосовал за него, но это не значит, что я согласен со всем, что он говорит...
              Б.Н.Е., подписав документ (в нарушение Конституции СССР) в Беловежской пуще избавил РСФСР от "кормильцев" в виде др. республик... о правильности его действий говорит состояние большинства экономик бывших наших "кормильцев"....

              А "расово правильная" галицайская бандерва и её конъюнктурные прихлебатели ведут себя в постмайданной "Юкрейн", как настоящие оккупанты и своими русофобскими "скачками" в Киеве сами же включили "последний отсчёт" своего "панування", сами же роют себе яму - и поделом!

              Ошибаетесь, и все примитивно. РСФСР сама создала УССР и БССР за счет своих земель и части своего народа, превратив бывших русских в украинцев и белорусов, теперь предки этих бывших русских не воспринимают свою бывшую Родину, т.к. в отличие от их отцов и дедов, Россия ею для них никогда не будет восприниматься Родиной, а всего лишь в лучшем виде добрососедским государством....
              Студенты украинских, да и белорусских ВУЗов, не воспринимают историю русского, украинского и белорусских народов, как общую, и это понятно, т.к. они не застали даже СССР, уже 30 лет прошло после его распада, даже выросла целая плеяда преподавателей и докторов наук, которые обучают этих студентов совсем другой историей, где зачастую нет места РФ....
              1. +1
                6 января 2020 00:02
                Увы, лишь подтвердили, Commbatant, что пали жертвой укропропаганды-"зачётно" так геббельсухи Вам "запудрили мозги", а не я!
                И Вы, всё так же, безапелляционно однобоки - совсем, что ли, не пытаетесь задуматься и помыслить целостно?! winked
                Вы же, Соmmbatant, сейчас вещаете, как российский "брат-близнец" майдаунки Насти Дмитрук, с её русофобскими "стишатами" про "небратьев" - Вы себя со стороны-то видите?! no
                Внимательно читайте написанное Вам русскими словами и всегда включайте голову, тогда не будете создавать ложных сущностей, в том числе и о якобы моих "привилегированности" и "всезнании"! smile
                1. +3
                  6 января 2020 00:25
                  Цитата: пищак
                  Вы же, Соmmbatant, сейчас вещаете, как российский "брат-близнец" майдаунки Насти Дмитрук, с её русофобскими "стишатами" про "небратьев"-Вы себя со стороны-то видите?!

                  Что вас удивляет в моих комментариях, я родился в РСФСР и видел, как Украина с криками и улюлюканьем отказалась участвовать в общесоюзном референдуме (справедливости ради не одна) за его сохранение, на своем собственном референдуме большинство украинского народа (в т.ч. русскоязычного и русского) проголосовало о самостийности....
                  Это право бывшей УССР, кто же против, однако с первых же лет своей независимости, Украина начала проводить антироссийскую политику в части образования и поддержки своих националистов, один из первых ваших президентов даже написал книгу "Украина, это не Россия", во время Майданов первого и второго еще больше проявилась сущность украинцев о приобщении к "европейским" ценностям, правда, сами европейцы даже не догадываются, что то, что происходит на Украине, является европейскими ценностями....
                  Успокойтесь, через 10 лет Украина окончательно потеряет РФ, как страну, готовую помочь украинскому народу....
                  Украинцев, по большому счету (если они вам не родственники или знакомые) воспринимаются в РФ с жалостью, тех, кого коснулись (в предпринимательской деятельности) санкции США и ЕС с ненавистью...
                  Рано или поздно с Украиной будет визовый режим (как с Грузией), зачем открывать свой рынок труда народу, который выбирает руководство, делающего вред РФ?
                  Я считаю это ненормальной ситуацией...
                  Народ той страны, из-за которой у РФ проблемы (экономические и политические), должен работать у себя на родине или в странах, чьим вассалом Украина является....
                  РФ виновата в том, что позволила раздавать свои земли всем подряд, это единственная ее вина, но, думаю, в недалеком будущем она ее исправит, т.к. на землях, которые она раздала, как оказалось, не получается создать какие-либо государственные объединения, живущие самодостаточно, исключением могут быть земли Северного Казахстана, но там др. ситуация (пока искусственно замороженная)....

                  Дайте мне повод, из-за чего я должен желать Украине добра?
                  1. +2
                    6 января 2020 02:18
                    Цитата: commbatant
                    Цитата: пищак
                    С "расово правильной" бандервой как-нибудь и без ядерных взрывов разберёмся, вскоре! wink

                    Кто это "мы", вы и Архаров? Не надо навязывать "братскому" украинскому народу своих политических идей... Украинцы сами разберутся, кто им милее, переворот в 2014 г. в Киеве и выбор двух президентов националистов, не обращение украинцев внимания на АТО (в сущности, геноцид против части украинцев), говорит, что им ближе и милее бендеровцы, а признательны они больше всего МВФ, ЕС, и США...

                    Commbatant, вот Ваше мне "поучение" - я Вам на него ответил, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ с моей стороны "навязывания "братскому" украинскому народу своих политических идей" нет - так как я и есть элементарная частица братского многонационального украинского населения ("украинский народ", увы, так и не смог сложиться на антинародных ксенофобских "основах" махровой петлюро-бандеровщины, и уже, думаю, не сложится - "паны атаманы" весь постсоветский "золотой запас" прочности разграбили и разбазарили, ничего путного не создав!)!
                    И ответно (раз уж Вы почему-то начали меня "учить"??! winked ) "напутствовал" Вас включать свою голову - мыслить целостно и понимать правильно, без лишнего домысливания, написанное Вам русским языком!
                    А у Вас, Commbatant, какие-то явные "комплексы", что я якобы что-то или о каком-то "одолжении" у Вас прошу, разве же??! smile
                    Я свою Русскость ежедневно, с угрозой для жизни и здоровья (собственного и своих близких) всесторонне подтверждал и подтверждаю в условиях антиконституционной бандеронацистской оккупации, а Вы мне какие-то свои мещанские "визии-обидки" а ля малахольная Настя Дмитрук (говорю же, Вы, по сути, её "идейный брат-близнец" с российской "стороны" - хотя бы раз взгляните на себя беспристрастно - на чью мельницу-то воду льёте?!) транслируете, сидя в гарантированной безопасности, на "дачу повода" напрашиваетесь??! smile
                    Про русофобский расистский пасквиль "Украина-не Россия" мне "глаза открываете", что ли??! smile
                    Да я и на российском Топкор.Ру не раз об этом писал - спрашивая, почему тогдашний полпред России "газовик" Черномырдин не врезал в рыло сплеча, своему, "в дёсны" целованному, "моему дорогому давнему другу Кучме" за эту поносную антироссийскую-антирусскую книжонку, как только пролистал (а он обязан был сразу же прочитать её хотя бы "по диагонали"!) "по работе" - не читая, что ли, обхохатывался "с названия"?!
                    Почему ВСЕ российские послы на Украине были такими непрофессиональными "лузерами" и почему ВСЕ постсоветские десятилетия Россия потакала и "по-братски" дотировала укровласти, настойчиво возрождающие пещерный бандеронацизм, очи им чем застило - "газовым транзитом"??!
                    США, по их же признанию, вложили в свой антироссийский "проект Юкрейн" - всего лишь 5 миллиардов $, а российские власти меганедальновидно подарили откровенно русофобски "украинствующим" амерохолуям-клепто"ж/бандеровцам" сотни миллиардов $ за счёт российских налогоплательщиков??!
                    А ведь без гигантских российских "доброжелательных" спонсорских вливаний и дотаций своим "бизднес-братьям" этот антироссийский кровожадный бандеронацистской "режим" не смог бы состояться и выжить - сдох бы и развалился "на лоскуты" в первое же десятилетие дерибанской "незалежности"!
                    Теперь вот заполошно "спохватились", когда "гром грянул"??! request
                    Подумайте над этим, Соmmbatant!
                    Кстати, то же теперь происходит с "братскими" белорусскими клептолигархами, которые с российской "помощью" русофобски "неолитвинствуют" и насильно тащат Белоруссию в такую же трагически убогую и нищую (для большинства населения) "европодстилочную" амероколониальность, в какую "братские" клептобандеровцы во власти уже затащили Украину со всем, оставшимся ещё, населением (исключая Крым и Донбасс, успевшие сбежать от бандерособак)!
                    1. +4
                      6 января 2020 02:47
                      пищак...российские власти меганедальновидно подарили откровенно русофобски "украинствующим" амерохолуям-клепто"ж/бандеровцам" сотни миллиардов $ за счёт российских налогоплательщиков??!

                      Против этого не попрешь, Ваша правда, но это делала власть РФ и мне, в т.ч. как россиянину, и отвечать....

                      ...без гигантских российских "доброжелательных" спонсорских вливаний и дотаций своим "бизднес-братьям" этот антироссийский кровожадный бандеронацистской "режим" не смог бы состояться и выжить - сдох бы и развалился в первое же десятилетие!

                      Отнюдь. Живые примеры - страны Балтии (т.с. разделившие "европейские ценности с ЕС")....
                      Коротко. Против бывших народов СССР ничего не имею против (тем более нас связывает кровавая мясорубка ВОВ, где народы СССР умирали за мою РСФСР), однако, выбирая между гражданами РФ и иными народами, я всегда выберу первых...., т.к. присягу я принимал на верность только многонациональному народу РФ, а не какому-то другому...
                      России противопоказаны союзы с другими странами, т.к. в результате таких союзов (РИ, СССР) она теряет (в пользу своих "друзей" по этому союзу) свои территории (завоеванные русской кровью), а главное, СВОИХ ЛЮДЕЙ...
                      Так что мне все равно, что будет с Украиной....
                      В идеале РФ нужна нейтральная и успешная Украина, однако вряд ли это возможно в этом веке, у власти сейчас на Украине ликвидационная комиссия, которой, кстати, тоже, все равно, что будет с Украиной....
                      Следующий президент Украины (возможно, досрочно сменивший нынешнего) будет заниматься продажей имущества страны-банкрота с торгов....
                      1. +3
                        6 января 2020 03:55
                        Русские всегда возвращаются - приходят за своим! yes
                        Это ещё германский пророк и "большой друг" России Отто фон Бисмарк верно подметил..., про жульнические "договора" по обмишуливанию русских, которые в итоге не стоят и затраченной на них бумаги, и про русских, которые даже будучи искусственно разделены, всё равно, как капельки ртути, в годину опасности для Русской Державы сливаются воедино и сражаются как монолит....всё правильно этот прозорливый вражина обрисовал и заказал своим наследникам - "никогда не воюйте с русскими!"....
                        Так и наши русские земли - всегда стремятся вернуться домой... smile
                        Мыслите по-державному, по-русски, а не по-местечковому, Соmmbatant!
                        Всего Вам доброго!
                  2. -8
                    6 января 2020 05:28
                    commbatant
                    Успокойтесь, через 10 лет Украина окончательно потеряет РФ, как страну, готовую помочь украинскому народу....

                    - Христа ради, не надо помогать!!! Главное, не мешать!!! И не лезть с вашими лично вами горячо любимыми ХНР-ми и прочим подобным бредом, пытаясь раскачать наладившуюся мирную ситуацию.
                    1. +2
                      6 января 2020 05:56
                      Цитата: Архаров
                      [И не лезть с вашими лично вами горячо любимыми ХНР-ми

                      Как же без них? Если Партия скажет надо, комсомол ответит - есть! Тебя забыли спросить. Что посчитает нужным, то РФ и сделает, причем руками жителей Харьковской области...

                      наладившуюся мирную ситуацию

                      Не кощунствуй...скажи про вышеуказанную ситуацию жителям Донбасса, которым каждый день прилетает, от укрошумеров...
            2. +1
              6 января 2020 17:13
              Русские на Украине (пока еще) только на Донбассе и Луганщине. На остальной территории есть русскоговорящие и не более. А русский - это не только язык и созвучные с русскими именами и фамилиями, но еще и настоящая сила духа, мужества и отваги! Пусть у человека не совсем русские имя и фамилия и говорит он с акцентом, но в нем русский дух, и значит, по духу он русский.
            3. 0
              7 января 2020 08:51
              Украинский русский? Ну, это как арийский еврей)) Украинство - антирусский проект. Либо украинец, либо русский. И что вы там натрудили, трудолюбивые (кроме моря)?))) Пока барин пинка не даст, украинец ничего не создаст, и то под контролем. А то и лопату сломает, и тележку с навозом украдет.
              1. -1
                8 января 2020 23:26
                Сирожа Токарев, Вы не с той ноги встали - в таком неадекватном неадеквате пишете??! winked
                У вас же налицо хуторянская-маргинальная русофобия, антисемитизм и укро (малоросо)фобия (и, если "поскрести", то, наверное, и белорусофобия с прочими отвратными ксенофобиями?!)! Вы это выставляете напоказ - гордитесь???
                Вижу, что истории Российской Империи и её украин (не вражеских "проектов") совершенно не знаете - юная жертва ЕГЭ, что ли??! wassat
                1. -1
                  19 января 2020 14:53
                  Может, еще финнофобия, эскимософобия и индейцефобия?))))))) в состав Великороссии бабуины, бульбаши никогда не входили, так же, как и эскимосы Аляски, индейцы Северной Калифорнии и финны. Малороссы для меня такие же братья, как прибалты и грузины. Русские из Куева ушли в 1240, а на замену им пришли турки, черкесы. А принадлежность к славянству - это лишь язык. Поляки с хорватами тоже славяне. Они тоже русские??? А может, русские любят предавать и воевать с детьми, как малороссы?
          2. -7
            6 января 2020 05:19
            commbatant
            Что за шариковская манера отвечать за целые народы? И вообще, на Украине происходят честные, признанные во всем мире, открытые выборы. Если люди выбирают такую власть, значит, она их устраивает? Какие вопросы и к чему эти ваши завывания насчет "хатоскрайников"?
            1. +2
              6 января 2020 08:17
              Раз так, то и не нойте за Крым, Донбасс... не нойте, когда к вам в РФ начнут относиться так, как вы к нам на Украине... Вы ведь все это одобряете на Украине, стало быть, и в РФ так относиться к вам будет нормальным... Ну, а если вас сожгут живьем, как вы наших в Одессе, то вы сами сгорели... Ваши ведь в Киеве, кажется, так сказали...
      2. -1
        6 января 2020 05:42
        В смысле deбиLоv?
    2. 0
      5 января 2020 21:13
      Ага, только все дружно скажут, что это теракт русских спецслужб, или что-то в этом духе.
    3. 0
      6 января 2020 02:07
      Это вы под пиво или под водку решили?
  2. +4
    5 января 2020 14:30
    Что бы там ни произошло, РФ не должна помогать Украине в ликвидации аварии на украинских АЭС и принимать беженцев с Украины... Пусть эта больная русофобией страна сполна заплатит за свои преступления против России... Что до Путина, то он должен уже сейчас поднимать вопрос безопасности украинских АЭС, вести переговоры с заинтересованными в закрытии украинских АЭС соседними с Украиной странами и совместно с ними настоятельно требовать закрытия АЭС на Украине... В случае отказа Киева закрыть украинские АЭС, РФ должна ввести самые жесткие санкции против Украины и договориться о совместном их введении с соседними с Украиной странами.
    1. -9
      5 января 2020 20:20
      Пусть эта больная русофобией страна сполна заплатит за свои преступления против России...

      - поточнее про эти преступления можно?

      Мир - это война. Свобода - это рабство. Незнание - сила.

      - так, наверное, по-вашему?
      1. +2
        6 января 2020 01:27
        А вам мало бандеровских преступлений, или вы один из них?! Тогда вам на Цензор. Нет, вы сайтом и страной ошиблись!
        1. -7
          6 января 2020 05:14
          медведь040
          А "бандеровские преступления против России" именно, как вы написали, страна Украина совершала? Еще раз прошу поподробнее, а то, как всегда, пустой базар получается?
          1. +5
            6 января 2020 05:18
            Именно страна Украина отказалась выдать РФ бандеровских военных преступников по запросу прокуратуры РФ, воевавших на стороне Дудаева, Масхадова, Саакашвили против РФ, таких, как Игорь Мазур, Валерий Бобрович, Дмитрий Корчинский, наплевав на договор о дружбе с РФ.... Именно страна Украина позволила сжечь русских в Одессе живьем, по национальному признаку, и до сих пор не наказала виновных в этом зверском преступлении... Именно страна Украина устроила геноцид русского народа на Донбассе...
            1. -6
              6 января 2020 05:37
              медведь040
              ...наплевав на договор о дружбе с РФ....

              - эко вы что вспомнили?!!!
              1. +4
                6 января 2020 05:39
                А мы ничего не забыли, у нас отличная память, и не забудем, не сомневайтесь... Хватит того, что мы долгое время закрывали глаза на прошлые обиды, нанесенные вами, с вашими Мельниками, Бандерами и Мазепами, хватит, любому терпению есть предел...
                1. -9
                  6 января 2020 05:41
                  Эко куда, Мазепу вспомнили. Может, просто "имперская отрыжка"?
                  1. +2
                    6 января 2020 05:42
                    А может, это отдача, которую вы давно накашляли?!
                    1. -6
                      6 января 2020 05:44
                      А кто это вы?
                      1. +4
                        6 января 2020 05:44
                        Вы, бандеровцы - мазеповцы! Вы, клятвопреступники, военные преступники, бандиты, убийцы и мародеры!
                      2. -7
                        6 января 2020 05:46
                        Такого термина я еще не слышал, что-то новое. Только я как-то даже близко не отношусь ни к тем, ни к этим.
                      3. +3
                        6 января 2020 05:46
                        Сомневаюсь...
                      4. -6
                        6 января 2020 05:52
                        Поверьте. Мне просто не нравится, когда кто-то начинает кого-то учить жить, и не только на уровне слов, когда сам еще далеко не во всех областях, у себя самого элементарный порядок навел. И кто-то так хочет переключить сознание электората на дела соседа, похоже, чтобы не возникало в головах своих лишних вопросов. Вот и все.
                      5. +4
                        6 января 2020 05:55
                        А мне все равно, что вам, украинцу не нравится... У вас своя страна есть... Вся ваша Украина на карте 1654 года, в границах которого вы пришли в состав России, вот там и живите, как вам нравится, хоть с Бандерой, хоть с Сатаной, а на нашей земле не надо нам своего мнения навязывать, чревато это...
                      6. -8
                        6 января 2020 05:59
                        Мне тоже глубоко наплевать, что там вам нравится, или нет, хотя я даже близко не украинец, но с уважением к ним отношусь, как и ко всем народам. Смотрю, "вам хоть кол на голове теши", вы будете продолжать свои мантры. До свидания.
                      7. +3
                        6 января 2020 06:00
                        Если вы уважаете убийц и оккупантов, нам с вами говорить не о чем, вы такой же, как все ваши басмачи и бандеровцы.
                      8. -8
                        6 января 2020 06:01
                        И еще один совет, Соловьева на ночь не смотрите. Опасно размягчением мозга...
                      9. +3
                        6 января 2020 06:02
                        А вы что на ночь смотрите? Канал Украина-24, или Эхо Москвы? С такими вкусами вам пора уезжать из РФ...
                      10. -8
                        6 января 2020 06:06
                        Эхо Москвы я слушаю исключительно днем, замечательное, немногое из оставшихся правдивых СМИ. И вам очень советую, может, мозги немного станут на место? А про Украину-24 раньше не слышал, надо обязательно в интернете посмотреть. Спасибо за подсказку.
                      11. +4
                        6 января 2020 06:09
                        Ну конечно, русофобская агитка с выступлениями больной русофобией бандеровской алкоголички Собчак и ей подобных патриотов Украины, на Украине жить не желающих... Могу дать еще одну подсказку... Сегодня же берите билет до Львова, в один конец и на ПМЖ в незалежную.. Хотя, вам лучше сразу в Канаду, ведь Украину такие, как вы, предпочитают любить издали... Не надо жить в стране, которую вы ненавидите, ибо она закономерно ответит вам тем же, хоть вам это и не понятно.
                      12. -7
                        6 января 2020 06:15
                        медведь040
                        С такими вкусами вам пора уезжать из РФ...

                        Для вас и вам подобным это очень характерно, а потом начинаете учить, как жить целые страны и народы. И кто вам вообще сказал, что я свою страну не люблю? И вообще для вас, в любом случае и во все времена, правящая власть (режим) и Родина (страна), это одно и тоже? Если да, то я вам сочувствую, как мало размышляющему человеку. И не присваивайте себе право распоряжаться, где мне жить и что мне слушать и смотреть. Как-нибудь без вас и вам подобных определюсь.
                      13. +4
                        6 января 2020 06:18
                        Вы странное сочетание коммуниста с бандеровцем и басмачем...Только хворые на голову социалисты в 1905 году поздравляли Японию с победой над Россией...Вот и вы такой же, псевдопатриот, а точнее, враг народа и государства... Что до правящей партии, то я ее не поддерживаю, по многим причинам.
                      14. -7
                        6 января 2020 06:23
                        медведь040
                        Вы странное сочетание коммуниста с бандеровцем и басмачем...

                        Что же вы такой ограниченный? Ни на что больше фантазии не хватает? Ничего другого по зомбоящику не слышали?
                      15. +4
                        6 января 2020 06:29
                        Вы туго соображаете...У вас есть полное право жить, как вам хочется, но у себя на Родине, а не в России, которую вы ненавидите и желаете лишить ее исконных земель, а ее коренное население права жить на своей земле по своему усмотрению, а не по хотелкам иностранцев, типа вас.
                      16. -7
                        6 января 2020 06:30
                        Это каких таких "исконных земель" я кого хочу лишить? Смотрю, приписываете мне прямо сказочные способности. И что это за земли? Что-то новое, ближе к утру, у вас пошло.
                      17. +4
                        6 января 2020 06:33
                        А с каких пор Харьков, на территории которого вам позволила поселиться, но не отдала эти земли чужой стране, Екатерина Великая, стал Украиной ?! Потому, что вам, бандеровским оккупантам так хочется? Ну, в таком случае русская армия выбьет из вас дурь и это будет в обязательном порядке... Оккупантов в России всегда били и будут бить!
                      18. -8
                        6 января 2020 06:35
                        Харьков принадлежит признанному во всем мире, члену ООН и других международных организаций, государству Украине. Все остальное, это ваши индивидуальные влажные мечты.
                      19. +4
                        6 января 2020 06:39
                        Посмотрим, мечты или нет... Помнится, такие как вы, на сайте Флот-2017 считали дни до того момента, когда вы погоните флот России из Крыма... Ах да, в итоге вас самих пинками выгнали из Крыма, который по Ясскому договору принадлежит России... Это к слову, о влажных мечтах... Кстати, где было ваше ООН, когда США вторгались в Гренаду, Ирак, Ливию, Югославию?
                      20. -8
                        6 января 2020 06:46
                        Кстати, где было ваше ООН, когда США вторгались в Гренаду, Ирак, Ливию, Югославию?

                        - вроде не слышал, чтобы США захватил территории в этих странах?
                      21. +3
                        6 января 2020 06:47
                        Проверьте ваш слух, потому что на территории Югославии сегодня одна из крупнейших военных баз США, и не только там.
                      22. -7
                        6 января 2020 06:47
                        И что, это теперь территория США?
                      23. +3
                        6 января 2020 06:48
                        А что, это теперь не оккупированная США чужая территория?
                      24. -7
                        6 января 2020 06:53
                        Конечно, нет. Не знаю, о какой базе речь, но полностью уверен, что она там на законных основаниях, по договору с правительством этой страны.
                      25. +4
                        6 января 2020 06:55
                        Помнится, правительство Югославии США просто убили... Не знаете, значит... Вот и я не знаю, чего ваша Украина в Одессе забыла... и на прочих временно оккупированных бандеровским зверьем территориях России.
                      26. -8
                        6 января 2020 07:00
                        Ну теперь окончательно все понятно. Что-то я ввязался с вами в какую-то бессмысленную фигню? Что с вами можно еще обсуждать?
                      27. +2
                        6 января 2020 07:01
                        Прощайте дядя и уезжайте из России, пока в Соликамск не загремели, в ваших интересах... Статьи 275 и 280 УК РФ в РФ никто не отменял.
                      28. -6
                        6 января 2020 08:47
                        А вам напоследок, для общего развития, просто заботясь о вашей эрудиции, другую статью не напомнить: УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
                      29. +4
                        6 января 2020 11:10
                        А вы не путайте развязывание войны и освобождение территорий своей страны от иностранных оккупантов... Вы оккупанты, вас никто не звал ни в Крым, ни на Донбасс, ни в Одессу... Нет там ничего вашего, никогда не было и не будет... ВСЯ ваша Украина на карте 1654 года, в границах которого вы приползли в Россию из Польши... Вас в состав России принимать не нужно было...
                      30. +2
                        6 января 2020 13:13
                        Цитата: Архаров
                        А вам напоследок, для общего развития, просто заботясь о вашей эрудиции, другую статью не напомнить: УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

                        Так в чем проблема - сами обратитесь в соответствующие органы, только результат вашего обращения не забудьте тут опубликовать. bully
                  2. +3
                    6 января 2020 08:21
                    Прежде чем обвинять Россию в реваншизме и кричать, что это плохо, вспомните, сколько раз вы поднимали свой жевто-блакитный флаг и сколько раз вам приходилось его спускать... Вы же не считаете клятыми реваншистами Кучму с Кравчуком и компанией... вот и Россию не смейте ругать.
          2. 0
            6 января 2020 12:38
            (Григорий Архаров)
            ...Я вам что, поисковая система? Уж на эту тему информации просто море разливанное...

            - не вы написали, не далее, как сегодня? bully
            И кто тут тогда про подробности спрашивает - САМИ, вперед и с песней, или без песни, это ваш выбор... hi
    2. -2
      5 января 2020 21:08
      Смотрите на карту.... какие области России граничат с Украиной. Если произойдет авария на украинской АЭС, то хочешь - не хочешь, придется принимать участие в ликвидации последствий, иначе себе дороже станет. Об отказе от беженцев из Украины совсем неправильно, в России демографический обвал, ученые прогнозируют падение численности населения России к 2050 году до 120 млн человек.
      1. +6
        6 января 2020 01:25
        Демографические проблемы в России нужно решать повышением уровня жизни коренного населения России, а не заселением России бандеровцами и басмачами, которые в России способны только жрать русский хлеб и взрывать метро, устраивая теракты... В Канаде плотность населения меньше, чем в РФ, но правительство Канады не превращает страну в проходной двор, для врагов канадского государства и прочих дармоедов.
        1. 0
          6 января 2020 13:20
          Очень неудачный пример привел, я имею ввиду Канаду, очень неудачный. Посмотри инфу по вопросу миграции в Канаду в инете, не зацикливайся на википедии, смотри шире. Не будь заместителем командира по воспитательной части.
      2. -1
        7 января 2020 09:03
        Принимать надо людей, а не обезьян, внешне похожих на людей. Так сами до бабуинов через пару поколений опустимся... и самый великий русский ученый будущего будет какой-нибудь бумагомаратель Парасюк - аналог Шевченко.
        1. -1
          7 января 2020 17:59
          Согласен на 100%, что надо смотреть, кого принимаешь. Парасюков поставим на место, а такие, как мой родственник Токарчук В., нам нужны (Токарчук от украинского токар, русского токарь). Но Куудулдары (Токарев по-киргизски) пусть остаются у себя на родине.
  3. +1
    5 января 2020 16:16
    Читаешь материалы, и успокаеваешься.
    Выходит, что с Ядреной Энергией там все в порядке.
    Что ни предвещали плохого - все вышло не так.
    1. 0
      5 января 2020 20:26
      Что именно предвещали конкретно? В адрес России понятно, бакс по двести, изоляция, клочья экономики, несуществующий мост и т.д.
      1. -1
        6 января 2020 01:32
        Наши Ура-СМИ Россию-то не обидят.

        А по ним ТАМ все кончилось, минимум:
        Чернозем -3 раза
        Сало - 1 раз
        Сахар - 2 раза
        Газ - ежегодно по 1 разу
        Горилка - 2 раза
        Мясо - 1 раз
        ЖД - 3 раза
        Лекарства - 2 раза
        Ядрена энергия - 1 раз, это второй уже...

        Прям радостно за наших крутых смишников.... и на душе спокойнее....
  4. +1
    5 января 2020 17:07
    Кроме взрывоопасных махинаций с американскими контрафактными ТВЭЛами, киевские клептоамеромарионетки организовали (ещё задолго до "евромайдана"-2014!) могильник ядерных отходов совсем рядом с многострадальным Киевом, куда свозят радиоактивные отходы со всего мира!
    1. 0
      7 января 2020 09:05
      Надо было еще в 1240 оставить все как есть))) Не просто так Рюрик накануне в гости с дружиной заглянул и пограбил слегка, без намерения присоединять к России)))
  5. +1
    5 января 2020 17:48
    Удивляет другое, что наши власти знают об опасных экспериментах американцев и ничего не делают. Это же как обезьяна с гранатой или террористы с атомной бомбой, рано или поздно рванёт! Ядерная война с Россией невозможна, но возможна ядерная провокация? Ждать, чем этот эксперимент закончится, это неправильная позиция! И если всё так серьёзно (80%), чего ждать? Россия имеет право, для своей безопасности, на любые, ЛЮБЫЕ действия!!!!
    1. -2
      5 января 2020 22:48
      Наши власти беспомощны. Только митинги разгонять могут, да ракеты свои рисовать с помощью компьютерной графики. Те же обезьяны, только без гранаты, в общем)
    2. 0
      7 января 2020 09:08
      100 лет всему миру доказывали, что бабуин тоже человек. Прививка от данного заблуждения должна быть болезненной, а то опять будет "понять и простить".
  6. -1
    5 января 2020 19:37
    Страшно подумать, что произойдет, если рванет Южно-Украинская или Ровенская АЭС.

    Автор, видимо, не в курсе, что Запорожская АЭС - одна из двух крупнейших в мире АЭС...
  7. +1
    5 января 2020 21:17
    Когда ты фанат сталкера)))) если рванет в этом году, в новом сталкере, похоже, будет не только Чернобыль.
  8. -5
    5 января 2020 22:46
    Я бы тоже не доверял нашим поставлять топливо. Свои ракеты вечно падают, самолёты падают, в Сирии нагибают наших. Везде, впрочем, нагибают. А дома люди от голоду мрут. Никакого развития, все учёные бегут на Запад. А здесь остались только колхозники и бизнесмены. А они ничего толкового создать не смогут.
    1. Комментарий был удален.
  9. +2
    6 января 2020 04:02
    Цитата: silver169
    А неплохо, если бы Ровенская АЭС грохнула.

    Чернобыль, Фукусима... Вам этого мало!? Хотите ещё невинных жертв!? Что б люди, получившие облучение, живьём разлагались, чувствуя, как кожа, слизистая внутри разлагается и отслаивается слой за слоем, и так ты будешь лежать долго, пока не сдохнешь.
    Уж если сегодня любая АЭС бабахнет - мало не покажется никому, вот действительно. В худшем случае - твои потомки будут иметь врождённые заболевания до конца своих дней, а в лучшем случае - облученные просто сдохнут мучительной смертью и размозжить заразу не успеют.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      6 января 2020 05:12
      Ваша Тимошенко призывала убивать русских ядерной бомбой и ничего, никто из вас не возмущался, а как вас захотели отправить в ад, так вам себя жалко стало...
    3. 0
      7 января 2020 09:10
      У них и так врожденное слабоумие, лень и зависть))) А с 2014 еще и хвост на черепе расти начал))))
  10. +2
    6 января 2020 06:33
    Цитата: commbatant
    Страшно подумать, что произойдет, если рванет Южно-Украинская или Ровенская АЭС.

    Автор, видимо, не в курсе, что Запорожская АЭС - одна из двух крупнейших в мире АЭС...

    Автор в курсе. Я исхожу из прогнозов специализированного издания, которое назвало 2 самые проблемные АЭС. А вы много на себя берете.
  11. +2
    6 января 2020 19:47
    Почему Россия не ставит вопрос в МАГАТЕ или в ООН о возможной катастрофе, а также ответственности этих стран, в том числе и финансовую.