In Russia, the development of a launch vehicle for the Sea Launch began


S7 and RCC Progress began a joint discussion of the parameters for a promising launch vehicle designed for future launches from the Sea Launch platform. This was reported by the agency the day before. TASS with reference to the press service of the enterprise.


At the moment, the coordination of tactical and technical requirements and the timing of the main stages of work. In June 2019, the head of Roskosmos, D. Rogozin, announced that the state corporation was ready to supply S7 companies with components for the future rocket or to completely build the carrier in accordance with the terms of reference.

Recall that a month earlier, representatives of S7 Space reported that in 2020 the launch platform Odyssey and the assembly and command ship of the floating spaceport would be sent from the current base in California to the Far East. For this, the company has all the necessary permits, including from the US State Department.

S7 Group Holding, which includes S7 Space, is the full owner of the Sea Launch complex. Until the end of May 2014, 36 launches were made from the platform, 32 of them were recognized as successful. After the "transfer" to Russia, the floating spaceport will be temporarily based in the port of Slavyanka.
  • Photos used: John Murphy / flickr.com
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Arkharov Offline Arkharov
    Arkharov (Grigory Arkharov) 7 January 2020 09: 50
    -5
    The Falcon 9 booster rocket successfully launched a batch of 60 telecommunications into low Earth orbit on Tuesday InternetStarlink satellites.
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 7 January 2020 10: 05
    -4
    The "cutting" of budget money continues! We have everything! But the sea start is not enough!

    It’s hard in the village without a gun!
    1. mark1 Offline mark1
      mark1 8 January 2020 09: 03
      0
      Go steel to cook!
  3. Vkd dvk Offline Vkd dvk
    Vkd dvk (Victor) 8 January 2020 23: 49
    +1
    Quote: Arkharov
    The Falcon 9 booster rocket successfully launched a batch of 60 telecommunications into low Earth orbit on Tuesday InternetStarlink satellites.

    You can take half for yourself.
  4. Vkd dvk Offline Vkd dvk
    Vkd dvk (Victor) 8 January 2020 23: 57
    +3
    Quote: steel maker
    The "cutting" of budget money continues! We have everything! But the sea start is not enough!

    It’s hard in the village without a gun!

    Sea launch is needed. Choosing a starting place is a rather complicated thing. Excretion routes are needed not over cities. Not the most important thing is the proximity of the launch to the equator. Although this gives a gain in the mass of the device, but the choice of orbit is much more important. Observe what is needed. And to observe large areas, you need different inclinations of the orbits. With our latitudes of launch sites, launching into orbits with inclinations south of their own coordinates is to spend a lot of fuel in orbit. In general, horizontal maneuvers up there are very costly. Moreover, it is impossible to launch heavy and superheavy from the platform.
  5. T. Henks Offline T. Henks
    T. Henks (Igor) 9 January 2020 17: 42
    0
    Kota Matroskin study. He talked about this when he spoke. About the mind.

В России началась разработка ракеты-носителя для «Морского старта»


Компания S7 и РКЦ «Прогресс» приступили к совместному обсуждению параметров для перспективной ракеты-носителя, предназначенной для будущих пусков с платформы «Морской старт». Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.


На данный момент ведется согласование тактико-технических требований и сроков проведения основных этапов работ. В июне 2019 года глава «Роскосмоса» Д. Рогозин заявлял, что госкорпорация готова поставлять компании S7 комплектующие для будущей ракеты или полностью построить носитель в соответствии с предоставленным техническим заданием.

Напомним, что месяцем ранее представители S7 Space сообщили, что в 2020 году пусковая платформа «Одиссей» и сборочно-командное судно плавучего космодрома будут отправлены с нынешнего места базирования в Калифорнии на Дальний Восток. Для этого у компании имеются все необходимые разрешения, в том числе и от Госдепа США.

Холдинг S7 Group, куда входит компания S7 Space, является полноправным собственником комплекса «Морской старт». До конца мая 2014 года с платформы было произведено 36 запусков, из них 32 признаны успешными. После «переброски» в Россию плавучий космодром будет временно базироваться в порту Славянка.
  • Использованы фотографии: John Murphy/flickr.com
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Архаров Офлайн Архаров
    Архаров (Григорий Архаров) 7 января 2020 09:50
    -5
    Ракета-носитель Falcon 9 во вторник успешно вывела на низкую околоземную орбиту новую партию из 60 телекоммуникационных интернет-спутников Starlink.
  2. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 7 января 2020 10:05
    -4
    "Распил" бюджетных денег продолжается! У нас всё есть! Вот только морского старта не хватает!

    Тяжело в деревне без нагана!
    1. mark1 Онлайн mark1
      mark1 8 января 2020 09:03
      0
      Иди сталь варить!
  3. Вкд Двк Офлайн Вкд Двк
    Вкд Двк (Виктор) 8 января 2020 23:49
    +1
    Цитата: Архаров
    Ракета-носитель Falcon 9 во вторник успешно вывела на низкую околоземную орбиту новую партию из 60 телекоммуникационных интернет-спутников Starlink.

    Можешь забрать себе половину.
  4. Вкд Двк Офлайн Вкд Двк
    Вкд Двк (Виктор) 8 января 2020 23:57
    +3
    Цитата: сталевар
    "Распил" бюджетных денег продолжается! У нас всё есть! Вот только морского старта не хватает!

    Тяжело в деревне без нагана!

    Морской старт нужен. Выбор места старта - достаточно сложная вещь. Нужны трассы выведения не над городами. Не самое главное - близость старта к экватору. Хотя, это и даёт выигрыш в массе аппарата, но выбор орбиты - это гораздо важнее. Наблюдать то, что необходимо. А для наблюдения за большими территориями, нужны разные наклонения орбит. С нашими широтами космодромов, запускать на орбиты с наклонениями южнее собственных координат - это затрачивать уже на орбите очень много горючки. Вообще, горизонтальные маневры там, наверху, очень затратны. Тем более, что запускать тяжёлые и сверхтяжи с платформы нельзя.
  5. T. Henks Офлайн T. Henks
    T. Henks (Игорь) 9 января 2020 17:42
    0
    Кота Матроскина изучайте. Он об этом ещё когда говорил. Про ум.