Mercedes introduced a fully working prototype car avatar


Mercedes-Benz presented a working prototype of the car of the future at CES 2020. A team from the Daimler AG concern, known for its unusual concepts, worked on the electric car. However, this time the device was shown to the public, going far beyond the usual notions of a modern vehicle.


The brainchild of German engineers was called VISION AVTR. Which is very symbolic, since the machine literally functions "on the same wavelength" with its owner, like an avatar. At the same time, the design of the electric car was created in the spirit of the film of the same name by John Cameron, who, by the way, was directly involved in the development of the concept. What are 33 “surface elements” at the back of the car, which can flutter like reptile scales.

VISION AVTR is the most environmentally friendly car in the world. So, the floor in the cabin is made of fast-growing rattan, the seats are decorated with microfiber, which wears out during the entire life of the car, and the “symbiote” is powered by an organic battery based on graphene.
The prototype wheels are also far from standard. They have a spherical shape and, thanks to a fully-controlled chassis, allow the car to perform incredible maneuvers. For example, move sideways like a crab or turn around literally in place.

Another “surprise” was the electric car control system. There is no steering wheel in the car. Its function is performed by a spherical joystick, which is located under the palm of your hand and responds to deviations in the right direction. At the same time, to start the engine, just put your hand on the joystick, the car will recognize your heart rate and bring the car to working condition.


All vehicle systems are controlled by gestures. Information is displayed on a huge touch screen. In addition, the entire audiovisual system "avatar" is tied to the context of the use of cars. For example, if a family sits in a car, a picture from the rear seats will automatically be displayed on the screen, so that parents can watch the children. At the same time, the rear suspension will "pulsate" to the beat of the parents, which, according to the developers, will provide the children with a "sense of security and connectedness."

It is worth noting that the VISION AVTR electric car symbiotic shown at CES 2020 is not just a concept. The car is in full working order and immediately after the exhibition “will go for a walk” along the roads of Las Vegas. And yet, in accordance with modern tradition, the car was equipped with an autopilot. At least, the Avatar got to the stand on its own.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 9 January 2020 13: 28
    0
    No technical specifications! Any fiction can be built in a single copy. "PONTS" that's it!
    1. Kristallovich Offline Kristallovich
      Kristallovich (Ruslan) 9 January 2020 16: 06
      +1
      Not show off, but a demonstration of technology
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 11 January 2020 14: 17
    -3
    Kristallovich (Ruslan) - literate, to comment on my two lines. And according to the article, to say something - is there a lack of education?
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 14 January 2020 23: 26
    +1
    And our announce about the project Yo-Yo-Yo mobile, which all will beat everyone ???

    Usually announce ....
  4. Jack clubs Offline Jack clubs
    Jack clubs (Eugene) 25 January 2020 12: 38
    +1
    Precisely a show off. Will it drop into the mountain in winter with an ice? And in the snow see commercials 20-30 heights? And protection against a side collision these glasses? And just dirt and snow, what will they do with these wings above for ventilation?
    Yes, and a movie instead of a torpedo is cool only at a car dealership, and not in the real world, where there is dust, purchases in a supermarket, I'm not talking about buying something big.
    Where to put a box of vodka if I am going fishing? )))
    It's a joke, of course, but my trunk is always 100% full for any serious trip.

Mercedes представил полностью рабочий прототип автомобиля-аватара


Компания Mercedes-Benz в рамках выставки CES 2020 представила рабочий прототип автомобиля будущего. Над электрокаром работала команда из концерна Daimler AG, известного своими необычными концептами. Однако на этот раз общественности был продемонстрирован аппарат, выходящий далеко за рамки привычных представлений о современном транспортном средстве.


Детище немецких инженеров получило название VISION AVTR. Что очень символично, так как машина в буквальном смысле функционирует «на одной волне» со своим владельцем, подобно аватару. При этом дизайн электрокара как раз и создан в духе одноименного фильма Джона Кэмерона, который, кстати, принимал непосредственное участие в разработке концепта. Чего только стоят 33 «поверхностных элемента» в задней части авто, которые могут трепетать подобно чешуйкам рептилии.

VISION AVTR – это самый экологичный автомобиль в мире. Так, пол в салоне изготовлен из быстрорастущего ротанга, кресла отделаны микрофиброй, изнашивающейся в течение всего срока эксплуатации авто, а питается «симбиот» от органической батареи на основе графена.
Колеса прототипа также далеки от стандарта. Они имеют шарообразную форму и, благодаря полноуправляемому шасси, позволяют автомобилю выполнять невероятные маневры. Например, двигаться вбок подобно крабу или разворачиваться буквально на месте.

Еще одной «неожиданностью» стала система управления электрокаром. В машине нет руля. Его функцию выполняет шарообразный джойстик, который располагается под ладонью и реагирует на отклонения в нужном направлении. При этом, для запуска движка достаточно положить руку на джойстик, автомобиль распознает ваш пульс и приведет автомобиль в рабочее состояние.


Управление всеми системами транспортного средства происходит посредством жестов. Информация отображается на огромном сенсорном экране. К тому же, вся аудиовизуальная система «аватара» завязана на контекст использования авто. Например, если в автомобиль садится семья, то на экране автоматически отобразится картинка с задних сидений, благодаря чему родители смогут наблюдать за детьми. При этом, задняя подвеска будет «пульсировать» в такт пульсу родителей, что, со слов разработчиков, обеспечит детям «чувство безопасности и связанности».

Стоит отметить, что показанный на CES 2020 электрокар-симбиот VISION AVTR – это не просто концепт. Машина находится в полностью рабочем состоянии и сразу после выставки «отправится на прогулку» по дорогам Лас-Вегаса. И еще, в соответствии с современной традицией, автомобиль оснастили автопилотом. По крайней мере, до стенда «аватар» добрался самостоятельно.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 9 января 2020 13:28
    0
    • 1
    • 1
    Нет технических характеристик! В единственном экземпляре можно построить любую фантастику. "ПОНТЫ" это всё!
    1. Кристаллович (Руслан) 9 января 2020 16:06
      +1
      • 2
      • 1
      Не понты, а демонстрация технологий
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 11 января 2020 14:17
    -3
    • 0
    • 3
    Кристаллович (Руслан) - типа грамотный, на мои две строчки давать комментарий. А по статье что-то сказать - образования не хватает?
  3. Сергей Латышев (Серж) 14 января 2020 23:26
    +1
    • 1
    • 0
    А наши обьявят о прожекте Ё-Ё-Ё мобиля, который всех-всех переплюнет???

    Обычно обьявляют....
  4. Jack clubs Офлайн
    Jack clubs (Евгений) 25 января 2020 12:38
    +1
    • 1
    • 0
    Именно понты. На гору заедет, зимой, со ледком? А по снегу см эдак 20-30 высоты? А защита от бокового столкновения эти стеклышки? А просто грязь и снег что сделают с этими крылышками вверху для вентиляции?
    Да и кино вместо торпеды прикольно только в автосалоне, а не в реальном мире, где есть пыль, покупки в супермаркете, я уже не говорю о покупке чего-то крупного.
    Куда поставить ящик водки, если соберусь на рыбалку? )))
    Шутка, конечно, но мой багажник при любой серьезной поездке всегда наполняется на 100%.